Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

FUEL

Рекомендованные сообщения

Fuel

Жанр: Arcade / Racing (Cars / Motorcycles) / 3D

Платформа: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: Asobo Studio

Издатель: Codemasters

Локализатор в России: Новый Диск

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Multiplayer: (16) Internet

Релиз: PS3/X360 - 2 июня 2009 г. (США) / 5 июня 2009 г. (Европа) | PC - 19 июня 2009 г. (Европа) / 23 июня 2009 г (США) / 2 июля 2009 г. (Россия)

Ревью от Gametrailers

Дизайн - 6.2

Гемплей - 5.0

Презентация - 4.0

Итоговая оценка - 5.2

Ждали шедевра а вышло гамно... Тоже мне убийца MotorStorm'а...

Скриншоты:

 

Spoiler

15_th.jpg14_th.jpg13_th.jpg12_th.jpg11_th.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по этому и надо спорить про игры только после выхода таковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не спорил про нее никогда^_^ И всегда был уверен что им MotorStorm по красочности и драйву не превзойти. Но ни как не ожидал такого среднячка>_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про новый НФС и Форзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))Ну эти споры поднимают сами разрабы, и без того всем известно что ГТ5 ни кому не превзойти^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждали шедевра а вышло гамно... Тоже мне убийца MotorStorm'а...

Я еще месяца два назад писал что получится УГ (ролики как-бы об этом говорили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят в книгу рекордов Гиннеса вошла как самая масштабная гонка - чёта там дофига квадратных км открыто сразу???. Там чтоли опенворлд какой???

Вот:

Организация Guinness World Records уже официально присудила новой гоночной игре FUEL от Codemasters первый приз за «самые огромные открытые локации в игровой индустрии».

Если верить разработчикам, то площадь игровых локаций FUEL составляет 5560 квадратных миль или же 14,4 тыс. квадратных километров. Для сравнения - площадь Москвы составляет чуть более 1 тыс. квадратных километров, Шанхая - около 1,6 тыс. квадратных километров, Стамбула - 3 тыс. квадратных километров, Токио - 2,2 тыс. квадратных километров. Это одни из самых крупных городов мира. Впечатляет?

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ews&id=7323

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по роликам было видно что фиговенькая игра, как графически, так и дизайнерски.

Bkmz

В моторшторме я был уверен до того пока сам в него не поиграл, всётаки лично для меня ролики так и остались лучше чем сама игра. Так что было ли что Фьюлу убивать тот ещё вопрос.

ZwerPSF

Да впечатляет, только игру осталось к этому пространству приделать))

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если верить разработчикам, то площадь игровых локаций FUEL составляет 5560 квадратных миль или же 14,4 тыс. квадратных километров.

Да хоть 100 тыс кв км, на результат как видите не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее вообще ктонибудь играл??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В моторшторме я был уверен до того пока сам в него не поиграл, всётаки лично для меня ролики так и остались лучше чем сама игра. Так что было ли что Фьюлу убивать тот ещё вопрос.

Опять лично твое мнение;) Ты во 2ю часть надеюсь пробовал играть?)) Или ты только демки пробовал?

Ее вообще ктонибудь играл??

Владельцы шитых боксов уже давно играют^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь с форума =))) а там пусть хоть что говорят, пока зам не затестирую - не поверю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Играл полную первую часть, поиграл так аж расстроился. в разы хуже того же бёрнаута, грязь тоже хуже чем я думал, вообще не ожидал что игра будет такой скучной и простой как 2 копейки. И я себя господом богом не мню и говорю всегда только за себя, просто я верю себе больше чем остальным. Это твоя привелегия говорить штучки в духе "и без того всем известно что ГТ5 ни кому не превзойти". Конечно ты можешь мне привести кучи доводов того что ГТ5 лучше всех и все от нее просто тащатся, но это будет только "Опять лично твое мнение" (с) XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о_О человек сравнивший мотосторм с борнаутом уже неадекват....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
    • @Tirniel ещё посмотрим на нового ведьмака на ue5 и его завершённость ) зы ждём elder scrolls   
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×