Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Непопулярный Риддик

Рекомендованные сообщения

Отсутствие The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena в каких бы то ни было чартах не могло не насторожить — какие же продажи покорились римейку? Согласно апрельскому отчету NPD, в США проект достигла отметки в 100000 проданных экземпляров с игрой, из-за чего Atari может смело ставить крест на мечтах окупить проект, ибо никаких громких релизов за последний месяц больше не было. Предыдущая разработка Starbreeze, The Darkness, и то два года тому назад смогла попасть в десятку лидеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль-хорошая БЫЛА игра! :big_boss: ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем виноваты пираты !

Изменено пользователем GreatWorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально сыграл сначала в римейк оригинала, а потом в Афину.

Имхо Афина интереснее, чем оригинал. Нет постоянного назойливого попадания Риддика в лапы начальника тюрьмы целую кучу раз. Куча тактических возможностей. Интересный сюжет. Помоему, даже слишком длинный сюжет как для аддона - что и хорошо.

Надеюсь будет продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кстати наоборот ремейк больше понравился, а афину до конца даже и не прошел, посмотрел концовку на ютубе и снес со спокойной душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне как-то наоборот, Бухта Мясника намного больше понравилась чем Афина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на одном дыхании Афину (где-то за 7 часов) игра замечательная, даже пожелел, что не растянул удовольствие...После афины сразу захотелось Бухту пройти еще раз. Будет очень плохо, если разрабы закроют этот проект.. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ее только купил. Я раньше в нее не играл. Сейчас пока места нет на жестком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и ответ на извечный вопрос о том, помогает ли хорошая защита игре лучше продаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот и ответ на извечный вопрос о том, помогает ли хорошая защита игре лучше продаваться.

Я думаю, что хорошая(правильная, нормальная) защита не отпугнула бы, а вот то, как поступили издатели с честными пользователями - это настоящее непотр[censored]тво. Поделом им. Хотя и жалко Риддика, хорошая игрушка.

Афина во многом проигрывает Бухте. ИМХО.

Upd. Какой суровый антимат.

И ещё. Выпустили бы на компе The Darkness, может денег бы больше заработали. Я так ждал анонса на комп...

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, месяц не прошел, а уже говорят о провале, уж лучше бы подождали еще бы больше.

А вот The Darkness выпустить на ПК было бы не плохо, т.к. после заявы, что Атари выпустит Риддика пошли упорные слухи о портировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Reloaded и другие так и не выпустили свой Crack, по ходу их реально купили. А такие как Darkcoder не ждут. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, месяц не прошел, а уже говорят о провале, уж лучше бы подождали еще бы больше.

А вот The Darkness выпустить на ПК было бы не плохо, т.к. после заявы, что Атари выпустит Риддика пошли упорные слухи о портировании.

Если считать с 7 апреля, то месяц уже прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати Reloaded и другие так и не выпустили свой Crack, по ходу их реально купили. А такие как Darkcoder не ждут. :victory:

Вряд ли их купили. Если посмотреть на все игры, которые ломали Reloaded - это различные инкарнации Секурома. (А у них уже есть работающий сниматель секурома). Когда выходит что-то новое - сразу идет ступор. Алон ин зе Дарк тоже долго ломали, там тоже защита оригинальная стояла. А, скажем, на ГТА4 стоял секуром, пусть и несколько модифицированный. Снимание секурома у них уже отлажено, оставалось разобраться с модификациями (в случае с гта это была "пьяная камера"). Как результат - кряк появился в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бум может и есть а нормального контента нет , после китайских и корейских сериалов наши выглядят ,в моих глазах разумеется , как самодеятельность , школьная , то же и с эстрадой , увы .
    • @SerGEAnt Полно, просто я не припомню ничего сильно нового из того, что понравилось бы, а так я рекомендовал тут Камера,, мотор, Шпион, Ромка большую секунду и еще что-то было Можно еще посмотреть Дядя Леша, Курьеры, а так выпускать стали много и это здорово, но найти что-то стоящее так же тяжело, как и из другиx стран, xотя я уже писал, что доля русскиx, которые я досмотрел более 50 процентов, а ведь любой страны смотрю, если оно интересно.
    • Fear Effect Жанр: Action Платформы: PS5, PS4, Switch , PC, Xbox SX Разработчик: Limited Run Games Издатель:  SquareEnix Дата выхода: 2025    
    • И самое сложное в этих (особенно во второй) играх было запустить под своё специфическое железо… Ну или правильно те (пиратские версии, что были куплены)..
    • Самые первые новеллы, имели очень простенький геймплей(аля камень-ножницы-бумага). Года очень древние, но они его имели и на тот момент это было очень даже не плохо. Те новеллы о которых мы говорим сейчас и которые подразумеваются в разговоре, появились позже. Те новеллы которые я подразумеваю называются кинетическими новеллами. В них нет даже ветвлений сюжета. В них есть прямая история и нулевой геймплей. Чуть чуть позже появились сюжетные новеллы, в них содержатся руты. Кинетические и сюжетные новеллы, стали основой жанра VN. Конечно были те кто, считал что новеллы должны содержать геймплей, а не просто текст с небольшим выбором или совсем без него. Например компания Alice Soft.  Но такое редкость. Изначально VN когда появились как жанр — были играми, содержащими геймплей. После чего плавно, в 97% случаев они стали текстом с картиной. Где из этих 97% больше половины были кинетическими, тут многие могут не согласиться, но сюжетные новеллы, имели бОльшую популярность, из-за реиграбильности, какого то участия ты же там что то выбрать можешь, и кинетические стали добавлять выборы которые практически ни на что не влияют. Номинально выбор есть, но фактически он ничего не меняет, или очень незначительно. Иллюзия. Теперь говоря о том в каком виде к нам дошли эти новеллы, первых версий новел где был геймплей ни мы ни запад не видели, ну кроме избранных, потому что локализованы они не были. Мы и запад сразу стали видеть кинетические новеллы. В этом моменте появился спор о том, насколько это вообще можно считать игрой. Конечно прямо каких то диких дибатов на весь мир, не было, потому никакой трагедии в том что программу содержащую текст с картинкой без геймплея назвали игрой — нету.  В Японии скорее всего такого момента не было вообще, во первых, они изначально были играми и имели геймплей, во вторых, а что это тогда если не игра? Не книга, не фильм же, вышло в электронном виде, имеет развлекательное значение = игра. К слову говоря моя любимая серия игр персона, тоже считалась визуальной новеллой. Но можно посмотреть как выглядит ее геймплей 96 года, и те ВН что последнии лет 17 выходят. Ну да,если моих ощущений мало, можно зайти в стим почитать отзывы посмотреть что хвалят. Не увидеть похвалы геймплея, за то увидеть похвалу сюжету. Я же говорил, что там есть комменты где пишут что в такой игре геймплей не важен. А театр по вашему чем берет людей? Игра должна брать геймплеем, на то она и игра, если человек хочет получить нормальный геймплей ему что в театр идти? Я уже какой раз об этом пишу. А мне говорят что в игры не за геймплеем приходить надо. Касательно форматов. Вы говорите, что без того геймплея что есть она бы провалилась, почему? Потому что игрок бы не ощущал себя частью этого мира? Хорошо, давайте допустим что это номинальное участие, дает все же плюс. Но вы правда верите, что этот эффект настолько всемогущ?  Все бы хвалебные комменты о том какой крутой сюжет исчезли? Понимаете в чем проблема, если бы чтобы прочувствовать сюжет необходимо было бы именно играть в игру, то как тогда живут люди которые получают удовольствие от сюжета в чем то другом? В книгах и фильмах тех же. Я не складываю в кучу тут ничего. Я говорю о СЮЖЕТЕ. Именно за счет него игра выехала. А сюжет он есть как в книгах так и фильмах. Он в этих форматах не становится каким то дико другим или особенным. Представьте что вы автор какого либо сюжета. Вот вы придумали историю. Выбирайте формат. Скажите вы правда считаете, что если свою историю расскажете в виде записанной катсцены, то вы провалитесь, но вот если дадите человеку передвинуть персонажа из точку А в точку Б, то ваша история сразу от этого станет лучше? Бред же. Игроки оценили сюжет игры, а не геймплей, сидеть рассуждать что там геймплей как то зарешал — бред. Если даже он и дал плюс, то явно незначительный.
    •   Gex Trilogy Жанр: Action Платформы: PS5, PS4, Switch , PC, Xbox SX Разработчик: Limited Run Games Издатель:  SquareEnix Дата выхода: 2025  
    • Что-то у вас ни одного русского сериала нет, сплошь эти самые забугорные. И это с учетом невероятного бума русского контента за последние 5 лет!
    • раньше, были времена!!!, а теперь мгновенья. Раньше тянулся за предзаказ, а теперь санкции и давление =(
    • Как раз платформер с элементами квеста — насколько помню, пройденные мной обе части.
    • еще я посмотрел сериал Ты, все сезоны, первый сезон законченная история и можно ознакомиться, а вот дальше xуже, смотрел бы один бросил бы на втором, про такого романтического Декстера на минималкаx..)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×