Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Enslaved: Odyssey to the West

Рекомендованные сообщения

Enslaved

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: осень 2010 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Путешествие на Запад

Действие Enslaved происходит спустя десятилетия после окончания третьей и четвертой мировых войн, опустошивших мир. Игрокам предстоит вжиться в шкуру Манки (озвученного Энди Серкисом) - человека, живущего в бегах от машин, которые до сих пор выполняют свои задачи, несмотря на то, что война уже закончилась и большая часть человеческой расы была истреблена.

В итоге Манки попадает в ловушку и оказывается на корабле в компании девушки по имени Трип. Вместе они совершают побег с корабля, но Манки теряет сознание и приходит в себя, обнаруживая повязку на собственной голове. Повязка - дело рук Трип, которая хочет, чтобы Манки помог ей вернуться домой, но знает, что он волк-одиночка, не испытывающий особой любви к людям. Именно поэтому она манипулирует Манки, угрожая тем, что если он не будет делать так, как она скажет - повязка раздавит его череп. Все это, естественно, приводит к накаленным отношениям между двумя героями, которые готовы убить друг друга, но вынуждены действовать сообща, чтобы выжить.

Вся эта постапокалиптическая история написана Алексом Гарландом (автором «28 Дней Спустя») и основана на очень древнем китайском повествовании - «Путешествие на Запад». Битвы в игре будут очень похожи на Heavenly Sword, но здесь намного больше внимания будет уделяться тактике. Так Манки сможет управлять камерой в виде стрекозы, которая сможет засекать врагов и обнаруживать их слабые точки. Например, он может обнаружить, что некоторые огнестрельные части робота плохо закреплены, снять их и использовать в собственных целях.

Все это выглядит очень интересно и у меня нет никаких сомнений, что Ninja Theory сможет сделать из этого запоминающуюся историю с оригинальными особенностями. Главное, чтобы это путешествие продлилось хотя бы чуть длиннее шести часов.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если все таки кто-нибудь захочет заморочиться с лаунчером вот исходники(Visual Studio 2012) - http://rghost.ru/49756799

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот конфиг - http://rghost.ru/49756279

1920x1080(FullHD), Сглаживание 16x, Разблокирован FPS(было максимум 30)

Кидать в \Engine\Config\

Вот небольшая инструкция:

MotionBlur=True MotionBlurPause=True (вместо True ставим False, это убирает блюр, многим он не нравится) ResX=1280 ResY=720 (ставим нужное разрешение, я выставил 1920 и 1080) MaxAnisotropy=4 MaxMultisamples=1 (улучшаем сглаживание, я поставил соответственно 16 и 2) bSmoothFrameRate=True (меняем на False, это уберет лимит в 30 Fps) AllowD3D10=False (Смена DirectX на 10-й, ставим значение True, хотя пишут, что не у всех почему-то это работает)

 

Помоему используемый игрой конфиг зовется MonkeyEngine.ini и он в другой папке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё гайдик

гайдик по настройкам ини файла.

:\My Documents\My Games\UnrealEngine3\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini

ResX=1280 ResY=720 Разрешение игры. Ставим родное разрешение своего монитора.

MaxAnisotropy= Ставим 16. Это фильтр текстур. Производительность не сильно падает, но текстуры смотрятся лучше, на них больше деталей.

DetailMode= ставим 5 ( по умолчанию 2, 5 максимум, при 6 игра крашится,увеличивает детализацию игры )

ShadowFilterRadius= ставим 5 ( по умолчанию 2 ) Изменяет сглаживания граней теней, чем выше значение тем более гладкие края. По мнению автора гайда идеальный балланс - 5.

Настройка АА

Меняем MaxMultisamples=1 на MaxMultisamples=4 или 8 или 16

Ограничение макс фпс и вертикальная синхронизация.

UseVsync=False -По умолчанию выключено. Ставим True чтобы включить.

bSmoothFrameRate=TRUE - Ограничение макс фпс, ставим FALSE ( Именно КАПСОМ ) если хотите снять его.

Если хотите оставить TRUE - для этого параметра есть 2 опции.

MinSmoothedFrameRate=22 - оставляем как есть.

MaxSmoothedFrameRate=62 - в первую очередь базируется настоте обновления вашего монитора. У большинства 60 герцовые мониторы, так что ставьте 60. Если у кого больше 60-ти, то пробуйте просто ставить тут частоту обновления своего монитора. Если у вас 60-ти герцовый монитор ставьте MaxSmoothedFrameRate=60 - это предотвратит разрывы изображения при включенной vsync.

Повышения качества теней.

MinShadowResolution=32 меняем на 64 или 128

MaxShadowResolution=512 меняем на 2048 или 4096

После всех твиков сохраняем файл и делаем его "Только для чтения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помоему используемый игрой конфиг зовется MonkeyEngine.ini и он в другой папке

Нет, именно BaseEngine.ini, но почему то в настройках отображается дефолтное разрешение(у меня 800x600), хотя картинка в FullHD.

Вот ещё гайдик

гайдик по настройкам ини файла.

:\My Documents\My Games\UnrealEngine3\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini

ResX=1280 ResY=720 Разрешение игры. Ставим родное разрешение своего монитора.

MaxAnisotropy= Ставим 16. Это фильтр текстур. Производительность не сильно падает, но текстуры смотрятся лучше, на них больше деталей.

DetailMode= ставим 5 ( по умолчанию 2, 5 максимум, при 6 игра крашится,увеличивает детализацию игры )

ShadowFilterRadius= ставим 5 ( по умолчанию 2 ) Изменяет сглаживания граней теней, чем выше значение тем более гладкие края. По мнению автора гайда идеальный балланс - 5.

Настройка АА

Меняем MaxMultisamples=1 на MaxMultisamples=4 или 8 или 16

Ограничение макс фпс и вертикальная синхронизация.

UseVsync=False -По умолчанию выключено. Ставим True чтобы включить.

bSmoothFrameRate=TRUE - Ограничение макс фпс, ставим FALSE ( Именно КАПСОМ ) если хотите снять его.

Если хотите оставить TRUE - для этого параметра есть 2 опции.

MinSmoothedFrameRate=22 - оставляем как есть.

MaxSmoothedFrameRate=62 - в первую очередь базируется настоте обновления вашего монитора. У большинства 60 герцовые мониторы, так что ставьте 60. Если у кого больше 60-ти, то пробуйте просто ставить тут частоту обновления своего монитора. Если у вас 60-ти герцовый монитор ставьте MaxSmoothedFrameRate=60 - это предотвратит разрывы изображения при включенной vsync.

Повышения качества теней.

MinShadowResolution=32 меняем на 64 или 128

MaxShadowResolution=512 меняем на 2048 или 4096

После всех твиков сохраняем файл и делаем его "Только для чтения".

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помоему используемый игрой конфиг зовется MonkeyEngine.ini и он в другой папке

Оказалось что срабатывают оба конфига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разработчикам просто лень было все это в опций добавить или так и было задумано,чтобы только разрешение можно было выбрать,а дальше для любознательных надо в конфигах копаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разработчикам просто лень было все это в опций добавить или так и было задумано,чтобы только разрешение можно было выбрать,а дальше для любознательных надо в конфигах копаться?

Ага, даже в интро оставили: "Не выключайте консоль, когда видите этот значок".

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этим конфигом, графика получше стала.. Но там другая байда.. и я так понял у многих (не только у меня одного) в конце каждой кат-сцены идет какой то непонятный завис на 20-30 сек.. довольно неприятно так играть((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в конце каждой кат-сцены идет какой то непонятный завис на 20-30 сек.. довольно неприятно так играть((

20-30 сек О_о У меня на долю миллисекунд микрофриз и все..ваще не заметно (пиратка с кряком от FLT)

Изменено пользователем demonvandal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20-30 сек О_о У меня на долю миллисекунд микрофриз и все..ваще не заметно (пиратка с кряком от FLT)

У меня тот же кряк (FLT).. ну насчет 20-30 наверно преувеличил)) но сек 7-9 это точно, все одно напрягает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что нужно прописать в конфиге,чтобы размытия при движении мышкой исчезли?

И еще, как избавиться от фризов во время игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня почему то после правки конфига звук пропал,у кого нибудь такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тот же кряк (FLT).. ну насчет 20-30 наверно преувеличил)) но сек 7-9 это точно, все одно напрягает..

Такая же петрушка. И не у нас одних. Раздражает. Хочется играть, игра интересная, но зависоны =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какие фризы?все гладко и плавно,стим-лицензия

Скорее не фризы, а зависоны в конце кат-сцен.. но (возможно) на лицухе нормально?? А зависы от кряка идут, вполне вероятен и такой вариант..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×