Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dark Sector (PC)

Рекомендованные сообщения

Когда-то давным давно Digital Extremes была более чем почитаемой компанией, и ее никогда не упоминали без обязательной сноски «создатели Unreal». В далеких 90-х «экстремалы» бок о бок работали со знаменитой и по сей день Epic Games, и этот союз стал катализатором появления «нереальной» серии, включая первый Unreal Tournament и его продолжения UT2003/UT2004, каждый из которых являл собой почти идеал сетевого проекта. Но пути двух компаний разошлись — Epic самостоятельно выпустила такие же качественные UT3 и Gears of War 1-2, ну а Digital Extremes... Началось все с бюджетного Unreal-клона под названием Pariah, но потом в компании, казалось бы, взялись за ум и анонсировали Dark Sector, онлайновый шутер с элементами RPG. Время шло, о проекте — ни слуху ни духу, и он был логично отменен. Затем из красивой идеи решили слепить обычный шутер в обрамлении sci-fi и с киберпанковскими элементами, причем публике был даже показан ролик на E3, а релиз был намечен одновременно со стартом Xbox 360. Но тут уже подвели в Microsoft — у Epic не было полной информации о спецификациях консоли, из-за чего они никак не могли выслать разработчикам нормальный SDK Unreal Engine 3. Пришлось DE писать собственный рендер и «подгонять» под него все свои идеи.

52_th.jpg 45_th.jpg 46_th.jpg 43_th.jpg

На консоли проект добрался в марте 2008 года. Он бы так и остался в стороне от PC, если бы не усилия «Нового Диска». Доподлинно неизвестно как, но российский паблишер уговорил D3 Publisher of America (северо-американского издателя DS) портировать игру на «персоналки», причем эксклюзивно для российского рынка! Повод для радости? Как бы не так.

События Dark Sector разворачиваются в Восточной Европе альтернативного будущего в государстве Ласрия. Местные ученые создали ужасный вирус, который превращает всех людей в безмозглых монстров, с которыми безуспешно борются армейские силы. Естественно, доблестные Штаты не могли остаться в стороне от такого происшествия — они посылают разобраться в ситуации своего агента Хайдена Тенно. Естественно, операция благополучно срывается, а Хайден сам становится жертвой злосчастного вируса. Его тело частично покрывается металлической броней, а вместо правой руки вырастает настоящий бумеранг, который тут называется «глефа» (glaive). Именно на ней и построен весь местный геймплей — данный девайс напичкан возможностями по самое «не могу». Им можно как убивать врагов, так и открывать запертые двери и опускать недоступные мосты. Тут и там его можно заряжать огнем, электричеством и холодом, без чего некоторые моменты просто не пройти — загрызут. Здесь даже есть знакомый по фильму «Особо Опасен» выстрел «по параболе», в момент которого игра заботливо включает slo-mo. Жаль только, что в этом режиме наружу вылезают все «косяки» местной картинки.

55_th.jpg 48_th.jpg 50_th.jpg 40_th.jpg

По сравнению с Dark Sector какой-нибудь Collapse — просто образец безглючности. Нет, программных ошибок или, не дай бог, выпадений на рабочий стол замечено не было, однако наш герой и его оружие регулярно «проваливается» сквозь обычные стены и натыкается на «невидимые». Общее качество картинки отдает какой-то дешевизной: то тут, то там наблюдаются бедные текстуры и модельки — насладиться можно только спецэффектами, но и те не дотягивают до оценки «отлично». Замеченная на обложке поддержка PhysX вообще непонятно зачем реализована — неужели ради смешно дергающихся трупов, прямо как в ранних версиях Havok?

Впрочем, не в трупах дело — даже при жизни враги никаких эмоций, кроме улыбки, у вас не вызовут. Они отчаянно тупят на ровном месте, «забывают» в вас стрелять и порой бегут напролом по прямой как местный сюжет линии. Компенсируется это совершенно наглым респауном, который авторы даже не удосужились скрыть — враги появляются из воздуха, где им вздумается. Это порой приводит к тому, что вы можете просидеть в своем укрытии добрых полчаса и гадать, когда же «поток сознания» авторов, наконец, иссякнет. Когда терпение на исходе, приходится спринтерским забегом (с прыгающей камерой a la GeoW) лететь к ближайшей жертве и «мочить» ее голыми руками. Но есть и сложности, которые возникают из-за «тормозной» системы ближнего боя, когда ваш альтер-эго упорно игнорирует ваши команды, а местный QTE просто чудовищен — вам необходимо без устали долбить одну кнопку. Не меньше бесят некоторые «боссы», которые будут убивать вас с одного удара, прямо как в «лучших» представителях аркадных жанров с PS2. Одна отдушина — после убийства здоровяков вы получите возможность ставить в бою щиты и даже становиться невидимкой.

49_th.jpg 41_th.jpg 56_th.jpg 44_th.jpg

Как авторы ни старались, но метание глефы вам наскучит уже минут через пятнадцать. Чтобы хоть как-то разнообразить действо, прямиком из Resident Evil 4 была позаимствована идея с покупкой добра на «черном рынке». Здесь вы вольны приобрести новенькие автоматы, обрезы и пр., но в реальности полезными оказываются только патроны для пистолета, который можно использовать одновременно с глефой. Также при желании можно по ходу прохождения собирать «чемоданчики» и обменивать у торговца на бонусы вроде ускоренной перезарядки оружия или более кучной стрельбы. Только вот зачем это делать, если обычным оружием в Dark Sector никто пользоваться не будет, а оружие врагов взрывается через 10 секунд после того, как вы возьмете его в руки?

Несказанно удивил мультиплеер. В 2009 году разработчики «порадовали» нас аж двумя режимами и пятью картами, причем сыграть в это можно исключительно по локальной сети! Видимо, прикручивать к эксклюзивному российскому релизу нормальные интернет-побоища разработчикам было не с руки. Из того что имеется, даже и выделить-то нечего: оба режима похожи друг на друга как две капли воды — и «Эпидемия», и «Инфекция» построены на том, что один из игроков «заражен», а все остальные пытаются его убить.

51_th.jpg 54_th.jpg 38_th.jpg 53_th.jpg

Удивительно, но локализация у «Нового Диска» вышла почти такая же бездарная, как и сама игра. Уже в главном меню нас «радуют» хоть и стильными, но совершенно чуждыми русскому языку надписями вроде «одиночнаяИгра» и «сетеваяИгра», а первая же сценка открывает всю поднаготную — персонаж и его речь упорно не хотят сотрудничать. Безликий сценарий после перевода превратился в цирк шапито — персонажи несут полную околесицу, а Злые Парни еще и корчат в этот момент смешные рожицы. И да, бесплатный совет корректору локализатора, отвечавшему за игру, — изучить от корки до корки правила пунктуации русского языка.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Наполеоновские планы Digital Extremes были разбиты о суровую реальность: Dark Sector — беспомощный клон Gears of War, из которого убрали атмосферу войны и адреналиновые перестрелки. Местный сценарий, временами отдающий откровенным бредом, предсказуем до ужаса, глефа оказалась не способна в одиночку вытянуть игровой процесс до необходимого уровня, враги невероятно тупы и беспомощны. Непривычное для изначально консольного релиза количество глюков и неудачная локализация уже ни на что не влияют, ибо перед нами — мертворожденный проект.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто ты ее приложил. Рецензия даже интересней чем сама игра, но проще было большими коричневыми буквами написать ГОВНО, и 4,5 оценку. Все бы поняли, я надеюсь... :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох как мне в магазине эту игру пиарили!... Но я устоял и взял FEAR 2!...

Неужто все так плохо? Но ведь за что-то цэлых 4.5 балла игре поставили? А судя по тексту надо 1 балл ставить (за поддержку ~современных графических эффектов).

Тоже самое самое и к рецензии на FEAR 2, по тексту просто идеал, но оценка 8, а не 10.

Неплохо було бы описывать такие нюансы.

Все это ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А судя по тексту надо 1 балл ставить
Здешний процесс все же не тянет на такие радикальные оценки. Это проcто средняя игра с кучей косяков, она даже хуже схожего Infernal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А судя по тексту надо 1 балл ставить (за поддержку ~современных графических эффектов).

1 балл - это Prison Tycoon 3 или Гульмэн какой-нить. В DS все-таки можно играть, а если ты неискушенный игрок (тока вчера комп купил и ни одной игры еше не видел), то может даже понравиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если ты неискушенный игрок (тока вчера комп купил и ни одной игры еше не видел), то может даже понравиться :)

Собственно я это и имел ввиду, просто в рецензии это как-то надо указывать. А то не рецензия получаеться, а опускание или восхваление.

Например у меня, прочитав рецензию, сложилось впечатление что игра действительно на 1 балл. Но веди она на 4.5.

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бокс Три Шесть Ноль до недавнего времени не имел в хозяйстве и посмотреть на данное "чудо" не мог, хотя все время думал что вещь должна быть стоящая. Вот недавно в салон в котором я работаю завезли это так называемое мной "чудо". Привезли аж двадцать с лишком штук! Ну во общем решил я одну лицуху себе домой утащить, так сказать на проверку. В конце концов "проверку" этой игры я оборвал на тридцатой минуте этого "мозго-дробительного" супер "говно-блокбастера". Игру благополучно снес, а диск отнес в салон. На данный момент в салоне так и лежит эти "бедные" 18 дисков. А вот доверие к локализациям от ND Games я потерял полностью и считаю озвучкой FEAR 2 они изрядно угробили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дяяя...печально, а ведь могли бы какие-то фишки замутить на основе этой кидалки, нет ведь надо всё спортить, ну и зря! SerGEAnt-молодец, откровенная рецензия, круче, чем у агэшников, а вот балы схожи! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, обидно конечно, но эта рецензия - ЧИСТАЯ ПРАВДА. Я ждал, надеялся, что игра все же выйдет на ПК, думал что будет неплохой, а она.........

Короче, это первое мое и похоже единственное разочарование года.

Эта НЕдоигра похожа на Турка, но Турок действительно был интересен, хоть и были тупые боты и малое кол. комбо против динозавров, но просто такой хорошей и приятной игры на неделю (повторяю - хорошей, но не гениальной) я давно не видел давно, до мая прошлого года.

На консоли проект добрался в марте 2008 года. Он бы так и остался в стороне от PC, если бы не усилия «Нового Диска». Доподлинно неизвестно как, но российский паблишер уговорил D3 Publisher of America (северо-американского издателя DS) портировать игру на «персоналки», причем эксклюзивно для российского рынка!

Кстати, откуда такая инфа?

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Треш так треш, покойся с миром темный сектор, на лотках бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл еще на xbox360, там был такой же шлак. Ничего хорошего от PC-версии и не ждал. Спасибо за рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сравнению с Dark Sector какой-нибудь Collapse — просто образец безглючности

а ты считаешь , что Колапс глючный был???

как то я не припомню что там глюки были-))))если ты конечно именно о глюках...игровых-)))Играл нормально не припомню чтобы , были казусы какие то.

4.5.....хм????????что то уж сильно уж......Серж ты ее до конца прошел точно???? я конечно поддерживаю тебя в абсолютном отсутствии интереса к таким трешам, но с оценкой не согласен,ты сейчас поймешь и про себя подумаешь,что я прав.

Все очень просто-Слава Богу,ее не пиарили, как супер проект от некоторых до сих пор тошнит не лучше чем от Дар сектора,и всвязи с этим он и не был представлен народу за долго до выхода как

"-Молитесь на меня ,мы изменим ваше отношение к играм у корня." (хотя они в каком то "понятии" сделали это-)))).

Ты слишком предвзято относишься к ней......игра как игра,я ее не знал не потому ,что не слышу или не вижу, а потому, что не помню ,чтоб о ней громко орали и били Там-Там на весь мир.Тупо Треш-но Треш, который пишеться с большой буквы я бы дал 6 балов и только из за того ,что иногда глифа выручала и ВСЕ!!!!в остальном я высказал свое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сравнению с Dark Sector какой-нибудь Collapse — просто образец безглючности. Нет, программных ошибок или, не дай бог, выпадений на рабочий стол замечено не было, однако наш герой и его оружие регулярно «проваливается» сквозь обычные стены и натыкается на «невидимые». Общее качество картинки отдает какой-то дешевизной: то тут, то там наблюдаются бедные текстуры и модельки — насладиться можно только спецэффектами, но и те не дотягивают до оценки «отлично». Замеченная на обложке поддержка PhysX вообще непонятно зачем реализована — неужели ради смешно дергающихся трупов, прямо как в ранних версиях Havok?

Сковзь какие стены? Я прошел ее вдоль и поперек и не заметил проваливаний нигде. Да, насчет графики соглашусь, средненькая, неплохая, но зато не тормозит. Трупы порадовали - я разрезал рядом чувака пополам, а он ползет! ко мне и пытается что-то сделать.

Впрочем, не в трупах дело — даже при жизни враги никаких эмоций, кроме улыбки, у вас не вызовут. Они отчаянно тупят на ровном месте, «забывают» в вас стрелять и порой бегут напролом по прямой как местный сюжет линии. Компенсируется это совершенно наглым респауном, который авторы даже не удосужились скрыть — враги появляются из воздуха, где им вздумается. Это порой приводит к тому, что вы можете просидеть в своем укрытии добрых полчаса и гадать, когда же «поток сознания» авторов, наконец, иссякнет. Когда терпение на исходе, приходится спринтерским забегом (с прыгающей камерой a la GeoW) лететь к ближайшей жертве и «мочить» ее голыми руками. Но есть и сложности, которые возникают из-за «тормозной» системы ближнего боя, когда ваш альтер-эго упорно игнорирует ваши команды, а местный QTE просто чудовищен — вам необходимо без устали долбить одну кнопку. Не меньше бесят некоторые «боссы», которые будут убивать вас с одного удара, прямо как в «лучших» представителях аркадных жанров с PS2. Одна отдушина — после убийства здоровяков вы получите возможность ставить в бою щиты и даже становиться неведимкой.

Бегут напролом и не стреляют? :blink: Я из-за ниx не мог пробежать, они зараза все ныкались стреляли офигительно точно и бросали в меня гранаты. С боссами они конечно очень переборщили, с одного удара это слишком жестоко. Насчет респауна конечно это было, но всего в нескольких местах, да и не особо заметно, обычно они у меня респаунились вдалеке, либо из-за бокового прохода.

Как авторы не старались, но метание глефы вам наскучит уже минут через пятнадцать. Чтобы хоть как-то разнообразить действо, прямиком из Resident Evil 4 была позаимствована идея с покупкой добра на «черном рынке». Здесь вы вольны приобрести новенькие автоматы, гранаты и пр., но в реальности полезным оказывается только патроны для пистолета, который можно использовать одновременно с глефой. Также при желании можно по ходу прохождения собирать «чемоданчики» и обменивать у торговца на бонусы вроде ускоренной перезарядки оружия или более кучной стрельбы. Только вот зачем это делать, если обычным оружием в Dark Sector никто пользоваться не будет, а оружие врагов взрывается через 10 секунд после того, как вы возьмете его в руки?

Метание наскучило через час ;) Гранаты на рынке нельзя приобретать, их там не было никогда! А вместо пистолета можно было купить узи, или обрезик, а пистолет оставить в шкафу на том же рынке. Обычное оружие я использовал, но убивало то, что нельзя было брать патроны с "чужих" автоматов, это они действительно недодумали.

Удивительно, но локализация у «Нового Диска» вышла почти такая же бездарная, как и сама игра. Уже в главном меню нас «радуют» хоть и стильными, но совершенно чуждыми русскому языку надписями вроде «одиночнаяИгра» и «сетеваяИгра», а первая же сценка открывает всю поднаготную — персонаж и его речь упорно не хотят сотрудничать. Безликий сценарий после перевода превратился в цирк шапито — персонажи несут полную околесицу, а Злые Парни еще и корчат в этот момент смешные рожицы. И да, бесплатный совет корректору локализатора, отвечавшему за игру — изучить от кроки до корки правила пунктуации русского языка.

Локализация не порадовала вообще. Кривая до ужаса. :rtfm:

Моя оценка игре - 5.5 баллов. Все таки хоть что-то в игре есть такое, проходил ее с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл дописать, я поставил игре 5,5 баллов за то, что она вышла перед Фиар 2, т.е. вовремя, за глефу, да и за то, что хоть на ПК выпустили и не пиарили себя. Но все же надо было оставить концепцию с роботами в космосе, с ней я бы думаю они справились, чего ведь стоит самый первый уровень где чувствуешь себя в шкуре Сэма Фишера (хоть я и не люблю сплинтер целл, но конвикшион жду, может хоть какая - то игра в серии мне понра?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А где там квадраты вместо букв? У меня все русские буквы на месте. 
    •   Так я про это и сказал   Ты судишь субъективно, а я сравниваю в общем, и сравниваю с играми на том же ue5, не примешивая сюда удобные мне настройки. Какая разница, есть у тебя топовая карта или нет? Надо отталкиваться от фактов, а не от того, что ты можешь подобрать устраивающие тебя настройки и получить устраивающий fps. А факт в том, что эта игра работает хуже чем подавляющее большинство других игр на уе5, даже без включённого люмена. Факт в том, что это факт А о чём говорит то, что ты можешь скрутить настройки и получить хороший(по твоему мнению) fps? Ни о чём это не говорит.  Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему? ... И часть вины на движке. Я же написал.  Аналогия. Карты горели по вине пользователей, но часть ответственности всё равно лежала на нвидии. Рукожопые разрабы виноваты, что не могут должным образом оптимизировать игры на этом движке, но это Эпики разработали ue5, значит часть вины ложится на них, и соответственно на сам движок.  Вина в том, что большинство разрабов не могут в оптимизацию на уе5, это кое-что говорит не только о разрабах, но и о самом движке. Этот движок сейчас использует "каждая свинья". Это катастрофа.
    • А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.) ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.)) бери тот движок где ты могеш справляться вот и вся задачка.)) Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.
    • Прошерстил многие ресурсы, но пока не нашел способа распаковать .pac файл. Не отказался бы от пары советов, в какую сторону искать
    • Это уже тупо ваша лень - лишний раз палец о палец ударить  
      А про более актуальные проекты — заходите к ним на бусти или в телегу, предлагайте, донатте. На Форзу они, к примеру, 60к собирали и собрали за неделю. На Hell is Us тоже около недели собирали. Сейчас на Cronos: The New Dawn собирают и готовы к новым сборам. Так что вперёд 
    • @chromKa Проходил с озвучкой механиков, мне она больше понравилась, она более полная, там переведены даже фоновые шепоты, ну и текстуры тоже добавляют атмосферности.
    • Это, увы, извечная проблема. Не все, что нам бы хотелось, озвучено и переведено здесь и сейчас. Поэтому вместо пустых переживаний и недовольства выпуску озвучки на старую игру, порадуемся за тех, кому эта озвучка нужна.
    • Нуу.... Так любой человек про любую игру сможет сказать, опираясь на то, что там лично для него приемлемо и адекватно.  А я вот смотрю на другие игры, не важно, с аппаратым люменом или без, и вижу, что здесь сильно хуже. А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5. Вот с чего мой вывод о плохой оптимизации, а не с таких субъективных моментов, как "приемлемо и адекватно для меня" Понятно, что вина рукожопых разрабов, но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5. Это как c "горящими" 4090. Горели они по вине рукожопых пользователей, но часть вины за ситуацию лежала и на нвидии, что она не уделила должного внимания потенциальной проблеме конструктивных особенностей и не до конца воткнутых коннекторов. Я не слышал о случаях оплавления до 40 линейки.  У разрабов- неумёх, всё более-менее получалось с прошлыми движками, но с  UE5 получается вот так вот. Так что, часть вины лежит на движке.
    • … и все прочие телодвижения не всех устраивают. Сходи туда… Сделай это… Ещё один лаунчер… Я уж молчу про принципы, у каждого они свои. Игра действительно до сих пор имеет некую популярность. Но всегда есть и будут более актуальные проекты, кои остаются без локи.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×