Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Кен Левин о роли Элизабет в BioShock Infinite

Кен Левин (Ken Levine) объяснил более подробно о том какую роль играет Элизабет (Elizabeth) в игре BioShock Infinite, и в соответствии с самим человеком. Она может постоять за себя, так что вам не прийдется следить за ней, а так же вы не обязаны её сопровождать.

Левин сказал, что команда проверяла различные способы, в которых люди взаимодействуют друг с другом, когда смертельно больные или в опасности, и как жертва может вступить в игру в различных ситуациях.

"Элизабет хочет контролировать свою собственную судьбу, и она скорее умрет, чем не будет контролировать свою судьбу" - сказал Левин.

"Элизабет должна быть красивой, смешной и очаровательной, но она не должна быть скучной. Она будет вам помогать на протяжении всей игры, она так же будет облегчать вашу жизнь - делая её лучше. Она может давать вам боеприпасы, отмечать на карте врагов, которые приведут вас к слезе, иными словами вы в центре "искусственного интеллекта". Вы не обязаны заботиться о ней так, как будто вы находитесь на миссии по эскорту".

Левин продолжает: "На различных уровнях Элизабет будет влиять по-разному на происходящие события в игре".

"Мы хотим, чтобы она влияла на происходящее все время," - сказал он. В основном это будут заклинания вызова, где Элизабет может изменять геометрию, количество врагов и оружие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто))))

Геймплей просто супер! Жду релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- геймплей впечатляет прям до глубины души. Казалось бы чем ещё можно в нынешнее время удивить геймера? Ну вот, мы видим: театр абсурда, футуризм с сюреализмом или наоборот, я прям запутался ... одним словом: СИЛЬНО, ОЧЕНЬ!

Жду игру с удесятиренной силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз это же видео, но на этот раз с русской озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ken Levine: BioShock Infinite "был похож на BioShock 1 в небе"

Ken Levine подтвердил, что на одной из стадий разработки игра была похожа на первую часть серии в небе.

"Игра долго выглядела как 'BioShock 1 в небе'", - сказал Levine в интервью с Gamasutra.

Когда стало ясно, что Infinite слишком похожа не первую часть серии, стало необходимо внести изменения в проект. "Именно тогда мы пришли к заключению, что нужно внести в игру значительные изменения, чтобы она отличалась от первой части", - добавил художественный директор Nate Wells.

"Это было неудобным для нас", - согласился главный художник Shawn Robertson. "Ken просил добавить в игру больше синего. Нам это действительно не сильно нравилось, сначала нам показалось, что игра выглядит слишком мультяшно... но когда мы увидели картину целиком, то поняли, что это именно то, что нам нужно. Поиск и ошибки необходимы. Проводя время в поисках, вы в итоге находите то, что искали. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Из основного, ему очень понравилась реализация PS Move в Killzone 3 и он хотел бы чтобы в BioShock: Infinite все было так-же круто. А еще у него аж целых 3 PS3 дома имеется. Ну и обычные заверения что игра будет выглядеть на всех платформах суперкруто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

теперь будем знать, кто озвучивает женскую и мужскую главные роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Симпотичная девочка на озвучке :)

А по-моему не очень. На ТП смахивает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неважно тп или нет, главное что голос - проникновенный, как и у Букера, впрочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

интересно за этим наблюдать в каждой игре, как делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Irrational Games Ken Levine (Кен Левайн) в интервью OXM рассказал о том, что он опечален постоянными разговорами, которые ведутся вокруг главной героини BioShock Infinite Элизабет, а точнее ее груди.

"Мне кажется, что некоторые игроки потратили гораздо больше времени за обсуждением ее груди, чем мы на создание самой Элизабет.

"Это разочаровывает, когда многие фокусируют вниманию только на ее внешности, ведь мы не этого добивались. Элизабет - более сложный персонаж, со своими переживаниями и испытаниями.

"Я не скрываю, что Элизабет привлекательная... но Букер - главный герой, тоже красивый парень. Обычно люди в СМИ более привлекательны, чем в реальной жизни. Я и моя жена часто шутим о сериалах: "Вау, копы в этом городе действительно красивы. Интересно, с чего бы это?".

"Например если вы наткнетесь в больнице на кучу красивых людей, похожих на тех, кого крутят по ТВ, вы бы очень сильно удивились. Но когда смотришь ТВ, то это выглядит естественно, с играми похожая ситуация.

"Для меня самое главное в Элизабет - это глаза. Да, они явно преувеличены, но причина в том, что через них вы можете сделать больше экспрессии и дать возможность узнать ее даже на большом расстоянии. "

"Я потратил гораздо больше времени на создание ее глаз, нежели груди, потому что глаза открывают характер, тон и эмоции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кен Левайн: Я делаю BioShock Infinite под впечатлением от серии Uncharted

Создатель серии Bioshock Кен Левайн сообщил, что следующая часть этого замечательного франчайза, Bioshock Infinite, создавалась не без влияния игр серии Uncharted. Несомненно, это очень разные игры, однако то, как мастерски разработчики из Naughty Dog смешивают геймплей с заставками и создают неповторимых персонажей сильно впечатлило Левайна.

"Я думаю что то, как Нэйтан Дрейк взаимодействует с другими персонажами игры сильно впечатлило меня, а их взаимные шутки и подколы могут отлично смогут вписаться в концецию моей игры несмотря на то, что это шутер от первого лица." - обьяснил Кен.

"Несомненно, наша игра более "серьёзная" чем Uncharted в плане сюжета и общего настроения. Она не такая "легкомысленная" - продолжил он.

"Naughty Dog полностью вкладывают себя в разработку своих игр и проводят гигантскую работу с актёрами и сюжетом. Их игры дают мне уверенность в том, что и мы сможем сделать так же. Возможно не на таком же уровни как Naughty Dog, всё-же они гении своего дела, но я уверен - подобные игры могут быть сделаны."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail ну, они посмотрели на успех ремейка СХ2, возомнили о себе, и решили, что сами со всем справятся.
    • Одно дело скрыть, это часто могли делать потому, что так делали большинство. Другое дело заблокировать активацию игр на “РУ” аккаунтах, это уже целенаправленное русофобское действие. Особенно удивительно, что такое делает не большой издатель, который может просчитать все риски от потеря крупного рынка, а небольшая студия, для которой большой охват необходим для хорошей выручки. Тут явно русофобские признаки внутри студии или руководства, если маленькая студия позволяет на столько заморачиваться и блокировать даже гифты на “РУ” аккаунты.  Только со сменой региона, а такое мы не одобряем.  Ага, особенно когда они сами издают игру, а не стоят за большим издателем, который спонсирует игру. Сверх тупизма отказываться от крупного рынка из-за политических взглядов. 
    • Получается так. Блуберы как будто говорят россиянам - не тратьте деньги, берите даром! А у нас из руссофобами обзывают ещё, неблагодарные!
    • На рынке то что будут покупать — заливать деньги в какую то странную но очень оригинальную фигню инвесторы не стремятся. На дне Стиме куча всего оригинального — но оригинальность и новизна не признак интересной игры. Это как у машин колёса круглые — нифига нового с 19-го века не изобрели, всё тож самое. Или если в книге не попадается неизвестных читателю слов — автор графоман бездарный ничего нового написать не смог... Лучше уж будут известные и  отточенные механики, зато играть интересноПросто тут уже другой вопрос подходит, глобальный — почему люди ваще в игры играют.  Сильно, особенно если учесть что игра в ГОГ тоже выходит.
    • то есть теперь ее совсем никак не купить?
    • Так они в числе первых свои игры скрыли. Правда не все сразу. Так что от них вполне ожидаемый ход. Разве что не думал, что они и гифты блокнут.
    • Кстати, в дополнение, к ожиданию, т.н. духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic, хотелось бы также увидеть (помимо графики и детализации), варианты выбора, которые были, в виде  Leanna vs. Xana, т.к. они действительно создавали интересную атмосферу (мой личный выбор, это Xana, по итогу прохождений).
    • Ну так я сделал геймплей, нужно нажать кнопку “Новая игра”, — геймплей. А  потом ждать полторачаса пока закончится видосик. Из-за этого фильм превратился в игру, из-за пары “геймплейных кликов”. А из-за того что  если человек загрузил аудиокнигу на ютуб, и теперь аудио превратилось в видео, мы получается фильм смотрим? Назвать игрой тогда что угодно можно. Но если говорить о все таки чем то адекватном, а не о том чтобы чисто технически записывать в игры что угодно, то вариаций геймплея мало. То что на рынке из раза в раз одно и тоже, это доказывает.  Если человек играет в покер, и противник умеет считать карты, и знает что у тебя в руках, и что в колоде.  Значит это часть геймплея? Я не думаю, что в покере задумано знать, какие карты находятся у оппонента и в колоде. Это нельзя назвать частью игры. Шахматы просто куда более сложный покер.  Пускай. Я лично разницы между ВН и вебкой не вижу, один текст с картинками запихнули в какой нить игровой движок, а другой текст  с картинками запихнули в html. Вся разница. А уровень взаимодействий “Кликни, чтобы перейти к следующей картинке с текстом” тот же. Я по такой логике получается, каждый раз вебку не читаю, а играю в нее, ага.
    • Вышел перевод на Зиму
      https://vndb.org/r130056
    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×