Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Medal of Honor (2010)

Рекомендованные сообщения

Medal of Honor

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Danger Close Games и EA Digital Illusions Creative Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 12 октября 2010 года (США / Европа) / 13 октября 2010 года (Россия)

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

 

Electronic Arts официально анонсировала долгожданный перезапуск серии Medal of Honor, которая наконец-то избавится от ига Второй Мировой и обратится «за помощью» к современным конфликтам. Знаменитый паблишер обещает, ни много ни мало, «лучшую в своем классе одиночную кампанию, основанную на реальных событиях в Афганистане, а помогать разработчикам будут реальные офицеры армии Соединенных Штатов.

Над «синглом» трудится EA Los Angeles, а за сетевую часть нового MoH отвечают «отцы» серии Battlefield — шведская студия EA DICE. Medal of Honor выйдет в следующем году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

mohbox.jpg

Medal of Honor представит Tier 1 Operator - малоизвестное подразделение, которое подчиняется напрямую National Command Authority (Уполномоченное национальное командование, которое представляют Президент и Министр обороны США). Данное подразделение берется за задания, выполнить которые другим не под силу.

EALA плотно сотрудничает с операторами Tier 1 из US Special Operations Community с самых ранних стадий разработки, что должно помочь создать максимально реалистичную игру.

medal-of-honor-afghanistan-cowyboy_480x270.jpg

Многие считают, что причиной, по которой ЕА решила перенести события Medal of Honor в наши дни, является огромный финансовый успех Modern Warfare и Modern Warfare 2. Как бы там ни было, вчера ЕА сообщила о том, что игра, являющаяся перезапуском франчайза Medal of Honor, находится в разработке и выйдет для РС, PS3 и Xbox 360 в следующем году.

Об игре известно не слишком много. Якобы события развернутся в Афганистане, причем игра создается по мотивам реальной истории. Героями являются члены секретного подразделения, подчиняющиеся напрямую президенту и министру обороны США. Они специализируются на выполнении крайне трудных заданий, с которыми не могут справиться другие.

Также нам показали предварительный бокс-арт игры, на котором запечатлен бородатый боец. Как выяснил UGO, это реальный офицер спецподразделения United States Special Forces, которого зовут не иначе как Cowboy. Фотографии были сделаны журналом Life Magazine в 2002 году в Афганистане.

Пока что непонятно, действительно ли Cowboy станет героем новой игры, в которой нам поведают историю его подразделения. Или же художники просто использовали фотографии для создания похожего образа для Medal of Honor.

Подробности об игре должны появиться 12 декабря на VGA 2009.

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum Configuration:

OS – Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7

Processor – Pentium D, 3.2GHz / Core 2 Duo, 2.0GHz / Athlon 64 X2

Memory – 2GB RAM

Video Card – Video card must be 256MB or more and contain these chipsets or better: NVIDIA GeForce 7800 GT ; ATI X1900. Laptop versions of these chipsets may work but are not supported. Updates to your video and sound card drivers may be required.

HDD Space – 9GB

Soundcard – Soundcard with DirectX 9.0c compatibility

DirectX – DirectX 9.0c

Disc Drive – 8x or faster CD/DVD Drive

Recommended:

OS – Windows Vista (SP2), Windows 7

Processor – QuadCore 2.0Ghz

Memory – 2GB RAM+

Video Card – A video card with 512MB of VRAM and one of the following chipsets: NVIDIA GeForce GTX260; ATI Raedeon 4870

HDD Space – 9GB

Soundcard – Soundcard with DirectX 10 compatibility

DirectX – DirectX 10

Disc Drive – 16X CD/DVD Drive

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AngelD

Думаю дело всё в скриптах - напарники иногда отказываются делать простые вещи, пока игрок не дойдет до определеной точки.

Может в этом дело, а может и нет - я проходил и у меня ничего подобного не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребзя что то я не понял....все стоит на максимуме...почему такая убогая графика?? или это у меня проблемы???

 

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это у игры проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, что делать в миссии где нужно пометить дымовой гранатой огневую точку(для нанесения авио-удара)? Эти чмошники(напарники) ни в какую не хотят выходить из укрытий, я все патроны трачу на то что бы отвлечь огонь на себя(с любой позиции, разве что к на саму огневую точку не забирался), а они не шевелятся....

п.с. Дурацкое задание, неужели нельзя уничтожить огневую точку простой гранатой или из снайперки снять стрелка?

Так и не надо самому никуда лезть. Надо встать (вползти, на карачках подойти) очно на то место, что обозначено "игрой" (как и во всей игре-ромб с метражом до точки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграв в сие пару дней пришел к выводу, что самое лучшее в этой игре это не она сама, а тот пиар, с которым она преподносилась.

На что надеялись авторы, выпуская продукт с сюжетом - прилетели, подбили, высылайте спасательную команду, и с графикой уровня даже не первого MW???? Видимо на поговорку "пипль схавает".

....Единственное за что можно похвалить данных игроделов это звук - здесь он шикарен.

P.S. В общем нас в очередной раз угостили игрой в стиле - прошел и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра чем то напомнила Падение Черного Ястреба, один из моих любимых фильмов :)

Прошел с удовольствием, жду добавки, а вот мульт.. через пару-тройку патчей посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×