Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Saboteur, The (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Увы, но приключения Шона Девлина стали лебединой песней Pandemic. Хорошо это или плохо? Трудно сказать — в любом случае, каких-то запомнившихся хитов студия соорудить так и не смогла. Даже The Saboteur, прилежно скопировав половину «фишек» «Мафии», стать таковым не удалось — досадные недоработки, как обычно, все испортили.

72_th.jpg 57_th.jpg 66_th.jpg 84_th.jpg

Вы будете смеяться, но The Saboteur — это очередной шутер на тему бессменной Второй Мировой, тема которой, кажется, никогда себя не исчерпает. Правда, «очередной» — уж слишком неказистое слово, ибо избивать фрицев мы, на сей раз, будем в самом свободном городе в мире, в Париже. В котором на всех один клуб «для взрослых», десяток торговцев «черным» оружием и миллион гаражей с халявными тачками.

Сейчас, по прошествии нескольких часов после отсмотра титров с тысячей фамилий разработчиков, издателей, их родившихся детей и любимых собак, ко мне приходит понимание, что история Шона, увы, ничем особенным не выделяется среди десятков других «игровых» спектаклей. А как все хорошо начиналось! Замкнутый, угрюмый ирландец, переживающий душевную драму, потягивает пойло в стрип-клубе, где некий гражданин Люк предлагает ему помочь выйти из депрессии и чуточку насолить ненавистным фрицам. Парочка обучающих миссий — и пролог набирает обороты, красиво раскрывая причину бед нашего героя. Путешествие в прошлое, которое за пару часов умудряется продемонстрировать весь спектр человеческих эмоций, вспоминалось мне все 10 часов, что были затрачены на прохождение. Что и неудивительно — больше ничего подобного игра вам не предложит.

92_th.jpg 107_th.jpg 68_th.jpg 53_th.jpg

Сюжет The Saboteur крутится вокруг Парижа военных времен, оккупированного фашистами, против которых отчаянно борются члены сопротивления. Они-то и будут давать вам большинство поручений — подорвать мост, вызволить из тюрьмы Важного Человека, установить перехватчики на крышах, поучавствовать в гонках, выкрасть важный документ... К разнообразию заданий при всем желании придраться не получится. Зато повторяются отдельные их элементы — после наведения «шухера» на местной базе вполне справедливо, что за вами начнется охота по всему городу. Уровень розыска здесь большой роли не играет, ибо оторваться от здешних безмозглых нацистов проще простого. Принцип авторы позаимствовали у GTA 4 — область поиска ограничена кругом, радиус которого увеличивается в зависимости от времени преследования. Даже если вы вдруг не можете оторваться от пары тройки экипажей со свастикой на капоте — не отчаивайтесь, ведь разработчики играли не только в GTA, но и не гнушались средневекового паркура.

Да-да, именно у Альтаира мистер Девлин перенял особенность карабкаться по практически любому зданию, скрепя костями забираясь в труднодоступные места. Только вот реализована эта возможность неудачно. Ввиду общей «заторможенности» любого действия (пара секунд на выход из машины, пара секунд на «подготовку» к залезанию...) красивая, в общем-то, задумка превратилась в весьма нудное занятие. Более-менее быстро подниматься на крыши можно по сточным трубам, но таковые имеются в количестве ровно одной штуки на здание — вот и приходится карабкаться по окнам, отчаянно насилуя клавишу «Пробел». Кстати говоря, одна из фишек Assassin’s Creed тут скопирована, что называется, «в лоб» — если вас никто не видит, то можно легко избавиться от тревоги, спрятавшись в местные аналоги «Safe House».

90_th.jpg 94_th.jpg 96_th.jpg 97_th.jpg

Как вы догадываетесь, возможность прятаться предусматривает некие зачатки «стелса». И действительно, несколько миссий рекомендуется проходить исключительно в скрытном режиме, ибо численность противников, порой, бывает просто неприличной. Здесь, казалось бы, настоящее раздолье: можно «тихо» убить ближайшего охранника, переодеться и почти спокойно расхаживать по вражеской территории, лениво «снимая» зевак метким выстрелом из пистолета с глушителем. Если бы ни одно «но» — в таком режиме играть очень просто. Враги расставлены максимально удобным для вас способом и смотрят куда угодно, только не в сторону Шона. А бесконечные условности вроде «кружков» на радаре превращают весь режим в фарс. Если случилось чудо, и вас заметили, то не спешите паниковать — тревога включается только после того, как любой из фрицев воспользуется свистком. Только не мешкайте — хороший выстрел в голову мигом усмирит непокорного.

В других случаях вам придется в буквальном смысле уничтожать все живое вокруг — делать это (сюрприз!) опять же очень просто, да еще и ненавязчивая система укрытий будет вам в этом деле помогать. «Черный» рынок будет регулярно подбрасывать вам новые «стволы», чтобы хоть как-то разнообразить в целом скучный отстрел слабеньких вражин. Предвидя это, разработчики снабдили игру целой системой бонусов и апгрейдов, которые выдаются за удачные действия с конкретным экземпляром оружия (ускоренная перезарядка, более емкий магазин и т.п.). С автомобилями действует тот же эффект — понравившиеся можно отгонять в гаражи и «вызывать» их в любое время. Есть тут и «антибонусы» — не рекомендуется давить мирных граждан, иначе перестают работать точки отключения тревоги.

65_th.jpg 111_th.jpg 86_th.jpg 62_th.jpg

С чем в Pandemic точно не прогадали, так это с графическим стилем. Поначалу столица Франции напоминает Город Грехов с его черно-белым обликом и вечно идущим дождем, но стоит удачно завершить пару миссий, как отдельные части Парижа начинают «оживать» буквально на глазах. Все это позволяет в какой-то степени сгладить технологическую отсталость проекта, картинка которого не брезгует агрессивным LOD’ом, корявыми взрывами и надоедающими загрузками перед каждой катсценой.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Вот и получается как в известной поговорке про двух зайцев — сделав ставку на разнообразие, разработчики не смогли логически его обосновать и как следует проработать свои задумки. Где-то получилось слишком просто, где-то чересчур надуманно... Среди всего этого выделяется неплохой в общем-то сюжет с более-менее прописанными персонажами и хорошо воссозданная атмосфера оккупированного города 40-х — поклонникам «Мафии» нужно обязательно поиграть в Saboteur. Остальным — по вкусу.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра. ГТА-4 не затянула а эта затянула, тут по любому на вкус и цвет . Как по мне так на оценку 8.0 тянет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен полностью,больше чем на 7 не тянет ;)

Хотя я бы даже поменьше поставил.

А я не согласен!Игра покруче ГТА 4 будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл не много.. Довольно прикольная игра))) Атмосфера, как будту в натуре в оккупационном Париже находишься))) (правда я там не был, особна в те годы) Графа симпотная... И все остальное впечатляет + сюжет интересный.. судя по началу))) Вообщем будем играть..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"The Saboteur открывается крупным планом женского соска." - что реально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"The Saboteur открывается крупным планом женского соска." - что реально???

Виртуально, уважаемый, виртуально! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Виртуально, уважаемый, виртуально! :D

:D Это я понял. Всмысле, правда так начинается? А то купил себе к Новому году на Xbox 360, еще не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:D Это я понял. Всмысле, правда так начинается? А то купил себе к Новому году на Xbox 360, еще не играл.

Если ролики пропускать не будешь,то правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ролики пропускать не будешь,то правда.

Можешь дать ссылку на начальный ролик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можешь дать ссылку на начальный ролик?

Чета не нашел...

Зачем тебе?...но если так интересно поищи на ютубе.

Вот нашел,правда он не стартовый.

http://www.youtube.com/watch?v=E2u_A7JEXXA

тут кто то этот ролик уже выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чета не нашел...

Зачем тебе?...но если так интересно поищи на ютубе.

Вот нашел,правда он не стартовый.

http://www.youtube.com/watch?v=E2u_A7JEXXA

тут кто то этот ролик уже выкладывал.

Спасибо.

Чета не нашел...

Зачем тебе?...но если так интересно поищи на ютубе.

Вот нашел,правда он не стартовый.

http://www.youtube.com/watch?v=E2u_A7JEXXA

тут кто то этот ролик уже выкладывал.

Надеюсь игра не с этого начинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх хороша игрушка! Поскольку я фанат сороковых, джаза и машин airflow то за эту игрушку поставил бы 10 с плюсом. Огрехи есть, но если нравится то закрываешь на них глаза. Как писалось в рецензии атмосфера оккупированного города затягивает. Уже к середине сюжетной линии появляется осознанное желание бороться с оккупантами самому. Ну и персонажи действительно живые, особенно главные герои. Отдельно хочу сказать про саундтрек - в нем есть свежие вещи и вещи из 40-х, но все звучит органично и "в тему". В общем атмосферная игра, меня затянула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна OWA игра от Pandemic, на этот раз последняя. Раньше Pandemic были одними из моих любих девелоперов, но после FSW парни стали выпускать OWA подобные фекалии.

В теории Saboteur совершенна. Нуар, харизматичный протагонист, французский джаз, паркур, Париж, OW. Всё ЭТО в игре есть, но не берёт. В "Саботёре" даже побочные задания почти не повторяются, тут нет тайм-челенджев, собираний плакатовфлаговкасокпингвинов и прочей бурды, тут даже есть 0.1 процент прокачки. Если честно, я сам удивляюсь почему она такая не интересная, те же Наёмники 2 понравились мне больше, хотя сами по себе они не представляют ничего. С оценкой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру первый раз прошел ещё зимой 2009 года. Тогда она у меня вызвала только положительные эмоции. Тогда с оценкой был не согласен и для себя лично поставил "8". И перепройдя её вновь весной 2012 года, я пересмотрел свои взгляды на игру. Нет она меня не разочаровала, но теперь я выставил адекватную оценку - "7.5". Игра получилось такой, какой должна быть последняя игра у Pandemic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×