Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

На обложку вместо костюма, Уилла Смита прилепить и будет "Я легенда" однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой ой ой, как же я жду 2 часть такой крутой игры. Будет опять революция технологии и возглосы отдельных личностей на самые разные темы. Графика для меня имеет слишком большое значение в современных играх и соот. отношение к ним+как понял, что попытаются ЕЩЁ более серьёзно подойти к сюжету и преподнести инопланетную рассу в более "грозном " виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой ой ой, как же я жду 2 часть такой крутой игры. Будет опять революция технологии и возглосы отдельных личностей на самые разные темы. Графика для меня имеет слишком большое значение в современных играх и соот. отношение к ним+как понял, что попытаются ЕЩЁ более серьёзно подойти к сюжету и преподнести инопланетную рассу в более "грозном " виде.

Школота детектед (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Если бы вменяемый сюжет сделали, то может и взязлся бы за это чудо. 1-ю часть прошёл ТОЛЬКО потому, что хотелось систему помониторить таким увлекательным бенчмарком, ну и в целом посмотреть на графический прогресс. Куда ж подевались все сценаристы нормальные, что нынче в играх сплошь всё графикой душат (причём больше, чем в половине случаев, неудачно, т.к. not optimized)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы вменяемый сюжет сделали, то может и взязлся бы за это чудо. 1-ю часть прошёл ТОЛЬКО потому, что хотелось систему помониторить таким увлекательным бенчмарком, ну и в целом посмотреть на графический прогресс. Куда ж подевались все сценаристы нормальные, что нынче в играх сплошь всё графикой душат (причём больше, чем в половине случаев, неудачно, т.к. not optimized)

Ты что, сейчас над сценарием трудится великий убер-знаменитый писатель-фантаст Ричард Морган (Richard Morgan), создавший бестселлеры «Видоизмененный углерод» и «Сломанные ангелы», недавно сказавший:

- о Modern Warfare 2: "Сюжет оказался бессмысленным, я был очень разочарован. Думаю, так получилось из-за того, что они находились под впечатлением от самих себя, а это очень опасно". "Когда я играл, то постоянно думал «Боже мой, ребята, что же вы делаете?". "Сюжетная часть очень слаба, игра вообще не воспринимается, как единое целое - скорее, как набор отдельных миссий".

- o Halo: "Мне вообще не нравится Halo, - ответил он на вопрос о том, что он думает о безликом герое, лицо которого постоянно скрывает шлем. - Хотя причина, по которой история вселенной не работает, не имеет ничего общего с тем, что мы не видим лицо Master Chief'а. Нет, дело в том, что вся игра сводится к одной идее "Ок, я встану там и убью тех парней"".

Он добавил, что меньше всего ему нравятся bullshit-персонажи, которыми заполнена эта вселенная, а сама серия не вызывает каких-то реальных эмоций.

- о графике: "Сейчас много говорят о том, что в Crysis 2 будет лучшая графика на всех платформах, да и вообще в истории. Вы что-нибудь видели уже? Если да, то как можно описать графику Crysis 2 по сравнению с Killzone 2, Uncharted 2 или God Of War 3?. Мне, как главному сценаристу Crysis 2, игру показывали неоднократно, - заявил Морган. - Таким образом, мне проще работать над сценарием. И я могу на полном серьезе заявить следующее: то, что я видел (а игра сейчас находится только в альфа-стадии), уже превосходит Killzone 2."

Так что сюжет как минимум должен быть не хуже. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про сюжет могу сказать, что на него абсолютно пох, ЕСЛИ они смогут сделать интересный и динамичный геймплей. Все равно им ни когда не переплюнуть Кодзиму. Хотя в геймплее тоже им ни когда не переплюнуть Ни кодзиму, ни уж тем-более Уэду (который даже при почти полном отсутствии сюжета умудряется создать сверх эмоциональную игру).

Этим мну все сказал. Пусть сделают хотябы не хуже первой части, тогда все будет в шоколаде. Хотя до продаж КоД или Хало им все равно не дотянуть, не думаю что ЕА осмелится создать столь-же крупную рекламную компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то тему давно не обновляют))..я даже не нашел по поиску (пришлось новую создавать)

Вообщем ВОТ ОНО - http://www.youtube.com/watch?v=mgbPi-5H7L4...player_embedded

4 минуты 19 секунд Геймплея ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО CRYSIS 2))) . Меня чет ваще не втыкнуло ,все как то банально,примитивно и убого .За счет чего нас удивлять собираются ,ваще чет непонятно))

Напоминает очень Blacksite Area 51))) - там тоже подобное было ) .Хоть игра мне и понравилась ,но в продажах она с треском провалилась) .

Терь вся надежда остается только на лихой сюжет (чтоб не хуже чем в Far Cry-е по динамике) и харизматичного главного суппостата))

В том виде который сейчас есть - это банальная ,тупая и скучная стрелялка . Таких тонны выходят каждый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Хоть игра мне и понравилась ,но в продажах она с треском провалилась)

Да нет, не провалилась она в продажах. Просто значительно скромнее продалась, чем от нее ожидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то тему давно не обновляют))..я даже не нашел по поиску (пришлось новую создавать)

Извиняй, просто времени нет совсем, даже на форум зайти почитать... В дальнейшем всё будет)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том виде который сейчас есть - это банальная ,тупая и скучная стрелялка . Таких тонны выходят каждый год

+нереально убогая консольная графа, теперь даже смотреть и восхищаться нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бугага, Крайзис в треш превратился. Показывали явно версию для X360, тиринг ужасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне геймплей че-та ваще не понравился, хуже чем в 1-ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и какБЭ и оригинальный крайзис Фуфел... =) не интересный ни разу. Красивый - да! Но играть в него скучно - прошёл - пробежал - только из-за рекламы его =) Вспоминаю как дурной сон... Средней руки шутер с прикольным костюмом, который радует первый час. Вот-Вот - даже Блексайт был интереснее Крайзиса не смотря на банальный сюжет и общую недоработанность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нафиг, чем был таким фуфловым?! я 1-ю часть прошел 3 раза, и все разными способами, геймплей был очень даже не чего. А вот Блэксайт лучше сюда не приводи, треш-трешом, и говорить такое Г*** был интереснее это через чур, или явно у вас совсем иной вкус на шутеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или явно у вас совсем иной вкус на шутеры.

Совсем иной. В шутере должен быть вменяемый сюжет (пусть даже такой как в Блексайт - он в разы лучше Крайзисовского =)), а не бред сивой кобылы. А ещё какой-то мега-автор писала же вроди как =)

Ну не судите строго... Мне ФарКрай 2 нравится больше ФарКрай 1... Фар ваще первый тот же Крайзис... полюбоваться да в мультик порубиться... Сюжет - ОМГ. Хотя самый лучший сюжет был пожалуй только в Chaser - на фоне общей слабости проекта - музыка и сюжет там на высоте.

Шутер также должен иметь отличную шутерную механику аля Резистенс или Киллзон или Халфа... в Крайзисе этого нет... увы. Хотя вторая часть может стать сюрпризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто кризис самая песочная из песочных ФПС игра вот и кажется что механика плохая, поди жарили со всех сторон)))

Есть одна серия игр с хорошей песочницей еще, но пожалуй не буду упоминать, судя по контингенту сайта, не примете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 в прокуратуре у сотрудников праздник, когда им ПРИХОДИТСЯ проходит игры по РАБОТЕ))))
    • Спроси Горелкина, может ему за пиар платят. Перед релизом тоже был рекламный слоган — “игра за которую могут посадить в РФ” ХЗ, вон Лесту с миром танков тоже недавно отжали.
    • @Фри так они продажи запретили, куда еще-то, а с запозданием понятно, закон еще проработать надо, тем более, что это, возможно первый такой? Тут я не уверен.
    • они во все горло вопили (кто-то там из них) , что отстегивают часть прибыли на нужды всу… самая главная интрига — какого фига данное действо запоздало на столько лет.
    • ну скорее всего самому Горелкину наплевать, что вы будете делать, он просто указывает, что можете попасть на штраф, потому что… это конечно не факт, не попробуешь не узнаешь, да?  Оно в принципе понятно, почему так, ведь стримы действительно могут заинтересовать купить и все такое. Не понятно, откуда столько внимания к этой студии, в принципе, как по мне, само внимание порождает рекламу  @RiskyDevilOG это же трактовка закона, они имеют ввиду, что если ты сделал стрим по игре или выложил материал, то скорее всего это еще ничего не значит, а если ты постоянно только их продукты и рекламируешь. Иначе суды бы заколебались, но чисто теоретически, наверное можно и за один стрим получить.
    • Перевод экстра-сценок 1-10
      Представляем для ознакомления 10 записанных экстра-сценок (Private Action) из текущего перевода. Это диалоги главных героев игры, похожие на сценки (Skits) из игр серии Tales of. Однако здесь от просмотренных экстра-сценок и выбора вариантов ответа зависят взаимоотношения персонажей, что влияет на возможные концовки. А ещё все они происходят на движке игры или в рамках отдельной катсцены. Кроме того, в каждом из сценариев (за Летисию или Рэймонда) свой набор экстра-сценок, и если вы хотите увидеть их все, то пройти игру придётся как минимум два раза. Большая часть сценок всё же являются побочными и не влияют на сюжет, но они раскрывают характер героев игры и помогают лучше понять их внутренний мир. https://vk.com/video-181931421_456239199
      https://www.youtube.com/watch?v=o_UQHAGVR2M   Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      Сегодня мы хотим рассказать вам о нескольких моментах, касающихся PC-версии игры, которые помогут сгладить игровой процесс или даже улучшить его. Речь пойдёт о компиляции шейдеров. Во время игры вы можете столкнуться с тем, что временами у вас будет случаться падение кадров (FPS). В какой-то момент это может начать прилично раздражать. Чаще всего это происходит на открытых локациях. Эту проблему можно решить через принудительную компиляцию шейдеров. В этой записи мы по пунктам расскажем, что можно сделать, чтобы свести подгрузки к минимуму. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Зайдите в папку с установленной игрой;
      2) Создайте ярлык для исполняемого файла SO6.exe;
      3) Войдите в свойства ярлыка и допишите там в сроке "Объект":
      "--GpuShaderCacheMake 1", без кавычек;
      4) У вас должно получиться: "D:\Games\STAR OCEAN THE DIVINE FORCE\SO6.exe" —GpuShaderCacheMake 1 Внимание! Движок форума не даёт поставить в тексте "--GpuShaderCacheMake 1" две чёрточки, а ставит принудительно одно тире “—“. Для корректного запуска компиляции шейдеров требуется ставить две чёрточки.
      5) Сохраните изменения и нажмите "ОК";
      6) Запустите ярлык и дождитесь компиляции шейдеров;
      7) Дождитесь завершения процесса, который будет длиться примерно 20-25 минут;
      8) После завершения процесса удалите записанный текст "--GpuShaderCacheMake 1"
      Делать надо это один раз, так как при попытке снова запустить игру вы запустите процесс с нуля;
      9) Можно запускать игру.   Применение читов через приложение Cheat Engine
      Звёздный океан 6 можно пройти особо не напрягаясь, но только лишь если стараться погружаться во все механики игры и не давать слабину в плане прокачки персонажей и снаряжения. Тем не менее, многие игроки всё равно сталкиваются с определёнными трудностями ближе к финалу, а также при прохождении дополнительных подземелий и столкновении с секретными боссами. Если у вас возникли сложности и надоело заниматься бесконечным изготовлением оружия и брони, то вы можете не мучиться лишний раз, а просто использоваться простой и актуальный метод на все времена - читы. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЧИТОВ
      1. Скачайте и установите специализированную программу - Cheat Engine.
      Загрузить её вы можете с официального сайта:
      www.cheatengine.org/downloads.php
      2. Скачайте файл "SO6.CT" с читами. Он прилагается к этой записи и размещён в самом конце этой записи. За создание таблицы читов стоит поблагодарить уважаемого DrummerIX.
      3. Запустите игру Star Ocean 6: The Divine Force.
      4. Запустите приложение Cheat Engine.
      5. Нажмите кнопку "Load" в программе читов и выберите таблицу "SO6.CT", которую ранее скачивали.
      6. Затем нажмите "Select a process to open" и выберите нужный процесс (название игры из списка или название приложения SO6.exe).
      7. Выбираем нужную опцию из списка читов при нажатии на ячейку и отметки крестиком.
      8. Если у вас возникли трудности с активацией каких-либо читов, то имейте в виду, что некоторые читы запускаются только после нажатия строчек "Activate Trainer" или "Activate Trainer 2". А также некоторые из них не будут задействованы, если в определённых строчках вы не нажмёте строчки с пометкой "Enable". Ссылка для скачивания файла SO6.CT
      https://vk.com/doc17188115_692129588?hash=iTLUXIzRgMlflkcmcqVQxuMy4JaNx7WtALBERZsFWFL&dl=lLbj9hqnEiQYGcbynOX4xqqwoizCfqeEaUSD50iCQv0&api=1&no_preview=1 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_4051
      * файл SO6.CT прикреплён к записи   Устранение размытия и увеличение резкости
      Теперь пришло время рассказать об увеличении резкости изображения в игре. К сожалению, разработчики задумали слишком сильный эффект размытия для дальних объектов в игре. Это может очень сильно раздражать уже с самого начала игры. Проблема решается через ReShade. Эта программа позволяет применять визуальные фильтры к различным приложениям. Кроме того, данную программу можно использовать для создания пользовательских настроек. В этой записи мы хотим рассказать о том, как ей пользоваться. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Скачайте ReShade с официального сайта (текущая версия 6.5.1);
      https://reshade.me/#download
      2) Во время установки выберите игру из списка или укажите путь к исполняемому файлу SO6.exe;
      3) Затем выберите пункт "Microsoft DirectX 10/11/12";
      4) В следующем окне во время выбора настроек необходимо выбрать файл INI, который прилагается к данной записи;
      5) Дожидаемся окончания установки;
      6) Запускаем игру и нажимаем кнопку "HOME";
      7) Должно появиться отдельное окно. В этом окне необходимо отдельно выбрать файл настроек "Star Ocean 6 NOBLUR.ini", если он не применился;
      8) При выборе "DELC_Sharpen [qUINT_sharp.fx]" у вас откроется больше возможностей для изменения различных параметров, но самый главный из них — это Sharpen Strength. Данную шкалу вы можете менять по своему усмотрению, настраивая резкость дальних объектов в игре. Файл настроек INI был взял с этого руководства, но было удалено
      всё лишнее и оставлена только настройка для изменения резкости:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882437686 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_3952
      * файл Star Ocean 6 NOBLUR.ini прикреплён к записи
    • И чем больше тебе "нравится"  стример и чем "ближе" тебе друг, тем чаще и громче об этом стоит поведать миру.
    • Ну, думаю это хороший повод чтобы под новостью обсудить серию игр, особенно вторую, назвать имена стримеров, у которых смотрели эту игру, друзей, которым понравилась игра и всё такое. Где, у кого покупали и прочее. 
       Общение, все дела.
    • Все пропало, бегите в свободную Европу или на худой конец Киргизию, Армению, Грузию. (Сарказм, для тех кто не понял.)
    • Игра вышла в зелёном магазине и покуда к ней возник бОльший интерес, а озвучку внедряют в релизы - если у кого есть желание разобраться до конца с обрезанием фраз в начале роликов, напишите мне в личку.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×