Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения


Сэм & Макс: Сезон 3 — Вертеп Дьявола.

Эпизод 1: Штрафная Зона.


Скачать 
Spoiler

Den Em: главный редактор, разбор ресурсов, программирование, перевод,
шрифты, текстуры, тестирование всего этого.
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты.
John2s: разбор ресурсов, редактор, перевод (почти весь текст),
координаты к шрифтам, тестирование всего и вся.
ReAL1st: корректура.
REM1X: перевод.
Буслик: тестирование.
Особая благодарность нашему Внештатному Консультанту™
HisDudeness: текстуры и помощь со шрифтами.
А так же приложил немало усилий:
NeoN: текстуры.


Эпизод 2: Гробница Сэммун-Мака.

Скачать 
Spoiler

John2s: разбор ресурсов, перевод, координаты к шрифтам,
тестирование;
Den Em: редактура, разбор ресурсов, программирование,
перевод, шрифты, текстуры, тестирование;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
Re'AL1st: перевод, редактура;
Буслик: перевод, редактура, доведение до релиза.

Особая благодарность нашему Внештатному Консультанту™
HisDudeness: текстуры и помощь со шрифтами;
а так же:
crazy_gringo: перевод;
Erony: перевод;
Neon: текстуры;
Razor24: перевод;
Wicher216: перевод (57 строк);
zinnk: перевод;
blTbman: перевод (19 строк).


Эпизод 3: Они похитили мозг Макса!

Скачать 
Spoiler

Буслик: руководитель проекта, перевод(почти весь текст), главный редактор, тестирование;
John2s: разбор ресурсов, координаты к шрифтам;
Den Em: разбор ресурсов, программирование, шрифты;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
Re'AL1st: редактура.


Особая благодарность нашему Внештатному Консультанту™
HisDudeness: помощь со шрифтами;
а так же:
chops: текстуры, тестирование;
Neon: текстуры;
REM1X: перевод;
pashok6798: перевод, тестирование;
webdriver: текстуры.


Эпизод 4: За пределами аллеи кукол.

Скачать 
Spoiler

Буслик: руководитель проекта, перевод, главный редактор, тестирование;
John2s: разбор ресурсов, координаты к шрифтам;
Den Em: разбор ресурсов, программирование, шрифты;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
chops: перевод, текстуры;
Re'AL1st: редактура.

Особая благодарность нашему Внештатному Консультанту™
HisDudeness: помощь со шрифтами;
а так же:
kozzzak: перевод
REM1X: перевод;
pashok6798: перевод, тестирование;


Эпизод 5: Город, который не смеет спать.

Скачать 
Spoiler

Буслик: руководитель проекта, перевод, главный редактор, тестирование;
John2s: разбор ресурсов, координаты к шрифтам;
Den Em: разбор ресурсов, программирование, шрифты;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
chops: перевод, текстуры, тестирование;
Re'AL1st: редактура.

Особая благодарность нашему Внештатному Консультанту™
HisDudeness: помощь со шрифтами;
а так же:
kozzzak: перевод, тестирование;
REM1X: шрифты;
pashok6798: перевод, тестирование;
webdriver: перевод.

 

Spoiler
  • Вступление сезона пародирует начало фильма Франкенштейн.
  • Scun-ka'pe — это, как можно догадатся, Scunk-ape. Обезьяноскунс(Обезьяна-скунс) — это одно из имён Йети в штате Флорида, а так же страшное существо, которым пугают скаутов у костра.
  • Пересечения 58-ой улицы и Бродвея в Манхеттене (там где СиМ в 301 эпизоде находят мобильный телефон Вонючки) не существует, так как 58-ой улицы нет. Зато есть 57-ая и 59-ая. Да и вообще, практически все адреса являются лишь отчасти "существующими".
  • Йог-Согот не кто иной, как Йог-Сотот — персонаж/бог выдуманный Говардом Филлипсом Лавкрафтом.
  • Название эпизода "The Tomb of Sammun-Mak" скорее всего произошло от неправильного произношения "Sam und Maх" (Samm un' Mak'). Очевидно что это "und" появилось из-за возвращения в эпизоде Юргена.
  • Beyond the Valley of the Dolls (За пределами долины кукол). Название именно этого фильма легло в основу названия 304 эпизода.

Мы Вконтакте.

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В англоязычный вариант не играл, но "на слух" в этой фразе "Minesweeper", т.е. игра "Сапёр"

Согласен насчёт сапёра, но скорее всего решил перевести так, потому что так переведено во втором сезоне.

"...нужно НИКОГДА не пить..."

Тут поподробней фразу скинь, может быть объяснят, почему так перевели.

Когда Сэм берет шарик с арахисовым маслом, Дедушка Вонючка ему говорит: "...миссис Даллхэджи откинула кони..."

Да, тогда лучше откинула копыта. Возможно я на такое не обращал внимания, я искал косяки типа "првиет" или те же злосчастные "щупОльца".

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут поподробней фразу скинь, может быть объяснят, почему так перевели.

"По своему плачевному опыту знаю, что нужно НИКОГДА не пить из кранов Вонючки. Особенно газировку."

Да, тогда лучше откинула копыта.

Или - "коньки отбросила". :happy:

Новые "находки":

302 Если включены "советы" в настройках и играть геймпадом, то на каждый предмет видим надпись: "use предметы на:". В других эпизодах: "использовать: предметы на:". При управлении мышью: "использовать: <название предмета> на:". Т.е. в 302 не перевели слово, а в остальных случаях - лишнее двоеточие после слова "использовать".

303 Разговор Макса с Обезьяноскунсом в планетарии:

- Что ты здесь делаешь?

- То же, что я делал все эти годы...

- Наскучиваешь меня до слёз?

может это так юмор перевели и я не понял? :rolleyes:

В 3-ем акте, Сэм говорит с Максом, если пойти по цепочке Наше последнее дело > Сэммун-Мак > Город > Твоя память, получим фразу:

 

Spoiler

...

- Как я мог бы быть эффективной силой для яростно иронического правосудия без кулаков, зубов, или пистолета?

- Да ладно тебе, Макс. Ты помогал мне из совей так много, что я забыл уже сколько раз ты это делал.

видимо имелось ввиду: из своей банки, из своего контейнера

Фраза рассказчика в финале: "Хороший вопрос от хорошего пса, и без сомнения вы сами себя это спрашивайте".

т.е. "сами себя это спрашиваете" или может лучше: "сами задаетесь этим вопросом", "сами задаете себе этот вопрос"...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
303 Разговор Макса с Обезьяноскунсом в планетарии:

- Что ты здесь делаешь?

- То же, что я делал все эти годы...

- Наскучиваешь меня до слёз?

В оригинале так и было. Ну если команда Толмач Тим не против, то могут послушать твой вариант диалога :smile:

- Да ладно тебе, Макс. Ты помогал мне из совей так много, что я забыл уже сколько раз ты это делал.

видимо имелось в виду: из своей банки, из своего контейнера

Возможно я не заметил этот косяк, спасибо за найденную ошибку))))

"сами задаетесь этим вопросом"

Этот вариант хороший :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... Решил составить перечень ошибок и начал со "Штрафной зоны". Так как нет текстового варианта диалогов, процесс оказался довольно трудоёмким. Приходится постоянно ставить игру на паузу, переключаться между окнами и перепечатывать фразы))))))) А ведь ещё надо всевозможные реплики разыскать в игре) и, при желании, найти косяк можно в двух репликах из трёх, а ведь хочется, тысызыть, идеала)) Итого, за несколько дней такого насилия над Сэмом и Максом я закончил проверять только интерлюдию к "Штрафной зоне")) на чём благополучно остановился. Вот если б был текстовый вариант, в котором переведённые фразы бы присутствовали в более-менее полном объёме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приходится постоянно ставить игру на паузу, переключаться между окнами и перепечатывать фразы)))))))

ах..вот если бы существовала программа,

позволяющая делать скриншоты одним нажатием...

жалко что в нашей вселенной такой еще не придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... за несколько дней такого насилия над Сэмом и Максом ...

А может над собой? Зачем так изгаляться то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, объясню по поводу скриншотов)))

1) все ошибки хочу задокументировать в текстовом виде, а не в виде склеенных картинок, поэтому набирать всё равно приходится;

2) паузу ставить надо в любом случае, потому как есть фразы, исчезающие быстрее детекции мной ошибок; а делать скриншоты всех реплик, в том числе и не содержащих ошибок, смысла не вижу;

3) любой способ, основанный на перенесении информации из окна, содержащего эту информацию в виде картинки, в окно текстового редактора, обречён на лишние действия. Плюс, от необходимости облазить каждый уголок игры (сюда относится и использование предметов на объекты, не предназначенные для этих предметов, - а это зачастую даёт фановые реплики) использование скринов не избавляет.

Вот как-то так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо, объясню по поводу скриншотов)))

1) все ошибки хочу задокументировать в текстовом виде, а не в виде склеенных картинок, поэтому набирать всё равно приходится;

2) паузу ставить надо в любом случае, потому как есть фразы, исчезающие быстрее детекции мной ошибок; а делать скриншоты всех реплик, в том числе и не содержащих ошибок, смысла не вижу;

3) любой способ, основанный на перенесении информации из окна, содержащего эту информацию в виде картинки, в окно текстового редактора, обречён на лишние действия. Плюс, от необходимости облазить каждый уголок игры (сюда относится и использование предметов на объекты, не предназначенные для этих предметов, - а это зачастую даёт фановые реплики) использование скринов не избавляет.

Вот как-то так))

Можно делать скрины и по скринам перепечатывать текст)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно делать скрины и по скринам перепечатывать текст)))

А можно ли, простым смертным, читать файл перевода? Это ведь не является нарушением лицензии..? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще "находки":

301

 

Spoiler

В финале Сэм и Макс пытаются убедить Обезьяноскунса в полезности игрушки:

Макс: Что? Ах, да. Она даёт мне силу, чтобы... эм... автоматически вычислять подходящие чаевые в ресторанах.

Сэм: Не плохо, болвана.

302

 

Spoiler

В поезде Сэм беседует с крото-девочкой:

- Видела Дьявольскую коробку игрушек недавно?

- Какое мне дело о коробках игрушек

В письме Нефертити Юргену - лишние пробелы в начале каждого предложения.

303

 

Spoiler

Сэм монтирует мозг фараона в тело Макса: "Может, это хорошо сохранённый мозг заставит тело Макса двигаться... или хоть дёргаться и пускать слюни не раздражающе...."

т.е. "...этот хорошо сохранённый мозг..." и "...пускать слюни не так раздражающе...." или "...менее раздражающе.."

Когда мятежники дают выковыриватель мозгов, Макс говорит: " Дело о пропавшем выковыривателе мозгов Сэммун-Мака"!

лишний пробел

304

 

Spoiler

Когда Флинт объясняет ситуацию с допросом: "...так что, похоже, я тут на долго..."

лишний пробел

Беседа с Норрингтоном в его кабинете, 3 раза кликнуть "Коробка игрушек": "...твоя хаотичная власть над Игрушками Силы ещё может оказаться полезной в победе над Хозяином эти кощунственных дородных клонов."

т.е. этих и может заменить "...в победе над Хозяином..." на "...в борьбе с Хозяином...", "...для борьбы с Хозяином...", "...полезной, что-бы победить Хозяина..." :rolleyes:

На статуе Свободы, Чарли говорит Норрингтону: "Похоже, народу достала твоя пустая болтовня, парень!"

"народу надоела" или "народ достала" ?

Чуть позже: "Я УНИЧТОЖИТЕЛЬ МАТЕРИИ! ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕ ИСПЫТАЕТЕ МОИ РАЗРУШЕНИЯ!"

"испытайте" ?

P.S. Вскоре насобираю из 305 эпизода и прочие мелочи из других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"народу надоела"

Такой вариант получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда мятежники дают выковыриватель мозгов, Макс говорит: " Дело о пропавшем выковыривателе мозгов Сэммун-Мака"!

лишний пробел

Я не увидел там лишнего пробела. Ладно. Потом в игре посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что это значит?

это значит, что он написал сообщение, но потом понял,

что фигню сморозил, стер его и написал del, чтобы его удалили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Kukoro: Stream chat games

      Метки: Командная игра, Коллектатон, Мини-игры, Королевская битва, Для нескольких игроков Разработчик: HeyNau Издатель: HeyNau Дата выхода: 02.02.2024 Отзывы Steam: 891 отзывов, 97% положительных
    • Автор: UncleStark

       
      Замечательная игра про барда-песеника, которой почему-то нет даже в списке игр ZoG
      Похоже, что сделана на Unity, может кого то заинтересует как проект для перевода, игра достойная
      Разбор ресурсов судя по всему не нужен https://steamcommunity.com/gid/103582791460101680/announcements/detail/1702822670432846434
      https://store.steampowered.com/app/530320/Wandersong/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×