Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  analiys писал:
на шабаше,где ты нашел мертвую женщину

Благодарю, прошел наконец таки. Я так и подумал изначально что он там,но побегав вокруг и забыв место ритуала, вышел из игры. пару дней не играл, зашел, вспомнил что вроде как всю карту оббегал и не найдя там судьи пошел в других локациях искать... Карта не информирована в игре, что очень неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 глава, если принести в жертву 3 крестьян и возродить призрака птеремона, его потом где-то можно будет найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Застрял во второй главе,все квесты выполнил,которые только было можно.Я так понимаю,что все упирается в торгаша,который дал деру с города,когда его обвинили в похищении...Подскажите,куда он сбежал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я по собственной тупости уничтожил сердце вождя рептилий в дьявольских пещерах во 2 акте, можно ли мне как то этот квест сдать без сердца, сейвов старых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  demortius писал:
Народ, я по собственной тупости уничтожил сердце вождя рептилий в дьявольских пещерах во 2 акте, можно ли мне как то этот квест сдать без сердца, сейвов старых нет.
Показать больше  

Только консолью:

\givenewitem

http://forums.ag.ru/?board=ti_main&act...2&start=300[/post] - на этой странице полный список команд -там есть и сердце

Можно и так

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложения по внесению поправок принимаются только здесь или лучше на ноте добавлять свои комментарии или варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Unforgiven_II писал:
Застрял во второй главе,все квесты выполнил,которые только было можно.Я так понимаю,что все упирается в торгаша,который дал деру с города,когда его обвинили в похищении...Подскажите,куда он сбежал?
Показать больше  

Ну если все квесты выполнил - то обвиняешь главного священника в ереси и идёшь в подземелье в городе под храмом. Там около закрытой двери стоит священник который никак от других не отличается - говоришь с ним - ну а дальше с трупа забираешь ключ и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sharks006, благодарю, да озарит тебя Свет Создателя!

Unforgiven_II, точно все квесты сделал, я сейчас во 2 акте, торгаш у меня смылся, точнее я сам его отпустил, но он дал показания и от них я уже дальше плясал и раскрыл ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  sharks006 писал:
Ну если все квесты выполнил - то обвиняешь главного священника в ереси и идёшь в подземелье в городе под храмом. Там около закрытой двери стоит священник который никак от других не отличается - говоришь с ним - ну а дальше с трупа забираешь ключ и вперёд.
Показать больше  

Вот,был только что в подземелье этом под храмом и там ни с кем нельзя поговорить.Может,у меня тупик возник из-за того,что я солдата сжег,который,возможно,был и не виноват в "подъеме" мертвых,которые убивали людей и добывали для него деньги?Помню,что он не сознавался.А все персонажи до него признавались.Этот солдат не ключевой персонаж,надеюсь?Не хочется сохранку искать и заново проходить.Опять все эти подземелья с нечистью,брр

  demortius писал:
Sharks006, благодарю, да озарит тебя Свет Создателя!

Unforgiven_II, точно все квесты сделал, я сейчас во 2 акте, торгаш у меня смылся, точнее я сам его отпустил, но он дал показания и от них я уже дальше плясал и раскрыл ересь.

Показать больше  

Если он подозреваемый,то его ловить надо,разве нет?Он нигде не скрывается,а совсем исчезает из игры?

И еще...в первом акте,там,где надо паладина спасти,которого в в пещере тролли зажали.Его реально спасти?Когда пришел,то он уже был почти трупом,сказал пару слов и все.Кстати,когда вышел из пещеры и проходил мимо костра,где товарищ этого паладина тусовался- там уже его труп и полностью изношенный меч "Кровавая луна".Что это значит? Мрак какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ а может создать ФАК по основным моментам игры, которые в теме за 5 страниц набрались? Думаю полезно будет, особенно тем кто не сейчас игру будет проходить (например я:)) А то потом все сбегут, кто-нить снова придет и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Unforgiven_II писал:
Вот,был только что в подземелье этом под храмом и там ни с кем нельзя поговорить.Может,у меня тупик возник из-за того,что я солдата сжег,который,возможно,был и не виноват в "подъеме" мертвых,которые убивали людей и добывали для него деньги?Помню,что он не сознавался.А все персонажи до него признавались.Этот солдат не ключевой персонаж,надеюсь?Не хочется сохранку искать и заново проходить.Опять все эти подземелья с нечистью,брр

Если он подозреваемый,то его ловить надо,разве нет?Он нигде не скрывается,а совсем исчезает из игры?

И еще...в первом акте,там,где надо паладина спасти,которого в в пещере тролли зажали.Его реально спасти?Когда пришел,то он уже был почти трупом,сказал пару слов и все.Кстати,когда вышел из пещеры и проходил мимо костра,где товарищ этого паладина тусовался- там уже его труп и полностью изношенный меч "Кровавая луна".Что это значит? Мрак какой-то

Показать больше  

Нет - это не ключевой персонаж. Ещё раз в конце второго акта обвиняешь кардинала Транквилия в ереси - он должен пропасть после этого из храма. Спускаешься в этом же храме вниз - идёшь сначала направо, затем вниз - там дверь - прям рядом с ней в углу есть священник, который ничем не выделяется - но с ним можно поговорить - говоришь что тебе нужен Транквилий - ну а дальше как диалог пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут половину топика надо в отдельную тему перенести в раздел "Игры", где и продолжать обсуждение игровых моментов. А здесь же обсуждать вопросы перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  xoxmo-daff писал:
Тут половину топика надо в отдельную тему перенести в раздел "Игры", где и продолжать обсуждение игровых моментов. А здесь же обсуждать вопросы перевода.
Показать больше  

Поддерживаю, я себе чуть не проспойлерил один игровой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соберите в одно целое всё, а я в шапку закину FAQ по вопросу и ответу на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу перевода - думаю надо делать версию 1,01. Часть текстовых ошибок исправлена, Надо поправить ошибки с текстурами. (съехавший текст в прологе и у кого то была проблема с показом кол-ва денег в инвентаре.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных
    • Автор: chaose
      Scarface: The World Is Yours
      Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Софт Клаб Дата выхода: 8 октября 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
    • Rosewater бы кто так яростно переводил тоже квест отличный.
    • @HarryCartman Kathy Rain тоже инди квест… А доплокализации могут появится и раньше, если будет интерес и тогда все идентификаторы могут запросто поменяться...
    • Это инди квест, какие 5 лет и тем более директор эдишен?  Квесты как обычно имеют баги, которые ломают игру и очень часто после релиза встречается большой поток этих самых правок.  Максимум что появится через пару лет это доп локализации
    • @parabelum   если текст оригинала не поменяется всё должно быть поправимо, главное, чтобы разраб намеренно не усложнял  =  решил все идентификаторы сделать с нуля) @poluyan  так можно до бесконечности ждать, игра может шлифоваться до пары лет(а потом ещё через 5 лет выйдет director's edition )… да и кто ж знал в начале пути, что он начнёт по патчу раз в неделю клепать) Главное, чтобы игра была проходима(независимо от билда) от начала до конца, всё-таки это квест, а не рпг. Да и когда игра насытится патчами уже интереса у тех кто хотел её перевести может уже и не остаться)
    • Может не надо было бежать делать русификатор раз разработчик патчи выпускает ?
    • Да, самое обидное будет, если идентификаторы текста тоже поменяются, тогда… ”пара-пам-пам”.
    • Представь себе, бывают и музыкальные игры, где геймплей — это слушать музыку и “фоном” делать что-нибудь, например, отбивать ритм, что составляет из себя геймплей. Ну для людей, которые учат языки за “сто часов”, а потом играют на иностранных языках ради геймплея, не пытаясь читать сюжет, вполне может быть и так. Но обычно всё-таки все составляющие игр важны. Есть игры и с перекосами в какой-нибудь аспект, например, есть игры чисто сюжетные, в т.ч. те, где кроме юсжета особого геймплея и нет (интерактивные книги, визуальные новелы, текстовые квесты и тому подобное как пример крайних степеней игр, где геймплей — это чтение сюжета). Есть игры без сюжета или с минимумом сюжета, где главное — геймплей. Есть игры и… “куда люди приходят послушать музыку” — ритм игры, ну и просто игры с очень классными саундтреками. Разнообразие игр огромно, а ты же, как обычно, всё под одну гребёнку сводишь. Стратегия, тактика ведения игры и планирование — это часть игрового процесса. Шахматы — это одна из древнейших игр, которую вполне можно отнести к жанру стратегий. Ты ещё скажи, что в ртс никогда не играл, т.к. по твоей логике получается, что “геймплей” таких игр — это движение фигурок юнитов, а не планирование и развитие баз, поселений, экономики и так далее. Планирование — как ни посмотри, но является неотъемлемой частью игрового процесса. Если бы всё сводилось только к движению фигурок, то разницы бы в “геймплее” по твоей логике не было бы ни между дьяблоидом, ни между пошаговой рпг, ни между стратегией, ни даже между три в ряд относительно друг друга.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×