Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eidos Montreal убрала систему накопления опыта из Thief

Ведущий дизайнер уровней Thief, Даниэль Виндфелд Шмидт сделал данный анонс в Q&A-сессии с геймдиректором Ником Кэнтином.

"Я рад объявить, что в новой игре Thief больше нет системы накопления опыта."

Игровая механика подверглась резкой критике фанатов серии, с тех пор как в демонстрации E3 появилась всплывающая система накопления опыта.

"Сперва, мы хотели обозначить прогресс игрока посредством накопления опыта, но это ослабляло нашу мотивацию к кражам. Основной целью вора должен быть заслуженный трофей. Гаррет уже 'Мастер-Вор' (Master Thief), поэтому мы не увидели необходимости иметь накопление опыта в качестве основной механики", - объяснил Кэнтин.

Шмидт добавил, что система была введена в игру, чтобы поощрить игроков на совершение краж, присваиванием величины опыта за награбленное.

Теперь, золото будет использоваться, чтобы помочь Гаррету по мере продвижения по ходу игры. Что касается зарабатывания очков опыта за убийства, разработчики заявили, что команда осознала, что это был бы уже не Thief.

"Это скорее дизайнерское решение, дополняющее нашу экономическую систему и побуждающее игроков больше красть. Да конечно, реакция на E3 была верной, поощрять убийства подобные этим было бы ошибкой в случае с Мастером-Вором.", - признался Кэнтин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы избавились от этой "аля Ассасин Дисхоноредович" бешеной скачки по крышам, глядишь чего и получится на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Теперь, золото будет использоваться, чтобы помочь Гаррету по мере продвижения по ходу игры. Что касается зарабатывания очков опыта за убийства, разработчики заявили, что команда осознала, что это был бы уже не Thief."

Вот это отличная новость, в третьей части к концу игры скапливалось столько золота что красть приходилось чисто из спортивного интереса. Надеюсь в игре сделают более менее сносною экономику что бы можно было тратить честно награбленное добро. Постоянная нехватка средств и всеобщая дороговизна лично мною только бы привтствовалась.

А опыт если уж и надо было давать то только за тихие прохождения без убийств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики stealth-экшена Thief студии Eidos Montreal заявили, что после негативных отзывов со стороны поклонников они приняли решение убрать из новой игры QTE-сцены.

«Мы не будем использовать QTE в Thief, - заявила менеджер по связям с общественностью Валери Бордо (Valerie Bourdeau). - В принципе, стоит начать с того, что во всей игре было всего несколько подобных сцен, например, в демонстрационной версии, который мы показали на Е3 - ее продолжительность составила около часа - была всего одна QTE-сцена».

«Тем не менее, принимая во внимание критику со стороны представителей прессы и сообщества поклонников, мы с легкостью приняли решение полностью отказаться от использования механики quick time events».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демонстрация пользовательского (настраиваемого) интерфейса


Spoiler
c093133ee1f5bf90bf97c535f9eab332.gif

1593447dc9164cd5d14d60cf8b60fd90.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×