Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
5ive

Rebellion готовит демо-версию Aliens vs Predator

Рекомендованные сообщения

Уже в феврале Aliens vs Predator отправится на полки магазинов, но Rebellion, ответственные за потрясающую AvP '99, решили порадовать игроков демо-версией. Какие платформы она посетит — неизвестно, впрочем, как и дата ее выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм,я думал сие (выход игры) будет не раньше осени,ну круто=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю что у Rebellion может выйти что-то толковое, столько треша вышла из под их пера в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная новость в которой ничего не известно о сути новости, кроме того, что демка выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не верю что у Rebellion может выйти что-то толковое, столько треша вышла из под их пера в последнее время.

Как минимум это они сделали данную серию в 3Д облике. И надо сказать ОЧЕНЬ успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не верю что у Rebellion может выйти что-то толковое, столько треша вышла из под их пера в последнее время.

Это наверно потому, что все силы были кинуты на AvP, тем более последние время ихние проекты были видны не оч большого бюджета были и делались они скорее чисто для отшиба денег..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не верю что у Rebellion может выйти что-то толковое, столько треша вышла из под их пера в последнее время.

Треш-Трешем, но АВП1 просто МегКрутая игра. Прям 1 в 1 ощущения передавала присутствия в фильме. Мне думается, что именно АВП их призвание =) ибо на PSP их разработка Aliens vs Predator: Requiem по фильму вроди как вышла даже вполне неплохой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично =) Даешь хищнега в плаще невидимке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не верю что у Rebellion может выйти что-то толковое, столько треша вышла из под их пера в последнее время.

kar@mbula, не вы один... В большей мере студия известна тем, что занималась портированием. Своих оригинальных проектов у неё не так уж и много. А сколько было треша?! Сразу вспоминается, например, "The Mummy", "ShellShock 2: Blood Trails" или недавний "Rogue Warrior". От этих горе-разработчиков никто ничего и не ожидает. Единственный вменяемый их продукт, как мне кажется, "Rogue Trooper".

Треш-Трешем, но АВП1 просто МегКрутая игра. Прям 1 в 1 ощущения передавала присутствия в фильме.

Для 1999 года может "Aliens vs. Predator" и был мега-крутой игрой, но после монолитовского "Aliens vs. Predator 2" к оригиналу уже не хотелось прикасаться, он сильно сдал свои позиции, а в некоторых местах было хорошо заметно, где проявилась монолитовская гениальность, а где – посредственность "Rebellion".

Мне думается, что именно АВП их призвание =)

Мне кажется, если что-то и ждать по вселенной AvP, то только "Aliens: Colonial Marines" от "Gearbox Software". Они то уж явный треш, наверно, не сделают... Хотелось бы, конечно, увидеть что-то поэтому франчайзу и от "Monolith Productions", но видно им сейчас не до этого...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, пока что, главное чтоб ее продажи удовлетворили Сегу, ибо если продажи не оправдают, то над Colonial Marines можно будет ставить крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы как бы не забывайте главное, у ребелон выходило много треша, потому что, "за что заплатили, то и получили" Я уверен сега им дала хороший бюджет, что бы сделать крутую игру и по скринам, что я видел, игра будет крутой.

http://www.playhard.ru/Image.aspx?Path=New...vs_predator.jpg ну этот скрин для тех, кто пропустил. он о многом говорит.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы как бы не забывайте главное, у ребелон выходило много треша, потому что, "за что заплатили, то и получили" Я уверен сега им дала хороший бюджет, что бы сделать крутую игру

А разве подобное объяснение автоматически оправдывает "Rebellion", доказывая, что в этот раз они уж точно треш не выпустят? Как раз, наоборот, всё говорит о том, что проходняка нам и стоит ждать. Если фирма уже несколько лет выпускает ни-пойми-что, то ей никак не удастся перепрыгнуть через себя, неожиданно выпустив хит ААА-класса (я не уверен даже в том, что им удастся сделать даже просто хороший, средний шутер). Привычка, как говорят, вторая натура. Здесь уже атрофировался и вкус, и желание, наверно. Да, и какой издатель будет давать фирме слишком уж большой бюджет, если она до этого итак работала хорошо с минимальным? Не забывайте и о том, что сейчас кризис. Инвестор может раскошелиться на проект от именитой студии, у которой за плечами множество достойных игр, а давать деньги трешоделами – реальный слив средств. Во-вторых, если студия не гнушается проектами сомнительного качества, подрабатывая многочисленным портированием (или доделыванием, как было с "Rogue Warrior"), разве всё это не бьёт по её репутации? Ещё как!.. Если уж пользователи давно настроены слишком уж скептически по отношению к "Rebellion", то издатели, наверно, и подавно. О больших бюджетах здесь сложно говорить, т.к. реальные цифры нам неизвестны, но на данный момент "Aliens vs. Predator" непохожа что-то на проект, в который был влит серьёзный денежный капитал. Да, и какая собственно разница, сколько потратили денег: можно и при минимуме сделать что-то достойное, а можно запороть и многомиллионный контракт. Всё зависит от кривости/прямолинейности дивелоперских рук и желания (сделать что-то достойное) или просто заняться деньгосрубательство (что так, к сожалению, характерно для "Rebellion").

и по скринам, что я видел, игра будет крутой.

http://www.playhard.ru/Image.aspx?Path=New...vs_predator.jpg ну этот скрин для тех, кто пропустил. он о многом говорит.

Не путайте рекламный скрин или трейлер и реальное изображение или видео. Знаете, в настоящих in-game роликах (которые уже давно можно найти в сети) подобных "красот" что-то невидно. Значит, хвала PR-отделам "Rebellion" и SEGA, которые, в отличие от самих разработчиков, умеют работать (в фотошопе). Последние, судя по трейлерам, смогли только пока более или менее скопировать монолитовскую атмосферу и механику "Aliens vs. Predator 2" (ну, и на том спасибо!). Но, как известно, для (непрямого) плагиата особого ума и ненужно. Пока проект выглядит вторичным и отсталым (как с графической стороны, так и с геймплейной). Надеюсь, все точки над "и" расставит демо-версия и релиз, конечно. Но в новый AvP я что-то не верю, хотя и не против приятного "сюрприза", как было с "Batman: Arkham Asylum" в прошлом году.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересная новость в которой ничего не известно о сути новости, кроме того, что демка выйдет.

А большего и не надо. Главное что новость "Интересная". По мере поступления информации будет больше сути.

вы как бы не забывайте главное, у ребелон выходило много треша, потому что, "за что заплатили, то и получили" Я уверен сега им дала хороший бюджет, что бы сделать крутую игру и по скринам, что я видел, игра будет крутой.

http://www.playhard.ru/Image.aspx?Path=New...vs_predator.jpg ну этот скрин для тех, кто пропустил. он о многом говорит.

скриншот, каким бы он ужасным ни был, понравился :)

Не путайте рекламный скрин или трейлер и реальное изображение или видео. Знаете, в настоящих in-game роликах (которые уже давно можно найти в сети) подобных "красот" что-то невидно.

по моему скриншот in-game, особых красот не видно.

Изменено пользователем 5ive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для не веруших "фомы" использование фотошопа в игровых скриншотах, запрешены, так как это вводит играков в заблуждении и грозит издателю не хилым скандалом и денежными затратами, в 2007 году, какая то игра так прокололась, не помню название.

Так что фотошопа тут нет и не может быть.

И не надо меня лечить

Не путайте рекламный скрин или трейлер и реальное изображение или видео.

я не по наслышки знаю, что это такое и что такое пиар, и поверь если выпустить один скрин с такой расчлененнкой и больше ни где этого не показывать, это называется грамотный пиар ход, так как один раз увидив, будут ждать, говорить, обсуждать, думать, чего же нам ждать ешё, их задача заинтересовать покупателя, а не выложить все на блюдечки. Маркетинг.

RTFM. Скоро я это видимо в подпись добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×