Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
5ive

Кризисный Нью-Йорк от Crytek

Recommended Posts

Разработчики из Crytek, состав которых трудится над Crysis 2, раскрыли источник вдохновения для постройки «своего» New York City (напомним, что события второй части происходят в «большом яблоке»). Дизайнеры пообещали воссоздать виртуальный вариант города такого качества и масштаба, каким он еще не был ни в играх, ни в фильмах. Идеи они черпают из двух добротных фильмов, в которых Нью-Йорк показан в разных образах: «Я — Легенда» и «Послезавтра». В первом фильме весь город покрыт растительностью, что сочетается с джунглями Crysis’а. В The Day After Tomorrow в следствие глобального потепления мегаполис полностью «оледеневает» — а ведь пришельцы, фигурировавшие в первой игре, благодаря своим продвинутым технологиям заморозили целый остров. Прощупывается связь двух частей.

Релиз Crysis 2 назначен на июль-сентябрь 2010-го, наряду с Medal of Honor от EA.

Share this post


Link to post

Интересно будет на это посмотреть.

Share this post


Link to post

"Интересно будет на это посмотреть"... как все это будет у нас тормозить.

Share this post


Link to post

Ну не после выхода же. У меня как обычно, года через два-три, когда ажиотаж спадёт.

Share this post


Link to post

Надеюсь тормозов не будет, потому как заявляли, раз проект мультиплатформенный, то отличаться в техническом и графическом процессы платформы не будут, ибо должны быть равны по силе(честно признаюсь, не помню где я это прочел).

Share this post


Link to post

Примечательно, что оба фильма подобны 1му Крайсису, красивые, атмосферные но не больше, глубины в них нет.

Share this post


Link to post
Примечательно, что оба фильма подобны 1му Крайсису, красивые, атмосферные но не больше, глубины в них нет.

эм...в Я - легенда нету глубины?

Share this post


Link to post
Надеюсь тормозов не будет, потому как заявляли, раз проект мультиплатформенный, то отличаться в техническом и графическом процессы платформы не будут, ибо должны быть равны по силе(честно признаюсь, не помню где я это прочел).

На вопрос журналистов, разработчику, какой для этой игры потребуется комп, что бы она не тормозила, они отмолчались, мультиплотформа будет отличатся тем, что на приставка графа просто будет хуже, не на всю катушку. А раз проект мультиплатформа, значит, оптимизация будет заточина под приставки и только потом по ПС.

Share this post


Link to post
Дизайнеры пообещали воссоздать виртуальный вариант города такого качества и масштаба, каким он еще не был ни в играх, ни в фильмах.

Бред, неверю.

Share this post


Link to post

Ролик этого убе жемонстрировали. Не сказать что мегашикарно все выглядело. но то что сквоз дама он бегал и все внутренности разносил это так, и такого еще небыло. Хотя думаю это просто Копипастом настроят.

Share this post


Link to post
эм...в Я - легенда нету глубины?

Вышло что-то вроде Асашайского Обитаемого Острова. Тупой американский банальный боевичок с Уилом Смитом. Книжку читал?

Share this post


Link to post
Вышло что-то вроде Асашайского Обитаемого Острова. Тупой американский банальный боевичок с Уилом Смитом. Книжку читал?

Фильм упростили от книги. Концовка другая в фильме (сопливая). Но это всё издержки Голливуда.

ЗЫ В моей подписи цитата из Дороги - там тоже, фильм проще и красивее сделали, чем он в книге.

А по теме, посмотрим, что получится, тогда будет вердикт, за полгода и более от проекта с деньгами ЕА, они могут всё что угодно еще поменять/добавить/изменить. :beta:

Share this post


Link to post
В фильме кстати 2 концовки, одна нормальная, другая режиссерская

Share this post


Link to post

 

Goddy обе далеки от книги как Москва от Владика

 

Share this post


Link to post

С каких пор действия Crysys 2 происходят в Нью - Йорке? Или я чего то пропустил :?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. Геймплей Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках. О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди. В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки… Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение. И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт. Атмосфера И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения… …И тут меня осенило. Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами. А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей. Итог Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас. А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!
    • вы чего товарищи на moddb давно есть brutal doom 64
    • Last days of gaya 2 А вообще изометрия и партийка это круто
    • В каких-то государствах или территориальных образованиях возможно и не сдвинется. У нас в России претензия к управляющей компании является очень действенным методом добиться своего. В подавляющем большинстве случаев достаточно одной претензии, чтобы УК прислала человека для составления акта измерения температуры и принятия дальнейших мер. И в редких случаях, если меры не были приняты, пишется претензия в роспотребнадзор, после которой управляющая компания становится более покладистой и быстрой в исправлении своих недочётов.

      Это же касается борьбы за справедливую цену. Достаточно просто собраться и начать добиваться своего от издателей/разработчиков, давать им аргументы своей правоты и  взывать как минимум к компромиссу. В этом нет ничего сложного, за это никто не побьёт и от этого никому хуже не станет. А сдаться можно в любой момент - это самое лёгкое действие из всех возможных.
    • Там всё сложно. Но тут есть народ который уже менял локацию в Стиме, поспрашивай. Поделись плз инфой, как сделал. Можно в личку.
    • И будет стандартный рабочий день от 16 часов в сутки...
    • Praise the sun! Как вот людям морально вообще разрабатывать проект с ворованной идеей. Совесть их там не мучает?
    • В первой части , мрачная история , отличный графон . Посмотрим , что будет во второй .
    • Перевод полностью сломал диалоговые облака вне катсцен (Switch).  И что то я игрой люто разочароаан. Она все еще имеет интересный визуальный стиль, но геймплей полностью убит и скучен. Прошлые части были прям на голову увлекательнее.  Только сейчас узнал, что эту часть делали другие люди... 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×