Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Fallout: New Vegas

Рекомендованные сообщения

Fallout: New VegasРецензия

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Релиз: 19 октября 2010 года (США) / 22 октября 2010 года (Европа)

Описание:

 

Spoiler

Наконец-то появились первые детали совместного проекта Bethesda Softworks A Zenimax Media Company и Obsidian Entertainment - Action/RPG FALLOUT: New Vegas для Xbox 360, PS3 и PC. Информация прямиком из нового выпуска Game Informer, который еще не поступил в продажу.

view_320200_1_1262604729.jpg

- Система бекграунд-историй скопирована с Dragon Age: Origins. Первые 2 часа в начале игры будут разными в зависимости от выбранной предыстории. "Истоки" будут влиять на некоторые уникальные сюжетные ходы в дальнейшем.

- Одна из таких бекграунд историй - "Китайский агент". Она берет начало еще до падения бомб. Игрок является членом "Кровавых драконов", которые должны уничтожить дамбу Хувер дэм в Черном каньоне реки Колорадо на границе между Аризоной и Невадой. Ваше задание - пересечь оборону американцев, установить взрывчатку и пройти к точке извлечения. Но что-то идет не так, и путь к побегу отрезают американские солдаты в паувер броне. Игрок и несколько выживших напарников укрываются в пещере в каньоне. Там они открывают специальные капсулы и делают себе харакири. Но тут падают бомбы... Через какое-то время герой выходит из пещеры, снимает свой шлем и видит свое ужасное искореженное лицо гуля в отражении в реке Колорадо...

- Предыстории переходят в процесс создания персонажа. Игрок может настроить внешность гуля по своему желанию. Игра за него начинается с 2мя уникальными перками. Один из них похож на "Маску гуля" в FALLOUT 3. (Она делает ферал-гулей не агрессивными). Второй перк дает иммунитет против излучения и возможность создавать сгусток радиации (вы помните похожую способность у светящихся гулей), который наносит повреждения всем не-гулям и лечит игрока и всех гулей рядом.

- По умолчанию у китайского агента есть скиллы Sneak, Small Arms, Explosives, а так же специальный SPECIAL сет. Всё можно поменять, если вам не нравится прокачка по умолчанию.

- Все, кто не хочет играть в предысторию, могут выбрать опцию "Одинокий скиталец". И вы начнете основную кампанию сразу с чистого листа.

- Система SPECIAL похожа на FALLOUT 3, скилл кэп будет сложнее и преуспеть во всех не получится. Более точной информации пока нет, так как разработчики еще полностью не утвердились с финальной версией ролевой системы.

- Gambling вернется, но не в качестве скилла. Ваш показатель "Luck" будет влиять на успехи в азартных играх. Так же будут бонусы со скиллов "Sneak" и "Science", если дело касается карточной игры или игры на игровом автомате.

- В игре будет техника. Чтобы исследовать пустоши понадобятся машины. Возможность получить тачку появится по сюжету через несколько часов после начала. Детали для техники можно покупать в магазинах или выигрывать в гонках и специальных квестах. Техника будет не у всех жителей пустоши, но будут встречаться некоторые банды на колесах, корованы и тд. Пустоши - место обитания огромных мутантов - таких как огромные черви и скорпионы. Они будут атаковать ваше авто.

- В Новом Вегасе есть колизей, которым владеет местная рабовладельческая банда "Легион Цезаря". Там можно играть в азартные игры и участвовать в боях.

Системные требования:

 

Spoiler

a3e2ae890677.jpg

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to Ito:

Я не задавался целью никого критиковать ни в коем случае, а просто немного не так тебя понял, за что извиняюсь.

to ProIvan:

м-м-м...так..ради интереса- а как ты его "заманил"? Выполняя квест по поиску виноватого в исчезновении его жены, я похоже лохонулся и не того подставил под его выстрел, а доказательств не предоставил, даже не понял что для этого надо Он обозлился и нах меня послал

Прохождение миссии с Буном:

 

Spoiler

Там всё просто. Доказательства можно найти, поговорив с сумасшедшим Нелаем, он укажет на холл отеля, где управляющая днём ошивается. Если вскрыть сейф и забрать оттуда аудиозапись о похищении, то всё ясно станет ;)

to Tiggerr:

Я тоже с караваном так и не разобрался и тоже заметил эти проблемы во время игры. Может быть на самом деле баг.

З.Ы. В центр Вегаса ещё не пришёл, выполняю миссии НКР, но очень хочу поиграть в Вегасе в покер (это, наверное, единственная американская карточная игра, в которую я отлично играть умею:)) и спустить все крышки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
to Tiggerr:

Я тоже с караваном так и не разобрался и тоже заметил эти проблемы во время игры. Может быть на самом деле баг.

З.Ы. В центр Вегаса ещё не пришёл, выполняю миссии НКР, но очень хочу поиграть в Вегасе в покер (это, наверное, единственная американская карточная игра, в которую я отлично играть умею:)) и спустить все крышки :D

Походу..все же наверное действительно баг.. До покера мне еще топать и топать (до Вегаса добираться долго, если я в день метров по 5 прохожу).. Надежда только (если это все таки баг, что патчем поправят, и в покере подобного не будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не волнуйся, МЕ1и2 просто тупые стрелялки(особенно МЕ2) по сравнению с Вегасом, если судить как о полноценных РПГ. Но у них есть свои достоинства, например в разы более качественная полировка игры. Вегас однозначно лучшая РПГ года где мир меняется не от твоих слов, а от твоих действий.

МЕ это эпическое приключение, с голливудской постановкой и сюжетом. Фолл это суровый реализм, где нужно не только исследовать мир, но и выживать в нем. Они разные, но спору нет по РПГ части Фолл превосходит МЕ обе части, даже Драгон Эйдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕ это эпическое приключение, с голливудской постановкой и сюжетом. Фолл это суровый реализм, где нужно не только исследовать мир, но и выживать в нем. Они разные, но спору нет по РПГ части Фолл превосходит МЕ обе части, даже Драгон Эйдж.

тоже не очень корректное сравнение. жанры разные. рпг и партийная рпг. а что вы кстати подразумеваете под рпг элементами? отыгрыш роли? в ДаО классическая прокачка с атрибутами и скиллами и механика очень сильно отличается, как и геймплей.

если сравнивать фолл 3, то с древними свитками.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ужас перчатки легиона читерная вещь, пробивает на 3 удара силовую броню,кто встречал таких поймет меня ...незнаю как с такими боротся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
to Ito:

...

Прохождение миссии с Буном:

 

Spoiler

Там всё просто. Доказательства можно найти, поговорив с сумасшедшим Нелаем, он укажет на холл отеля, где управляющая днём ошивается. Если вскрыть сейф и забрать оттуда аудиозапись о похищении, то всё ясно станет ;)

....

блин...точно...надо было мне догадаться, ведь его имя звучало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, жду не дождусь, когда же патчем оптимизацию поправят. Как дошёл до Вегаса - камерой вертеть вообще кисло стало - тормозит при поворотах в 2 раза чаще, что не может не раздражать, особенно во время боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UI-мод отлично вписался =) А вот кислотный изменяющий цвета - как-то субъективно не очень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что вы кстати подразумеваете под рпг элементами? отыгрыш роли? в ДаО классическая прокачка с атрибутами и скиллами и механика очень сильно отличается, как и геймплей.

если сравнивать фолл 3, то с древними свитками.

Свободу выбора ибо в Фолле кроме кучи прокачки имеется свобода, у тебя самого начала нет запретов, куда идти, чего делать и т.д. мир не состоит из ужатых локаций в коридоры как это есть ДА и МЕ, поэтому исследовать мир гораздо интереснее. Да и прокачка в МЕ и ДА основная только для битв, а вот например я Фолле ваще оружие не прокачиваю, что нельзя сделать в МЕ и ДА, поэтому Фолл по РПГ части куда свободнее и обширнее ДА и МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ кто-нибудь броню пустынных рейнджеров находил?

Что нужно сделать с летающем роботом чтобы вытащить из него информацию об Анклаве

Посетить три места.

 

Spoiler

1. Джекобстаун (забыл точное название, город мутантов)

2. Посетить братство стали.

3. И последователи апокалипсиса.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, для версии от 1С еще ни одного патча не вышло. Более того - они не вышли и для других версий из Восточной Европы. Почувствуйте себя неграми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого, для версии от 1С еще ни одного патча не вышло. Более того - они не вышли и для других версий из Восточной Европы. Почувствуйте себя неграми!

почему у 1С все через жопу? История с ф3 повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ прост - потому что 1С и есть - большая, жирная и ленивая ЗАДНИЦА! :)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попрошу не кричать - 1С отослала патч в Valve еще три дня тому назад, одновременно с Bethesda. В итоге английские версии обновили мгновенно, все остальные - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  ПЕРЕВОД Игра на движке Юнити  MelonLoader 0.64+XUnity.AutoTranslator-MelonMod-5.3 нормально подхватывают текст на английском. Шрифт лучше всего выглядит Astute. При начале игры текст весь будет на китайском и чтобы его переключить на английский, надо нажать на левую верхнюю плашку и зайти в меню настроек, там нажать на правую нижнюю менюшку и выбрать из выпадающего меню английский язык. Заставку XUnity.AutoTranslator не переводит, так как она скорее всего в виде картинок. Почему то не сохраняются при выходе из игры настройки, в том числе и смена языка. Можно сделать полноценный перевод игры своими силами, так как все тексты находятся в папке игры в открытом виде: TheNineTailedCelestialFox\The Nine Tailed Celestial Fox_Data\StreamingAssets\Languages\en  нормально подхватываются игрой как моды но внутриигровые шрифты так себе по читабельности. Пробовал вполне успешно совмещать перевод частичный файлов игры (tipInfo.txt) и автоперевод с помощью XUnity.AutoTranslator.  
    • … что ты повзрослел. И уже не так интересно.
    • The Nine Tailed Celestial Fox (九尾异神录) Жанр: Ролевая игра-рогалик, Китайские Боевые искусства, песочница, процедурная генерация, автобой. Платформы: PC Разработчик: looook.me Издатель: looook.me Дата выхода:  26 июня 2024 года Движок: UNITY Языки: английский, китайский(упр.) Игра-"песочница", в которой игроки набирают и обучают таланты, строят собственные усадьбы, занимаются алхимией и ремеслом, сражаются с монстрами и собирают материалы. Боевой режим включает в себя автоматические бои с компаньонами в боковой прокрутке, при этом игрок может выбирать карты для выполнения. Тип игры: Это ролевая игра в жанре песочницы, в которой вам предстоит набирать и тренировать таланты, собирать материалы, улучшать пилюли и оружие, а также исследовать подземелья. Боевая часть - сайд-скроллинг с несколькими персонажами, где игроки могут упорядочивать навыки боевых искусств. Мировоззрение игры: В игру интегрирована древнекитайская мифологическая книга по географии "Классика гор и рек", в которой представлены основные монстры и божества со всего мира, разделенные на девять типов: звери, призраки, демоны, божества, феи, бессмертные и т.д. Игроки могут выбрать любую расу, чтобы начать свой путь культивации. В их теле реинкарнируется дух Девятихвостого Лиса, обеспечивающий защиту и возможность бегства в трудных битвах. Игровая механика: 1.Случайная генерация: Карты, подземелья, персонажи и атрибуты снаряжения генерируются случайным образом. 2.случайные бои: Персонажи сражаются автоматически, а игроки могут выбирать и применять навыки боевых искусств в зависимости от действий противника. Существует более 200 навыков. 3.Выбор и обучение талантов: Разные расы имеют разные способы апгрейда, боевые характеристики и пределы талантов. 4.Строительство дома: У игроков есть секта, где они могут совершенствовать оружие и пилюли, выращивать растения, читать и общаться с нанятыми компаньонами. 5.Разрушаемые карты: Деревья и скалы на картах исследования могут быть разрушены по мере повышения уровня игрока. 6.Приключения в подземельях: В подземельях вас ждут поиски сокровищ, случайные события, таланты, древние боссы и многое другое. Новый контент будет добавляться постепенно. 7.Девять хвостов: Каждый хвост обладает различными навыками и служит файлом сохранения. Победив боссов других хвостов, вы сможете получить их навыки. 8.Поддержка модов: Игра позволяет легко модифицировать навыки, материалы, боссов, диалоги и многое другое. Они хранятся в виде файлов CSV и TXT в директории игры в разделе StreamingAssets\Language и могут быть отредактированы с помощью текстового редактора. Игра будет автоматически читать эти файлы. Файлы диалогов также могут быть добавлены в соответствии с правилами именования. Данные игры довольно сложны, и игрокам предлагается настроить и протестировать их, чтобы создать своего собственного Девятихвостого Лиса. Игроки, желающие поделиться своими идеями, могут присоединиться к обсуждению в steam. Художественный стиль: Поскольку в игре представлены монстры как восточной, так и западной культур, художественный стиль представляет собой смесь обеих культур, а не только одной или другой. Возможно, стиль еще только формируется, и многие изображения персонажей грубоваты. Полная версия будет более утонченной. После полутора лет разработки в игру была включена помощь искусственного интеллекта, но художественный стиль уже устоялся. Предупреждение о зрелом содержании: Игра может содержать очень простые соблазнительные и связанные с потомством диалоги. Некоторые персонажи монстров и демонов могут иметь определенные женские или человеческие черты. Некоторое человеческое снаряжение, например, бикини, может быть несколько откровенным, а некоторые персонажи Девятихвостого Лиса могут быть выполнены в чувственном стиле. В игре нет и не будет принудительного поведения, наркомании или алкоголизма. ИНФОРМАЦИЯ О КОНТЕНТЕ, СОЗДАННОМ С ПОМОЩЬЮ ИИ Вот как разработчики описывают контент в игре, сгенерированный ИИ: Некоторые картинки сделаны из ИИ, например, некоторые фоновые изображения или некоторые персонажи. ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Разработчики описывают контент так: Игра может содержать несколько крайне простых диалогов по соблазнению и деторождению. Немногие демонические персонажи могут иметь женские или человеческие физические характеристики. Некоторые человеческие наряды, похожие на бикини, могут быть несколько сексуальными, а некоторые персонажи девятихвостой лисы могут быть еще сексуальнее. В этой игре нет сексуального насилия/секса без согласия, а также наркомании и алкоголизма. правда какой то особой сексуальности у девятихвостой лисички я пока что так не заметил, ну конечно кроме внушительного 5+ размера её бюста и слегка просвечивающихся сквозь одежду ореолов сосков… https://store.steampowered.com/app/1987260/_The_Nine_Tailed_Celestial_Fox/ Цена в Steam=385 pуб. (до 10 июля скидка 25%=288 pуб) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: 1.1 GHz+ Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 1GB Место на диске: 2.5 GB
    • игра крашится при запуске с этим русификатором steam-версия, версия exe 4.27.2.0
    • Официальный. P.S. Но он там и был. Фанатский, просто включал его и добавлял небольшой перевод нескольких строк.
    • ЖАНР: Симуляторы, Стратегии РАЗРАБОТЧИК: Spaghetti Code Ltd ИЗДАТЕЛЬ: Spaghetti Code Ltd ДАТА ВЫХОДА: 4 мая. 2019 г.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/580170/My_Lovely_Daughter/ My Lovely Daughter [/] рассказывает историю о скорбящем отце и его сильную любовь к его покойной дочери. Как алхимик, игроки берут на себя роль Фауста и должны поднять множество гомункулов, чтобы помочь развить душу. Игра подчеркивает, что игроки строят отношения с их гомункулом, только чтобы пожертвовать ими ради своей дочери.

        My Lovely Daughter [/] вдохновлена популярной фикцией, связанной с алхимией и классическим искусством «ксилография». Игра фокусируется на идее, что «жизнь не прекрасна», и несколько вещей, которые делают ее достойной, - это любовь, семья и успех. Онa также направленa на то, чтобы представить вопрос о том, как далеко вы пойдете для достижения этих целей.



      Особенности игры: Темная искривлённая история о любви и семье. Большое разнообразие гомункулов.  Основанный на симуляции геймплей, который будет иметь прямое влияние на ход истории. Уникальный художественный стиль, который подчеркивает темную тему игры.
    • По сути, там без сезонной распродажи и так вечная распродажа — акции отдельный разработчиков и издателей сменяют одна за другой. Отличие сезонной, лишь в количестве предложений. Хотя для такого события могли бы заморочиться и над более соблазнительными предложениями.
    • Хм. НЕ понял. Официальный перевод или фанатский? На странице нет славянского.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×