Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Древнее зло вновь угрожает Марсу

Рекомендованные сообщения

THQ официально анонсировала продолжение серии Red Faction. После уничтожения огромного терраформера, который обеспечивал поверхность Марса землеподобной атмосферой, населению пришлось вернуться к подземному существованию. Спустя пять лет после приемлемого обустройства сети тоннелей, Дариус Мейсон, потомок главного героя Guerrilla Алекса Мейсона и Саманьи, умудрился так неудачно покопаться в развалинах древнего храма, что попал в Dead Space: Resurrection of Evil освободил долго дремавшее зло, устроив на Марсе незапланированный армагеддон. И теперь только он сам (при участии Красной Гвардии и с киркой наперевес) способен все исправить.


Spoiler


Red Faction: Armageddon выйдет в марте 2011 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ты именно четко подметил xDDD Гарилу кстати так и не осилил. Больно занудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назад в подземелья! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Faction : Mars)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постыдились бы... Дожились, ничего умнее выдумать могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red Faction: Doom of Mars)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Red Faction" совсем перестала следовать оригиналу! Вторую часть только ленивый, наверно, не ругал за халтуру, "Guerrilla" сама на себя была непохожа (вместо полноценного восстания шахтёров и их каторжного быта под землей нам предложили какие-то покатушки по поверхности Марса). Теперь же, судя по описанию и скриншотам, создают некий аналог "Doom 3" (зачем, для кого?). А ведь THQ обещала же вернуться к истокам серии... От оригинала, что печально, осталось только одно название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От оригинала, что печально, осталось только одно название.

Да... Марс и люди - Red Faction, Марс и демоны - Doom 3. А теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попахивает дед спейсом... линейность и чудо-юды разные... у них каждый раз прям перезапуск серии... пятую часть превратят в квест-симулятор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторую часть только ленивый, наверно, не ругал за халтуру

А мне понравилась 2-ая часть!

Теперь же, судя по описанию и скриншотам, создают некий аналог "Doom 3" (зачем, для кого?).

Для меня! Мне нравится DooM 3 так что я с удовольствием буду ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что за девайс на 2 скрине?ГГ собирается выпустить разящие диски или превратиться в пауэр рейнджера? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да... Марс и люди - Red Faction, Марс и демоны - Doom 3. А теперь?

Ну, а теперь, наверно, что-то из разряда тех шуток-прибауток, которыми наделили этот проект ещё до меня прошлые комментаторы: "Dead Space: Resurrection of Evil", "Doom Faction: Biohazard", "Dead Faction : Mars", "Red Faction: Doom of Mars". И добавить здесь нечего; лучше и не скажешь. Переиграйте в оригинальный "Red Faction", сравнив его с остальными честями этого франчайза. Такое ощущение, что разработчик с издателем каждую новую игру перезапускают с нуля, а не развивают их. Вселенная изменяется до неузнавания, герои полностью исчезают, в корне меняется механика всего гемплея. "Guerrilla" вообще превратилась в GTA-клон (но только на Марсе), но непонятно собственно, зачем и для кого. Осталась только одна разрушаемость, но т.к. всё действо происходило на поверхности, и движок сменили, ей было далеко до оригинального "Geo-Mod" (1-ой версии). Игру (образца 2001 года) можно было за многое покритиковать, но проект был своеобразным и достойным. Даже некоторые (в узких кругах) причисляют его к классике жанра. А что нам дали сиквелы: одно название и Марс? Главная проблема этой игровой серии – нет преемственности между поколениями. Каждые новые RF-игры смотрятся здесь как не взаимосвязанные куски от разных проектов, которые искусственно (и неумело) пытаются объединить в один общий игровой франчайз.

Для меня! Мне нравится DooM 3 так что я с удовольствием буду ждать!

В этом-то и кроется корень всех проблем. Ведь перед нами ни очередной же проект от "id Software", ни продолжение же "Doom 3", а новая часть игровой серии от "Volition, Inc.". Соответственно все ждут здесь чего-то нового, а не явного плагиата. Нужно традиции сохранять и развивать игру, а этого у THQ как не было в RF, так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
    • шёл 2 час а квест в канализации всё не начинался )
    • Для демоверсии перевод не будет работать, нужно дождаться релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×