Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Red Dead RedemptionРецензия

Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Rockstar San Diego

Издатель: Rockstar Games

Дата выхода: 18 мая 2010 года (США)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

Red Dead Redemption, напомним, является продолжением опубликованной в 2004-м игры Red Dead Revolver. Проект, разрабатываемый студией Rockstar San Diego, должен стать своего рода игроверсией классических вестернов. Действие развернется на рубеже XX века на Диком Западе. Выступая в роли бывшего бандита, игрок изрядно постранствует по Америке, заглядывая в маленькие колоритные города и осваивая тайные горные тропы. Но самое главное — всласть постреляет, ведь цель у него самая что ни на есть правильная: познакомить с законом даже самые захолустные уголки ковбойской Америки.

Любопытно, что, говоря об игре, девелоперы обещают нам «настоящую Grand Theft Auto, только в антураже Дикого Запада» и с немалым количеством побочных заданий. Помочь в реализации столь амбициозной задачи должен собственный графический движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), который, как сообщается, «заточен» под огромные свободные для исследования пространства. «Эпический вестерн» — вот как они это называют. Ну а для оживления пейзажа нам предложат динамическую смену погоды и времен года, свыше 40 видов животных, разгуливающих по цифровым прериям, скачки на лошадях, поездки на дилижансах, в поездах…

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как игра продастся?....Ведь в нее,по словам разрабов,вложено всего немеренно.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценил игру на коробе... Проходить без какого-никакого перевода не стал. Сюжет не пойму. Но просто беготня даже по миру - это наглядная демонстрация величия данного сэндбокса. Это всё - это пик. Круче будет, только если в ГТА 5 будет всё тоже самое + лучшие плюшки из ГТА Сан-Андреас с парашютом и прокачкой персонажа в плане физ. формы. Остальное и так в идеале уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz

В игре 57 сюжетных миссий и 19 дополнительных (одно из которых открывается после сюжетных дабы поставить точку в сюжете). Все остальное уже только рендомные, те что Желтеньким отмечены по расстрелу банд и охоту за головами. Но даже с рендомными достаточно интересно поскакать по миру, и получать много удовольствия от миниигр которые тут на удивление хороши.

Но все же онлайн в игре реально радует, вот где можно дальше оторваться по полной.

Вот решил устроить мясо в городе (самом главном городе, БЛЕКВОТЕ). Перестрелка с копами еще ни когда не была столь интересной, перебежки между зданий. Безумно порадовало, что можно в оме расстрелять всех посетителей, но если останется свидетель, он побежит к копам и все рассажет, сведетеля тоже можно грохнуть и ни какие копы к тибе не пристанут) Но все равно перестрелки в городе это просто что то с чемто, копы себя тоже ведут очень адекватно, окружают, прячутся за укрытиями. Безумно весело с ними воевать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менее чем за месяц было продано больше 5 миллионов копий Red Dead Redemption.

....нда,не хило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не родано а отгружено. Это разные вещи. Но раз столько отгружено, значит спрос очень велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не родано а отгружено. Это разные вещи. Но раз столько отгружено, значит спрос очень велик.

на игромании написано что именно продано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ключевое слово "игромания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четыре новых дополнения для Red Dead Redemption

Компания Rockstar официально анонсировала четыре новых дополнения для вестерна Red Dead Redemption, первое из которых поступит в продажу в августе 2010.

Legends and Killers DLC принесет с собой девять новых мультиплеерных карт, восемь персонажей для мультиплеера, а также новое оружие - томагавк - которое можно будет использовать как в одиночной, так и в многопользовательской составляющих.

Следующее дополнение - Liars and Cheaters - будет включать новый мультиплеерный режим Attack and Defend, новые гонки на лошадях со сражениями, а также возможность поиграть за героев и злодеев Red Dead Redemption и восемь персонажей для мультиплеера. Кроме того, в этом дополнении будут мультиплеерные версии покера и Liars Dice, а также новое оружие Explosive Rifle.

Третьим дополнением будет Free Roam pack, который будет включать новые испытания, новые защитные укрепления, экшен-локации и прочие улучшения для режима Free Roam.

Наконец, Undead Nightmare DLC предложит совершенно новые одиночное приключение, испытания и квесты, новых животных, а также восемь мультиплеерных скинов в виде зомби.

Каждое дополнение будет продаваться по 800 Microsoft Points или $9,99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Для тех, кто уже поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не игра, а сказка. А учитывая продолжительность вкупе с моей загруженностью, пройду я ее, дай бог, месяца через два-три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи о Rockstar Toronto

03_09.jpg

В январе этого года анонимный пользователь Twitter под ником Veracious Shit рассказал интересную историю о том, почему игра на базе новой интеллектуальной собственности Agent стала эксклюзивом PS3.

Следующая информация от Veracious Shit также не является официальной, однако она является довольно интересной. Итак, в 2000 году Rockstar Canada приступила к созданию игры по мотивам фильма The Warriors, которая должна была выйти в 2002, после GTA III.

Из-за небольшой численности штата внутренних студий Rockstar, Rockstar Canada также занималась портами Max Payne и Oni, при этом Rockstar считала, что это не повлияет на сроки разработки The Warriors.

К 2002 году The Warriors закончить не успели, релиз отложили на 2003-й. Тогда же Rockstar купила студию neo Software, которая занялась различными портами, а Rockstar Canada, уже переименованная в Rockstar Toronto, смогла полностью сосредоточиться на The Warriors.

Когда стало известно о разработке игры, Rockstar планировала выпустить ее в конце 2003 или в начале 2004 годов. В ходе разработки некоторые члены команды покинули ее, прогресса практически не было. Релиз перенесли на 2005 год, так как в 2004 вышла Grand Theft Auto: San Andreas.

Наконец, в октябре 2005, с задержкой в три года, The Warriors поступила в продажу. Rockstar была очень недовольна итоговым результатом, уволив большую часть команды Rockstar Toronto. Оставшиеся сотрудники вновь занялись портами.

Проект под рабочим названием Mods and Rockers начали создавать в главном офисе Rockstar для PS2, однако быстро было принято решение о смене целевых платформ на PS3 и Xbox 360.

Так вот, Veracious Shit утверждает, что Rockstar Toronto принимала участие в создании этой игры, которая описывала противостояние молодежных группировок стиляг и рокеров в 60-х годах прошлого века. Что стало с проектом, источник не уточняет.

Кроме того, в данный момент Rockstar Toronto якобы занимается портированием Red Dead Redemption на РС и помогает в разработке Max Payne 3.

Последним проектом студии стал порт PC-версии Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, релиз которого состоялся 13 апреля 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кроме того, в данный момент Rockstar Toronto якобы занимается портированием Red Dead Redemption на РС
Ну это да, очень правдопободная информация, больше портом заниматься и некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы замечательно, если б порт на ПК и правда состоялся. Очень хочется поиграть в этот проект расхваленный - атмосфера близка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот портируют они через ж...у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу, а еще магазин специально для таких вась пупкиных , как ты — выставляет пометку Игровые Светодиоды и Игровые Стульчаки…  и васи пупкины радостно платят искренне веря , что это удовлетворит их игровые задачи
    • Нет, игровой пк это не индивидуальное, это общее понятие. Когда магазин выставляет товар с пометкой игровой, то это не значит, что этот пк игровой, т.к. условному Васи Пупкину его достаточно для игры “сапёр”, а то что он удовлетворит большинству пользователей в игровых задачах.
    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×