Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Без NVIDIA PC-геймингу не жить

Рекомендованные сообщения

Руководитель программы «The Way It’s Meant To Be Played» Ашу Риже выразил мнение, что без поддержки его команды PC-гейминг уже давно бы умер. «Тот же Batman без наших усилий просто вышел бы как прямой порт с консолей! И с остальными играми все было бы то же самое!» — возмущается господин Ажу. По его словам, разработчики очень любят родную платформу, и им нравится разрабатываать для нее игры, но ситуация такова, что именно консольные версии приносят деньги.

P.S. Странно, что Ажу не в курсе, что под его программой находятся, мягко говоря, не все выходящие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа, убил дядя своей бредовой речью! Как такие придурки могут занимать столь важные посты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Руководитель программы «The Way It’s Meant To Be Played» Ашу Риже выразил мнение, что без поддержки его команды PC-гейминг уже давно бы умер. «Тот же Batman без наших усилий просто вышел бы как прямой порт с консолей! И с остальными играми все было бы то же самое!» — возмущается господин Ажу. По его словам, разработчики очень любят родную платформу, и им нравится разрабатываать для нее игры, но ситуация такова, что именно консольные версии приносят деньги.

Бред сказал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мания величия во всей её красе. :fool:

Если бы не игры на РС то сидели бы все на 98 с частотой 800 герц и оперой 256.

РС игры - самый лучший стимулятор для продаж новых компьютеров, с этим не поспоришь!

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nvidia в своём репертуаре. Пусть ещё про Physx ляпнет, пиарщики блин.

Патч позволяющий вернуть поддержку PhysX при наличии видеокарты на базе чипа AMD.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда считал, что Н-видиа нечесно играет, но это уж воообще! Вот же ридиски! Чего они такого сделали? Лишили владельцев карт АТИ дополнительных графических эффектов?! Стоя аплодирую! А в Ватмане кроме кучки газет ещё что-то существенно сменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь сказал. Если бы не PC гейминг Нвидиа щас была бы в *опе, если бы вообще была.

А в Ватмане кроме кучки газет ещё что-то существенно сменилось?

Газеты,листва,дым/туман,ломающаяся плитка. На первый взгляд мелочь. Но в целом эффекты очень органично вписываются в атмосферу и неплохо ее дополняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

kar@mbula У меня АТИ, мне и так атмосфера понравилась! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне и так местных гопников тут достаточно, так и НВидия себя еще лучше показала.

7GOLEM7_, правильно сказал, без нас они бы не существовали, а консоли - тем более!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же ATI не купила PhysX и если не ошибаюсь даже не пыталась! А Nvidia хотябы пытается что-то новое добавить, например 3D stereo.

Мне Nvidia больше нравится, чем ATI (Radeon).

А насчет вымирания игр на ПС без Nvidia сомневаюсь.

Изменено пользователем Prokuror2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что же ATI не купила PhysX и если не ошибаюсь даже не пыталась! А Nvidia хотябы пытается что-то новое добавить, например 3D stereo.

Мне Nvidia больше нравится, чем ATI (Radeon).

А насчет вымирания игр на ПС без Nvidia сомневаюсь.

Я как то вообще не понимаю этой шумихи насчет физикса. За все время что он есть в жефорсах я не видел ничего такого в играх что бы сказать: Ати гавно потому что в ней нет физикса. ИМХО раздутая бесполезная фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как то вообще не понимаю этой шумихи насчет физикса. За все время что он есть в жефорсах я не видел ничего такого в играх что бы сказать: Ати гавно потому что в ней нет физикса. ИМХО раздутая бесполезная фича.

мирорс эйчь.

На самом деле. как раз нвидиа, много делает для пс-играков, а вот ати уже давно в жопе и все началось после того как их амд выкупила и даже сами главные инженеры ати в этом признавались после своего ухода. Что АМД жмоты и хотят вырваться на рынке в перед с наименьшими затратами. Так что слова правильные, а детский сад, тут не надо разводить. Это бизнес, ничего личного. У меня 8800 купленная ешё в 2006 году или 2007 и не разу не подвела, а вот с ати 1950про я успел намучатся, хотя и мощная видюха была и задаток у неё сильный был, но вот исполнение и качество оставляло желать лучшего. Ну а про косяк с драйверами для ати, я вообще молчу, на ноутах одно разочарование, если потерял родные дрова, то это ешё +1 к гемору. По этому перешел на нвидиа и проблем не знаю, но все же верю и надеюсь что АТИ вернет свою былую мощ граф.карт, как это было с линейкой 9800

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а речь то не о том, если бы не отличия ПК версии, я бы к примеру того же бэтмана проходил именно на Xbox360. Хоть там и есть то 2 с половиной куцых эффекта, но играть всеравно приятней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×