Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой величины будет мир Готики 3 в км?

Мир будет в четыре раза больше чем в Г2,сколько там в км честно говоря не интересовался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 4 :shok::shok::shok:

Я думал раза в 2.

Я в 2 готику играл 1 месяц безперерыва а теперь в 3 готику почти полгода крута.

tes4 :lazy::lazy::lazy:

ГОТИКА 3 :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Изменено пользователем gh()st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,да и весь этот мир сделан ручками,тоесть все места будут разлечимы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,да и весь этот мир сделан ручками,тоесть все места будут разлечимы!!!

Кхмм... Это где же такого не было? Разве что Ларке последней, в миссии на мотоцикле, а вообще всегда мир создаёться "до камушка" руками разрабов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхмм... Это где же такого не было? Разве что Ларке последней, в миссии на мотоцикле, а вообще всегда мир создаёться "до камушка" руками разрабов...

Ну не всегда... Например, в Обливионе используется технология толи Xtree, то ли Xtreeme Tree, которая быстро делает деревья. =) Таких прог много, но все равно, в таких гигантах как Готика делается свой движок, а движок своими руками делать е мое как сложно =)

А мне вот че будет интересно, так поиграть за орков ( точнее принять их сторону) =))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично в 2 первые Готики не играл, да и играть не буду графу не вытерплю

Ну ты просто сам не понимаешь, чего себя лишил.... А графика, да кстати не самая плохая для своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты просто сам не понимаешь, чего себя лишил.... А графика, да кстати не самая плохая для своего времени.

Прав, ой как прав! :victory:

Первые части были мегаиграми! Каждую прошёл за все возможные стороны.

Аксенов

Кто-то вёл речь за деревья? Он сказал "мир", а деревья и кусты есесна во всех играх одинаковые (разве что несколько видов, обычно 3-5 штук). В Ларке например, када едешь на байке, проезжаешь мост в первый раз, потом всё повторяется, потом снова мост, потом опять повторяется и наконец последний мост, где прыгаем на поезд. Вот что значит "мир".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже.. жду и надеюсь.

a выйти игра должна, по официальным данным, в октябре.

немного взбесила физиономия ГГ, он стал больше смахивать на Dиего.

но думаю, даже это можно простить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прав, ой как прав! :victory:

Первые части были мегаиграми! Каждую прошёл за все возможные стороны.

Аксенов

Кто-то вёл речь за деревья? Он сказал "мир", а деревья и кусты есесна во всех играх одинаковые (разве что несколько видов, обычно 3-5 штук). В Ларке например, када едешь на байке, проезжаешь мост в первый раз, потом всё повторяется, потом снова мост, потом опять повторяется и наконец последний мост, где прыгаем на поезд. Вот что значит "мир".

Ну тада все текстуры делают сами, но точно не весь мир =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не всегда... Например, в Обливионе используется технология толи Xtree, то ли Xtreeme Tree, которая быстро делает деревья. =) Таких прог много, но все равно, в таких гигантах как Готика делается свой движок, а движок своими руками делать е мое как сложно =)

В Oblivion используется SpeedTree. :buba: Я где то слышал что и в Gothic 3 тоже SpeedTree будет использоваться и не частично как в TES4, а на полную катушку. Вообще я прошел G1,2,NotR, терь вот жду недождусь G3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я видео с E3 - ничего особенного не увидел. Если не считать фирменной тормознутости Готики конечно. Графика имхо даже похуже обливионской будет, правда качество было не ахти, поэтому судить не возьмусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика ни когда не гналась за графикой, там была и есть просто абалденная атмосфера игры, мира и т.д., моё ИМХО на счёт противостояния Готики и Обливиона все знают так что повторяться не буду =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да графика и не главное. Вообще и здесь в частности.

Как говорится сюжет всегда(почти всегда, например С.Т.Р.А.Х. яркое тому подтверждение) главней графы. Но надеюсь , что у Готики и стем, и стем проблем не будет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за перевод. Интересовался данной игрой. Теперь попробуем на родном языке.
    • Попробовал, действительно классный. Совсем другая атмосфера стала в игре
    • Fatal Error где про Path Keys, эта ошибка возникает из-за того что Документы папка по русскому называется. Игра при запуске пытается создать там файлы и не может. Казалось бы это уже в прошлом потому что как минимум в Win 10 само расположение именуется Documents, а его локализированное название уже Документы, поэтому обычно всё ок. Но видимо с какого-то (хера) обновления настоящее расположение тоже стало называться Документы. Я сразу и не обратил внимание потому что был уверен что тут всё в порядке. Нужно переименовать. По Документам правой кнопкой, свойства, расположение, там нажать по умолчанию или Documents написать, нажать ок, спросит “Переместить доки?, нажать да. Папка теперь называется Documents и в проводнике тоже. Если хотите чтобы Документы было, нужно отобразить скрытые файлы, там какой-то ini будет и строчка типа локализированное имя, написать =Документы.
    • @Nyarlock  Разобрался. На данный момент задача нерешаемая: игра использует проверку подписи, и без модификации исполняемого файла (.exe) обойти её нельзя. То есть нужен полноценный байпас, чтобы движок принимал сторонние .pak-файлы. Но даже если эту проблему решить, есть два серьёзных минуса: У игры постоянные обновления - после каждого придётся всё переделывать. У неё большая онлайн-составляющая, и за любые модификации могут легко заблокировать аккаунт. Так что заниматься этим, увы, смысла нет.
    •   Ну и хорошо, значит поиграем.
    • Решил посмотреть игру на возможность перевода. Разработчики, к сожалению, вообще не предусмотрели возможность нормальной локализации на другие языки. Тексты разбросаны по ресурсам — некоторые находятся в ассетах local1 и local2 в объектах TextMeshProUGUI в элементах "m_text", некоторые в StreamingAssets\Bundles\ в бандлах с расширением hd в MonoBehaviour (напр., заголовки глав в объектах с классом SceneDescription). Возможно ещё где-то, надо выявлять по мере прохождения игры. Насчёт шрифтов. “Художественные” шрифты, которые в игре по умолчанию, не имеют кириллицы, их надо заменять на кириллические. Но, можно и не заморачиваться, в настройках можно выбрать OpenSans (для всех текстов) или обычные дислексические OpenDyslexic. Они мультиязычные. Шрифты находятся в sharedassets0.assets, sharedassets2.assets и resources.assets. Я переводить игру не буду. РПГ-новела — это не моё.  Инструменты для экспорта/импорта ресурсов:
      Unity Patcher. Им можно искать с экспортом игровые тексты, фильтруя по классам или типам. И затем, после правки, импортировать назад в файлы ресурсов.
      UABEANext. Утилитой удобно фильтровать и просматривать ассеты и текстуры в файлах ресурсов. Также экспортировать в json-дампы для правки и импортировать их обратно. Можно править прямо в утилите.
      Отмечу только, что дампы этих утилит несовместимы. json-дамп из UABEANext не импортируется в Unity Patcher. И наоборот. Если будут вопросы — спрашивайте, проконсультирую, если смогу.
    • На PS Vita эта игра с русификатором нормально работает? Она проходима с ним? 
    • угу, тоже слышал. Скотт упорно хотел игнорить события Чужих (2) в дальнейших работах. 
      Но вроде вся линейка фильмов входит в канон.
      — p.s. сейчас пока копал хронологию — сериал вообще до событий первой части) И при этом если прикинуть по времени и тот факт, что они летают по 20-40 лет в одну сторону, получается , что Рипли и Киборг из сериала брали образцы из разных мест. Судя по всему вся галактика завалена обломками Инженеров и яйцами чужих) 
    • На новой катке? Скинь лог игры. 
    • Я вообще где-то встречал высказывания (не знаю насколько правдивые, лень проверять,), что по мнению самого Скота и Чужие Кэмерона не канон.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×