Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Assassin’s Creed 2 (PlayStation 3 / PC)

Рекомендованные сообщения

Не надо быть пророком, чтобы предсказать полет мыслей руководителей Ubisoft, которые пару лет назад пребывали в полном восторге после обнародования результатов продаж Assassin’s Creed. Лихая формула красивого паркура в свободном городе и казуальной боевой системы моментально дала свои плоды — встречайте, товарищи, новый долгоиграющий бренд. К всеобщему удивлению, к разработке сиквела канадцы подошли во всеоружии, не став делать ставку на легкое «срубание зеленой капусты». Кропотливый анализ и последующее исправление недостатков оригинала — вот она, главная победа Джейд Реймонд и компании.

Что же они сделали, спросите вы? Неужели сделали несколько разных городов вместо одного клонированного? Как вы догадались! Для этого время действие сиквела перенесли на столетия вперед во времена царствия эпохи Возрождения, а в качестве марионетки старине Дезмонду «выписали» еще одного великого предка — Эцио Аудиторе да Фиренце. Беззаботное существование последнего прерывается внезапной казнью отца и братьев, которых оклеветали неожиданные враги, обвинив в измене. Но спрятанный в тайнике костюм ассасина словно говорит нам: «Все не так просто». Несмотря на единственное сиюминутное желание отомстить негодяям, мудреная цепочка событий волей-неволей приведет Эцио к подлинному заговору в декорациях многовековой вражды гильдий убийц и тамплиеров.

4_th.jpg 33_th.jpg 12_th.jpg 29_th.jpg

Уже со второй попытки авторам сценария удалось практически идеально «вписать» выдуманных персонажей в известный исторический антураж. Немаловажную роль в сюжете Assassin’s Creed 2 играют такие известные личности, как Лоренцо де Медичи, папа римский Александр VI и даже сам Леонардо да Винчи. На правах легенды последнему было поручено «присматривать» за нашим героем и снабжать его важной информацией, извлекаемой из найденных страниц Кодекса, а его тяга к путешествиям пришлась как нельзя кстати — его святейшество доступно в любом городе по первому зову. Жемчужиной его трудов станет прототип параплана, с помощью которого мы играючи проникнем в неприступный венецианский дворец.

Кстати, о дворце. В игру было введено некое подобие «базы», коей выступило имение дяди Эцио. Судя по списку необходимых изменений, оно долгое время числилось каким-то приютом для бомжей с отсутствующей инфраструктурой, но необходимые денежные вливания часов за 10 превратят его в рай для туристов и отличный источник прибыли. Для этого нужно делать как незаметные глазу вещи вроде поиска сотни разбросанных по всей Италии «перьев», так и вливать в экономику родного места денежные средства, покупая товары и оружие в магазинах.

Не менее революционным вышло улучшение излишне покладистой боевой системы из оригинала. Причем нельзя сказать, что она изменилась до неузнаваемости — все старые «приемчики» остались на месте, но враги стали менее уязвимы к той же «контратаке», а наличие практически в каждой группе владельца тяжелого оружия и «проныры» делает сию тактику очень ненадежной. Приходится постоянно «жонглировать» тройкой орудий и голыми руками, которыми удобно проводить захваты, и маневрировать между супостатами, пытаясь зайти к ним с обратной стороны. А вот с парочкой зевак расправиться по-прежнему просто с помощью выдвижного лезвия, не говоря уж об «одиночках». Этих камикадзе можно, к примеру, отравить, наблюдая за нечеловеческими муками жертвы. Застрелить из жутко неудобного пистолета. Перерезать горло. Или вовсе нажать на кнопочку «Убить» при благоприятных условиях.

31_th.jpg 18_th.jpg 26_th.jpg 8_th.jpg

Безусловно, ситуации бывают всякие, и порой даже лихое пускание пыли в глаза не помогает — тогда приходится убегать в поисках ближайшего места для укрытия от вражеского взора. Механика путешествий по крышам зданий особых изменений не претерпела, разве что нас не заставляют постоянно пользоваться этой полезной возможностью. То есть, если вы увидели стражников, охраняющих единственный вход в здание, не спешите карабкаться на высоту — гораздо проще и быстрее воспользоваться услугами наемников, что внесут столь нужную сумятицу, или же обратиться за помощью к куртизанкам, от вида которых охрана и вовсе теряет связь с реальным миром.

Проделывать все эти шалости нам предстоит хоть и не на громадных, но несравнимо более проработанных по сравнению с первой частью просторах. Как уж тут не выделить Венецию с ее вечным излишком водной субстанции, столь полезной при побеге от разъяренной стражи! Но тут есть дела и поинтереснее — побочные задания также подверглись доработке, отчего те же заказные убийства выполнять ничуть не менее интересно, чем разбираться в столетних распрях. Никуда не делись и стандартные курьерские поручения, банальные забеги на время и другие менее значительные задания. Тут даже встречаются бодро убегающие воришки, поймать которых не так просто, но материальная награда стоит того. Но будьте осторожны — антисоциальные действия вызывают закономерное повышение уровня разыскиваемости Эцио, для приведения в норму которого придется подкупать глашатая, охотиться за распускающим слухи чиновником или гоняться за листовками, которые, судя по расположению, расклеивал сам Давид Белль.

Стало скучно от вечных препирательств с законом? Добро пожаловать в хитро спрятанные помещения с гробницами ассасинов и в убежища тамплиеров, где вам придется вспомнить навыки, приобретенные в еще одной известной серии Ubisoft, Prince of Persia. Нереальные прыжки по балкам, ловкие «па» через бездну... какие-то полчаса мучений приведут вас к куче денег и, при должном усердии, к ставшим отчего-то легендарными доспехам Альтаира. Заработать немного мелочи можно и древнейшим из способов — воровством, а также обшариванием трупов. А что — подло, но на ранних этапах очень эффективно. Прибавьте к этому стандартную забаву по карабканью на «Точки обзора» и собирание сотни перьев — и вы получите почти GTA 4. Без машин, но с лошадьми и паркуром.

28_th.jpg 22_th.jpg 1_th.jpg 34_th.jpg

Жемчужиной всех придуманных авторами секретов мог стать поиск невидимых обычному глазу глифов, каждый из которых побуждает к разгадыванию некой загадки. Каждая из них в меру сложна, большинство вызывает интерес, однако итоговый результат долгой расшифровки послания от предыдущего испытуемого бессовестной корпорации «Абстерго» разочаровывает. А для прошедших игру данное видео и вовсе не представляет никакого интереса — разве что дополнительный «ачивмент» выдадут.

Промахи авторов на этом не заканчиваются. Как ни странно, основным стоит признать продолжительность игры, сюжетная кампания которой с легкостью переваливает за отметку «15 часов». Обладатели консольной версии так и вовсе должны недовольно качать головой — две вырезанные предпоследние главы получились значительно более интересными, чем нудное повторение одинаковых миссий в Венеции, которое казалось мне бесконечным. Частичное отсутствие чувства меры несколько подпортило общее впечаление от в целом отличного приключения.

Для владельцев версии для PC в Ubisoft и вовсе подготовили нокаутирующий «подарок» в виде драконовской системы защиты, беззащитной перед хакерскими атаками на серверы. Где это видано — покупатель лицензионной игры вынужден трястись за то, чтобы у провайдера внезапно не начались «профилактические работы» для того, чтобы сыграть в игру без мультиплеера? И за эти унижения французы еще и просят доплатить лишние $10! Ужас, да и только.

32_th.jpg 16_th.jpg 19_th.jpg 5_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Не принимая во внимание предыдущий абзац, стоит признать, что из Assassin’s Creed 2 вышла почти идеальная «песочница», которую никак не получится назвать «скучной» или «утомительной». В меру интересная история ни за что «не отпустит» вас до самой развязки, а возможность забраться на самую высокую башню Флоренции точно заставит вас почувствовать себя властелином мира. И даже после завершения кампании в этом мире будет, чем заняться. А вне его — поразмыслить о неочевидных деталях сюжета.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати если почитать кодекс, то Альтаир там много чего пишет по этому поводу.

только до Венеции дошол, но от своего имхо не откажусь!!! :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только до Венеции дошол, но от своего имхо не откажусь!!! :)))))

Так пройди дальше и догонишь, что к чему)))

Spoiler

Ты все еще ни каким не ассасином играешь, а просто мстишь за смерть своих родных))) Ну подумаешь доспехи ассасина по наследству достались.. те кто там ассасины, когда узнаешь, ни в каких одеяниях ассасинских и не расхаживают где не попадя))) И заметь сколько времени на самом деле прошло... начал ты (он) правильно сопливым пацаном, а уже в той же Венеции лет 10 прошло.. с начала игры, годы посмотри, да и в ролике он там потом скажет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра отличная,не оторваться...я сам прошел давно,дал аккаунт другу,он в восторге тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец нашел время ознакомиться =)) Серега респект! Написано четко, дельно, плавно перетекая от аспекта к аспекту =) Это пять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле ассассины были не такими, какими их показывают в играх серсии Assassin’s Creed.

Это же игра, русским языком при запуске игры написано что история придуманная!

блин, ребят, я же вам говорю о не унылости игры, игра мне самому понравилась, но мне сам гг не нравится и как его преподносят... я в нем не чувствую асассина.

Как это не чувствуешь? Assassin в переводе Убийца, ты же убиваешь в игре людей? Почуял ассассина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это не чувствуешь? Assassin в переводе Убийца, ты же убиваешь в игре людей? Почуял ассассина?

ну ок :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%...%B8%D0%BD%D1%8B тогда почитайте, вторая часть тогда вообще бред сивой кабылы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну ок :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%...%B8%D0%BD%D1%8B тогда почитайте, вторая часть тогда вообще бред сивой кабылы :)

Ох... тыбы еще к МехВариору предрался с заявлениями что это не реально и не может такого быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну ок :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%...%B8%D0%BD%D1%8B тогда почитайте, вторая часть тогда вообще бред сивой кабылы :)

Ну.. и кчему это?? Довольно известные факты, которые там описаны)) Можешь еще про тамплиеров по инету полазить поискать (если другой информации нет).. Кстати и кучу художественной литературы на эту тему.. Вон (к примеру) "Код да Винчи" - там с одной стороны описано, Или Дрюона "Проклятых королей" - там вообще с другой и т.д. И что?? Какое это имеет отношение к игре???))) Если ты выискиваешьв играх реализм, или историческую реальность, то поверь это абсолютно бесполезное занятие))) Возможно конечно ты еще не достиг определенного возраста))) только так можно подобное объяснить.. ну ни чего это не недостаток)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. и кчему это?? Довольно известные факты, которые там описаны)) Можешь еще про тамплиеров по инету полазить поискать (если другой информации нет).. Кстати и кучу художественной литературы на эту тему.. Вон (к примеру) "Код да Винчи" - там с одной стороны описано, Или Дрюона "Проклятых королей" - там вообще с другой и т.д. И что?? Какое это имеет отношение к игре???))) Если ты выискиваешьв играх реализм, или историческую реальность, то поверь это абсолютно бесполезное занятие))) Возможно конечно ты еще не достиг определенного возраста))) только так можно подобное объяснить.. ну ни чего это не недостаток)))

Ну мы же заговорили о асасинах, от сюда и вывод, что вторая часть вообще выдумка, первая кстати придерживалась рамков, там асасин был как полагается исламист, в первой части затрагивается крестовый поход. Тогда зачем разрабы пишут в начеле игры мол мы вдохновлены историей и историческими фактами, личностями и бла бла бла, это все путает народ. И не надо мне про возраст тут, я историю люблю и всякие тайные ораганизации, но если разрабы заявили, что мол "исторические факты" то пусть отвечают, ведь мы живем в век, когда знания у тебя под носом и доступны. Но зомбоящик делает свое дело.

Ох... тыбы еще к МехВариору предрался с заявлениями что это не реально и не может такого быть...

Мы же все же говорим об исторических фактах, а не о фантастике. Может быть в COD2 добавим нло, это же всего "игра!"

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда зачем разрабы пишут в начеле игры мол мы вдохновлены историей и историческими фактами, личностями и бла бла бла, это все путает народ.

Это путает только безмозглых малолеток не знающих ни чего окромя игр. Почему разработчики вдохнавленные личностями, событиями и прочим из разных эмох, не могут объединить все это во едино? Это запрещено законом? Или они это выдают как неоспорымые исторические факты? Они просто взяли все что им преглянулось из разных эпох, и объединили воедино.

И межу прочим практически все фильмы и игры с историческим уклоном подобным не брезгуют. ЗАпихивать различные предметы и обычаи из разных эпох и культур в одну тему дабы было интереснее.

"исторические факты"

Где они заявляли что все события, места, и персонажи были и существовали на самом деле?? Они лишь приправили свою историю некоторыми известными фактами и персонажами, дабы было интереснее. Твои суждения какие-то непонятные, такое чувство что все что происходит в играх ты воспринимаешь как реально существующие события. и если где-то ты узнал что было все не так, ты возмущен...

Мы же все же говорим об исторических фактах, а не о фантастике. Может быть в COD2 добавим нло, это же всего "игра!"

Лишний раз доказывает мою правоту. ты и правда совершенно не понимаешь разницы между реальными и виртуальным миром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мы же заговорили о асасинах, от сюда и вывод, что вторая часть вообще выдумка, первая кстати придерживалась рамков, там асасин был как полагается исламист, в первой части затрагивается крестовый поход. Тогда зачем разрабы пишут в начеле игры мол мы вдохновлены историей и историческими фактами, личностями и бла бла бла, это все путает народ. И не надо мне про возраст тут, я историю люблю и всякие тайные ораганизации, но если разрабы заявили, что мол "исторические факты" то пусть отвечают, ведь мы живем в век, когда знания у тебя под носом и доступны. Но зомбоящик делает свое дело.

Мы же все же говорим об исторических фактах, а не о фантастике. Может быть в COD2 добавим нло, это же всего "игра!"

Ну... про возраст это без обид)) Тем более все мы такими были .. Не понять кто, и где тебе обещал какие то достоверные исторические данные?? )) И какое отношение это имеет к игре, да по сути в любой, или в том же кинофильме (ну покрайней мере равлекательном), или в художественной литературе (опять же не научной исторической)??

Что ж ты сагласно твоей же логике не возмущаешься.. тем фактом (хотя бы), что с крыши (метроф 15-20) падаешь и не разбиваешься насмерть???)) А только полосочку жизни отнял и побежал дальше с 10-к супостатов валить))) Или ситаешь, что в реале Ассасины такими и были???)))

З.Ы. Ладно.. прекращаем флудить, думаю и так всем все ясно)))) Кстати хочешь исторической реальности и т.д., бросай игры и трать это время на изучение исторических данных, читай, находи, изучай и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще спор бесполезен, разрабы подали ассассинов, основываясь на своём подходе к своей истории, в ней просто присутствуют исторические огрехи и лица современной истории и не более. Как написано в сноске, они вдохновлялись историческими событиями и т.д. Это не значит, что они должны излагать истинных ассассинов и т.д. И вообще, когда они в первой части нашли яблоко, далее идёт уже фантастика и история расходится.

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще спор бесполезен, разрабы подали ассассинов, основываясь на своём подходе к своей истории, в ней просто присутствуют исторические огрехи и лица современной истории и не более. Как написано в сноске, они вдохновлялись историческими событиями и т.д. Это не значит, что они должны излагать истинных ассассинов и т.д. И вообще, когда они в первой части нашли яблоко, далее идёт уже фантастика и история расходится.

Естественно))) Подобное не только в играх применяется, но и в кино, литературе и т.д. Ну а уж в играх сам бог велел)) Довольно странно было бы играть в игру в идеале соответствующую реальности))) Это как?? Завалили и ты все?? Больше не можешь игру продолжить?? Типа умер)))) Ну вообще то не зря в некоторых играх предупреждения пишут, а то вот так с реалом виртуал путать начинают )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А расскажите, пожалуйста, действительны ли скриншоты? Не подретушированы ли? А то они все яркие, глянцевые, да и не раз встречались мне на просторах интернета. В то время, как некоторые скрины от пользоваталей выглядят похуже первой части - плоские, нечеткие стены, пол, ни намека на маппинги и объем, топорное склеивание поверхностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А расскажите, пожалуйста, действительны ли скриншоты? Не подретушированы ли? А то они все яркие, глянцевые, да и не раз встречались мне на просторах интернета. В то время, как некоторые скрины от пользоваталей выглядят похуже первой части - плоские, нечеткие стены, пол, ни намека на маппинги и объем, топорное склеивание поверхностей.

Если переживаешь за графику, то можешь не переживать)) Графика не хуже 1-й части, я бы заметил детализованнее и красочней)) Единственно поддержки 10-го директХ нет.. Да и не здорово нжно, т.к. лично сам когда то, рядом ставили мониторы с 1-м Ассасином, на 9-м и 10-м ..существенной/визуальной разницы замечено не было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hlina Метки: Приключение, Симулятор, Инди Платформы: PC Разработчик: Omnia Ludus
      Издатель: Omnia Ludus
      Дата выхода: 15 сентября 2025 года Описание Hlína — атмосферная игра, действие которой разворачивается в городе, полностью созданном из глины. Главный герой, Олли, пытается заботиться о маме, которая потеряла работу, и при этом сталкивается с социальными трудностями и зловещими тайнами. Сделал русификатор с помощью нейросети. За шрифт спасибо Chillstream Могут попадаться огрехи ввиде наезжающего текста в диалогах(несколько раз)(не мешает) и в не помещающихся строчек действий. Что-то я поправил. Игрушка короткая, можно пройти за полчаса. Подходящая версия — steam build 19977896 от 15.09.2025 Скачать: Google | Boosty   Установка: Установка:
      1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «game». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».    
    • Ооооочень сомнительное утверждение))) Прям очень.
      При всём уважении, видимо ты видишь сколько вокруг машин, но видишь далеко не всё. 
      Но да, если рассуждать в контексте “он/она/они просто могут продать своих детей, квартиру, не есть, отрезать ноги и их тоже продать”, то действительно большинство могут позволить даже самую топовую 5090 (но наверно не ту золотую). И то не все. Не у всех есть квартиры...и ноги)))
       Но выражение “могут себе позволить” хоть и не имеет прям точного, как в математике, определения, однако, как правило, не предполагает вот таких крайних мер.
      Тебя в принципе не должно парить что там кто-то себе не может купить. Это не твоя забота. Ты не совершаешь какого-то преступления против нищебродства купив 4090, 5090, ну а в будущем скорей всего 6090 и 7090. Но утверждать, прям утверждать и даже быть готовым спорить, что подобное могут себе позволить чуть ли не все..ну блин, ну фигня нелогичная, как-будто сильно оторванный от жизни человек говорит. У меня машины нет, я тебя ни до Логики ни до Истины не подвезу. Как всегда сам, как всегда пешком) Или в общественном транспорте, с тем самым большинством) 

      Ну да ладно, какая разница) А то ещё кто-нибудь подумает что я на какой полит флуд хочу вывести зачем-то. Я лишь придрался к “большинство”. Так и запишите в протокол.   
    • Установил, запустил игру(тоже только установленную), озвучки нет. В настройках только японская и английская. Подскажите, что делать? репак от хатаба
    • @EQQQOR Chillstream сделал, все благодарности ему
    • Русификатор Версия: v1.0.1.0.1018
      Установка: Закинуть папку SWORN_Data в основную папку игры с заменой
      Скачать: Yandex | Boosty Ps: тут просили я сделал, тестируйте, все ли нормально, везде ли шрифты в порядке, позже доработаю шрифты, если какие не увидел. 
    • Четвертое и последнее обновление:
      - добавил 812 новых строк и исправил пару ошибок Это был полезный опыт, но пора завязывать с этим. Даже если выйдет релизная версия зимой (без RU-локализации), большая часть строк из моего русификатора наверняка останется на месте. А если выйдет с RU-локализацией — так ещё лучше.
    • SWORN Описание: SWORN — это экшен в жанре roguelike для 1-4 игроков. Исследуйте и освободите Камелот от тирании заколдованного Артура и его рыцарей Круглого стола!  
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×