Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Предтечи» (Precursors, The) (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Delivery boy? Yahooo! I’m a delivery boy!

Futurama

Оскар Уайльд как-то сказал, что человек является наполовину тем, кто он есть, и наполовину тем, кем он хотел бы когда-нибудь стать. Если это на самом деле так, то практически каждый первый представитель сильного пола в мире, если он не тряпка и желает свершений, на одну вторую — покоритель вселенной. Ну, или на худой конец, какой-нибудь космонавт на орбите Земли. В виртуальном околоигровом пространстве год за годом эту любовь поддерживали поочередно сериалы «Паркан», Homeplanet, Х, Wing Commander и прочие Freelancer’ы. Но даже у самых-пресамых именитых не было глобального и проработанного «наземного» аспекта, а если у кого и был — то не всерьез. Браться за такое коммерчески-опасное дело, как скрещивание двух этих ипостасей в одном флаконе — дело чреватое известными маркетинговыми неприятностями. Но украинская компания Deep Shadows, взяв разгон в виде качественно растущего сериала Xenus, решилась. Страшно сказать, задумывалась свобода Parkan и «Космических Рейнджеров», дух космо-эпопей Лукьяненко, ковбойский настрой Serenity и разнообразие миров Star Wars. А вот что у них получилось, и появилась ли на геймерских полках новая «нетленка», имеет смысл прояснить.

Один в поле воин

Плюсы альтернативных вселенных известны всем — неисчерпаемая возможность для творческого подхода, нива для вдохновения, отсутствие всякого риска за разномастные несоответствия и прочие когнитивные диссонансы, возникающие в головах игровых критиканов и геймеров вообще. Фантазия Deep Shadows на таком просторе развернулась бурно: украинским товарищам удалось, не дав игрокам шанса растерять чувство реальности происходящего, вовлечь их в достаточно волнующие события. У них получилось передать тот самый объем, не растеряв при этом чувства направления. Того, что движет героем и является основополагающим фактором всех его телодвижений.

292_th.jpg 289_th.jpg 313_th.jpg 325_th.jpg

Итак, в условиях задачи новая вселенная, населенная четырьмя расами. Людские сообщества представляют из себя кланы Вольных Торговцев, Демократический союз и Империю. Все они не брезгуют поживиться на крови и смерти, и жалости никакой не заслуживают. Посему разницы на чьей стороне проживать игровую жизнь — абсолютно никакой. Разбавляют выдуманную под воздействием книг Нортон (и прочих аддиктивных препаратов) вселенную шикарно озвученные птички-Клатц, редкие Амарны, одним из которых является главгерой, и еще более редкие Чужие. Суть же неожиданного путешествия — в поиске себя, своих соплеменников и причины гибели родной планеты Амарнов. Каким-то боком к этому непотрeбству присобачены артефакты Предтечей — древней расы прародителей. Выяснить, как все это связано, кто виноват и что, собственно, теперь делать — главная задача Триса Крайтона, очередного спасителя мира. Получив в наследство потрепанный корабль с пафосным именем, тот решает не бить о него дефицитные бутыли шампанского и оставить все, как есть. И просто выживать, как это принято в жестокой вселенной. Ведь ничего никогда не происходит «с места в карьер», а быстро найти что-то сильно всеми скрываемое — почти нереально.

Тем временем в космических морях буйствуют корсары, фланируют из системы в систему торговцы с охраной, испаряют друг друга в постоянных стычках «демократы» и «имперцы». Можно заняться разбоем, корысти ради крошить астероиды или наоборот заступить в охрану грузоперевозок. Игра старательно пытается уворачиваться от привычных sandbox-клише, правда стабильно снабжая миссиями «пойди и надавай по кумполу». Но к минусам это отнести трудно, в таком-то специфическом жанре. На земле тоже все неладно: беспринципные враги гвоздят из автоматов, ставят унифицированные щиты, отстреливаются от местной живности. Одним словом, выработать некоторое количество смерти и поделиться ею c супостатами всегда было, есть и будет возможным. И все это на фоне довольно обыденных и повседневных забот. Многие будут огорчены тем, что вместо обещанного протагониста им предложили какого-то наемника из Линии Грез — бескомпромиссного киллера с пушкой в виде последнего аргумента. Пустяковина, а мы уже когти точим. Совершенно зряшно, кстати: точить надо не когти, а формулировки. Некий, казалось бы, перебор с рутинными миссиями на самом-то деле приобщает геймера к управлению транспортом, приучает к механике местной пальбы и владению статичной картой. Ну и обеспечивает снабжение кредитами, что немаловажно. А вот ближе к финишной ленточке эти однообразные потуги начинают несколько утомлять: ради увеличения продолжительности разработчики заставляют игрока мотаться туда-сюда по глобальной карте, а сей процесс — явно не конек нашей космической одиссеи.

311_th.jpg 316_th.jpg 298_th.jpg 331_th.jpg

Ultima ratio

Если признать за основу факт того, что уникальность каждого временного отрезка игры есть и должна быть на отметке «максимум», то в «Предтечах» вас ждет небольшое разочарование. Ведь «плюшками» мир красен, кто бы что там не говорил. На деле воплощение реальных размеров территорий оказалось сопряжено с некоторыми проблемами — это в первую очередь практически безсобытийные рейды по пустошам. При всем при этом, гонять на тачках в том виде, что есть сейчас — не то чтобы очень банально. Но как-то вяло. Транспортные средства, громыхая по дорогам, ведут себя не слишком убедительно, хотя зрелище само по себе вполне очаровательно. Кроме того, по доброй традиции у авто имеется багажник для всяческой найденной в странствиях дряни (и жутко дефицитных покрышек), которой предстоит перекочевать в карманы местных торгашей. Кстати о дряни: в поселениях повсеместно разбросаны бутылки водки, как будто поголовно все население бросило пьянствовать. Ну или перешло на пыль (здешний аналог кокаина), что более вероятно, ибо всеобщая любовь к одурманивающим веществам и препаратам по доброй традиции на своем месте. Эффекты, как и прежде, завораживают.

Местные задания тоже не хрустят на зубах обыденностью, часто веселы и интересны. Тут и вражеский десант на «Королеву Солнца», охота на «Дракона», упавший метеорит, заброшенные артефакты и импровизированный анти-наркоманские рейды. Но уклон в сторону однобокого экшена с болванчиками NPC, способными лишь на идентичное «открыл щит, пострелял, отбежал» — не так уж позитивно сказался на приключении. Вообще ИИ при достаточно грамотно-нервозном уходе от огня на расстоянии туповат: часто даже не меняет положения, получая пулю за пулей. Зато на средней дистанции умело швыряет гранаты прямо под ноги, не лезет на рожон и перегруппировывается при невозможности достать Триса.

В итоге немного «холодная» игра (ничего личного) при неплохом pr-внедрении обеспечила по сути довольно слабое вовлечение геймеров. Но любителям sci-fi она не может не понравиться хотя бы самую малость. И тут в первую очередь давлеет дичайший дефицит космосимов. Просто напросто к основе игры стоит вместо скабрезного расчленения ее на составные фрагменты относиться как к стратегии покорения космоса. Полетали, постреляли, поболтали на отвлеченные темы, получили денежку за выполненное задание и рюкзачное барахло. Все это по сути составляло костяк «КР 2», но там в сопровождении были гениальные текстовые квесты. Здесь же хотелось бы, конечно, более уникального действа: событий, на которых концентрируется внимание, до обидного мало, да и недоделок хватает за глаза. Респаунящиеся ликвидаторы — это еще можно понять и простить. И оправдание изыскать. Но вот исчезающее с поля боя оружие да появляющиеся из ниоткуда корабли и астероиды охраны... Или вот другой экземплярчик: чтобы припереть повстречавшейся дурехе бензин, надо вырезать половину оазиса, хотя топливо валяется в канистрах повсеместно. А, например, выстрел из мелкокалиберной винтовки по пальме заставит ту мотыляться, будто бы после попадания гранатомета. Во всяком случае это лучше, чем статичные декорации. Именитые перки не вызывают сильного стремление к их зарабатыванию. Дизайн оружия достоин премии за вклад в геймдев, а вот баланс стволов — нулевой: после покупки штурмовой винтовки, снайперки и «живой» Агиши потребность в других стволах отпадает раз и навсегда.

354_th.jpg 284_th.jpg 321_th.jpg 295_th.jpg

Кроме того, игра вышла несколько сыроватой: башня танка погружается в броню, изредка «смазываются» текстуры, а Трис проваливается сквозь пол и цепляется за углы. Зато редкие баги оказались в основном прерогативой пиратских копий, а вылеты были пофиксены первой же заплаткой. Кстати сказать, знакомые всем без исключения проблемы с недоделкой по имени StarForce тут живее всех живых — стоит запастись терпением.

Техник! Два апгрейда и бокал «ракетного»!

Самое «актуальное» мнение о графике в «Предтечах», которое я слышал: «Очень похоже на скриншоты». Видимо, геймер рассматривал скрины, и ему никак не верилось. А его взяли, и не обманули. Такое вообще иногда случается. Встречаются совершенно неземные (во всех смыслах) пейзажи, аутентично смотрится живое оружие, в большинстве своем модели персонажей вполне добротны, иногда даже на загляденье. Но и тут без дегтя в меду не обошлось. NPC страдают малым количеством опорно-двигательных циклов и, как бы это сказать помягче, клонированностью. Оправданием, само собой, служит громадный масштаб игры, и это нельзя не принимать в расчет. Кроме того, не очень приятная вещь заключается в том, что даже при максимуме детализации некоторые удаленные от игрока части ландшафта могут появляться достаточно внезапно. Одним словом, глаз несколько спотыкается о задержку текстурирования объектов на земле. Ну а в космосе обломки могли бы и подольше повисеть в воздухе, чего уж там. Хотя последнее в принципе понятно — дикое нагромождение космических фрегатов перестреливающихся друг с другом вызывает небольшие «проседания» частоты кадров.

Вообще, если не брать в расчет некоторые графические недоработки и просчеты физики, «Предтечи» на самом деле есть результат долгой и кропотливой работы сработавшейся команды. Классные «космические» бэкграунды штурмуют нас уникальным качеством исполнения, заставляя на минуту-другую отвлечься от самого действа, чтобы полюбоваться. И ничего, что в этот момент к кораблю тащится дюжина пиратских ракет. Красота важнее. Ей еще мир спасать.

306_th.jpg 341_th.jpg 322_th.jpg 317_th.jpg

Все это в разной степени замешано на неплохой сопутствующей музыке. «Предтечи» услаждают слух шикарным психоделичным саундтреком: иногда агрессивные, иногда убаюкивающие мотивы оттеняют или наоборот акцентируют происходящее на экране. А вот заглавная тема игры вгоняет в депрессняк уже после третьего запуска игры. Бандиты перед кончиной смачно переругиваются, правда эти полулагерные вопли — прикрытая фиговым листком цензуры замена крепкого матерного словца. И тут сказать бы «хоть какая-то»... Но сегодня все по «чесноку». Все объективно. Нездоров этот момент, как потомство алкоголика. С другой стороны, квестовые персонажи «в тему» юморят, демонстрируют умения в политической сатире, и от этого на душе становится веселее и легче. Опять же, неплохо озвучили всех, кого только можно было озвучить, но не озвучили А-Ю — виртуального напарника Крайтона. Странно, если не сказать больше.

Per aspera ad astra

Получите — распишитесь. Нас посетила далеко не самая последняя игра. Deep Shadows смогли, хоть и постукивая скрипучими костылями Xenus’a, променяв райские острова на холод космических бездн, а лысеющего Майерса на Триса Крайтона, лично мне дать некую минимальную норму того, что я хотел. Я просто искал в игре свободу. И я ее там нашел. Пусть, как и всегда в жизни, наш выбор — лишь диалектический, но и требовать от Action/RPG (да еще и «открытого» типа) чего-то большего вредно для здоровья. Гневными слюнями можно поперхнуться. Само собой, украинский бюджет пилить и после такого патриотического выступления не дадут, но тем не менее. Масса дизайнерских и сценарных находок, шикарная карта галактики, четкий, узнаваемый и главное эффективный микроменеджмент, близость нашему менталитету, величие холодных просторов вселенной, романтика гиперпрыжков наконец! Да за этот проникновенный космос вообще можно простить все. Ну или почти все. Конечно, есть много чего, за что стоило бы украинских товарищей поставить в угол. Например, сюжетная линия в меру строга и не больно-то ветвится, а основного сценарного материала тут от силы на пятую часть сюжета Mass Effect. Амбиций в этом деле маловато, нужна законченность и хоть какая-то определенность. Либо продолжение в ближайшие полгода, и желательно в виде загружаемого аддона. К тому же, есть куда и над чем расти. Работайте, полируйте, а уж мы, геймеры, возблагодарим, как радостным ором на форумах, так и вполне реальными дензнаками.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная рецензия :victory:

Goddy у тя талант писателя :scenic: , развивай его :good:

З.Ы.

.....а может это тупо реклама за бабульки.........
тогда оценка была бы не ниже 9-9,5 ;) Изменено пользователем DSL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл. 3 из 5 баллов. Игра не затягивает.

Очень хочется сесть на корабль, прилететь на планету, порыскать по пещерам, пострелять нечисть, найти супер пупер реактор, принести на корабль, установить его (что то типа простой головоломки- мини-игры), взлететь в космос и устроить там массовый погром благодаря находке... или обнаружить заброшенную базу, высадиться на нее (тишина, холод, вопрос что же произошло здесь), попробовать починить, а затем использовать. Т.е. всему должна быть цель и применение. А тут ... отослали за реактором холодного ядерного синтеза нашел бочонок привез- отдал -деньги. С тем же успехом послали за хлебом нашел- отдал- деньги. А деньги за чем? За 30 мин я скупил все. Кстати, кто нибудь просек разницу между типами брони? Людям нравится разнообразие, а не масштаб. В маленькой комнате, забитой 1000 и 1 вещью, интересней чем в пустом зале...

вдогонку: космические бои, вообще убожество. Замочить Дракон. Да где видано, чтобы истребитель завалил эсминец! В Х попробуйте на M5 завалить эсминец- НИКОГДА. Просто мощи орудий не хватит пробить щит. Да и то что корабль не заменить на другой... а зачем нужна прозрачная баба на борту, не поговорить, не тр..ть. Кошмар. 2 из 5.

Парень вся серия Star Wars вместе с расширенной литературной вселенной доказывает обратное :D . Истребитель в мостик...истребитель в уязвимую часть... гигантской космической базы. Лукас сказал можно, значит истребитель может взорвать эсминец. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю игры подобного рода, но эта ничем не зацепила, абсолютно ничем, как то пусто все =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за теплые слова и советы =)

а ZoG не продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия приятная. А игры подобного плана (Xenus) мне не особо нравятся, это как я понял почти Xenus, но только в новой sci-fi оболочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мне понравилась, но из-за отсутствия оптимизации играть я в неё не могу. Такой дёрганный рендеринг мне и в страшных снах никогда не мог присниться. Грустно и раздражительно от этого, ведь в игру то играть интерено, по-нраву: квесты выполнять, чинить оружие, покупать вечно заканчивающие в самый неподходящий момент патроны и т.д. Но нет же, движок грубо перечёркивает все попытки насладиться игрой.

Самое обидное, что в понравившиеся экшены поседних лет я играю без этих самых "тормозов", тот же С.Т.А.Л.К.Е.Р. например. Оценил бы игру на 7.5 - 8 баллов, но из-за черепашьего рендеринга не дам и двойки, КОЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра мне понравилась, но из-за отсутствия оптимизации играть я в неё не могу. Такой дёрганный рендеринг мне и в страшных снах никогда не мог присниться. Грустно и раздражительно от этого, ведь в игру то играть интерено, по-нраву: квесты выполнять, чинить оружие, покупать вечно заканчивающие в самый неподходящий момент патроны и т.д. Но нет же, движок грубо перечёркивает все попытки насладиться игрой.

Столкнулся с такой же проблемой, это глючат настройки high, пришлось от них отказаться.. а щас еще и патч имеется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это глючат настройки high, пришлось от них отказаться.. а щас еще и патч имеется

скажу честно, дёргается картинка даже на средних настройках. Жёстко, очень жёстко нас кинули разрабы - на минимальных настройках играть в игру с графикой по ощущениям с технологиями 2006 года.

Да, Патч 1 стоит тоже, толку от него - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда да, несовместимость железа наверное =\ я добился отсуствия лагов при фпс - 40-45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2fvovanvovanich это ж какую машину надо чтоб играть на минимальных настройках? без особых проблем играл на максимальных , потом через конфиг поправил задержку с текстурированием, а затем убрал блум и ХДР - не потому что тормозило просто раздражала черезчур мультяшная картинка.

хотя конечно игра вышла переджаной и сыроватой, отговорки что в конторе не было ни одной ATI-шной карточки, не отменяют бета тестинг, видимо издатель давил, сроки поджимали, ну и отдали как только стало более менее играбельно в смысле без фатальных вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензию забавно почитать,у автора без сомнения талант.А игра "резина"-в который раз пытаюсь закончить и никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в который раз пытаюсь закончить и никак.

Это уже можно считать впечатляющим достижением.

Тут просто невозможно начать играть :)

Графики нет как таковой для игры от первого лица.

Геймплей скучен.

До сюжета добираться нет никакого желания.

На мой вкус, типичный шлак.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему сталкер получился именно таким и почему все последующие дополнения хуже оригианала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется оценка завышена, игра лагает на средних настройках, бегает персонаж мягко говоря не естественно, постоянно не покидает ощущение дешевизны, халтуры... я бы поставил как минимум 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне рецензия понравилась! Сейчас прохожу игру потихоньку, пока что затягивает, но вот именно "потихоньку" как-то не дает шансов сидеть за ней долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   [v0.3.0.3.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.3.0.3 Убран перевод карты мира (иначе бы русификатор весил 50+ МБ)
    • @Freeman665  Если нету, то откуда они взяли цифру про 400? Кроме того, у тебя в РФ из соцсетей ток ВК остался, а ватсап и телега не очень охотно передают переписку. Если пользователь в ватсапе че-то не то скажет, у них, то его сдадут, а если у нас в ватсапе скажет че то не то, его ватсап не сдаст. Поэтому мне кажется количество обусловлено совсем не тем, что там жесткие законы а у нас мягкие... Если бы ты читал их другие посты, не настолько позитивно описывающие ситуацию с Россией, ты бы так не говорил.   не перестаю,удивляться твоему мышлению. Ты как пришел вообще к таким выводам?  А ну да,ярлычок же. А люди с ярлыком думают только в одну сторону всегда. Удобно.
    • действительно, вот если бы The Times написал в своей статье, что в России было 50 тысяч арестов, ты бы сомневаться не стал, потому что это же уважаемая британская газета, как там могут врать? Но стоило им опубликовать информацию, рушащую твой манямирок, сразу какие-то подозрения пошли. Не перестаю удивляться особенностям “мышления” либерастов)
    • А зачем вообще такой главред тогда? Я так понял у команды "Like a Dragon" несколько переводов зависло на нем. Хз как у них все устроено, но надеюсь он там не держит ничего в заложниках, а то по хорошему команда остальные переводы тоже должна сливать, раз такое дело. 
    • По России действительно нету. Там же на реддите кто-то писал, что из этих 12 тысяч арестованных до обвинительных приговоров довели всего 1119, и удивлялся, что так мало. Т.е. 400 арестованных в России — это много (причем из этих арестованных тоже львиная доля тех, кому погрозили пальчиком и отпустили), а больше 1000 осужденных в Британии — это мало. Очень иронично на фоне воплей наших либерах про “Мордор” и европейскую свободу. К слову, данные о 400 арестах в России взяты из статьи в The Times. Про “30 арестованных в день” — это тоже из The Times, но уже в апреле этого года. Предлагаю после реддита к ним тоже сходить с претензиями, мол, недостоверными источниками пользуются) По идее, не должно. Картинка на на реддите ссылается на раздел закона о коммуникациях 2003 года о неправильном использовании публичных сетей электронной коммуникации, а также на раздел закона от 1988 года, касающегося любых сообщений, отправленных с помощью электронной коммуникации. Tirniel сделал скриншот того моего поста. Если у тебя и скриншоты не отображаются, то это странно, видать, у тебя какой-то фильтр стоит, отображающий только информацию из источников определенной направленности, типа медузы и прочих. Это многое объяснило бы.
    • нейронную озвучку замутим?)
    • В общем, у меня не отображалось, потому что, чтобы теперь поиграть в игры и обойти гейм гуард приходится использовать жесткий впн, а не обычный.  Кароче по теме, я почитал разные ресурсы. Во-первых, это не аресты в привычном нам понимании, когда тебя арестовали и уже всё, гг, жди штраф или тюрьму. В 95% случаев тебя привезли в участок, поговорили, ты пошел домой.  Что интересно, на что все они ссылаются я хз. Статистики официальной нету. Они даже интервью не брали ни у кого как в прошлый раз. Тупо 30 арестов в день пишут. Откуда? Да просто вот, есть и всё. При этом они зачем то в статьях, приводят в пример арест бабули с плакатом у клиники абортов. И арест мужика за плакат про Палестину. Туда такие тоже кейсы тоже входят? То есть все что не онлайн тоже туда входит? Ну если да, то я понимаю, откуда такое количество. Хотя выглядит как фейк, цифра из воздуха взятая, без обьяснения откуда и что туда входит.
    • В игре про секас демонов нет ни одного гетеросексуала — это идеальная игра.
    • Swordhaven: Iron Conspiracy Метки: Ролевая игра, Приключение, Пошаговая тактика, Фэнтези, Партийная RPG, Сюжетная
      Платформы: PC
      Разработчик: Swordhaven Studio
      Издатель: Swordhaven Studio
      Дата выхода: 17 дек. 2025 г.
      Отзывы Steam: 346 очень положительных Swordhaven: Iron Conspiracy — классическая партийная ролевая игра для одного игрока.
      Исследуйте земли Новой Драконии, отправляйтесь в задания, уникальные для каждого персонажа, находите таинственные артефакты древних и распутывайте скрытый заговор, угрожающий самому существованию мира.   Перевёл на русский язык с использованием нейросети. Совместимая версия: v1.0.2(Build.21272427) . Актуальная на 21.12.2025. А теперь внимание... Не смотря на то, что игра вышла из раннего доступа, разработчики продолжают частые обновления игры + добавление контента. Я сделал русификатор по фану. Переведено +- 50к строк текста, и я не гарантирую, что буду часто обновлять его(если вообще буду). Поэтому, если хотите играть на русском - сохраните у себя копию папки, чтобы в случае чего вернуть обратно версию поддерживающую русификатор, так как ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО, что русификатор может сломаться с будущим обновлением, не каждым, но каким-то точно сломается Скачать для PC: Google | Boosty   Установка: 1.  Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку "Swordhaven_Data" 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 6. После запуска игры!!! Она будет на английском языке!!! Зайдите в настройки, переключите на УКРАИНСКИЙ язык, после чего игра станет на русском языке. Достаточно сделать один раз. Вступительный ролик после смены языка можно пересмотреть  
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×