Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DE@D

[Рецензия] Metro 2033 («Метро 2033») (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

На дворе 2006 год. От команды GSC, шестой год занимающейся «Сталкером», отделяются несколько человек, прихватив с собой перспективные наработки вроде ранних версий движка X-Ray. Они основывают компанию 4A Games, которая, обзаведясь нестыдной литературной основой Дмитрия Глуховского, собирается делать еще одну постапокалиптическую «игру мечты», «Метро 2033». Через несколько лет повторяется история GSC: компания не справляется со своими амбициями, разработка затягивается, издатель волевым решением «вырезает» из игры все то, что рискует отодвинуть дату релиза. И если S.T.A.L.K.E.R., лишившись многого, все же отстоял идею «открытого мира», то «Метро» превратилось в обыкновенный линейный шутер.

Казалось бы, из сюжета загадки не будет — как-никак, игра сделана по книге. Но от всей книги сценарист оставил лишь общий «каркас» и героев: мир в руинах, люди живут в метро, некому парню Артему для спасения своей станции нужно отправиться за помощью. А почти все остальное переделали в угоду игровой механике. Тут-то и вылезает первая проблема игры. Ведь что необходимо для интересного шутера? Множество непохожих друг на друга ситуаций. Самый простой способ добиться этого — сделать кучу различных локаций. Но мы же в московском метро! Поэтому нас ожидают обычные коридоры, множество коридоров. Скрашивают их немногочисленные выходы на поверхность (что, кстати, немного противоречит миру игры: на такие вылазки решаются лишь матерые вояки, а Артем, даром, что зеленый новичок, выбирается в Москву при каждой возможности) да этапы вроде Метро-2, где недостатки малозаметны из-за причастности к Тайне.

67_th.jpg 85_th.jpg 60_th.jpg 56_th.jpg

Разнообразить можно и другим путем, которым пошел F.E.A.R. — множество одинаковых офисов там почти не замечались в процессе интереснейших перестрелок с противниками. Здесь же искусственный интеллект оказался, увы, не на высоте. Противники бестолково перемещаются между укрытиями, забывая открывать огонь, прячутся всегда так, чтобы торчал или шлем, или рука-нога — все для вас, братья консольщики! Чтобы погибнуть, нужно очень сильно постараться — в соответствии с современными тенденциями, здоровье восстанавливается автоматически, да еще и аптечкой можно в крайнем случае воспользоваться!

Помимо врагов-людей, у нас еще есть враги-мутанты. Встречайте: несколько почти ничем не различающихся видов собак, библиотекари (собственно, те же собаки), шарики слизи и почти неубиваемые крылатые демоны. И снова обращаемся к «Сталкеру» — каждый мутант там был уникален, здесь же — одно расстройство. В погоне за идеями 4A Games даже не побрезговала вытащить из «Теней Чернобыля» идею с аномалиями и пришить ее к «Метро». Мало того, что самая идея этого шита белыми нитками, так еще и за все время прохождения мы встречаем ее всего два раза.

78_th.jpg 70_th.jpg 64_th.jpg 79_th.jpg

Прекрасно осознавая слабые стороны ИИ, разработчики усердно пытаются навязать нам неспешный тип исследования локаций, по сути — обычный стелс. Для этого ваш арсенал снабдили метательными ножами, к каждому виду оружия есть модификация с глушителем, а отдельные его виды и вовсе существуют исключительно в «бесшумном» варианте. Скажу сразу: получилось занимательно. Но тоже не обошлось без ложки дегтя — игра использует систему сохранения по чекпойнтам. Представьте, что вы зачистили полстанции, но случайно наткнулись на патруль... Очередь «в лоб», загрузка и... извольте повторить свои подвиги с самого начала. Парочка таких ситуаций мигом испарит в вас желание связываться с здешним стелсом — проще достать верный АК и расстрелять все население станции, что ввиду туповатого ИИ большой сложности это не представляет.

Кстати, об оружии. Никто не будет отрицать, что оно представляет для шутера первостепенную важность, так разработчики умудрились «запороть» и этот элемент. Во-первых, на обе ноги хромает баланс — а как еще можно объяснить факт того, что двустволка не способна никого убить в упор, а вот револьвер любого отправляет к праотцам с одного-двух выстрелов. С «калаша» смысл стрелять есть разве что «от бедра», потому что разброс у него огромен даже через мушку. Зато те виды оружия, аналогов которых не существует, удались: к вашим услугам пневматическое ружье, стреляющее свинцовыми шариками, или же что-то вроде современного арбалета. Однако, ввиду того, что они нужны лишь для стелса, пользоваться вы будете ими нечасто — лучше уж взять кривой дробовик.

53_th.jpg 72_th.jpg 62_th.jpg 86_th.jpg

Интерфейса в игре, как такового, практически нет — разработчики вообще планировали от него отказаться, однако счетчик патронов все-таки оставили. По правде говоря, смотрится он как-то сиротливо, но не в этом дело — не помешало бы добавить на экран хотя бы компас (который почему-то вызывается вместе с блокнотом с заданиями). Кстати говоря, с патронами разработчики тоже намудрили, но тут уже виноват первоисточник: отчего-то у автоматов есть два типа боеприпасов, и один из них все принимают за игровую валюту, ибо они, видите ли, «светятся». Почему так ценится именно этот калибр, а не дорогущие припасы для дробовика — непонятно. Зато разработчики смогли хорошо реализовать противогаз: если Артем задыхается, значит, его срочно надо натянуть, запотело стекло — требуется замена фильтров; появились трещины, или, не дай бог, сквозное отверстие — значит нужно срочно искать замену.

Большую часть игры вы проведете в компании с напарниками. Это значит то, что вы можете одной рукой пить чай, а другой есть пирожные — компаньоны прекрасно справятся и без вас. Игра превращается в такой аттракцион — бегай и смотри по сторонам. Всю игру держат скрипты — в тех редких случаях, когда вас выпускают из их железной хватки, ситуация выглядит примерно так: вас просят взорвать туннель на станции, для этого надо разыскать динамит. Пока вы бегаете по станции в поисках взрывчатки, из искомого туннеля раз в полминуты выбегает по три мутанта. Все.

91_th.jpg 57_th.jpg 83_th.jpg 74_th.jpg

Однако, фактически не справившись c реализацией шутерной механики, украинцы не сплоховали в работе над остальными составляющими. Действительно красивая графика (с безумными требованиями к «железу») позволила сделать окружающий мир более живым и атмосферным: после стрельбы помещение наполняется пороховыми газами, противогаз запотевает, а из дырки в стене пробиваются лучи. Вообще, атмосфера — отдельный пункт для разговора, ее кроме как восторженными словами нельзя описать. Буквально каждый пиксель твердит вам о царящей здесь безысходности. А технологическая мощь проекта играет ей только на руку. К чести украинцев, над масштабированием графики они поработали на совесть, и если для максимальных настроек тут необходим безусловный high-end, то в случае умеренного уменьшения детализации можно добиться хорошей производительности даже от PC, купленного пару лет назад. Если вас не прельщает возможность жонглирования настройками, то ваш выбор — версия для Xbox 360, которая хоть и лишена красот DirectX 11, но графически находится на вполне современном уровне.

-----------------------------------------------------------------------------------------

«Метро 2033» вышло атмосферной, красивой, но до безобразия скучной игрой. И если на сюжет с обилием клише еще можно закрыть глаза, то, простите, где это видано, чтобы в шутере было неинтересно стрелять? Нынешние времена диктуют совсем другие условия для проектов ААА-класса, и в них никак нельзя допускать ситуаций, когда в течение 5 минут игрок оказывается заперт в багажном отделении и вынужден слушать идиотские диалоги молодых солдафонов.

Итоговая оценка — 7,0.

Над статьей работали: DE@D, SerGEAnt.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, а почему, чтобы понять сюжет, я должен читать перед этим книгу? А что, на коробке с игрой написано, что это обязательно? Бред. Игра должна быть самодостаточной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я книгу читал и более того, она мне понравилась, но эта игра - очень тупой и очень посредственный шутер, ближе к плохому шутеру... От игры важно прежде всего быть хорошей игрой и не прикрываться книжными сеттингами (да и не особо хорошо прикрылись-то)... Бежать по узеньким коридорам, стрелять из игрушечных пушечек в унылых врагов с очень странным ИИ, созерцать везде дым дебильный, блестящие шапки и все остальное... Блин, это очень интересно, и называть этот откровенный трешак под успешной маркой в стиле CITY Interactive успехом отечественной индустрии - это идиотизм!

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра на очень высоком уровне, сначало поиграйте в нее потом пишите комменты, те кто не играл лесом с обсуждения, она затягивает она красивая, в ней клевый экшен, что еще надо? а кто пишет что этого нету пусть идут в тетрис, игра на 8+ минимум, всем приятной игры ) и кстати ниразу за часов 5 игры унылого ничего не заметил, может пропустил? подскажите где найти унылость ) а еще, почему же большинству кто в нее играл она очень по нраву? ну так 80%? видимо они тоже пропустили унылость ) лол

Изменено пользователем HiTu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра на очень высоком уровне, сначало поиграйте в нее потом пишите комменты, те кто не играл лесом с обсуждения, она затягивает она красивая, в ней клевый экшен, что еще надо? а кто пишет что этого нету пусть идут в тетрис, игра на 8+ минимум, всем приятной игры ) и кстати ниразу за часов 5 игры унылого ничего не заметил, может пропустил? подскажите где найти унылость ) а еще, почему же большинству кто в нее играл она очень по нраву? ну так 80%? видимо они тоже пропустили унылость ) лол

ЭЭЭ...высокий уровень чего?

Ну прошел игру...чем она говорите затягивает?

Как я уже и писал, в этой игре, кроме как на графику, смотреть не на что.

Клевый экшен? Интересно, в чем же эта "клевость" выражается? В убогом ИИ врагов? Или же в чем то еще? Просвятите же нас, может мы не правы, покажите нам где в этой игре "клевость".

Изменено пользователем Эрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HiTu может он (сей "шедевр") им (80% поигравшим) нравится, потому что это первый шутер в их жизни и они не закончили школу? Подсказать как их (тех 80% поигравших которым понравилось) звать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз откуда ни возмись появляется тролль с одним сообщением и начинает писать всякую хрень. Это уже традиция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, на обе ноги хромает баланс — а как еще можно объяснить факт того, что двустволка не способна никого убить в упор, а вот револьвер любого отправляет к праотцам с одного-двух выстрелов.

От Сталкера они это тоже перенесли :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не согласен с оценкой, как минимум 8.5... "неинтересно стрелять", отлично там стрелять, тем более что это приходится делать очень как мало. Абсолютно не согласен с рецензией. Имхо.
 ! Предупреждение:

[serGEAnt] отдыхаем недельку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё еще не поиграл (нет времени(), но если в рецензии все правда, то с оценкой согласен. Шутер, где стрельба скучная, не должен зваться шутером.

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- рецензии на игры должны писать люди которые ими интересуются на протяжении разработки или перед написанием детально изучают проект

эм.... смешно, рецензор не должен быть заинтересован игрой, не должен за ней следить и бла бла бла, это человек не заинтересованный каким либо продуктом.

она затягивает она красивая, в ней клевый экшен, что еще надо?

Это ты наверно про ХЛ2 говорил или bad company2, может MW2?? Если ты про метро2033, у вас уважаемый видимо испорченный вкус, тот же AVP вышел иду куда лучше, хотя его многие осуждали, но там есть средней сюжет, кровь, вминяемая графа и связь с перво источниками. Но метро можно было сделать куда лучше, добавить секретных веток метро, можно было сделать выход к Кремлю и более детальное объяснение почему не льзя смотреть на кремлевскую звезду, трагичную смерть бурбона, а не тупо застрелили, бесконечность туннеля. Реально за всю игру, поезд призрак стало единственной прикольной фишкой и то они и это загадили, можно было сделать, как будто время замедляется и видно внутри поезда тени людей, жизнь, возвращение к прошлому, одним словом сырой продукт.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу сразу - В игру не играл, ждал рецензии ZoGa, которая меня и убила... Читаю вторую рецензию DE@Dа, и скажу прямо - как автор рецензий, DE@D не очень хороший.

Рецензия, не дает понятия о реальной картине игры. По всей рецензии, от начала и до последних слов, так и сквозит личное недовольство автора игрой. Но, как понятно из форума, есть люди которым игра очень даже понравилась. Значит не все так однозначно в игре. Рецензия же больше похожа на пост обычного форумчанина (как, я например), от начала, как пошло описание негативных, по мнению автора, сторон игры, так, до конца, стиль повествования и не изменился.

Рецензия же должна, как мне кажется, давать полное представление об игре, что бы такие как я, смогли сделать для себя вывод. Извините за сравнение, но с таким же успехом можно было написать что: Игра г..но, но графа ни че так = 7,0

Для меня лично примером рецензий ZoGa являются рецензии Goddy, как-то все складно и непредвзято у него. Да и WIRTuzzz неплохо так писать начал. :cool:

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуем альтернативного мнения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще чего.

Совершенно верно. Ещё одна субьективная (личное мнение), а не обьективная рецензия ни к чему (Боливар не вынесет двоих :) ).

Мои наблюдашки:

1) Очень часто своё мнение пишут люди любящие жанры стратегий и квестов, а в экшены играющие, скажем так, все играют, ну и я попробую. А потом корчащие из себя знатоков данного жанра. Лично мне не дано играть во все стратегии и РПГ с магией и мечами. Не люблю их и своё мнение не высказываю. Чхать на эти жанры. Я Экшенник(только огнестрельное оружие). Экшен+РПГ - да люблю (Фол3, Бордерландс и др.)

2) Мог бы разгромить данную рецензию, но кому это надо? Самоутвердиться? Это состояние я перерос.

3) Рецензии читаю ТОЛЬКО после того, как поиграю в игру и составлю своё мнение. А потом сопоставляю с мнением рецензента. В 70% случаях мнения об игре разные у меня и рецензента. Если бы прислушивался к рецензиям, то пропустил бы огромное кол-во игр мне лично понравившихся.

ВЫВОД: Не слушайте никого и сами играйте. Иначе много пропустите игр. Да и развивает такое качество, как личное мнение, а не "мнение толпы".

4) От данной игры в восторге. Эта игра подняла планку нашего игростроя на новую высоту. Теперь вновь вышедшие экшены будут сравниваться с этой игрой. Сталкер уходит на пенсию и нервно курит в сторонке.

5) Игра ВСЯ прошла гладко без малейших глюков, артефактов и вылетов. ХР СП3. Не буду учить, что ОС надо не засирать и ухаживать за ней (чистить от мусора, дефраг. ХДД делать и т.д.)

П.С. Начинал играть на англ версии+русс. звук, потом перешёл на чисто русс.версию.

Желаю удачи команде 4AGAMES и жду продолжения этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сначала прочитал книгу затем прошел игру

Книга неплохая а вот игра не очень я бы поставил 5 или даже 4

Такое ощущение, что консольную игру делали для любителей открыток с видами Нью-Йорка

и чужих простат ну и заодно порт на ПК сделали

Сохранение по точкам раздражают ,золотые патроны и торговля прилеплены непонятно к чему

Так же непонятно чем кроме внешнего вида отличается автомат на прилавке от того что в руках

В сюжете игры по сравнению с книгой оставили начало , конец и имена нескольких персонажей

Остальное муть по мотивам книги

Атмосферы я в игре не почувствовал хотя графика нормальная

Игровой процесс прост незатейлив и быстро надоедает а шарики в конце просто раздражают

как и беготня по кирпичикам

Мне кажется можно было сделать и РПГ по книге при желании

Там материала на квесты хватит про вырезанную станцию например или «приезжих»(панаехали в белокаменную :D ),сатанистов и т д ну и много чего можно бы придумать интересного

Ну на самый крайний случай поискать водяной чип или гекк :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×