Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Как проходить игру жрецом:

1)качаем AtnMoney

2) Пилим себе дохрена денег

3) покупаем дофига шкатулок с джинами

4)ломаем их в каждой локе, просим убить всех и вся, агрим всю карту

4)???

5)PROFIT

что за дискредитация, играю священником и не испытываю никаких проблем на высокой сложности, даже напарников не беру за ненадобностью ... видимо вы просто не правильно его качаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень классная игра))

ее надо проходить 2 раза точно

1 раз играя хорошего

2 раз всех жечь и помогать разным еритикам! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что за дискредитация, играю священником и не испытываю никаких проблем на высокой сложности, даже напарников не беру за ненадобностью ... видимо вы просто не правильно его качаете

просвети как, у священника нет атакующих спеллов как таковых, особенно на раннем этапе игры, в основном всякие болезни, бафы и прочее. Либо ты юзаешь печати, что без взлома игры крайне не продуктивно, т.к. они дорогие, и их мало, либо ты заливаешь про высокий уровень сложности.

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше посоветуйте за кого поиграть - за вора или за пала ? И еще на нормальном уровне сложности можно пройти, а то много слышал что дают прикурить и там. Или сразу изи поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на изи проходил вором. И могу сказать только одно - в игре максимально криво сделано всё, что только можно было сделать криво - интерфейс, геймплей. Но она чем-то притягивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше посоветуйте за кого поиграть - за вора или за пала ? И еще на нормальном уровне сложности можно пройти, а то много слышал что дают прикурить и там. Или сразу изи поставить ?

говорят палом проще всего, по скольку боевая система нулевая, ставь изи и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просвети как, у священника нет атакующих спеллов как таковых, особенно на раннем этапе игры, в основном всякие болезни, бафы и прочее. Либо ты юзаешь печати, что без взлома игры крайне не продуктивно, т.к. они дорогие, и их мало, либо ты заливаешь про высокий уровень сложности.

первое время действительно юзал печати, они не такие уж редкие/дорогие (в магазинах неограниченное кол-во, да и найти можно), с деньгами особых проблем нету, поначалу правда немного уходишь в расход, но т.к. тут и там везде валяются вещи на продажу и кучи зелий, в скором времени дело резко меняется ... "нет атакующих спеллов как таковых" - поначалу маловато, да, но они есть. на первое время вполне подойдет "открытые раны" (с прокачкой магии в макс. с учетом последующих бонусов от шмота), далее рой саранчи/терновый венец (магию еретиков и язычников пока не качал, но и в них есть альтернативы, астральная атака/дыхание смерти ... мб вампиризм, хотя вряд ли) ... да и если я правильно понимаю действие алхимии, то это просто читерный навык/класс получается

Изменено пользователем Melotron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первое время действительно юзал печати, они не такие уж редкие/дорогие (в магазинах неограниченное кол-во, да и найти можно), с деньгами особых проблем нету, поначалу правда немного уходишь в расход, но т.к. тут и там везде валяются вещи на продажу и кучи зелий, в скором времени дело резко меняется ... "нет атакующих спеллов как таковых" - поначалу маловато, да, но они есть. на первое время вполне подойдет "открытые раны" (с прокачкой магии в макс. с учетом последующих бонусов от шмота), далее рой саранчи/терновый венец (магию еретиков и язычников пока не качал, но и в них есть альтернативы, астральная атака/дыхание смерти ... мб вампиризм, хотя вряд ли) ... да и если я правильно понимаю действие алхимии, то это просто читерный навык/класс получается

все круто расписал, только все атакующие заклинания нихрена не проходят, пишется что отражены. И денег там очень мало, печать стоит 450 голды хорошая, 20 зарядов, остальные по 100 голд, 60 зарядов, но и наносят 5-20 урона, что просто смешно. Так же ты отдаешь по 20 золотых зелья маны/здоровья/выносливости, если ходить с отрядом ( а за жреца по другому никак ) то они улетают как горячие пирожки. За самую крутую шмотку ( желтую ) можно получить 2к голд максимум, ее ты получишь с босса, которого без шкатулки с джином (4,5к) практически никак не убить, особенно на начальных этапах игры. По этому с голдой там дичайший напряг. В каком-то параллельном мире может и так как ты сказал, но в реалиях просто анбиливбл. Так что про высокий уровень сложности я ни капли не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все круто расписал, только все атакующие заклинания нихрена не проходят, пишется что отражены. И денег там очень мало, печать стоит 450 голды хорошая, 20 зарядов, остальные по 100 голд, 60 зарядов, но и наносят 5-20 урона, что просто смешно. Так же ты отдаешь по 20 золотых зелья маны/здоровья/выносливости, если ходить с отрядом ( а за жреца по другому никак ) то они улетают как горячие пирожки. За самую крутую шмотку ( желтую ) можно получить 2к голд максимум, ее ты получишь с босса, которого без шкатулки с джином (4,5к) практически никак не убить, особенно на начальных этапах игры. По этому с голдой там дичайший напряг. В каком-то параллельном мире может и так как ты сказал, но в реалиях просто анбиливбл. Так что про высокий уровень сложности я ни капли не верю.

дык для этого и надо прокачивать ветки магии, чтобы увеличить % попадания и кажись мудрость (дойдя до ученика, все эти напряги пропадают) ... зелий валяется вокруг столько, что их и покупать почти не надо, "60 зарядов, но и наносят 5-20 урона" - ну да, так я и бил, имхо вполне норм на первых порах (и чего ты ожидаешь от высокой сложности? ваншоты на первых лвлах? чтобы не заморачиваться с боевкой и была реализована легкая сложность) ... "За самую крутую шмотку ( желтую ) можно получить 2к голд максимум" - с каждого убитого орка ты получаешь грубо говоря 10-20 голды + голову/скальп + иногда метательные топоры, и уже только это фактически отбивает стоимость печатей + опять же в игре вагон всяких сундуков/пеньков/бочек с лутом (но, как я и сказал сразу, ничего страшного, в том чтобы поначалу уходить в минус нету) ... "с босса, которого без шкатулки с джином (4,5к) практически никак не убить" - шкатулки ни разу не покапал (и так можно найти) и ни разу не использовал в бою ... В завершении скажу, что если тебе эта игра кажется на столько сложной, что ты даже не веришь что она вполне себе проходится на высокой сложности (хотя сложность тут, как и в других игра такого рода), то ты видимо просто привык ко всяким современным скайримам, где главный босс игры убивается с 1 удара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык для этого и надо прокачивать ветки магии, чтобы увеличить % попадания и кажись мудрость (дойдя до ученика, все эти напряги пропадают) ... зелий валяется вокруг столько, что их и покупать почти не надо, "60 зарядов, но и наносят 5-20 урона" - ну да, так я и бил, имхо вполне норм на первых порах (и чего ты ожидаешь от высокой сложности? ваншоты на первых лвлах? чтобы не заморачиваться с боевкой и была реализована легкая сложность) ... "За самую крутую шмотку ( желтую ) можно получить 2к голд максимум" - с каждого убитого орка ты получаешь грубо говоря 10-20 голды + голову/скальп + иногда метательные топоры, и уже только это фактически отбивает стоимость печатей + опять же в игре вагон всяких сундуков/пеньков/бочек с лутом (но, как я и сказал сразу, ничего страшного, в том чтобы поначалу уходить в минус нету) ... "с босса, которого без шкатулки с джином (4,5к) практически никак не убить" - шкатулки ни разу не покапал (и так можно найти) и ни разу не использовал в бою ... В завершении скажу, что если тебе эта игра кажется на столько сложной, что ты даже не веришь что она вполне себе проходится на высокой сложности (хотя сложность тут, как и в других игра такого рода), то ты видимо просто привык ко всяким современным скайримам, где главный босс игры убивается с 1 удара

всякие современные скайримы на дух не переношу, и не надо говорить того, чего не знаешь. А то, что твои сказки расходятся с личным опытом игроков, поигравших на жреце, в частности на уровне сложности выше чем легкий, - факт.

и да, за бой с 3 лишь духами в одной пещерной комнатке, зелий здоровья рассходуется минимум штук 6, а то и все 10. на отряд, из бочки в той комнатке, которую по факту не надо было зачищать, выпадет максимум 3, дай бог, чтобы одна из зелок была на хп, а не на ману выносливость. Т.е. 1 лишь комнатка в многоуровневых пещерах обходится тебе в убыток.

инвентарь там крайне маленький, может ты и собираешь все бошки/скальпы и бегаешь получать за них по 10 голд, в чем я сильно сомневаюсь, но это погоды не сделает.

ЗЫ ты такой забавный, наверно один смог додуматься, что жрецу надо не силу вкачивать, а интеллект и статы на различную магию? м?

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"в одной пещерной комнатке, зелий здоровья расходуется минимум штук 6" - ну во первых, я бегаю без отряда, который выжирает банки здоровья (священником можно типо убегать и кастовать, ага), во-вторых таких комнат не ахти как много, обычно есть где развернуться, а если нет, то не вижу проблемы в этих особых случаях убить побольше зелий "Т.е. 1 лишь комнатка в многоуровневых пещерах обходится тебе в убыток. " - ага, одна в убыток, зато куча других где ты в плюсе .... "инвентарь там крайне маленький, может ты и собираешь все бошки/скальпы и бегаешь получать за них по 10 голд" в самом-самом начале, да, собирал, но это уже в скором времени становится не нужным, т.к. находишь кучу других вещей (ну и я бы не назвал 352 клетки маленьким инвентарем) ... и раз уж у тебя инвентарь весь забивается, почему ты жалуешься на нехватку лута/денег? "твои сказки расходятся с личным опытом игроков" - по факту, я сейчас на 2 главе с полным шмотом на прибавку к магии/статам стоимостью по 5к-12к каждый (кроме оружия) с 25к в кармане, с полным инвентарем расходки, по сути, золото мне уже и вовсе ни к чему и никаких кодов

один смог додуматься, что жрецу надо не силу вкачивать, а интеллект и статы на различную магию? м?" - вот только не надо обижаться, ты спросил, как я прокачивал, я вкратце ответил ... и тут есть где оступиться с прокачкой, как например некоторые ветки магии довольно бесполезны и нежелательны к прокачке или например восстановление манны, которое может сперва показаться полезной штукой оказывается пустой тратой очков и опять же, можно прокачать магию выще чем надо (забыв про то, что частично она поднимется шмотом)

P.S. Если у тебя не получается, это не значит что игра не проходима ... имхо, она даже не особо сложна, скорее многим она покажется нудноватой на харде ... "всякие современные скайримы на дух не переношу, и не надо говорить того, чего не знаешь" и ты сам себя позиционируешь как казуальный игрок, своим "я не верю что на харде можно играть пристом"

Изменено пользователем Melotron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю священником на харде, качался абсолютно также, как Melotron. Сперва - печати, затем - печати только при плохом прохождении каста, потом продавал их. Начинал с "открытых ран", теперь - саранча. Из остального юзаю определение, баф на персепшн, хил и воскрешение (собака очень своевольна). 21 лвл, 4 этаж шахт. Перестал брать головы и скальпы, 40 к денег. Шкатулки пока не тратил. В описании магии "левитация" и в игре, и в мане написано, что она открывает замки и телепортирует предметы. Не смог этого сделать. Баг? На карте "дерево мертвых" есть контейнер-камень, который заперт и не атакуется. Что с ним делать, никто не придумал? В подземелье на кладбище есть скелеты в стенах, окруженные фиолетовым сиянием. Взаимодействовать с ними не получается. Это возможно?

Изменено пользователем uk-double1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю священником на харде, качался абсолютно также, как Melotron. Сперва - печати, затем - печати только при плохом прохождении каста, потом продавал их. Начинал с "открытых ран", теперь - саранча. Из остального юзаю определение, баф на персепшн, хил и воскрешение (собака очень своевольна). 21 лвл, 4 этаж шахт. Перестал брать головы и скальпы, 40 к денег. Шкатулки пока не тратил. В описании магии "левитация" и в игре, и в мане написано, что она открывает замки и телепортирует предметы. Не смог этого сделать. Баг? На карте "дерево мертвых" есть контейнер-камень, который заперт и не атакуется. Что с ним делать, никто не придумал? В подземелье на кладбище есть скелеты в стенах, окруженные фиолетовым сиянием. Взаимодействовать с ними не получается. Это возможно?

"На карте "дерево мертвых" есть контейнер-камень, который заперт и не атакуется" - ну, тут либо баг, либо позже с этим будет какой-нибудь квест

"В подземелье на кладбище есть скелеты в стенах, окруженные фиолетовым сиянием." - вероятно это просто фон/текстуры (не уверен как правильнее выразиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вероятно это просто фон/текстуры

Такое сияние я видел лишь в четырех местах - на гробе епископа-вампира и три - на скелетах в другом подземелье. Слишком уж оно специфично выглядит для декоративного элемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое сияние я видел лишь в четырех местах - на гробе епископа-вампира и три - на скелетах в другом подземелье. Слишком уж оно специфично выглядит для декоративного элемента.

а, огоньки эти летающие ... хм, действительно странно, видел еще такие места и с ними можно было взаимодействовать ... в этой локе можно нажать на распятие, без видимого результата (опыт дают, может только в этом и суть, хз) + кнопка рядом с секретным входом, которая тоже не пойми чего делает ... вероятно тут действительно или какой-то секрет или опять же в дальнейшем будет какой-нибудь квест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×