Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

blackhole80

На gametech игру разругали в пух и прах

У них там негласный приказ "Обсираем Crytek за их длинный язык", это нормально. Некоторые фразочки статьи весьма доставляют своим фанбойством - жаль, оценок не ставят, вот бы была потеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
blackhole80

У них там негласный приказ "Обсираем Crytek за их длинный язык", это нормально. Некоторые фразочки статьи весьма доставляют своим фанбойством - жаль, оценок не ставят, вот бы была потеха.

Контрольные точки расставлены далеко друг от друга

тут все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу выразить такую мысль (типа ИМХО):

Как-то так сложилось годами и разработчики столько уже лет сами даже не хотятт что-то менять в жанре и вот нам за столько времени как буд-то привили это чувство линейности (корррридорности, рельсов), внедрили в голову всё то, что уже есть во всех современных шутерах, когда мы вот дейтсвительно едем по 6 часовому сюжету как дрезина наблюдая во всех играх пух-пах, бам-бам, взрыв и т.д. или иначе картина типа эпичности происходящего пока мы там бежим и валим кого-то. Поэтому по внутренним ощущениям, после такого марафона, ощущения не кажутся плохими от игры и вроде плохого сказать нельзя об игре.

Но тут как мне кажется, нам дали выбор наших действий (как себя вести), а соот. и та самая скорость рельсового экшена сразу падает т.к. уже надо нам самим сообразить как поступить и как пройти (типа ниндзя или рембо). Вот тут большенство сразу начинает зевать, сразу скучно им, начинает каждый человек надумывать те факты в игре, которые его угнетают и в его глазах ухудшают игру (для некоторых игра становится шняжка и проходняк). Опять начинается это упоминание Боссов, которых уже давно не делают вообще и не думаю, что к ним вернутся в дальнейшие года (а может и вернутся). На данном этапе такая черта для шутеров скорей не характерна.

При условии, что у компании в создании игр это 2 части такой игры (не абы каких) и они явно лучше чем весь тут линенйный набор шутеров о войне, я лучше похлопаю в ладоши в адресс Crytek, что не ведутся на всякие схемы геймплея КоД и ему подобных и идут своей дорогой (своё всегда лучше чем чужое). Я их поддерживаю. Да и все издания оценивая игру ставят оценки высокие за все составляюшие игры, а не как мы прикопавшись к одной вещи (которые именно нам не нравятся) можем занизить и обосрать её до невозможности, вспоминая все великие шедевры истории шутеров.

Эту рецензию, что выше надо будет сейчас прочитать, хотя понял, что обсерают наверное. На др. сайте читал длинную рецензию и там в целом все хорошо и положительно описали об игре (и минусы выделили), но всё равно высокий бал получила.

Жду нового патча 1.2 с надеждой, что закроют на постоянку уже пиратчикам появившуюся возможность играть в мульт (а то это не дело), ну и к примеру просто добавят ещё что-то интересное (может даже AI). :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати по поводу рецензии на геймтеч - частично она правдива)

Больше всего вымораживают тонны(в буквальном смысле мобов) ,я хз может это фишка такая от разработчиков,вчера проходил уровень лаборатория,там на входе минут 25 расстреливал бесконечно вылазящих мобов,потом плюнул и пошел дальше(они все равно переть).А так по сюжету вроде ниче так получилось(я пока тока 6 миссий прошел),по крайней мере тут хоть вменяемый он не то что в 1-ом(хоть и бредовый).

Музыка в игре супер!,особенно заглавная темаааа.

Ну так впринципе игрушка на 7-8 баллов не больше) (ну полбалла балл можно накинуть к моей оценке из- за того что я со свопами прохожу :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Каменные джунгли совершенно не впечатлили. Ощущение, что заперли в коробку из которой не выбраться.

2) Где разнообразие? В первой его было больше, что и не удивительно с учетом первого пункта. И полетать давали и погонять, и побегать вдоволь, огромные пространства джунглей были. За что как думаете любили фаркрай, ну и крайзис?

3) Что за текстуры, мыльные даже на макс. настройках? Детализация уменьшена. Ну не ужели нельзя было для PC нормальные прилепить? Я уже начал прям ненавидеть консоли, плохая примета <_<

4) Где нормальный антиальясинг? Где нормальные настройки, что за консолятина? Зачем мне влепили этот блюр? Ненавижу его. Все эти свистопляски с эффектами, мылят изображения, нет четкости и глаз сразу замечает это. На PC нормальные геймеры привыкли к четкой, ясной картинке. А не то, что нам подсунули.

5) Зачем архивы шифровать? Хотите похоронить моддинг? Идиоты! И редактора ждать хз сколько. Для первой столько всего было и прикольных и не очень.

6) Заставки, ролики. Боже! Бллл...юю. Вы гляньте ролик из первого крайзиса! Небо и земля. Когда увидел первый во второй части, чуть не сблювал. Такое впечатление, как деревянные и морды и сами. Наверно не хватило бюджета на них.

7) Сюжет спорный. Первый был четкий и ясный. Здесь у сценариста что с мозгами, чувствуется что-то не то, какой то подвох, как будто тебя *****ли.

8) Мультиплеер. Господи, два раза - нет три! Зачем было городить огород, когда в первой части и в варсах сетевая игра работала прекрасно? Стоит просто сходить на форум и почитать. Если б они были мертвыми, уже 1000 раз бы в гробу перевернулись. Давно такого не было.

9) Где карты огромные? Где карты с техникой? Мне прям плакать охота из-за этого. :rtfm:

Замечаю, что я сравниваю вторую с первой и Warhead-ом.

Единственно кто из этого выиграл это консоли, с этим не поспоришь.

С оценкой 8 согласен, но только для сингла. Мультиплеер 7, и то из-за того что все портят ошибки (которых насчитывается не один десяток)

 ! Предупреждение:

[serGEAnt] как дети малые

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Каменные джунгли совершенно не впечатлили.

Не объективная претензия ну никак.

2) Где разнообразие?

И в первом не было. Джунги-корабль пришельцев (никакой)-морозные джунгли.

Ну не ужели нельзя было для PC нормальные прилепить? Я уже начал прям ненавидеть консоли, плохая примета dry.gif

Давно пора. РС прибыли приносит в разы меньше=ориентировка разработчиков на консоли.

4) Где нормальный антиальясинг? Где нормальные настройки, что за консолятина?

Та же претензия - ото же ответ. Блюр убирается через программку.

5) Зачем архивы шифровать?

No comments. 90% игроков это вообще побоку.

Первый был четкий и ясный.

И тупой, да. Неинтересный. Сами Crytek говорили "Да, говно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл вот такое:

Ложными оказались слухи о скором выходе патча для РС-версии проекта Crysis 2, добавляющего в игру поддержку DirectX 11. Менеджер сообщества Crytek сообщил, что даже ранее появлявшаяся информация не может считаться официальным подтверждением подобных планов разработчиков.

«Патч даже не был подтвержден, я понятия не имею, почему эти сайты опубликовали подобную информацию. Если есть какие-то большие анонсы, относящиеся к Crysis 2, они появятся на MyCrysis. Если же вы читаете что-нибудь, например, о патче, но не видите подтверждения на MyCrysis.com, значит информация не подлинная».

Скорей всего будет, но не так как этого быстро хотим мы. Мэй би хотят сразу, что-то большое в одном патче добавить и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На gametech игру разругали в пух и прах. Рецензия http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...view&id=803

"GameTech" ранее уже опубликовал два не совсем лестных превью по "Crysis 2". Многие уже заранее поняли, что тот портал поставит финальному build'y. Никакой интриги здесь не было.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...icle&id=200

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...icle&id=205

Вот сильно завышенные оценки "Dragon Age 2" от многих изданий, немного удивляют, т.к. игра своих 8-10 никак не стоит, а здесь рецензент немного жёстко прессовал игру (она не так уж и плоха: моя оценка – 8-мь), но с некоторыми пунктами в его обзоре нельзя не согласиться, т.к. конечный продукт получился не без минусов.

Кому-то что ли понравился сюжет и персонажи? Непримечательная история и плоские герои. Да, лучше, чем было в первой части, но имеются шутеры и с более интересной вселенной, завязкой, развитием и заключением. Соответственно ждём 3-ью часть, с надеждой, что сценаристы наконец-то расскажут нам что-то и правда эпическое, интересное, и захватывающее. Здесь же вся история и герои тянули максимум на голливудское кино B-класса.

"Отвратительным" AI назвать сложно (обзоршик здесь немного лукавит), но и хорошим интеллект противников назвать также нельзя. Перестрелки с людьми иногда наскучивали. С монстрами было получше, но опять же это не лучшее воплощение искусственного интеллекта в играх.

То, что "порезали" локации в угоду консолям, это ни для кого и не секрет (и для многих может являться весомым минусом). Назвать уровни маленькими нельзя: они обширны, но прежнего размаха, к сожалению, нет. Соответственно, из-за этого страдает и тактика, и баланс, и общая атмосфера. А для многих "Crysis" ассоциировался в первую очередь с масштабными картами и тропическим островом. Здесь этого не найдёшь. Иногда даже кажется, что ни в "Crysis" играем, а в какой-то "Killzone". Это неплохо, но ощущения от продукта совсем другие получились.

Костюм вообще является узаконенным читом в игре. Иногда даже интерес пропадал, т.к. врагов можно было косить направо и налево без видимых затруднений. Проще говоря, баланс в игре очень странный и нарушенный. И динамика не всегда ровная: одни уровни получились неплохими, другие – затянутыми и скучными, остальные (особенно под конец) – великолепными.

То, что игре парой не хватает разнообразных ситуаций, согласен. Есть проекты, которые запоминаются некоторыми моментами (с "ухами" и "ахами") и игровыми решениями, но в "Crysis 2" с этим дефицит. Создалось такое ощущение, что разработчики просто побоялись идти на какие-то эксперименты (в области геймплея или подачи сюжета), а придумали некую одну концепцию, которую "размазали" по всем уровням, строго следуя каждой букве её канонов. Можно взять любую карту из игры, пройдя её, поняв, что остальные локации идентичны пройденной по своей подаче и структуре. Прохождение получилось если и не тоскливым, то однообразным в некоторых местах.

А вот к оптимизации нареканий нет. Поработал "Crytek" здесь на славу. Не могу припомнить, чтобы кто-то усердно жаловался на тормоза в PC или в консольной версии. У многих 2-ая часть идёт даже лучше на старых машинах, чем первая.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу припомнить, чтобы кто-то усердно жаловался на тормоза в PC или в консольной версии.

На Игромании куча "счастливчиков" с фризами. Как один из них подтверждаю - есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Игромании куча "счастливчиков" с фризами. Как один из них подтверждаю - есть.

Что за фризы? Которые при подгрузке уровня что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за фризы? Которые при подгрузке уровня что ли?

Черт его знает, когда как. Иногда просто при поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Черт его знает, когда как. Иногда просто при поворотах.
Ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу не было.

Ну верю :) Я про то, что не у всех шоколадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем архивы шифровать? Хотите похоронить моддинг? Идиоты!

на мой взгляд, зачем дарить то, что можно продать? Вполне внятный бизнес-проект - создание платных модов DLC. В нынешнее время с трясущейся экономикой целесообразно "ковать железо, пока горячо". Моддинг же мешает игро-бизнесу получать прибыль с будующего платного контента.

Халява, на мой взгляд, когда-нибудь должна закончится. Парадоксально лицезреть слюни гнева от наглых халявщиков. Каждый должен платить за чужой труд и смириться с возможными неоправданными ожиданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×