Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для активации английского текста нужно зайти в реестровую ветку в Hkey_local_Machine\Larian\Divinity2 и поменять значение строки Language с German на English.

Вы не поверите, но эти слова я читаю уже раз так в сотый.

Этого хватит только на учебную локацию. Дальше игра виснет.

Англофицировать таким способом её не получается <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот способ как поменять немецкий на английский язык:

I finally got the changed localization to work, due to the work involved I only did a English "set" as I manually had to alter all the .German.dialog files to .English.dialog (About 800 files or so.) but it works just great so once again thanks for providing a unpacker. :)

Here's a quick howto for those interested in altering the language.

(English, French, Italian, German, Spanish seems to be available.)

First I unpacked the dialogue.dv2 file with the unpacker (Posted a few posts up) and then I moved the files (Or rather two folders from the unpacking result.) to the \Data\ folder.

As mentioned briefly above I then I changed \Sound\Soundbanks\Win32\German to \Sound\Soundbanks\Win32\English and "finally" (This took time.) I took all the "German.dialog" files here - \Data\Win32\Characters\Dialog\ and changed them to "English.dialog" instead.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь по русски...

:) Если ты по английски непонимаеш, нафига тебе игра на английском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь по русски...

1. Распаковываешь файл dialogue.dv2 в папку \Data\

2. Папку \Data\Sound\Soundbanks\Win32\German меняешь на English

3. Здесь \Data\Win32\Characters\Dialog\ переименовываешь все файлы "German.dialog" на "English.dialog"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Распаковываешь файл dialogue.dv2 в папку \Data\

2. Папку \Data\Sound\Soundbanks\Win32\German меняешь на English

3. Здесь \Data\Win32\Characters\Dialog\ переименовываешь все файлы "German.dialog" на "English.dialog"

Ты сам-то пробовал? Что-то я просто разархивировал и результат тот же что и при простом удалении файла Dialogs, хотя по идее должно работать по немецки, со звуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо после этого dialogue.dv2 удалить или переименовать :) а так всё работает, только персонажи не говорят почему-то :(

я и в реестре поменял :)

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только персонажи не говорят почему-то

Потому что игра разархивированные данные не видит. С таким же успехом, поменяв в реестре ты просто можешь удалить dialogs и играть (до определенного момента :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, делаем так:

1. Распаковываем декомпрессором файл Dialogs.dv2 прямо в папку игры Data\

2. Оставляем Dialogs.dv2 как есть - не удаляем и не переименовываем его.

3. Переименовываем папку Data\Sound\Soundbanks\Win32\German в English(US), то есть чтобы получилось Data\Sound\Soundbanks\Win32\English(US)

4. В папке Data\Win32\Characters\Dialogs\ находим файлы, которые в своём имени содержат German и заменяем на English, например файл A_AD_DeodatusGerman.dialog должен стать A_AD_DeodatusEnglish.dialog

5. Играем с английским текстом и немецкой озвучкой!

Возможно, шаг под номером четыре и не нужен, так как лицевая анимация, по ходу, всё равно в немке после смены языка не работает.

Изменено пользователем Sonycman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, делаем так:

1. Распаковываем декомпрессором файл Dialogs.dv2 прямо в папку игры Data\

2. Оставляем Dialogs.dv2 как есть - не удаляем и не переименовываем его.

3. Переименовываем папку Data\Sound\Soundbanks\Win32\German в English(US), то есть чтобы получилось Data\Sound\Soundbanks\Win32\English(US)

4. В папке Data\Win32\Characters\Dialogs\ находим файлы, которые в своём имени содержат German и заменяем на English, например файл A_AD_DeodatusGerman.dialog должен стать A_AD_DeodatusEnglish.dialog

5. Играем с английским текстом и немецкой озвучкой!

Возможно, шаг под номером четыре и не нужен, так как лицевая анимация, по ходу, всё равно в немке после смены языка не работает.

Кто-нибудь еще проверял этот метод работает ли? У меня почему-то не получается, всервно все на немецком осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл - пятым пунктом надо в реестре по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Larian Studios\Divinity2 значение Language сменить с German на English.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, немецкая озвучка жесть =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковываем декомпрессором файл Dialogs.dv2

Как пользоваться декомпрессором вашим dv2_u.exe непойму? Распишите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое простое кинуть в одну папку ехешник и файл Dialogs.dv2 и перетащить этот файл на dv2_u.exe, дальше само распакуется в эту же папку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самое простое кинуть в одну папку ехешник и файл Dialogs.dv2 и перетащить этот файл на dv2_u.exe, дальше само распакуется в эту же папку

все разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
    • Да вы и в противовес этой закономерности ничего не противопоставляет. Кроме того, что сиквел может быть провальным просто потому что.
    • Не успевают. Вон, Бордерландс 2 даже на сайте из проектов в работе убрали. А тот же Зайдём им ещё год назад заказан был. Ну или около того.
    • Да. Это не я тут пытаюсь найти закономерность. Что если первая часть хорошо продалась, то вторая обязана по тому же рецепту быть крутой. За код, лично за себя я сказал, что она короткая поэтому играть в нее раз в год-два, вообще не проблема. Резики, кстати пытаются разнообразить. Я бы не сказал, что они все копии друг друга, хотя некоторые части очень друг на друга похожи, но все же сама серия разбавленная, а не один сейвовый вариант. 
    • А бывает и наоборот, играют. И в сиквелы и в триквелы, и в севениквелы с эйтиквелами. КоД и РЕ не дадут соврать. Всякое бывает. (с)
    • Осторожные сиквелы это теперь должно автоматически значить успех? Мне не нравятся осторожные сиквелы, только если в игре нету какой то аддиктивной формулы, которая будет заставлять снова и снова требовать ещё. Есть просто средняя нормальная игра, нафига мне точно такая же?  Есть цифры продаж отдельно на PS5? Успех на PS5 Автоматически должен значить успех на ПК? Конечно я не догадаюсь. Я же не аналитик сони. И ты не догадаешься. Ты просто перечисляешь, во что ты веришь. Я в стелле заинтересован,  а в тех проектах что ты назвал с ПСН — нет. В год оф вар я даже в первую часть не играл. В другие два играл в первую часть, но в сиквелы нет. Игры неплохие, спору нет. Достаточно ли они меня заинтересовали, чтобы играть в их сиквелы? Нууу если мне совсем не во что, не будет играть, то может и поиграю. Но на ПК выбор игр куда больше чем на ПС5. Поэтому возможно ПКшникам оно просто не интересно. Насчет  Horizon я вообще видел, комменты, что игра скучная. Колл оф дюти, это очень короткий эпичный боевик, поэтому можно играть по кд в новые части. Я бы в и спейсмаринов бы поиграл еще, если бы они вышли, потому что они коротенькие.  Какая часть последних из нас? Это вторая то часть хорошая?))) Гавно, еще на консоле оно было гавном. Но люди тогда не знали что это, и купили. Предрекая комменты в стиле есть ютуб посмотреть, что за игра — не хотели себе спойлерить после первой части. Ну наверное потому что начался черный пиар, буча, недовольства, бурчания, и они вынуждены были это сделать. Это как в стиме, есть некие пользовательские соглашения о сборе данных. Там где поднимается буча, пиар это удаляют. А там где не поднимается, там не удаляют и норм как то всем.  Ну да, если бы игра стоила 60 баксов, то все бы резко изменилась. Экономить же 70 баксов имеет смысл, а экономить 50 баксов смысла нет.  Ну всё, раз так, то записывай сталкер 2 в игру года. Она же вместе с геймпасом вышла. Умножай ее результаты стима на... сколько там? на х3? х5? Я вторую масс эффект ждал, и третью, мне очень нравилась вселенная, история шепарда и вся эта тема со жнецами. Мне нравится фаер емблем, потому что там аддиктивный тактический геймплей. Я хоть и не играл в первую часть, но знатно себе заспойлерил атомик, вторая часть мне не интересна. Но вот ММО хочется попробовать. Почему? Потому что я примерно представляю, что вторая часть это безопасный вариант первой части. А ММО, возможно будет и не самым лучшим решением,и закончится доилкой игрока, но это координальные изменения геймплея по сравнению с первой частью. Мне интересно как они там все сделают. Не факт что мне понравится, но я хочу попробовать. А атомик 2 часть, желания нет вообще, даже если она в стиме выйдет. Сталкер 3, если он выйдет в ближайшии года 3-4, я тоже не стану играть. Там прикольная атмосфера, но чего-то аддиктивного или что прям заставит ждать 3 часть — нету. Просто норм игра. Но хочу ли я точно такую же норм игру в ближайшие несколько лет? Однозначно нет. А следующая уже нет. Бывает вот так вот, что в одну люди поиграют, а чуть позже в такую же уже внезапно нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×