Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Bureau: XCOM Declassified

Рекомендованные сообщения

The Bureau: XCOM Declassified

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: 2K Marin

Издатель: 2K Games

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 23 августа 2013 г.

Скриншоты:

 

 

Spoiler

VG247: Ваша игра называется XCOM, но ей-богу, она не похожа на оригинальный X-Com. Зачем же XCOM делать еще и FPS’ом? Почему не вернуть такой культовой лицензии ее нормальный жанр, есть же большие риски, что поклонники старой серии не оценят?

Джонатан Пеллинг: Ну, я, конечно же, считаю себя одним из самых больших поклонников серии, из-за этого я могу понять, почему многие люди не могут сказать, что жанр шутера от первого лица для этой игры - отличная идея. Но я думаю, это действительно отличная идея.

И ты сказал, что она не была похожа на X-Com. Я согласен с этим. Но, если честно мне это даже больше нравится. Одна из наших главных целей: это чувство. Мне нравилось играть в оригинальную игру, и я любил это напряжение, страх и тайну. Все это будет и в этой игре - она будет очень страшной. Вы постоянно будете напряжены и ни на секунду не расслабитесь. Только ты будешь принимать судьбоносные решения. Ты выйдешь на поле боя против действительно смертельных врагов. Вы никогда не сможете предугадать, откуда ожидать беду, или то, что будет делать в следующую секунду.

Так что я думаю, мы сохранили суть того, что было хорошо в оригинальной игре, в тоже время сделать все это новым интересным способом. Я считаю, что шутер от первого лица, именно тот жанр игры, который почти идеально подходит для этого разнообразного всплеска чувств.

Но почему бы не вернуть все обратно, вернуться к жанру пошаговой стратегии? Этот FPS XCOM лучше по смыслу, чем оригинальный X-Com?

Лично я ответил на все эти вопросы ранее, я думаю, лучше поставить вас на твердую землю. Это действительно интригующая перспектива. Главное для меня - сохранить эти чувства, который вы испытывали с серией, чем сохранять механику оригинальной игры.

Какая была первоначальная реакция на анонс XCOM? Было больше положительных или отрицательных эмоций? Что вы вообще ожидали услышать в адрес игры?

Я ждал определенной реакции. Много людей, которых увидели игру положительно отнесли к ней. Люди, которые не слишком много знают о новой игре – то есть, большие поклонники оригинала - просто ждут самого худшего. И я рад показать людям то, что мы делаем.

Будет ли в XCOM маленькие серые инопланетяне? До сих пор я видел только черных монстров в виде клякс и новую версию Washington Monument, не классической инопланетной конструкции из оригинального X-Com.

Мы решили не повторять врагов из оригинальной игры. Мы также не очень хотим играть с существующими стереотипами о инопланетянах. Мы придумали действительно уникальных врагов. Если люди думают, что они знают, что будет дальше или думают, что они понимают противника, то возможно они и правы. Но кто знает, что у этих врагов на уме.

Если мы добавим в игру маленький серых инопланетян , то при встречи с ними, вы сразу поймете, что у него где-то припрятано оружие и он при удобном случае застрелит вас. А вот наши абстрактные враги с абстрактными формами, которые преобразуются и движутся каждый раз по-разному. Я считаю, что это отличный способ построить мистику о враге, которую вы хотите распутать.

Вы сказали, что ваша игра отчасти и стратегия, но как это возможно?

Вы никогда не забросите игру от первого лица, но вот поклонники оригинальной игры смогут. И мы сделали так, чтобы угодить и тем и другим. Важной частью этой игры будет стратегия. Вы будете принимать только собственные решения, а их будет немало.

У вас есть карта и аналитический центр. На этой карте будут показаны те или иные решения, которые предоставит вам миссия, но вы сможете пойти еще дальше. Она и центр анализируют обстановку и динамически меняется вместе с той или иной ситуацией. Так, что вам нужно будет принимать кучу решений. Вы работаете в специальном подразделении ФБР, а значит вам нужно убедиться, что вы все делаете правильно и государство довольно вами. Не забудьте про то, что вы должны получать откуда-то финансирование своей деятельности и про то, что вам нужна своя должны убедиться, что у вас есть научно-исследовательские лаборатории по изучению инопланетян и Elerium’а - чужеродного источника энергии. Его можно использовать для улучшений своих технологий и оружия. Ведь ты должен спасти бедных людей от этих кровожадных инопланетян.

Так что все эти вещи не появляются просто так, и вам нужно будет задуматься: "А нужно ли финансирование этой технологии?" "Нужен ли Elerium"? "Как далеко мы продвинулись в изучении инопланетян?" Вот в такой момент и появляются стратегические элементы. У вас будет несколько решений задачи, но от ваших решений зависит то, как пойдет сюжет игры дальше. За каждый свой поступок вам придется отвечать.

Конечно, вам дадут большой выбор, но вам никто не даст гарантий того, что все пройдет успешно.

А какие последствия могут возникнуть? Кто-то из героев сможет умереть? Можно ли предугадать, что произойдет в результате ваших действий? Есть ли несколько концовок в игре?

Я не могу сейчас вдаваться в подробности сюжета, но могу сказать вам одно: нет не будет особых разветвлений в сюжете игры. Главное для нас было создать уникальное взаимодействие с персонажами игры. Они реагируют на эту угрозу, также, как и вы.

Но в основном игроки сами узнают много нового в истории игры. Каждое исследование инопланетян и их оружия – это маленький кусочек головоломки. В зависимости от того, как вы подойдете в решении этого паззла и в каком порядке вы попытаетесь сделать это, вы увидите совсем разные вещи.

Включили ли вы какие-нибудь фишки и сцены из предыдущих игр серии X-Com? Что вы делаете для того, чтобы фанаты оригинального X-Com полюбили новую часть?

Ну, я думаю, что первая часть была лучшей игрой в серии. Все, что я уже говорил раньше, все это вдохновлялось именно этой игрой. Страх, напряжение, мистика, космос, разработка стратегии, исследования, неизвестный враг, крутое оружие и техника. Все это играет ключевую роль в XCOM. И я считаю, что все эти элементы сделают наш FPS очень интересным для геймеров.

Будет ли мультиплеер в игре?

Нет, не будет.

Вы сделали большой упор на исследования инопланетян в игре. Как это будет работать в игре? Например, у нас будет некоторые виды оружия, необходимые для уничтожения определенных врагов? Это своего рода стиль Mega Man, переход от босса-к-боссу?

Первый раз, когда вы столкнетесь со своими врагами, вы не сразу будете обладать всеми своими возможностями. Только с помощью исследований вы сможете выяснить, какие технологии помогут вам победить их. Это все, что я могу сказать об этом на данный момент.

Oк, а что вы можете сказать о стиле 1950-х? Это еще одна важная перемена в серии. Где вы вдохновились этой идеей?

Ну, есть много чего, чем мы вдохновились. Мы просмотрели кучу иллюстраций и реклам 1950-х. Мы делаем все, что бы создать, эту идеальную американскую мечту. То, что никогда не было в реальности, но очень красиво было изображено. И что очень важно, ведь вы попадаете в этот красочный, идеальный мир, где все должно быть хорошо и интересно и не понимаете, как такое могло стрястись с этой идиллией. Вот из-за этого мы и придумали этих абстрактных врагов. Это будет большим столкновением двух абсолютно разных миров. Ну и понятное дело, что вы пытаетесь сохранить свой мир в целостности и сохранности.

Для справки, это ваша вторая игра, стратегический шутер от первого лица со стилистикой 1950-x. BioShock 2 был вашей первым проектом. Ну, так вот, многие люди в интернете сказали, что вы повторяетесь и вам удобнее делать такого типа игры, ведь с первого взгляда XCOM очень похож на ваше первое творение. Что бы вы им сказали?

Я не согласен с данными утверждениями, ведь, что такое альтернатива? Больше универсальности и оригинальности? Да, наша студия выбирает живучие и культовые жанры. И, знаете, я не могу предсказать, что случится в будущем, но могу заверить вас в одном - решение сделать XCOM в стиле 1950-х не было основано на том, что мы делали чуть ранее BioShock. Мы выбрали этот временной отрезок, потому что у него куча собственных достоинств, и я считаю, что это огромный успех. Никто еще не сделал игру, хоть чуть-чуть похожую на эту.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом-самом начале тоже?

То есть вы судите по началу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом-самом начале тоже?

Facepalm. В начале часто куча ограничений. А уж камера явно неплоха(Никаких нареканий к ней.). Хз.

Кстати приятно удивился русская озвучка. У главного ученого по сюжету акцент и в русской озвучке он тоже есть.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом игра тоже порадовала, не без нареканий конечно, но заслуживает явно больше 63 баллов из 100, которые ей присудили на метакритике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[silent Man]

мне б твое упорство)

Глядишь один день и совсем годноту будешь пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся последняя серия UFO даже близко не подошла к интересности и глубине первой части. А всего-то и требуется, выпустить современный ремейк - с неплохой графиой, переработанным интерфейсом и подкрученными гайками...

Я предполагаю, вряд ли кто-либо, кроме старых фанатов, будет в такое играть сейчас. Ведь первая часть XCOM-а достаточно специфическая. Смотрите реально: кому сейчас нужен хардкор кроме меня, вас и ещё жалкой кучки олдфагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исчезающие трупы, бесконечные патроны в пистолете, кривая ходьба (камера при ходьбе и беге деревянная). А ведь музыка и дизайн неплохие. ".

Вы (похоже) во что то другое играете)) Трупы на месте (хотя по мне и исчезающие были бы столь незначительным фактором, тем более здесь инопланетяне, может они-трупы сгорают при смерти), патроны не бесконечны, камера, как в куче других игр от 3-го лица.. Создается впечатление: либо - Вы что то с игрой попутали, либо - ляпаете так, лишь бы чего то обосрать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы (похоже) во что то другое играете)) Трупы на месте (хотя по мне и исчезающие были бы столь незначительным фактором, тем более здесь инопланетяне, может они-трупы сгорают при смерти), патроны не бесконечны, камера, как в куче других игр от 3-го лица.. Создается впечатление: либо - Вы что то с игрой попутали, либо - ляпаете так, лишь бы чего то обосрать)))

А он видимо настройки низкие поставил, при них трупы исчезают быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, учитывая все "хотел,но не увидел" и "увидел, но не ожидал", игра вполне себе на волне, особенно выделяются клевый стиль и в каком то смысле хорошая картинка. Анимация лица ГГ-агонь)(вспомнились вульф и думы),а так же его манера постукивать ладошкой в кулачок...(ТыцТыц;)) "Мы отомстим им"*ТыцТыц* :acute: . Тупые напарники - погодите чуток, если брать с собой снайпера и медика, да поднять их хоть на какой-то уровень - со своими перманентными целями они справляются на ура, бегают тупят да, но у меня по большей части это было обусловленно боем (граната, сектопод, просто враг с фланга), повсюду есть всякие письма и доки с записями, на базе можно поболтать с пришельцами, популять ученых ввоздух и атмосфера в целом ОГОГОсебе, да к тому же видно что не все разработки прошлой версии (FPS) канули в лету, приятный сюрприз. Но как говорилось в одной из тутошних ссылок It try to be a shooter, without being a shooter, strategy - without being a strategy, and a XCOM game, without... Мило,красиво и на стиле, но она не зря называется Бюро ИМХО

З.Ы. И немного конечно расстраивает картонность декораций Хх

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре мало миссий. Штук 10-12 примерно. Сюжет развивается слишком быстро. Спойлерить не буду, но такое ощущение, что мы начали где то с середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[silent Man]

мне б твое упорство)

Глядишь один день и совсем годноту будешь пилить.

Уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть вы судите по началу?

Конечно. А по чему можно судить в начале игры?

Facepalm. В начале часто куча ограничений.

Только в консольном отбросе.

А уж камера явно неплоха(Никаких нареканий к ней.). Хз.

Поиграйте в эту поделку. Закройте. Удалите. Поиграйте затем во что-либо типа: Max Payne 3, Kane and Lynch 2, Splinter Cell Conviction, Assassins Creed 1-3 и сравните плавность камеры и удобство перемещения. Отпишитесь о полученных результатах. Почему нельзя бежать в правую сторону и смотреть в левую? Максимка это умеет.

Вы (похоже) во что то другое играете)) Трупы на месте (хотя по мне и исчезающие были бы столь незначительным фактором, тем более здесь инопланетяне, может они-трупы сгорают при смерти),

Ненавижу когда исчезают трупы. RE 4-6 тоже представитель.

А он видимо настройки низкие поставил, при них трупы исчезают быстро

Средние, так как слышал, что игра плохо оптимизированна. Выше ставить не пробовал. Что за лютый современный next-gen движок в игре, что приходится убирать трупы с экрана даже на средних настройках?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл. Откровенное, первосортное гавнище. Совершенно неинтересная и, главное, халтурная поделка. И на ЭТО однозадые потратили бабки, дабы дублировать голоса актёров. Убей не пойму, кто это придумал.

Признавайтесь, кто это купил?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сыграл. Откровенное, первосортное гавнище. Совершенно неинтересная и, главное, халтурная поделка. И на ЭТО однозадые потратили бабки, дабы дублировать голоса актёров. Убей не пойму, кто это придумал.

Признавайтесь, кто это купил?

Я. Хорошая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×