Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

 

Порт будет делать Nixxes Software
Каждый следующий порт был лучше предыдущего, хорошо, что у SE есть штатные портировщики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вашу мать! Опять это тупое подсвечивание, и повсеместные подсказки, и "супер-зрение", и чёрт знает, что ещё. Стэлс топорный, в темноте тебя не видно вообще, на свету, понятное дело - видно. А в потёмках, сумерках, по идее, должны палить. Но нет. И на звуки шагов Гаррета охрана никак не реагировала. Даже он не умеет бесшумно шмыгать за ящиками. Короче, очередной осовремененный, упрощённый полустелс, полушутан...

Пока разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму о чем ты. Все тобою описанное присутствует в той или иной степени во всех стелс играх без сключения. Прятки в тени всегда так работали что в Сплинтер Селе что в Воре. Не вижу ровным счетом ни каких упрощений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так себе, стелс и разнообразный геймплей в Dishonored лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

геймрлей понравился... жаль только что нет опционального вида от третьего лица как в третьей части... по крайней мере про него ничего не сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный вырисовывается проект. Как бы не рекламировали его авторы — пока совсем не привлекает, ничем не цепляет, а должен бы, т.к. эту игровой серию безумно люблю. Не могу пока сказать, что "Thief" является для меня приоритетной игрой следующего года. Пока всё очень средненько и спорно.

Визуально опять наблюдаю всё тот же "Dishonored", как и прежде, но зачем мне он здесь, если, во-первых, тот stealth-action я могу спокойно и сейчас запустить, а, во-вторых, мне здесь нужен именно "Thief". Даже "Deadly Shadows", ушедшая в сторону, была ближе к оригиналу, чем эта новинка. Как будто нового "Вора" делает не "Eidos-Montreal", а "Arkane Studios".

В странное время живём: может идеи закончились, может просто лень придумывать что-то своё, оригинальное, но очень много сейчас выходит проектов, созданных в едином стиле. Такое ощущение, что все разработчики работают в единой компании, или закончили один игровой вуз на всю матушку Землю. Та же "подсветка", которую пихают сейчас почти во все игры.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня бы больше устроил этот геймплей не будь там всей это традиционной для последних игр подсветок, маркеров, как не замечают перед носом игрока, поведение Ai на данном этапе...

Если Dishonored и устроила меня вроде, хотя я там на эти вещи сильно обращал внимание. Тут стилистика у игры соот., но претензии из той же оперы.

Быть может, сейчас такой период в создании игр (у многих компаний), нашли формулу и давай подгонять под неё другие проекты.

Пока что устраивает всё, буду ждать ещё по традиции видео, но идеи из игры в игру похожи.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный вырисовывается проект. Как бы не рекламировали его авторы — пока совсем не привлекает, ничем не цепляет, а должен бы, т.к. эту игровой серию безумно люблю. Не могу пока сказать, что "Thief" является для меня приоритетной игрой следующего года. Пока всё очень средненько и спорно.

Визуально опять наблюдаю всё тот же "Dishonored", как и прежде, но зачем мне он здесь, если, во-первых, тот stealth-action я могу спокойно и сейчас запустить, а, во-вторых, мне здесь нужен именно "Thief". Даже "Deadly Shadows", ушедшая в сторону, была ближе к оригиналу, чем эта новинка. Как будто нового "Вора" делает не "Eidos-Montreal", а "Arkane Studios".

В странное время живём: может идеи закончились, может просто лень придумывать что-то своё, оригинальное, но очень много сейчас выходит проектов, созданных в едином стиле. Такое ощущение, что все разработчики работают в единой компании, или закончили один игровой вуз на всю матушку Землю. Та же "подсветка", которую пихают сейчас почти во все игры.

По фиг на все эти мелочи, которые везде похожи. Важно то чувсто, которое нам давал Thief раньше, которое дают нам все те гениальные игры типа Deus Ex и System Shock. И узнать, будет ли так на этот раз, мы можем только после релиза. А все эти ролики и толику не передадут того, что задумано. Поэтому я их практически не смотрю, и другим не советую. :)

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Здоровье и система фокус не будут восстанавливаться автоматически, для их восстановления вам потребуются предметы и действия;

- Будет полная и уточняющая карта игрового мира;

- Игровой интерфейс можно будет отключать;

- Можно будет заниматься воровским промыслом в любой точке игрового мира;

- Замки можно будет взламывать двумя способами - с применением фокуса и без;

- "Коготь" можно использовать для того, чтобы взобраться повыше;

- Охранники ориентируются на свои глаза, они могут смотреть вверх, а если разговаривают друг с другом, то они не увидят происходящего за спиной собеседника;

- Thief можно пройти исключительно в стелс-режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Легендарный Мастер-вор возвращается, чтобы прибрать к рукам все, что скрыто! В нашей стране долгожданная игра THIEF выйдет в полной локализации, а значит, Гаррету суждено общаться с коллегами и жертвами на русском языке.

Озвучить такого героя, причем сделать это стильно – задача, достойная настоящего профессионала. Такого, как Александр Носков, голосом которого в кино уже говорили Джанго, Лютер Вест и Зеленый Фонарь! Оценить новую работу Александра вы сможете, посмотрев полностью локализованный видеоролик «THIEF. Гаррет – Мастер-вор. Трейлер c E3 2013».

Игра THIEF поступит в продажу для персональных компьютеров, а также для игровых систем Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4. Ориентировочная дата выхода игры – 2014 год.

Хороший голос, мне нра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило рекламу дезодоранта ФоМэн>_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×