Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Будущее наступит 17 июня

Рекомендованные сообщения

Продолжительное бета-тестирование сервиса OnLive вскоре завершится — американский запуск новаторской системы намечен на 17 июня. Для начала доступ к ней будут иметь только владельцы PC и Mac, а среди издателей «пионерами» выступят THQ, Ubisoft и EA. Среди игр, которые будут доступны в день старта, стоит отметить Assassin’s Creed 2, Metro 2033 и Prince of Persia: The Forgotten Sands. Удовольствие «гейминга напрокат» будет стоить недешево — $14.95 ежемесячно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Амэрике живт почти 300 милионов а в России 140 и большая часть в европейской части. Проблем покрыть явно не будет.

Платить 15 баксов за воздух это совсем дико (ну или тогда пусть игры стоят 5 баксов), это как платить просто за вход в компьютерный клуб.

И главное сколько кадров в секунду даст мне такая штука, и где взять монитор под это дело (ведь как известно у монитора есть лишь одно нормальное (понастоящему четкое разрешение) мониторы у всех разные и чем больше монитор(разрешение монитора) тем больше нужен канал. Ну и как же тогда новая видяха за 500 баксов, так и запылиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все забыли про главное, ради чего существует этот сайт - руссификаторы, созданные группами переводчиков или умельцев, которые предлагают свой перевод.

Так вот, если ОнЛайв в скором времени будет распространен у нас в стране(на что я не рассчитываю), то мы все потеряем эти группы, ибо файлы брать не откуда уже, но это на тот случай если будет уже существовать торрентов(а здесь прощайте фильмы с авторскими переводами). :(

Лично думаю штука хорошая, но тока для тех игр, которых не хочешь покупать ручками или требуют системные требования обалденные.

Лично я за носители - очень уж сильно я люблю держать коробочку(и особо классную коллекционку) и шататься по магазинам, чтоб глаза разбегались, когда приходишь за одной игрой, а уходишь с 2-3-мя. :)

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю неплохо, только винить в проблемах надо не столько злых буржуев, а нашую дерьмовую страну в которой ничего толком нет.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, получается можно будет играть в игры, которые не выходили на РС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что, получается можно будет играть в игры, которые не выходили на РС ?

Только в теории, платформодержатели подобного не допустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запуск системы сильно подзадержался. Я уж подумал, грешным делом, что эту "облачную" технологию прикрыли. На "Game Developers Conference 2009" обещали всё активировать ещё осенью-зимой прошлого года. Цена, конечно, адская. Платить каждый месяц по 15 долларов за пакет игр, которые уже давно вышли и у всех есть на руках? Я лично ожидал абонентку в 5 баксов. Те новинки, которые предоставляют на момент старта, разочаровывают. Первая игра уже вышла, вторую – ждём в марте, а третья – выйдет в мае. Как бы люди не "тормозили" с покупкой и прохождением, всё равно многие уже наиграются в эти проекты к 17 июня. Чем будет система тогда удивлять общественность, не совсем понятно. Здесь новые игры должны появляться, как минимум, за неделю после релиза.

Экономическая модель здесь также вызывает массу вопросов. Думаю, что сейчас почти никто не сможет точно ответить, что лучше: платить каждый месяц по $15 (а это всего лишь только одна абонентская плата, но не сами игры) или купить раз и навсегда диск с игрой за $50-60 и запускать его тогда, когда тебе этого захочется. Система проката (аренды) товара не для всех является приемлемой. Мне вот удобнее иметь на руках свой собственный, реальный товар, а не покупать его виртуальную подписку каждый месяц. Также непонятно, является ли заявленная цена фиксированной, будет ли она изменяться со временем, расти и есть ли у этой системы некие тарифы, пакеты услуг с другим (более высоким или низким) ценником. Техническая сторона также под вопросом. Если ничего не изменилось с тех пор, то для SD-качества должно хватить канала шириной в 1.5 Мбит/сек., а для HD необходим уже канал в 5 Мбит/сек. Кто знает, найдутся люди, наверно, которым придётся менять либо провайдера, либо переходить на более дорогие тарифы. Многие ли захотят этим заниматься только для того, чтобы поиграть за $15 в месяц в вышедшие уже давно игры?

Изменит ли эта система что-либо? Сильно сомневаюсь. В текущем своём виде она больше подходит казальной аудитории, чем хардкорной. Последнюю просто нечем пока здесь удивить, т.к. новинок не хватает или они появляются с большим опозданием. Также сомневаюсь, что "OnLive" искоренит полностью стандартное распространение игр на дисках. Цифровой дистрибуции это также предрекали, но что-то изменилось с тех пор? Ритейлеры, крупные издатели и платформодержатели от этой системы уж точно будут не в восторге. Никто из них уж точно не захочет иметь под боком конкурента, делиться с ним куском своего рынка и лишать себя прибыли. Как вариант, им тогда самим придётся делать свои собственные "облачные" технологии, а это дорогостоящее и весьма рискованное занятие. Притом есть люди (и их не так уж и мало), которые предпочитают именно игры на реальных физических носителях, а не виртуальный их варианты. Не забудем и про компании, которые занимаются "железом". "OnLive" убеждает всех в том, что теперь PC не нужно будет вовсе модифицировать. Интересно, что на это ответят nVidia, AMD-ATi, Intel и все остальные игроки этого рынка. Почему-то я уверен, что вот появится второй "Crysis" и всю "облачную" систему, и все компьютеры мира опять он положит на обе лопатки, и всем опять придётся заниматься апгрейдом своих машин. Как известно, Crytek может выпускать только великолепные бенчмаркеры, а не хорошо оптимизированные игры. Даже мультиплатформенный статус 2-ой части, не думаю, что-то изменит в этом вопросе (ну, уж точно не для PC, как не прискорбно это признавать).

Идея очень интересная и перспективная, но уж точно была создана и выпущена на рынок раньше своего времени. Может лет через 10-20-ть что-то из этого и получится... Но пока не будет выработан единый стандарт "облачной" технологии, пока не сформируется большая база игр, пока новинки не будут опаздывать, пока цена за абонентку не станет более демократичной, никакой революции и не случится на этом фронте. О чём разговор, если у "OnLive" в конкурентах уже сейчас значатся такие сервисы, как "Gaikai", "OTOY" и "Playcast". И это только "цветочки", как все мы хорошо понимаем. "Большая тройка" (в лице Sony, Microsoft и Nintendo), я думаю, уже в следующем поколении своих консолей также решиться сделать что-то подобное. И что мы имеем в итоге: массу однотипных сервисов и служб, которые сильно похожи друг на друга, но непонятно пока, кто из них выживет в конечном итоге? Большинство уж точно за это платить деньги не будет, пока всё не утрясётся окончательно и не останется на рынке, как минимум, 2-3 конкурента или единоличный монополист. Ну, это как с "битвой форматов": HD DVD vs. Blu-ray...

Про нашу страну уж лучше и не заикаться. Если на Западе с этим сервисом пока не всё ясно, то что говорить про наши широты. К нам это если и придёт, то нескоро. Серверные центры нужно будет строить по всей стране, качественный и недорогой Интернет проводить всем, договариваться с каждым провайдером по тарифам для населения. Ну, и цена вопроса, конечно...

P.S.: А куда подевались Take-Two Interactive, Codemasters, Eidos Interactive, ATARI, Epic Games, Warner Bros. Interactive Entertainment, 2D Boy и nVidia. Из 11-ти прошлых партнёров осталось только 3, а все остальные решили пока не рисковать? Не могу с ними не согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю неплохо, только винить в проблемах надо не столько злых буржуев, а нашую дерьмовую страну в которой ничего толком нет.

Аналогично думаю. В нашей стране без геморроя ничего не бывает. Любую хорошую идею, можно вывернуть в полное непотр[censored]тво, особенно у нас.

Интересно узнать ценники по конкретным играм.

Founded by noted technology entrepreneur Steve Perlman (WebTV, QuickTime) and incubated within the Rearden media and technology incubator, OnLive spent seven years in stealth development before officially unveiling in March 2009. ;)

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в теории, платформодержатели подобного не допустят.

А кто их спросит, только эксклюзивы "принадлежат" им. Издатель скажет где, там и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто их спросит, только эксклюзивы "принадлежат" им. Издатель скажет где, там и будет.

Все чего нету на ПК это эксклюзивы консольные. А все остальное и так есть на ПК. Мозгом пошевели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему тема вообще не стоит особого внимания. Ну запустят, ну присоединяться к системе, да бог, пару тысяч безумных людей - и что дальше... Да ничего, ничего не изменится. Как покупали на дисках (ну может другой носитель сделают), так и будут, ну и цифровой дистрибуции достанется. В ближайшие лет 10 эта система точно не завладеет рынком.

Да и DedMoroz правильно подметил про экономическую модель и производителей железа.

К тому я лично не променяю ни на что те ощущения, когда приносишь домой новыенький диск с игрой, распоковаешь его, улавливаешь легкий приятный запах новизны исходящий от диска, коробочки и буклетика внутри ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все чего нету на ПК это эксклюзивы консольные. А все остальное и так есть на ПК. Мозгом пошевели.

Сам шевели, God of war 3 это эксклюзив который принадлежит сони, а Dantes inferno просто не выпущен на ПК, Первую игру не увидеть в онлайве а вторую вполне ибо ей владеет EA и, что и где издавать ее дело.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам шевели, God of war 3 это эксклюзив который принадлежит сони, а Dantes inferno просто не выпущен на ПК, Первую игру не увидеть в онлайве а вторую вполне ибо ей владеет EA и, что и где издавать ее дело.

И опять ты не зришь в корень. Чтобы поиграть в Dantes inferno на ПК есть только 2 способа:

1. Полное портирование игры на ПК.

2. Создание эмулятора (железного или софтового, не важно).

В 1м случае это достаточно не малые затраты, и эксклюзивом данной службы стать игра не сможет, так что если игра не вышла на ПК она и у них не появится. Во 2м случае это противозаконно и что Сони что МС банально засудит их.

Не отрицаю, что когда нибудь, если эта система наберет достаточно большую аудиторию по всему миру, может быть специально для них начнут делать эксклюзивные портты, а возможно даже и крупные игры, но на данный момент и минимум в ближайшие 2-3 года это им не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удовольствие «гейминга напрокат» будет стоить недешево — $14.95 ежемесячно.

Помойму это копейки... 180 баксав в год. ПС3 стоит 400. А тут тебе и игры сразу всевозможные и всё за 14 баксав да???? Да и тот же WOW в месяц стоит столько же или больше...

Найдёт система свое применение точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

15 бачей это абонентская плата. Цены на игры будет отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять ты не зришь в корень. Чтобы поиграть в Dantes inferno на ПК есть только 2 способа:

1. Полное портирование игры на ПК.

2. Создание эмулятора (железного или софтового, не важно).

В 1м случае это достаточно не малые затраты, и эксклюзивом данной службы стать игра не сможет, так что если игра не вышла на ПК она и у них не появится. Во 2м случае это противозаконно и что Сони что МС банально засудит их.

Не отрицаю, что когда нибудь, если эта система наберет достаточно большую аудиторию по всему миру, может быть специально для них начнут делать эксклюзивные портты, а возможно даже и крупные игры, но на данный момент и минимум в ближайшие 2-3 года это им не грозит.

http://news.zoneofgames.ru/24383/ основываясь на том, что написано (надеюсь правда) то как раз все будет очень масштабно. Это пока только на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Сирия” от этой же студии была очень хороша в своё время, посмотрим что сейчас выпустят..
    • движок Unreal Engine 5 так что перевод  Диплом или ещё чем не должен вызывать вопросы ,но игра ОЧЕНЬ не популярна и уже сейчас по сути провалилась, может будут энтузиасты но надежд очень мало.
    • Сами оригинальные разрабы скакнули почти на 100 лет вперед. Придирка про время совершенно нестостоятельна)
    • Пошли по пути поляков, что те ради пиара позвали на озвучку всяких говноблоггеров, что эти туда же
    • Считаю, что не нужно было задирать временную планку настолько высоко! Fallout 1, начинающийся в 2161-ом, выглядел ещё более-менее Fallout 2, начинающийся в 2241-ом, тоже выглядел вполне адекватно, развитие было показано как минимум на примере НКР. А вот дальше начинается звездец, внесённый уже самой Bethesda: В третьей части у нас ещё один скип времени в 36 лет и игра стартует в 2277-ом, но окружающий мир в уровне своего развития выглядит как мир столетней давности в Fallout 1, а то и хуже. И даже наиболее крупные поселения в виде Ривет-Сити вообще никак не выглядят на 2277-ой год (у них даже территория вокруг авианосца никак не освоена, хотя поселению, на момент игры, уже почти 40 лет) И вот именно в этом месте как раз появляются вопросы "Зачем?" и "Почему?" Ведь даже в Fallout: New Vegas развитие общества показано, на примере той же НКР, которая вела работы в Карьере, пользуясь техникой и добывая материал для строительства Развитие видно даже на примере возникновения и расширения Легиона Цезаря, который пусть и имеет в своей основе шизу в виде Pax Romana, всё же является если не полноценным государством, то как минимум находится в процессе становления им, имея единую валюту, армию с конкретной структурой и т.п. Но нет, в Fallout 4, спустя ещё 7 лет с событий New Vegas, у нас по сути почти та же самая картина, что была и в третьей, и в первой частях... и я отказываюсь это понимать. Нарисованное общество через 200 лет не имело бы значимого количества ничего технологического. Оно либо было бы истрачено либо (в основном) пришло в негодность более 100 лет назад. В этом плане особенно доставляют ржавые остовы машин через 200 лет. И как там что-то больше кучки ржавчины то остаётся. Взрывчатые вещества так же никак бы не пережили 200 лет. В реальности у ядерного взрыва есть 4 поражающих фактора: световая вспышка, ударная волна, проникающая радиация и ЭМИ {Электро-Магнитный Импульс}, он на многие километры от эпицентра взрыва выведет из строя все сколь-либо современные технологии, использующие электроэнергию! к примеру не заведётся автомобиль, не будет работать мобильник, выйдет из строя компьютер! даже если дома уцелеют, то все электросистемы в них будут уничтожены! опять-же "благодаря" ЭМИ!
    • В стиме кроме Venetica - Gold Edition другой нет.
    • @Dusker какое облегчение, хоть на деньги не кинули.
    • Да и выглядит так же Ага, держи карман шире, похоже все три разработчика уже отметились под мои комментарием После “Смуты” все игры, спонсируемые ИРИ — это клеймо! Авторы этого поделия, похоже, даже не знают такие слова, как “фронт” или “рубеж”. Хотя чего можно ещё ожидать от студии “играющие кошки”
    • @DragonZHhi, how to compress back the data.unity3d
      original size is 11gb but when extracting and inserting it is 17gb.
      How do you compress it back to 11gb?  
    • Хмм, выглядит неплохо. Я, собственно, не любитель стратегий, но в нее поиграл бы))) 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×