Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Red Dead RedemptionРецензия

Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Rockstar San Diego

Издатель: Rockstar Games

Дата выхода: 18 мая 2010 года (США)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

Red Dead Redemption, напомним, является продолжением опубликованной в 2004-м игры Red Dead Revolver. Проект, разрабатываемый студией Rockstar San Diego, должен стать своего рода игроверсией классических вестернов. Действие развернется на рубеже XX века на Диком Западе. Выступая в роли бывшего бандита, игрок изрядно постранствует по Америке, заглядывая в маленькие колоритные города и осваивая тайные горные тропы. Но самое главное — всласть постреляет, ведь цель у него самая что ни на есть правильная: познакомить с законом даже самые захолустные уголки ковбойской Америки.

Любопытно, что, говоря об игре, девелоперы обещают нам «настоящую Grand Theft Auto, только в антураже Дикого Запада» и с немалым количеством побочных заданий. Помочь в реализации столь амбициозной задачи должен собственный графический движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), который, как сообщается, «заточен» под огромные свободные для исследования пространства. «Эпический вестерн» — вот как они это называют. Ну а для оживления пейзажа нам предложат динамическую смену погоды и времен года, свыше 40 видов животных, разгуливающих по цифровым прериям, скачки на лошадях, поездки на дилижансах, в поездах…

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть мне не понра, может эта понра))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игровое пространство будет большое ( ГТА, Ватлфилд ) то может себе хапну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего ни когда. Но вспоминая ситуацию с ГТА4, когда ононса на ПК небыло почти до самого выхода игры на ПК, шанс еще есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игрушка выйдет на PC, если да то когда?

Rockstar объявила дату выхода 31 февраля 2010, ещё тупые вопросы будут?

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один шежевр от Богов Игроиндустрии. Как преданный поклонник всех игр Рокстар Эту игру очень жду и игра будет шедевр. А насчёт 31 декабря на пк это помойму бред! Анонсирована игра только на пс3 и иксбокс 360 и выход 27 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игрушка выйдет на PC, если да то когда?

Официального подтверждения нет.Как продажы на консолях себя покажут,так может и сделают порт,дай Бог с нормальной оптимизацией...Хотя,оригинала на PC не было,смысл им выпускать сиквел.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, что это не официальный перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZeRoNe

Формально это не официальный перевод от толстого и ко. :D

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockstar: разработка Red Dead Redemption была очень сложной

red_dead_redemption_preview.jpg

Один из основателей Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) в интервью GamesTM заявил, что путь, который пришлось пройти разработчикам Red Dead Redemption, оказался очень тернистым и сложным, однако в итоге у них все получилось, а игроков ждет встреча с очень качественным проектом.

«Этот проект оказался очень долгим и сложным для нас, несмотря на наш огромный опыт в создании игр с открытым для исследований миром, нашу технологическую базу и наличие опыта работы над Red Dead Revolver - игрой той же тематики».

«Чтобы сделать невероятно затягивающую и интересную игру, которая, мы надеемся, понравится очень многим, нам пришлось добавить в Red Dead Redemption огромное количество классических для жанра вестернов сцен и моментов. Я говорю о дуэлях, ограблениях, перестрелках, погонях с участием коней, дилижансов, поездов и многом другом».

«В этом заключается сила игры, однако реализовать это все, соединить эти элементы бесшовным способом в огромном игровом мире было невероятно сложно».

Напомним, в начале года появилась неофициальная информация о том, что издатель сильно переживает насчет того, окупится ли Red Dead Redemption. Разработка продолжалась без малого шесть лет, и чтобы Take Two вернула вложенные в этот проект средства, Red Dead Redemption необходимо продаться тиражом не менее 5 млн. копий.

Выход Red Dead Redemption ожидается 18 мая в США и 21 мая - в Соединенном Королевстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockstar Games показала финальные бокс-арты своей игры.

Американский Бокс-арт:

 

Spoiler

reddead1.jpg

Европейский Бокс-арт:

 

Spoiler

500x_red_dead_redemption_boxart.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×