Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Без NVIDIA PC-геймингу не жить

Рекомендованные сообщения

Руководитель программы «The Way It’s Meant To Be Played» Ашу Риже выразил мнение, что без поддержки его команды PC-гейминг уже давно бы умер. «Тот же Batman без наших усилий просто вышел бы как прямой порт с консолей! И с остальными играми все было бы то же самое!» — возмущается господин Ажу. По его словам, разработчики очень любят родную платформу, и им нравится разрабатываать для нее игры, но ситуация такова, что именно консольные версии приносят деньги.

P.S. Странно, что Ажу не в курсе, что под его программой находятся, мягко говоря, не все выходящие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа, убил дядя своей бредовой речью! Как такие придурки могут занимать столь важные посты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Руководитель программы «The Way It’s Meant To Be Played» Ашу Риже выразил мнение, что без поддержки его команды PC-гейминг уже давно бы умер. «Тот же Batman без наших усилий просто вышел бы как прямой порт с консолей! И с остальными играми все было бы то же самое!» — возмущается господин Ажу. По его словам, разработчики очень любят родную платформу, и им нравится разрабатываать для нее игры, но ситуация такова, что именно консольные версии приносят деньги.

Бред сказал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мания величия во всей её красе. :fool:

Если бы не игры на РС то сидели бы все на 98 с частотой 800 герц и оперой 256.

РС игры - самый лучший стимулятор для продаж новых компьютеров, с этим не поспоришь!

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nvidia в своём репертуаре. Пусть ещё про Physx ляпнет, пиарщики блин.

Патч позволяющий вернуть поддержку PhysX при наличии видеокарты на базе чипа AMD.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда считал, что Н-видиа нечесно играет, но это уж воообще! Вот же ридиски! Чего они такого сделали? Лишили владельцев карт АТИ дополнительных графических эффектов?! Стоя аплодирую! А в Ватмане кроме кучки газет ещё что-то существенно сменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь сказал. Если бы не PC гейминг Нвидиа щас была бы в *опе, если бы вообще была.

А в Ватмане кроме кучки газет ещё что-то существенно сменилось?

Газеты,листва,дым/туман,ломающаяся плитка. На первый взгляд мелочь. Но в целом эффекты очень органично вписываются в атмосферу и неплохо ее дополняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

kar@mbula У меня АТИ, мне и так атмосфера понравилась! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне и так местных гопников тут достаточно, так и НВидия себя еще лучше показала.

7GOLEM7_, правильно сказал, без нас они бы не существовали, а консоли - тем более!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же ATI не купила PhysX и если не ошибаюсь даже не пыталась! А Nvidia хотябы пытается что-то новое добавить, например 3D stereo.

Мне Nvidia больше нравится, чем ATI (Radeon).

А насчет вымирания игр на ПС без Nvidia сомневаюсь.

Изменено пользователем Prokuror2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что же ATI не купила PhysX и если не ошибаюсь даже не пыталась! А Nvidia хотябы пытается что-то новое добавить, например 3D stereo.

Мне Nvidia больше нравится, чем ATI (Radeon).

А насчет вымирания игр на ПС без Nvidia сомневаюсь.

Я как то вообще не понимаю этой шумихи насчет физикса. За все время что он есть в жефорсах я не видел ничего такого в играх что бы сказать: Ати гавно потому что в ней нет физикса. ИМХО раздутая бесполезная фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как то вообще не понимаю этой шумихи насчет физикса. За все время что он есть в жефорсах я не видел ничего такого в играх что бы сказать: Ати гавно потому что в ней нет физикса. ИМХО раздутая бесполезная фича.

мирорс эйчь.

На самом деле. как раз нвидиа, много делает для пс-играков, а вот ати уже давно в жопе и все началось после того как их амд выкупила и даже сами главные инженеры ати в этом признавались после своего ухода. Что АМД жмоты и хотят вырваться на рынке в перед с наименьшими затратами. Так что слова правильные, а детский сад, тут не надо разводить. Это бизнес, ничего личного. У меня 8800 купленная ешё в 2006 году или 2007 и не разу не подвела, а вот с ати 1950про я успел намучатся, хотя и мощная видюха была и задаток у неё сильный был, но вот исполнение и качество оставляло желать лучшего. Ну а про косяк с драйверами для ати, я вообще молчу, на ноутах одно разочарование, если потерял родные дрова, то это ешё +1 к гемору. По этому перешел на нвидиа и проблем не знаю, но все же верю и надеюсь что АТИ вернет свою былую мощ граф.карт, как это было с линейкой 9800

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а речь то не о том, если бы не отличия ПК версии, я бы к примеру того же бэтмана проходил именно на Xbox360. Хоть там и есть то 2 с половиной куцых эффекта, но играть всеравно приятней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×