Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] X-Men Origins: Wolverine (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Если подумать, то Raven Software — настоящие знатоки вселенной X-Men. За их плечами со времен выхода Jedi Academy уже три подобных проекта — X-Men Legends, его продолжение X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse, а также Marvel: Ultimate Alliance. Последний и стал самым успешным, хотя глава студии неоднократно заявлял, что MUA — это своего рода эксперимент, развлечение для команды, которая хочет сделать настоящий, брутальный слешер, и тут как раз кстати подвернулась лицензия на Wolverine. Не надо никому говорить, что разработка игр-по-фильмам — очень неблагодарное занятие. Из-за целого комплекса причин на выходе почти всегда получается нечто среднее или, того хуже, неиграбельное. Но в нашем случае все изначально пошло по накатанной — лицензированный движок и опытная команда просто не могли допустить промашку.

80_th.jpg 82_th.jpg 59_th.jpg 113_th.jpg

Итак, «Начало» переносит нас немного назад со времени событий трилогии «Людей Икс» — фильм бегло рассказывает о чуть ли не средневековом детстве Логана, после чего переключает свое внимание на Страйкера и его команду. Именно с ее первых заданий и начинается игра — Росомаху посылают в Африку, чтобы выполнять дежурные поручения начальства. Основательный подход разработчиков виден уже по первому уровню — высокий темп, куча движений и пока еще не столь прочные когти Росомахи сразу же бросают вас в пекло событий, во время которых нас знакомят с боевой системой. Она, на первый взгляд, довольно проста и основана на дежурной паре типов ударов да изредка используемом блоке, но не все так просто — здешняя система «прокачки» будет планомерно делать из вас ходячего терминатора. Выполняя задания, убивая врагов и попутно находя светящиеся трупы, вы будете набирать опыт и повышать уровень персонажа, открывая все новые и новые способности и типы ударов. По уровням также раскиданы и другие бонусы — то же повышение здоровья и мутагены, которые без проблем увеличат длительность «ярости», убойность лезвий или ускорят набор опыта. Уже к середине за врагов становится страшновато — кажется, даже армия не способна остановить победное шествие нашего небритого друга!

Я не зря упомянул персонаж терминатора — достаточно пройти первую пару уровней, и прохождение превратится в красивую, но легкую прогулку. Ни один из «мелких» врагов просто не способен доставить вам хлопот даже в десятикратном количестве: «автоматчики» больше напоминают статистов, те, кто владеют холодным оружием, умирают всего на пару секунд позже, а все вместе они — пушечное мясо, на котором очень легко снимать красивые скриншоты, чему помогает и умело использующееся замедление во время фаталити или же особо красивого прыжка. Положение могли бы исправить боссы, но увы, здесь тоже погоня за казуальностью пошла игре во вред — я в какой-то мере мучался только с самым первым големом, и то вина здесь лежит на странной раскладке клавиш (чтобы сделать додж, нужно одновременно нажать три рядом стоящие кнопки). Была надежда на киборга размером с высотку, но нет — и он разочаровал. В отдельных случаях мутантов-переростков будет сразу несколько — сражаться с ними становится, чего греха таить, посложнее, но достаточно вспомнить любого нормального монстра из того же DMC 4, чтобы возникший было энтузиазм мигом улетучился.

61_th.jpg 90_th.jpg 92_th.jpg 56_th.jpg

Для тех, кто смотрел кино, будет в диковинку несколько вольное обращение с доступным материалом. Не ждите, что сцены из кино будут здесь в точности повторяться — тут они, порой, даже противоречат друг другу. Более того, многие уровни просто высосаны из пальца — почему-то за тем же Ковбоем придется идти на какой-то завод (в фильме он тихо мирно сидит у себя в кабинете), а вот на «уговоры» толстяка уйдет максимум 10 минут. Вообще отсутствие мотивации — один из главных недостатков игры, ибо задания «иди вперед» в 2009 году как-то, извините, «не катят». Настоящий театр абсурда ждет нас во время погони за Гамбитом — нужно будет убить, кажется, с тысячу его приспешников, случайных прохожих и даже его самого раза три, чтобы в конце произнести сакральное «ну так ты мне поможешь?!»

И все же авторы попытались обыграть утомительное созерцание бесконечных одинаковых комнат — частенько они прямо на ходу меняют время и место действия на «что же было в Африке 3 года тому назад». Задумка хороша, однако отдельные дизайнеры явно пересмотрели скриншотов Tomb Raider: Underworld — сходство стилей просто поразительное, только усиливающееся расставленными ловушками и необходимостью нажимать на рычаги и двигать ящики. Но дело, разумеется, не в этом — «африканский» этап уж очень сильно отличается от основного, и возвращения к давно минувшим событиям каждые полчаса вызывают чувство тоски.

Говоря о красивой прогулке, я не стал заострять внимание на том, что же именно тут вызывает положительные эмоции. Спецэффекты хороши и действительно красивы, а вот графика в целом находится на очень среднем уровне. Имеются явные проблемы с производительностью на PlayStation 3, да и на Xbox 360 она находится, что называется, «на грани». Именно последняя явилась причиной тому, что ролики мы вынуждены наблюдать в низком разрешении — в Activision к тому же решили сэкономить на их качестве. Почему-то интро, превращение и концовка идут в CG, а все остальное — в виде пререндеров на движке, что особенно больно бьет по PC с его монструозными разрешениями. Неужели нельзя было просчитать катсцены в реальном времени? Или мощность приставок настолько хромает, что они уже не способны на это? Тем более на мультиплатформенном UE3?

108_th.jpg 114_th.jpg 112_th.jpg 71_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

X-Men Origins: Wolverine понравится практически всем, кроме любителей хардкорных консольных слешеров вроде Ninja Gaiden. Аддиктивная боевая система, голливудские спецэффекты и Росомаха собственной персоной — для почти дежурной «игры-по-фильму» у Raven вышел очень крепкий хит. Если бы не скомканный сюжет и на удивление вялая «африканская» часть — сидеть бы Origins в нашем пантеоне, а пока безо всяких предрассудков можно поставить оценку «хорошо».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец я могу взять игру спокойно, фэнкс Серж. Но мне кажется ты сделал ошибку в последнем абзаце, во втором предложении, а может я сам ошибаюсь, т.к. слово "Аддиктивный" я не знаюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибочка:

и тут как раз кстати подвернулась лицензия на Wolferine.

По-моему(да и вообще) там пишется `v`.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основательный подход разработчиков к виден уже по первому уровню ...

Положение погли бы исправить боссы...

Хорошая рецензия=) Наверное стоит поиграть в игру=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за реценз, теперь обязательно вценю! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия..еще раз подтвердила, что поиграть стоит))) Вот только, я так понял..русской версии не предвидится????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот только, я так понял..русской версии не предвидится????
Да, только английская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тупая игра........закос под Год Варс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценку оспаривать не буду вполне заслуженно, но мне игра не понра, мне нравилась стелс система предыдущей игры про росомаху, а тут мясо, и боевая система хоть и красивая, но больно приедающаяся. А вот остающиеся раны и потом их исцеление это реально шикарно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давн таких оценок для таких игр от Сержа небыло :yes:, можно сказать это отличный бал для игры по фильму

Изменено пользователем greddy87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграемс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне нравилась стелс система предыдущей игры про росомаху

кстати да, этого реально не хватает, в X2 очень гармонично было сделано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, хорошо, что я стелс не сильно уважаю =) Ушел инсталлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×