Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Aliens vs. Predator

Рекомендованные сообщения

Aliens vs. Predator (2010) (Демо-версия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / Horror / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Rebellion

Издатель: SEGA

Издатель в России: Софт Клаб

Официальный сайт: http://www.sega.com/avp

Релиз: 19 февраля 2010 года (США)

Действие игры разворачиваются через 30 лет после событий, описанных в фильме "Чужие". Место действия - некая

планета, окруженная атмосферой, пригодной для нормального существования там людей. Нам будут доступны три

класса персонажей: Aliens, Predators и Marines. Каждый из них абсолютно уникален, каждый имеет свои

неповторимые способности и умения. Количество доступных одиночных кампаний также три - по одной за каждый

класс. Разработчики обещают воплотить в игре все свои задумки, которые не удалось реализовать в далеком 1999

году, когда возможности сильно ограничивались существовавшими на тот момент железом и технологиями. Сюжет

будет тесно переплетаться с киноисториями от 20th Century Fox.

Системные требования:

Spoiler

System Requirements:

•Minimum Requirements:

?Windows 7/ XP/Vista 1 GB System RAM (XP)/ 2 GB System RAM (Vista) 3.2 GHz Intel Pentium 4/Athlon 64 3000+ or equivalent processor DirectX 9.0c compliant video card with 128 MB RAM (NVIDIA 6600 or better, ATI X1600 or better)

•Recommended Requirements:

?Windows 7/ XP/Vista Intel Core 2 Duo E6400 or equivalent processor 2 GB System RAM DirectX 9.0c compliant video card with 512 MB RAM (NVIDIA 8800 series, ATI HD2900 PRO or better)

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то что про повороте головы мир как бы не успевает за ней, это комп не тянет или фишка такая ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, чур меня, чур! Игра... пардон, *Censored*, аргументы тут уже прозвучали, но я до последнего думал что не все так плохо...

з.ы. видюха на 512 метров, на максимале все ок было, но может из-за того что погонял всего пол часика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как кумарят эти консольные приколы..нахрена в игре сохранения если все равно начинается с чекпойнта? как в алоун ин зе дарк дибилизм. Хищник дохнет как муха..это вам не сетевой режим...врукопашную против чужого ваще мало шансов..никакие блоки не спасают..хищ медлительный как танк..тока дальняя атака а потом через Е фаталити чужих можно усмирять..ну и пушкой, но заряда в ней "на пару раз шмальнуть" (Скала, DOOM). Еще я прозрел сколько нужно пресовать морпеха пока он подохнет...в сетевом выносили морпеха с одной подачи...а тут оно еще и контратаковать может (в сетевой если прорядили, то никакой ответки уже не будет)...да, играю на Высокой сложности, ибо на максе сохранений вообще нет. Убило то, что после 1-го эпизода, когда чужой хватает и тащит, так до "захвата" был у меня автомат, берёг патроны, так отобрали...Ну я сначала списал на "обсир" со страха, мол уронил и всё такое... но после следующего эпизода (очередного, не помню уже порядок) - у меня был всё тотже автомат, а после загрузки некст-зоны вместо автомата - ружО... но не дибилизм? Шлак какой-то...

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

Я так понимаю ты говориш о том моменте где ты бежиш по канализации и тебя хватает чужой - да ты теряешь автомат далее ты находиш дробовик - далее тебе опять возвращают автомат и даже дают сменить на огнмет - какие могут быть притензии !

Игра понравилась пока прохожу за морпеха - в стиме дают достижения это радует !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че за фигня?! приоритет игре автоматом выставляется низкий в диспетчере задач. Сворачиваю игру, ставлю высокий или средний, разворачиваю, игра начинает бегать ваще без лагов, через какое-то время лаги снова появляются, смотрю в диспетчер а приоритет автоматом снова на низкий выставился, жопа какая-то. Либо кряк кривой, либо игра кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че за фигня?! приоритет игре автоматом выставляется низкий в диспетчере задач. Сворачиваю игру, ставлю высокий или средний, разворачиваю, игра начинает бегать ваще без лагов, через какое-то время лаги снова появляются, смотрю в диспетчер а приоритет автоматом снова на низкий выставился, жопа какая-то. Либо кряк кривой, либо игра кривая.

У меня всё ок) не тормозит\не вылетает(DX9) а вот при включении dx11 и попытке продолжить игру либо начать заново вылетает на раб.стол.

Хотя по отзывам толку от него = 0

p/s кстати вот,если кто не видел - http://www.gamegpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/a...ctx-11-gpu.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть компания за человека радует, особенно на высоком уровне сложности.Столько тварей лезет уже раз 10 помер, битва с Хищником понравилась. Чужие порой раз неестественно по стенам прыгают, анимация движений хромает, блин трудно попасть порой раз. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю - я не один такой счастливец с поворотом головы и тормозами) В требованиях GF 8800 указана - куда уж там против GTS 250-то моей?))

В общем в который раз убеждаюсь, что вовсю говнят игры ненышние портами с консолей... экономщики хреновы.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрю - я не один такой счастливец с поворотом головы и тормозами) В требованиях GF 8800 указана - куда уж там против GTS 250-то моей?))

В общем в который раз убеждаюсь, что вовсю говнят игры ненышние портами с консолей... экономщики хреновы.

8800 = 9800 = 250 (приблизительно)

сначала гуглим, потом говорим)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра показалась полным трешем в худшем его проявлении... Причем во всем - в графике, в оптимизации, в геймплее... Какая-то дешевизна сквозит из всех щелей... Да и не те это разработчики, чтобы от них шедевра ждать, но пиар был конечно шикарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 512 на максимальных вполне нормально, игра просто корявая. За хищника вообще упор на поиски трофейных поясов, ибо все дохнут с 2-3х ударов, за исключением последнего ящера. Да и кстати режимов визора у него было не 2 а 4-5, обрезали бренд как могли =\

з.ы на гт кстати дали 7.7, в самый раз, общего с прошлыми авп предательски мало. Жаль, но перезапуски франшиз теперь мертвое дело.

Изменено пользователем disrupted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрю - я не один такой счастливец с поворотом головы и тормозами) В требованиях GF 8800 указана - куда уж там против GTS 250-то моей?))

В общем в который раз убеждаюсь, что вовсю говнят игры ненышние портами с консолей... экономщики хреновы.

Вообще в первую очередь здесь нагруз на оперативку, как у тя с ней?

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня купил коллекционное издание,пока побегал не много(за десантника),мне игра нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще в первую очередь здесь нагруз на оперативку, как у тя с ней?

Да проблема даже не в этом. Вся фишка в том что игра автоматом сама себе выставляет приоритет нагрузки, низкий и из-за этого игра тормозит. По стандартному должен быть приоритет средний, и если я с низкого выставляю на средний и игра начинает бегать, то через некоторое время приоритет снова сбрасывается на низкий, что наводит на мысль либо кряк кривой, либо игра такая. Вот только еще странно почему у одних нормально все а у других хреново. В общем [censored] поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×