Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

Неужто так все плохо, что даже вариативности аля Деус/Дисхонорд нету в стелсе когда можно разными путями проходить одни места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужто так все плохо, что даже вариативности аля Деус/Дисхонорд нету в стелсе когда можно разными путями проходить одни места?

Людям свойственно преувеличивать. Места можно проходить разными путями, просто иногда их в упор не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они есть, но они бестолковые и бессмысленные...Прикол в том что вор раньше предоставлял миссии в виде арены где вы выполняли задание. любым способом которое вам нравится.(аля хитман).

Здесь же какая разница проползешь ты по вентиляции или же прокрадешься за спиной? все равно это просто коридорный стелс.

Когда говоришь о воре нельзя говорить о дисхонороде или же деус эксе...Это разные игры, если эту самую коридорность оправдывается "супер способностями" с помощью которых можно дережировать стилями прохождения.

Все равно что у хитмана отберут ту самую "арену".

Изменено пользователем RaFiii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Next Gen vs. Current Gen Graphics Comparison

Если верить "гуглу", в их релиз вшиты только русские субтитры, которые правкой ini-файла и активируются. Русской озвучки там нет. Её народ ставит дополнительно, отдельно.

У меня перевод полный включился без всяких установок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никаких проблем с озвучкой и с графикой не заметил, а вот все остальное не впечатлило, замкнуто и скучно, правда прошел пока только 3 главы, в которой наконец-то Вор качественно выигрывает у Дизонорда, а именно благодаря местным жрицам любви.

 

Spoiler

7e75161ac27d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужто так все плохо, что даже вариативности аля Деус/Дисхонорд нету в стелсе когда можно разными путями проходить одни места?

Вариативность та же самая абсолютно что и в Деусе .Не надо наркоманов слушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никаких проблем с озвучкой и с графикой не заметил, а вот все остальное не впечатлило, замкнуто и скучно, правда прошел пока только 3 главы, в которой наконец-то Вор качественно выигрывает у Дизонорда, а именно благодаря местным жрицам любви.

 

Spoiler

7e75161ac27d.jpg[/post]

Вот ведь, раньше сиськами отличались трешовые ужастики. Потому как сюжет и бюджет были никакими... А теперь, судя по всему, сия тенденция и до игр дошла... Пичалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче понял я, что самому надо пробовать, иначе не пойму. Взял на PS4. Начало жутко непонравилось линейностью, даже перепугался что зря потратился. Дальше вроде лучше, понравилось тихо грабить и искать тайники, небольшой открытый мир. Но в целом пока что смешанные чувства, не хватает какой то однозначности игре. Вроде и есть хорошие и интересные вещи, а вроде и чего то сильно не хватает. Подобное ощущалось в последней Ларе, но там было не так обидно ибо я взял игру на распродаже. Посмотрим как скоро я разочаруюсь или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже на ПС4 играю... Пока ощущения такие по геймплею - помесь Хуман Революшена с Дедли Шадоус, но при этом откат к Эпохе Металла в плане олдскульном и оживлённости города... Т.е. вроде и постарались сохранить дух, принести что-то новое, но откатились назад по погружению в мир. Хотя это, наверное, тоже дань прошлому. Всё же 1-2 части для меня лично культовые и лучшие. Тройку я уже играл спустя рукава и не особо интересовался т.к. она мне жутко напоминала не очень удачную Деус Икс Инвизибл Вар - движок, гамма и т.д. Не проникся я Дедли Шадоу, а как сейчас помню, сразу же начал переигшрывать Эпоху Металла. Ну это моё ворчание просто... как и с первым Деусом - он лучший и эталонный, а всё что после тоже ок как для фаната, но не то всё малёк. Вор же новый как перезапуск ожидаем в таком виде, но я хотел как минимум более приличной графики, хотя это обычно последнее, что мне от игр надо... Вроде и стилизация есть и дух, но гамма всё же всё в серость синеватую сводит... и соотвественно не особо радует в целом игра - встречают по оджёке. Но послё трёх часов уже втягиваешь - наступает эффект ЭлдерСкроллса - всё тащить в карманы, а тут ещё это нифига и не весит! =)

В общем не маст хев, но глянуть стоит - вдруг понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел свое первое "крупное ограбление", спер кольцо. В целом все неплохо, все мрачно и качественно. Но все люто нехватает ощущения свободы, вариативность локаций явно ниже чем у Дисхонорда и ДеусИкс. На данный момент я бы поставил игре 8 из 10 за качество в целом, но не мастхев. Атмосферы не хватает, мрачный стиль умирающего от болезни города не навивает такое же правильное уныние как умирающий город Дисхонреда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например отключить маркеры КТ, подсвечивания предметов, окон и т.д.

Без этого в современные игры играть невозможно, кто-бы что не говорил. Когда у тебя на экране тысячи разных объектов высокой детализации и все под освещением - понять что из них активно какой-то распоследний вариант мазохима воплощенном в пиксельхантинге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что тоже оцениваю игру на 8 из 10. В общем-то все радует. Какой-то сильной вариативности не ждал. Есть 2-3 способа обойти препятствия - и хорошо.

Удручают некоторые лаги в "открытом" городе. Ну и опять же повторюсь, что не продумана добыча предметов. Не было скальпеля в побочной миссии у портного и сейчас во второй главе не могу взять предмет на балке, т.к. нет стрелы с канатом, чтобы туда залезть. Лично для меня это не проблема, я буду второй раз препроходить, т.к. сейчас играю просто на мастере, так сказать для разведки. Но все равно это раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня игрушка затянула, даже понравилась :rolleyes: , играю на максимальных настройках, 60 фпс с небольшими просадками до 55.

После дисхонореда даже не разочаровался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вор же новый как перезапуск ожидаем в таком виде, но я хотел как минимум более приличной графики, хотя это обычно последнее, что мне от игр надо... Вроде и стилизация есть и дух, но гамма всё же всё в серость синеватую сводит... и соотвественно не особо радует в целом игра - встречают по оджёке. Но послё трёх часов уже втягиваешь - наступает эффект ЭлдерСкроллса - всё тащить в карманы, а тут ещё это нифига и не весит! =)

В общем не маст хев, но глянуть стоит - вдруг понравится.

а) Более приличной графики это какой? .Тут итак UE3.5 (со всеми графическими наворотами) куда еще приличней то? .Может вы на минимумах играете? .Включите тесселяцию там (не знаю) ,текстуры высочайшие и будет вам приличная графика <_<

б) Так серость - это фишка игры . Показывает всю убогость мира , страдания жителей ,и так далее

В Деусе вон тоже все желтое было , так никто ж не жаловался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без этого в современные игры играть невозможно, кто-бы что не говорил. Когда у тебя на экране тысячи разных объектов высокой детализации и все под освещением - понять что из них активно какой-то распоследний вариант мазохима воплощенном в пиксельхантинге :)

Каждому своё. Я не поленился зайти в настройки, изменив значения так, как было в прошлых 3-х частях. Не очень люблю, когда геймдизайнеры чуть ли не за ручку меня ведут, указывая иконками, что мне делать. Всегда разбирался сам, никогда с этим проблем у меня не было. Я вообще ратую за то, чтобы многие разработчики пошли по стопам этой игры, давая возможность людям изменять под свой вкус пользовательский интерфейс.

Та же добыча сокровищ в значении по умолчанию превращается здесь в полный фарс, т.к. её подсветка чуть ли не на всю карту светит — иди и бери. Из-за этого теряется весь интерес. Я, например, оставил подсветку объектов, т.к. она была в прошлых частях. Единственное но, сделал бы её чуть незаметнее, бледнее.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×