Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где язык тролля брать для амулета (как один из ингридиентов)?? Если квест с тролем прохожу мирным путем, голову жены ему отдал.. Другого места нет?? Где этот язык взять?? И только все же валить тролля??

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где язык тролля брать для амулета (как один из ингридиентов)?? Если квест с тролем прохожу мирным путем, голову жены ему отдал.. Другого места нет?? Где этот язык взять?? И только все же валить тролля??

Ага, только валить, я даже проспойлерил в свой книжонки из премиум эдишен, там написано что только завалив беднягу троля, вот я теперь и не знаю какой квест выполнять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем всё встало на свои места, я прошё эти 2 доп. квеста - про гарпий и про Балтимора (именно для этого квеста стоят камни-указатели в каменоломне, ведущие к сундуку). Чтобы попасть за каменную дверь (до этого не забудьте поставить 4 ловушки в любом месте каменоломни, чтобы их гарпии в гнёзда унесли), нужно пройти квест на поиск магических предметов - в итоге Филиппа пошлёт за более мощным кристаллом и будет открыт вход в пещеры гарпий (где нужно поставить оставшиеся 3 ловушки и убить Королеву Гарпий).

Чтобы получить квест про Сны Балтимора - нужно найти кристалл с его сном в пещерах гарпий и просмотреть его. В итоге вы как раз придёте к этому серебряному сундуку в каменоломне, в котором будет ключик от тайных чертогов Балтимора (находятся они возле разбитого корабля).

З.Ы. Надеюсь эта инфа поможет тем, кто не знал как пройти, чтоб не мучаться, как я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Надеюсь эта инфа поможет тем, кто не знал как пройти, чтоб не мучаться, как я :)

з.ы А в премиум и коллекционном издании есть книжечка с полным прохождением игры, правда там опечатки есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где язык тролля брать для амулета (как один из ингридиентов)?? Если квест с тролем прохожу мирным путем, голову жены ему отдал.. Другого места нет?? Где этот язык взять?? И только все же валить тролля??

Второй главе в одном из тупичков будет тролль, которого можно убить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне проженный голову так и не отдал((( (1 раз с ним играл,до этого не играл) выбор был ток баблом или чертежами на ловушки.

я сделал так,убил убийц жены,сказал троллю что все норм(никакую бошку не отдавал),кв засчитался.

пошел забрал деньги,вернулся и накотил троллю...ну а с его трупа забрал язык.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, только валить, я даже проспойлерил в свой книжонки из премиум эдишен, там написано что только завалив беднягу троля, вот я теперь и не знаю какой квест выполнять :(
з.ы А в премиум и коллекционном издании есть книжечка с полным прохождением игры, правда там опечатки есть :D

Угу.. скачал я эту книжецу)) Там почти все прохождение расписано, иногда подсматриваю))

Видимо только валить.. Но я вообще исхитрился.. Вначале все сделал мирно, и квест деревенскому сдал, что не убивал тролля, получил вдвойне бабло, навыком, то запугивание, то убеждение.. Потом вернулся к этому тролю, а у него в диалоге остался ответ: типа счас я тебя завалю, чтоб не мучался.. вообщем я его и завалил (легко валится, хоть и здоровый) И ко всему за это пошел снял бабло (за его убийство) с коменданта, которому квесты про чудищь сдаешь)))

Вообщем убил двух зайцев, и все довольно логично))

Второй главе в одном из тупичков будет тролль, которого можно убить :)

Дык во 2-й главе уже наверное поздно будет))

а мне проженный голову так и не отдал((( (1 раз с ним играл,до этого не играл) выбор был ток баблом или чертежами на ловушки.

я сделал так,убил убийц жены,сказал троллю что все норм(никакую бошку не отдавал),кв засчитался.

пошел забрал деньги,вернулся и накотил троллю...ну а с его трупа забрал язык.

Там косяк с этим.. если прожженного (квест по костям) раньше выполнить, выиграть, то головы уже по ходу не будет.. Или ты не подошел к голове и не нажал действие, там оно появляется, и только после этого ответы в диалоге)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и говорю,что спецом кв не делал(у меня кв виселчтоб его обыграть тмипо надо),к голове подходил,Геральт еще сказал - типо о голова троллихи

и у проженного спрашивал,чтоб голову продал,он мне сказал - обыграй меня.

ну да пофиг....троля я уже ушатал,язык забрал,кв завершил...все отлично))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не догнал.. В углу в теверне в 1-й главе стоит один монах, все бормочет про удачу и вещицу, которую вроде даст, короче я его подряд обыгрывал, обыгрывал раз 8-10, ну он то все одно твердил, чета удачи не видать.. в оконцовке после выигрышей в доп. материалах появилась ссылка на сайт ГоГ и всех делов(( Ни че толкового он я так понял не дает, а ссылка ведет просто на сайт.. Или я что то не так понял??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да да,просто ссылка...реклама типо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такого места, как сундук трактирщика в 1-й части, здесь нет.

вот это жесткий косяк. такую вещь не сделать... это же азбука РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, еслибы не ограничение по движению, былобы вообще шедевриально. и так классно, но эти коридоры, невидимые стены и неспособность перса спускаться и залазить где угодно омрачают.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1-й части было также, даже хуже, и никто не жаловался. Мне интересно - люди вообще помнят о свойствах франшизы или в очередной раз ищут подводные камни, приравнивая перо к топору?

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эх, еслибы не ограничение по движению, былобы вообще шедевриально. и так классно, но эти коридоры, невидимые стены и неспособность перса спускаться и залазить где угодно омрачают.

Ну блин, Ведьмак не The Elder Scrolls и не песочница, в Ведьмаке 2 и так большие локации + дали возможность по лестницам лазать прыгать с уступов, для Ведьмака этого за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та я в курсе, но всётаки хуже бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?  
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×