Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg Kingdoms of Amalur: Reckoning

Рекомендованные сообщения

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Жанр: Action / RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: 38 Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: февраль 2012 года

 

Spoiler

По жанровому паспорту – это фэнтезийная экшен/RPG, создающаяся для PC, PS3 и Xbox 360 при участии довольно известных людей как в игровой индустрии, так и за ее пределами.

Так, над вселенной, сюжетом и проработкой всех мельчайших деталей трудится писатель Роберт Сальваторе. Над визуальной стилистикой и внешними данными магического мира Амалура, в котором и разворачивается действие Kingdoms of Amalur: Reckoning, работает художник и комиксист Тодд МакФарлэн. А на правах предводителя разработки и ведущего гейм-дизайнера числится Кен Ролстон – один из тех людей, который подарил миру The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Внушительная бригада сотрудников!

Помогать им будут работники студии Big Huge Games, которые еще в прошлом году проводили набор персонала как раз для разработки тогда еще безымянной экшен/RPG.

Kingdoms of Amalur: Reckoning будет нацелена исключительно на одиночную кампанию. В игре будет большой, открытый и бесшовный мир, где мы вольны идти в какую угодно сторону и выполнять какие угодно квесты. Боевка намечается очень стремительная и красочная. Кастомизация своего персонажа – никуда не денется. Все-таки заветы The Elder Scrolls еще не забыты.

Выход Kingdoms of Amalur: Reckoning запланирован на осень следующего года. Первый трейлер игры должен показаться в эту субботу на выставке Comic Con 2010.

-------

Роберт Сальваторе , Кен Ролстон - ух прям ,РПГ мечты :D

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

OS:

Windows XP with Service Pack 3

Windows Vista with Service Pack 2

Windows 7 with Service Pack 1

CPU:

Intel Core2 Duo (or equivalent) running at 2.2GHz or greater

AMD Athlon 64 X2 5000+ (or equivalent) running at 2.6GHz or greater

RAM:

At least 1 GB for Windows XP

At least 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Disc Drive:

CD/DVD ROM drive (required for installation only), 8x or faster CD/DVD drive

Hard Drive:

At least 10.5 GB of free space

Video Adapter:

NVIDIA GeForce 8800 GT 512MB or better

ATI Radeon HD3650 512MB or better

Supporting Pixel Shader 3.0

Minimum Resolution Supported is 1280Ч720

DirectX:

9.0c Compatible

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS:

Windows XP with Service Pack 3

Windows Vista with Service Pack 2

Windows 7 with Service Pack 1

CPU:

Intel Core 2 Quad (or equivalent) running at 2.4GHz or greater

AMD Phenom X4 (or equivalent) running at 2.6GHz or greater

RAM:

At least 3 GB for Windows XP

At least 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Disc Drive:

CD/DVD ROM drive (required for installation only), 8x or faster CD/DVD drive

Hard Drive:

At least 10.5 GB of free space

Video Adapter:

NVIDIA GeForce GTX260 1GB RAM or better

ATI Radeon HD4850 1GB RAM or better

Supporting Pixel Shader 3.0

DirectX:

9.0c Compatible

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел демоверсию, неплохо так. жаль что локализации не будет.

ну и сравнивать ее со Скайримом нельзя, эта игра ближайший родственник Jade Empire и ей подобных (навскидку не могу назвать что-то еще). тут даже Готику в сравнение не поставишь, не то. разве что Divinity 2 и Two Worlds 2 могут еще подойти для ориентира...

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яж несколько раз отмечал на что это похоже. Драгон Сиадж с более слешерным уклоном и мелочами из игр биовера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яж несколько раз отмечал на что это похоже. Драгон Сиадж с более слешерным уклоном и мелочами из игр биовера.

Чистый World of Warcraft, только на одного игрока. Насколько я помню, изначально это именно MMO и была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чистый World of Warcraft, только на одного игрока. Насколько я помню, изначально это именно MMO и была.

Вот уж не знал, что World of Warcraft - это слешер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не согласен это смесь Fable+Sudeki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот ссылка на снятие ограничения демо по времени rghost.ru/36023799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот ссылка на снятие ограничения демо по времени rghost.ru/36023799

Там все равно зоны заблочены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, я и не говорил что этот файл их разблокирует,просто позволит кому захочется проходить неспеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Драгон Сиадж с более слэшерным уклоном

такой игры не существует в природе.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел из подземелья - выключил. Длц для МЕ даются за вход через профиль ЕА и вроде как их я получил судя по сообщению.

По игре как бы это сказать.. Отсутствие русского языка все портит. Банально лень переводить столько текста на лету, да еще и со спецификой фэнтези, в игре, которая должна расслаблять. Дали бы ей сабы и вменяемую цену (900 рублей в стиме! Я бэтмана за 800 покупал, блин!) - можно было бы поиграть)

Внешне и геймплейно очень похожа на первый фабл, только банальный и без второго дна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

демка слишком короткая, чтобы судить по полной строгости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
демка слишком короткая, чтобы судить по полной строгости.

Дык тут не в этом дело. А в том, что в отношении хороших, но не самых кассовых игр, издатели умом тронулись. ANNO 2070 и, собственно, сабж - явные тому примеры. Обе игры хотел и в итоге обе прошли/пройдут мимо. У первой драконовский дрм и опять таки цена, даже 25% скидки не было в стиме (хотя на ассасин была)! Вторая стоит опять, как хрен знает что, и даже без перевода.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык тут не в этом дело. А в том, что в отношении хороших, но не самых кассовых игр, издатели умом тронулись. ANNO 2070 и, собственно, сабж - явные тому примеры. Обе игры хотел и в итоге обе прошли/пройдут мимо. У первой драконовский дрм и опять таки цена, даже 25% скидки не было в стиме (хотя на ассасин была)! Вторая стоит опять, как хрен знает что, и даже без перевода.

резонно )

ладно хоть игра ближе к слэшеру, может пронесет с необходимостью понимать сюжет на 100%

а цена уверен упадет до каких нибудь 300р. оч быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
резонно )

ладно хоть игра ближе к слэшеру, может пронесет с необходимостью понимать сюжет на 100%

а цена уверен упадет до каких нибудь 300р. оч быстро.

Алису через месяц с 70% скидкой продавали уже. Даже если и скинут цену, то без перевода не имеет смысла покупать игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
резонно )

ладно хоть игра ближе к слэшеру, может пронесет с необходимостью понимать сюжет на 100%

а цена уверен упадет до каких нибудь 300р. оч быстро.

Меня не интересуют игры без сюжета. Вообще. Кроме чисто мультиплеерных конечно же, или тех, где сюжет ты строишь сам.

Вся надежда в игре как раз, что мир будет интересным, квесты забавными, а сюжет увлекательным. Геймплей тут вторичен весьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×