Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Даже Игромания заявила, что Крайзис 2 в 3Д, круче чем КиллЗон 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, я думал Логвинов сонибой до самых пяток :D

пересмотрел презентацию игры у ЕА

вот что заметил:

* можно отрывать пулеметы ^_^

* можно бить прикладом ^_^ а не то что раньше отдельно выбирать кулаки...

* можно таскать только два оружия ^_^

Бинокль стал полноценным кросс-комом с поддержкой найтвизора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул роличек недавний на аг, почему то сразу вспомнился фильм "Монстро", как будто происходят теже события но уже от другого лица, бравого вояки :) Если с геймплей придумают нечто большее, чем просто дсантирования в город и делай что хочешь, то должно получится отлично ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛАдно графика и 3д. Но лучший шутер? Хоть я и недолюбливаю серию КОД. но новый КоД головы на 4 задорнее и интереснее смотится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут кому что ;) но если Код был скриптовый и линейный, то Крайзс Сендбокс, видимо это Геймспаю ближе по душе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучший шутер? .ОМГ мда..че там лучшего?? .Геймплей сплошная банальщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, а где он "не банальщина"? смешные вы все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная игра что вы кидаетесь - ничего нового в жанре уже придумать не могут все уже сделано до них - только ID может удивить и то просто сделав идеальный шутер по всем канонам классики а так хз одно и тоже делают все под копирку и штампы просто добавив пару фишек все остальное как и в 1998 году !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сейчас они все под копирку, ни кто не спорти. Вот только у одних это выходит задорно и весело, а у других скучновато и в лучшем случае "развлеки себя сам" при этом дают минимум возможности для этого саморазвлечения. Геймплей Крайзис2 на Е3 был весьма скучноват, только по самый конец была искорка. Конечно же поиграть в это стоит, но называю это чудо лучшим на Е3 шутером глупо. На Е3 было как минимум 2 шутера на голову(а то и на 3 головы) интереснее поставлены и выглядящих - КОД7(или 8, сбился со счету :blush: ) и Хало Рич.

ЗЫ.

5deb044cd26d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну медалька новая вообще клон MW2 если честно даже лицензию брать не хочется ибо COD6 задолбал в усмерт - BFBC2 всетаки более технически грамотный сетевой шутер с точки зрения гемплэя !

Посмотри на геймтрайлерсе в номинации самая крутая графика на E3 - кто победил - крайзис в номинации есть но... :) не судьба - графика это не только количество полигонов на дюйм но и интересное исполнение визуализации !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
графика это не только количество полигонов на дюйм но и интересное исполнение визуализации !

В этом плане сейчас лучшие это КЗ2, Анчартед2, ГОВ3, Алан Вейк. У них не просто тупо в лоб текстурами, а качественными эффектами, пост эффектами, многими мелкими деталями создающими антураж а не просто картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кризис 2 по-любому должен завоевать шутер года в этом году, минимум наград 5 от разных изданий точно возьмет, просто уверен)

но играть буду исключительно на РС, все эти консольные войны пропущу мимо. заплачу за игру 500р и наслажусь ФПС с мышкой и клавой. чем платить 2500 и плеватся от того что не успеваешь направить курсор, но тут кому как и дело привычки. ТПС для консолей лучше подходит, имхо.

В этом плане сейчас лучшие это КЗ2, Анчартед2, ГОВ3, Алан Вейк. У них не просто тупо в лоб текстурами, а качественными эффектами, пост эффектами, многими мелкими деталями создающими антураж а не просто картинку.

имхо у каждого свой список любимчиков.

распишу твой:

Кз2 - лучшая на момент выхода графика в консольной игре, ну до выхода Кризиса 2 и Киллзоны3

Анч2 - лучший левелдизайн и вообще работа дизайнеров, не сколько графика, сколько работа дизайнеров, потому с графикой там можно поспорить в некоторых местах.

ГОВ3 - ураганный геймплей 40 минут и потом резкое прерывание в скучной традиции, потом опять неплохо, потом опять хорошо, волновая механика, вообщем-то как и вся серия. статичная камера вызывает приятный эффект, местами есть моменты где можно приблизится к объектам и местами увидеть ужасные текстуры, но это попадается оч редко, в статичном варианте смотрится превосходно.

Алан Вэйк - хорошая графика, приятные пост-обработочные эффекты, но весьма заниженной разрешение. игру надо портировать на РС...там можно вовсю будет отыграться и не ограничиваться консолью.

а мой список слишком большой чтобы оглашать...и Кризис 1 в него входит, графика заставила на тот момент открывать рот периодически. первые миссии оч затянуты были, был перебор, зато потом игра начала переходить в экшен-стиль было оч весело, и последние 10 минут игры были просто потрясные. но явная ошибка была давать такие огромные территории. вот теперь во второй части всех зажмут в рамки вертикальности.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FASHIST

Видел я, видел)

ST GT

Я немного о другом писал. Крайзис хорош, но у него графика как и у Гирей, тупо в лоб красивыми текстурами, все остальное там простенько (хотя некоторые дизайнерские ходы добавили свой плюс графике, как и в Анчартеде 2). Я про то, что например в КЗ2, и в Алан Вейке графика хороша не текстурами а именно эффектами, много мелкий приятных деталей видно (пыль, развевающиеся флаги, работа освещения) которые добавляют не просто "вау, графа супер" а ощущение "вау, как все натурально и реалистично".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×