Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по поводу Фолла3 и Эпика можно не парится(хуже чем есть он не будет). Единственное, что его связывает с эпиком - это движок.

то что Interplay ожил это хорошо, но то что они занялись MMORPG.... это ведь не игры, а гипертрафированные чаты какие-то.. Как же их лозунг "From gamers for gamers"? Не думаю что большинство фенов вселенной фолла хотело бы от них такого.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну по поводу Фолла3 и Эпика можно не парится(хуже чем есть он не будет). Единственное, что его связывает с эпиком - это движок.

то что Interplay ожил это хорошо, но то что они занялись MMORPG.... это ведь не игры, а гипертрафированные чаты какие-то.. Как же их лозунг "From gamers for gamers"? Не думаю что большинство фенов вселенной фолла хотело бы от них такого.

Ну "хуже чем он есть" это ты загнул конеш... Просто бесит цифра 3. Незаслуженная.

ММОРПГ тоже можно сделать хорошей и интересной.

Только вот проблема - если сделать хорошей и интересной в МОЁМ понятии, то компания сделавшая сие разорится.

Ибо это будет игра для тех кто умеет думать, и находить неординарные пути. Как касаемо развития персонажа (даешь мультиклассы (не меньше трёх каждому!), билды (чтоб не три тупых дерева, а как список технологий в Мастер оф орион 3), и распределение статов аля Фоллаут). Крафт шмота и средств передвижения - уровня РоботАрены2. Красивую и функциональную систему боя... ну и посадить это на проработанный мир аки ВоВ...

... и не один казуал к этому близко не подойдёт <_<

Участь ММОРПГ - это линейки, силкроады, гилдварсы, еверквесты и ВоВы. Как не плачевно но самым продвинутым является ВоВ благодоря билдам, да Гилдварс благодоря мультиклассам... и то урезанным.

Грустно. Ожидать от Фолл Онлайн чегото нового ? Ха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я хочу видеть игры, созданные в качестве нового направления исскуства... И это не обязательно интерактивные мувики типа Фаренгейта или ситкома Сэм и Макс. Первый и второй Фолл(больше первый) были для меня таковыми. И плевать мне было на мощную ролевую систему - возьми только ее получишь Фоллаут: Тактикс(неплохая игра, но не более).

Так что статичность мира в ММОРПГ никогда не даст мне удовлетворения, даже если это Фолл, созданный Интерплеем.

Мое видение ММОРПГ(думаю такое технически почти не возможно) - когда команда создателей, нонстопом меняеет события в игре, создает новые ситуации. И действия игроков оказывают наиглавнейшее влияние на мир (взятие вражеских городов, уничтожение армии внешнего агрессора, убиство одного из главзлодеев).. Те некоторым образом- совместный "сингл" )))))

PS

Гы... Вспомнил как из-за Фолла2 меня девушка кинула(точнее это стало последней каплей). Как-то раз она обратила внимание на мой перс в фолле, созданный по ее подруге (нас с которой пару раз она чуть не застукала на "горячем"), когда та была у меня в гостях и я показывал ей игру... Крику было...))) Вот так игры оказали влияние на мою личную жизнь...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сказать следующее игру делает не сама "беда" а справедливая её часть вы должны знать что разработчики обливы разошлись на два фронта одна из них хорошоя т.е разработчики "Ft3" а другая не очень которая настояла на том чтобы облива вышла по быстрее!!!

P.S игроки которые привыкли к динамике 1 и 2 "Ft" возможно будут разочаророваны но ведь сейчас игрок пошёл более матёрый и старый тип игры прийдется ему не подуше а вот экшен как раз то что надо.(Но останется в ней самый супер это тактическая часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S игроки которые привыкли к динамике 1 и 2 "Ft" возможно будут разочаророваны но ведь сейчас игрок пошёл более матёрый и старый тип игры прийдется ему не подуше а вот экшен как раз то что надо.(Но останется в ней самый супер это тактическая часть)

первые 2 части были каноническими во всех отношениях. а где вам "экшена побольше" - это уже отступ от канона. и неизвестно, в лучшую ли сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первые 2 части были каноническими во всех отношениях. а где вам "экшена побольше" - это уже отступ от канона. и неизвестно, в лучшую ли сторону.

А вам ни когда в голову не приходила мысля как будет выглядеть Ft1,2 от первого лица а мне приходила.У кого нормальное воображение пусть представит всю эту картину...ну например тактическая часть с честями тела мутантов только теперь в экшен виде!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот экшен как раз то что надо.(Но останется в ней самый супер это тактическая часть)

Экшен и тактика.....вроде как tactics был чем то подобным.....)

но ведь сейчас игрок пошёл более матёрый и старый тип игры прийдется ему не подуше

более матерый?....это как это?....))

А вам ни когда в голову не приходила мысля как будет выглядеть Ft1,2 от первого лица а мне приходила.У кого нормальное воображение пусть представит всю эту картину...ну например тактическая часть с честями тела мутантов только теперь в экшен виде!!!

получиться что типа Tactics от 1-го лица с еще большим уклоном в экшен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но ведь сейчас игрок пошёл более матёрый и старый тип игры прийдется ему не подуше
Шутниг!

А вообще, чем дальше, тем груснее.. Почитал тут статьи журналистов, бывших на презентации демки - совсем расстроился.

Ну для начала на Обливион игра не похожа ))) А тк кроме него Беседка ничего делать не умеет, то пока игра выглядит как франкенштейн с надерганными из других игр идеями(мысль не моя, а из статьи).

Правда с графой все впоряде, хоть и пока есть сомнения в самом концепте. Например мини-атомные врывы встречаются каждые 5 минут(каждая машина взрывается подобным образом)

А что сотворили с атмосферой! Супермутанты теперь просто орки какие-то, пришли издалека, чтоб портить всем жизнь и немотивированно нападать на главгера. Братство Стали из рыцарей пустыни превратили в морпехов США, отпускающих соленые шуточки, "f*ck" через слово итд.

В общем перспектива та еще. Будем надеятся, что это лишь демо и окончательный вариант игры не так будет расходиться с нашими чаяниями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

StaLKe.R

это уже будет совершенно не та игра, которую любят миллионы людей. как законченный пессимист скажу - истинный Fallout существует только в старом виде. новое творение даже крайне отдалённо не повторит его славы по 2 причинам:

а) игру делают другие люди. неважно, насколько тщательно они попытаются использовать все наработки Interplay - индустрия знает мало примеров, когда продолжателям идеи удавалось повторить успех создателей. в случае с Fallout требуется микрохирургия, чтобы по крупицам воссоздать вселенную и дух игры. почему это маловероятно? объясняю в след. пункте.

б) за эти годы кардинальным образом изменилась сама индустрия. Fallout был, можно сказать, пиком в жанре РПГ. авторы сумели так тасовать загадки, домыслы и реальные события, что с каждым новым продвижением по сюжету (если вы, также как и я, впервые играли в Fallout в те времена) оставалось больше нераскрытых вопросов, чем в начале. всленная обладала непередаваемой харизмой. в этом была магия. сейчас же спрос изменился, стал более казуальным.

игру раскупят, в этом я не сомневаюсь, одно только имя чего стоит. но это врядли будет хардкор для истинных ценителей. все эти "экшены" - уже дань рынку.

всё сказанное - ИМХО.

А вообще, чем дальше, тем груснее.. Почитал тут статьи журналистов, бывших на презентации демки - совсем расстроился.

ссылку, если можно, в студию. самому хочется увидеть.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

MANBOY спасибо за ссылочку , но мне честно говоря не понравилось постоянное сравнение с oblivion это будет лучше, это будет также, че за фигня, я против oblivion ничего не имею ну причем она тут, это совсем другая игра, ничего общего ничего с fallout, что-то такие высказывания разработчиков навивают на мысль что это могут получиться те же яйца только в профиль, хотя лучше бы я ошибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнения с Оливион неизбежны, тк все-таки игра делается на его движке и его создателями. Но единственную "обливость" авторы статьи обнаружили в системе диалогов(ну и в рваной анимации нпс в них), а так там вроде прямым текстом было написано что на Обливион не похоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря вы начали закидывать игру тухлыми яйцами и настраивать себя по отношению к ней пессемистично да это будит уже не та игра,да многим она возможно не понравится но вы забыли про следующее она остается в своём пост ядерном мире и со своей уроновой атмосферой.Неужели вы в неё не будете играть тока из-за того что она перешла в вид от первого лица и потеряла свою пошаговую систему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я буду в нее играть, если мне будет интересно. Просто мне кажется что она будет слишком казуальная чтобы мне понравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×