Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

У меня автосохранения работают!

Но игра стала часто виснуть (но проходить можно)

У друзей моих, не пашет вообще!

Я сказал, что на ангацкую версию ставить надо, у 3 из 5 установилось,

но у них неработают автосох. и в канализации зависает

Ждём, ждём мы новый смысл слов игры... :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажеться дело, не в версии игры, т.к. у меня русик не ставиться даже впустую папку.

Народ у меня просьба: у кого русик ставиться, проинсталируйте его в пустую папку, заархевируйте и выложите куда нибудь.

Буду очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прохождения канализации русик больше нигде не глючит.

To Retroqrad - в пустую папку он и не должен ставиться, потому как после разархивации выполняется пропатчивание оригинальных файлов. Пропатченные файлы весят 700 метров (не знаю сколько в архиве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен русификатор! Если есть какие-нить советы как устранить глюки , то плиз поделитесь... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, ваши расмышления о путе к игре натолкнули меня на мысль, что русификатору не нравится замысловатый путь к папке с игрой, который получается после установки по умолчанию английского релиза. Я изменил путь к игре на более простой и О ЧУДО! русик установился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руссик глючит тока в канализации(сейвы не грузятся),а так всё впоряде!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет , в полне возможно что дело в этом, но у меня к тебе есть

два вопроса :

1. Какой примерно куда ты ставил игру ?

2. Какие у тебя были раньше проблемы с рисификатором ? ( Игры вылетала, Текст не переводился )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за совет , в полне возможно что дело в этом, но у меня к тебе есть

два вопроса :

1. Какой примерно куда ты ставил игру ?

2. Какие у тебя были раньше проблемы с рисификатором ? ( Игры вылетала, Текст не переводился )

1. Я ставил в /games/coc

2. Русификатор патчил только файл первого уровня, а при попытке пропатчить остальные файлы он просто их не находил и писал "Unable open output file". Соответственно в игре полностью переведён был только первый уровень, в последующих уровнях диалоги были на английском, правда дневник перевёлся полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное, игру я еше не ставил , но симптомы у меня были теже...

Бегу ставить игру ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урааааа русификатор работает!ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо тебе PolSmit огромное !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем руисик работает !!!!!!!!!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма странно... У меня такоц проблемы не возникало :smile:

А у меня как раз эта проблема! Как её рулить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, чем открыть файлы с текстом? И не нужно говорить попробуй это, попробуй то. Говорите точно, чем их открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После установки русика проблема с шрифтами. Буквы кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

установил русик проблем нету с автосохранением,грузит всё норм только в

канализации вис а так всё норм работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: rozenmad
      Sword Art Online: Lost Song

      Анонс перевода Sword Art Online: Lost Song для PS VITA
      Группа перевода в VK: https://vk.com/menori_co
      В данный момент реализован практически весь софт для технической части игры, ведется редактура текста и работа над шрифтом для меню. Промежуточные итоги можно увидеть на скринах.
      Если вы заинтересованы в проекте и хотите помочь с переводом и редактурой, пишите в ЛС сообщества или мне.
    • Автор: de1p
      Sara is Missing

       
      Жанры: Инди-игра, Хоррор, Иммерсивный симулятор, Детектив Разработчик: Monsoon Lab Издатель: Kaigan Games Платформа: PC Дата выхода: 23 окт. 2016 г.
       

      Перевод уже доступен на сайте переводчиков — https://www.tdot.space/sim/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Заходишь в тему почитать срачик, но… 
    • не играю, там почти не во что, так что для меня эти 5 по ощущениям 0.5
    • Меня кстати в парадоксе Ферми всегда смущало то что там как бы априори считается что жизнь (да причем еще и разумная) не может не появиться, ну типа у нас во вселенной так много планет да и времени прошло прилично так что она должна кишеть жизнью по самое не могу, а раз факты этого не показывают то давайте придумаем объяснение вроде того что любая разумная жизнь рано или поздно придумывает ядерную бомбу и сама себя взрывает и мол мы тоже к этому подошли уже вплотную. Но, например как-то креационисты чего-то там посчитали и высчитали, что вероятность появления полноценного одноклеточного организма настолько мала, что даже если взять вселенную нашего размера и дать ей времени сколько она просуществовала, мол этого все равно слишком мало, а значит всех создал творец и все такое. Но они не учли того факта, что вероятность произошедшего события составляет 100 процентов, а мы как ни крути событие уже произошедшее. И если они правы в своих расчетах (а там на самом деле была дичь типа того, что молекулы свободно летали и хоп сложились в готовую клетку), тогда никакой жизни кроме нас не будет, так как и вселенная недостаточно велика и времени недостаточно много прошло, а значит и парадокс Ферми объяснен. Ну и есть еще вариант, что вероятность появления жизни примерно такая, что на вселенную нашего размера будет появляться в среднем одна жизнь раз в 14 миллиардов лет, вот мы появились, еще через 14 миллиардов кто-то еще появится, надо только подождать немного.
    • Там скипать нечего, один раз мелкой строчкой вверху вылезло и всё на этом.
    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×