Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

shooter Метро 2033 / Metro 2033

Рекомендованные сообщения

Metro 2033Метро 2033») (Рецензия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: РС / Xbox 360

Разработчик: 4A Games

Издатель: THQ

Релиз: 19 марта 2010 года (Европа и США)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

•Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)

•DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)

•1GB RAM

Recommended:

•Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU

•DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)

•2GB RAM

Optimum:

•Core i7 CPU

•NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

•As much RAM as possible (8GB+)

•Fast HDD or SSD

Enabling 3D Vision

Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:

•NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended

•A 120Hz (or above) monitor

•NVIDIA 3D Vision kit

•Microsoft Windows Vista or Windows 7

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Игра по фантастике Дмитрия Глуховского «Метро 2033», за нее автор получил аналог "нобелевки" в литературе (есть и продолжение романа, Метро 2034). Суть: после всепоглощающей ядерной войны разумная жизнь на планете затаилась в московском метрополитене. Остальные мутировали в тварей разной степени опасности и периодически завтракают беженцами, проникая в катакомбы через незапертые гермоворота и прочие щели. Деньги тут – патроны для АК. Цель – выжить. Плюс в книге явно упоминается таинственное Метро2, город ученых Университета и прочая. В общем очень ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь я думаю тема про Метро, а не пиратство и консоли. Каждый сам выберет, что ему ближе. Нвидиа к слову такими технологиями делает свою продукцию более популярней и деньга расцветает. Жизнь ПК зависит чуть от других вещей...

Печально...с моей картой там делать нечего....в принципе мне всеравно на сабж ибо книга не вставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нас как заставляли менять железо постоянно, так и заставляют.. программно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://jksergeant.livejournal.com/73069.html Производительность, конечно, жесть. И это я еще, :censored:, на тормоза на боксе пенял.

Правы были те, кто ещё на стадии сравнения системных требований, предрекал игре полную неоптимизированность. Где это видано, чтобы "железо", которое полностью соответствует оптимальным требованиям, не могло в конечном итоге набрать 60 FPS?! В нормально оптимизированных играх мы вполне могли бы получить такое количество кадров + два десятка про запас, а то и больше. Какая же тогда игре нужна конфигурация на максимуме, если её не удовлетворяет сейчас разогнанный до 4,0 GHz Core i7 860, 4 Gb RAM и Radeon 5850? Даю вот голову на отсечение, что игре не может ни доведённая до 8 Gb оперативка, ни Core i7 975, ни Radeon HD 5970, ни "Fermi" (GeForce GTX 490). Что ж покупать сейчас 6-ядерник Core i7 980X Extreme Edition и ждать новое поколение видеокарточек от nVidia и ATi?

Печальнее всего смотреть на разницу между различными версиями API: при максимальных настройках особой разницы между DX9 и DX10 вообще невидно (разрыв составляет какие-то 6,8 FPS), а у DX11, при активации всего и вся, всё "падает" в неприличные 13,8 FPS. Как при таких условиях можно тогда играть, не совсем понятно. Графика современная для сегодняшнего дня, но уж точно не срывает "крышу", как приснопамятный "Crysis" в 2007-ом. Как тогда даже при оптимальных системных требованиях всё это может так сильно нагружать систему? Опять, к сожалению, выпустили на рынок бенчмаркер. Тест только наглядно доказал всю несостоятельность официального readme.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну может на ПК это и бенчмарк, на боксе вполне играбельно. там только 30фпс походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну может на ПК это и бенчмарк, на боксе вполне играбельно.

В этом и заключается корень всех проблем. Почему разработчики смогли на Xbox 360 сделать более или менее оптимизированную версию (хотя, со слов SerGEAnt'а, тормоза и там никуда не делись), а на PC получился какой-то "тяжеловес"? Даже на DX9/10 и GeForce GTX 260 игра выдаёт только 30 FPS, а это только средний уровень. Если у нас мультиплатформа, то она должна быть одинаковой. Я не против, чтобы на PC было больше настроек и графических "плюшек", но нужно их тогда как-то оптимизировать лучше. Почему-то "Capcom" может выпускать на ПК свои проекты с более лучшей графикой, чем на консолях, но они почему-то у неё не тормозят на всех машинах, которые указаны в её readme. Если продукт не справляется со своими оптимальными системными требованиями, то тогда какие ему ещё нужны: "супер-максимальные" что ли?

там только 30фпс походу

30 FPS – это всего лишь приемлемый минимум. Он многих также не удовлетворяет. Просто на консолях это нижний предел, ниже которого уже и нельзя, а то игру никто и не выпустит в таком виде. Я ещё могу понять, когда "старушка" GeForce GTX 260 не справляется с игрой, выдавая (заметьте, только на самом низком на сегодняшний день разрешении в 1280x1024) 30 FPS, но почему тогда другое "железо", более лучшее, недалеко от неё ушло, предлагает нам 40 кадров? Разрыв не такой уж и большой и, в конечном итоге, совсем неприемлем для игры ААА-класса. Если проект не может сейчас тянуть и современная конфигурация, то смысл тогда выпускать такую игру на рынок? Я с удовольствием дотерпел бы до конца года, когда всё оптимизировали бы. Уж лучше получить проект значительно позже, но в качественном виде, чем недоделку сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://jksergeant.livejournal.com/73069.html Производительность, конечно, жесть. И это я еще, :censored: на тормоза на боксе пенял.

Кто то еще будет утверждать что для ПК грейд железа это благословение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немогу понять почему все пишут о 60 фпс, с каких пор тяжеловесный пк-шутер должен идти в 60 фпс ?) Крайзис вон до сих пор не идёт в 60 фпс, а игре извините 3 года уже скоро ) В метро правда я ещё не играл(вот щас минут через 20 опробую), может я жестоко ошибаюсь и там ласт-ген графика которая должна идти в 60 фпс на любом компе мощнее утюга при должной оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погонял чуть чуть, для вида. С оптимизацией действительно не все хорошо... но не epic fail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://jksergeant.livejournal.com/73069.html Производительность, конечно, жесть. И это я еще, :censored: на тормоза на боксе пенял.

10 патчей решают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще меня больше интересует не графика и оптимизация, а качество самой игры вплане геймплея, сюжета и атмосферности, сталкер в своё время лично для меня был неиграбелен, без тонны патчей, модов и апгрейда компьютера к нему лучше было вообще не приближатся,и только со всем этим игра мне боле мене понравилась. Как там в метро с багами хоть? Надеюсь в этом плане у игры ничего общего со сталкером :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто то еще будет утверждать что для ПК грейд железа это благословение?

Здесь не в "железе" дело, а в кривых руках разработчиков. Уж если они на Xbox 360 смогли сделать более или менее оптимизированную версию, такое могли провернуть вполне и на ПК. В других же играх Core i7 860 и Radeon 5850 спокойно справляются со своей задачей (как и их альтернативы от nVidia, AMD или более младшие модели). У меня ПК собран ещё в конце 2007 года, но до сих пор всё на нём идёт без тормозов, на максимуме, с приличным количеством FPS. Менять свою конфигурацию для одного "Metro 2033" я не собираюсь. Тормозили бы все игры, обновление уж точно было бы благословением, но здесь мы имеем дело просто с халатным отношением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 патчей решают. :D

Там версия игры так же, как в сталкере в своё время 1.00000000000? :D

Не умеют местные разрабы, делать быстрые движки для шутеров и всё тут. Даже за западные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, ну вообщем-то сыграл немного, впечатления вроде вполне положительные. Проблемы с оптимизацией может и имеются(при большом количестве источников ярокого света начинает подтормаживать), но никак не критичные, настройки вери хай, адвансед физикс, дх10, AF4, AAA, картинка очень даже симпотишная, как нистранно лесенок вообще неувидел хотя всматривался вроде :). Если сравнивать с недавновышедшим BF:BC2, то уровень оптимизации примерно на одном уровне, а картинка в метро даже поинтересней будет. Багов вроде тоже незамечено, хотя это вполне может поджидать впереди :).

Изменено пользователем Artаs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
настройки вери хай, адвансед физикс, дх10, AF4, AAA,

Добавь ещё, что фпс 100 и играл ты на компе из бункера Пентагона.

Тут какбэ писали, что игра тормоз сама по себе, а ты об обратном... нипонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, ну вообщем-то сыграл немного, впечатления вроде вполне положительные. Проблемы с оптимизацией может и имеются(при большом количестве источников ярокого света начинает подтормаживать), но никак не критичные, настройки вери хай, адвансед физикс, дх10, AF4, AAA, картинка очень даже симпотишная, как нистранно лесенок вообще неувидел хотя всматривался вроде :). Если сравнивать с недавновышедшим BF:BC2, то уровень оптимизации примерно на одном уровне, а картинка в метро даже поинтересней будет. Багов вроде тоже незамечено, хотя это вполне может поджидать впереди :).

Ну наконец-то, хоть какая-то полезная информация по игре, а не бесконечные споры и взаимные тычки.

Кто играл, лучше напишите еще о том, как атмосфера в игре - соответствует книге? Как геймплей? Как звук и озвучка в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал. Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
    • Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 
    • Ну во-первых, движок всё ещё  в разработке, разработка продолжается. Во-вторых, ликвидируется юр лицо ООО «Н-Джинн», связанное с движком, собственность и сами разрабы переходят в другие руки. Релиза у него не было, так что говорить  про спрос не то, чтобы было правильным. Шёл всего лишь алфа тест. Но да, на этом тесте особого интереса к нему у разрабов не было, т.к. это ж надо специалистов новых учить, которые могли бы с движком что-либо делать, а кому оно особо-то надо, когда уже есть обученные специалисты-то. Заинтересовать кого-либо любой новинкой так-то непросто. Впрочем, не удивлён. Даже если мейл ру купили вк и переименовались в него, суть от этого не поменялась. За что берутся — всё доводят до одного места в очередной раз. Увы.
    • Ну да, не сработало. Но почему это именно не неожиданность?
    • В смысле защитили? Ну платный перевод может и не может, но на нем свет клином не сошелся же.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×