Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну мало ли... Вдруг он уже демку настоящего Fallout 3 от беседки подрезал... :D

Не я пока что настоящую демку не надыбал,но надеюсь что её сделают без глюков,а то меня не сильно радует что там движок от Обливиума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
И не найдешь. Потому как нет ее. Последнее китайское предупреждение. Шаг влево, шаг вправо - растрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошол 1,2 и щас прохожу такикс, блин что делать когда он закончится..... ждать Fallout 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мое сообщение на подобной теме, и добавить хочу лиш одно, так же как и в тактиксе(Tactic RPG) игhа сменила жанр на RPG с элементами FPS но попадания также будуть зависить именно от характеристик.

По поводу тактикса - я получилл массу удовольствия играя в нее (тока моторризированной брони не хватало), ф тем кто говорил что там линейный сюжет я всегда затыкал рот только 2 фразами

1 сюжет всетаки ветвится

2 пойди в армию и покажи мне там НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет

тактику за графику и рпг систему никто не казлил

я думаю бефезда пойдет также и не надо орать что хотим изометрию, ее УЖЕ не будет(хотя я думаю жаже была бы изометрия грязи лилось бы стокаже)

А те кому действительно выажна атмосфера а не игровой процесс - те и будуть гамать в Ф3

я жду тока 2х вещей - мультиплеера и скрытой лазейки для получения сильной амуниции как в ф1/2 ибо с 1 раза всеравно не найдеш а во 2ые разы можно будеть не тратя времени на прокачку искать другие пути кача)

гавное не изометрия... главное дух, а а за него я не беспокоюсь, ибо бефезда не нубы "пара" "хитиков" у них выходила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Axelus

выажна атмосфера а не игровой процесс

Бред. С таким же успехом можно сделать квест во вселенной Fallout. Игра будет совершенно другой, но атмосфера сохранится. Это то, чего вы ждёте?

P.S. Не плохобы научиться ставить знаки препинания хоть иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ё-моё, что за нелепая глупость... какая нахрен дема? показывали маленький отрывочек из первого собранного уровня, да и к тому же с тех пор работы над игрой закрывались. ещё год релиза ждать, и на какой ляд разрабам сейчас вообще собирать демо-версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С уходом изометрии вся тактика фолаута превращается в непонятно что. Интересно, а осматриваться можно будет в пошаговом режиме, или смотри только вперед? А как же расчет, через сколько ходов появиться из-за угла мутант, чтоб занять правильную позицию, выбрать нужное оружие, и отстрелить глаза тем уродам, которые мешают занять местоположение. Или теперь, как я понял, стреляй тока в тех, кто спереди (в комнате, в зоне видимости) без возможности стратегического планирования? Ацтой.

Изменено пользователем duh386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, Вы вообще сначала определитесь что Вы хотите - продолжение 2-го фаллаута или же все же новую игру ...

Второй от первого Фаддаута отличались не очень разительно - было все логично продолжено. В настоящее время ЛОГИЧНО продолжить в том графическом и геймплейном виде в котором сущестовал Фаллаут просто не возможно ... ну возможно конечно технически, но не практично с точки зрения маркетинга ... Так что я просто молюсь что бы 3 Фолл напоминал бы Обливион или что-то похожее в техническом плане ... про геймплей ... хм ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит мне одного обливиона, не хочу Обливион-2-в-пост-апокалипсисе, хочу реиграбельную, умную, с хорошей боевой и РПГ системой игру в мире фолаут, богатую тактическими возможностями, юмором, современной графикой, большим и разнообразным игровым миром.

Изменено пользователем duh386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается только ждать и надеяться, что игра не будет "Обливион-2-в-пост-апокалипсисе". Увы, но больше ничего не поделать. Вообще они могли бы сделать игру ближе к первым частям серии в техническом и графическом плане, но для этого нужно перерабатывать движок или разрабатывать новый, что не выгодно, когда на руках есть уже готовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче говоря в падлу разрабам делать что-то нормальное, берут старое, скрещивают с вселенной фаляута и получаем шедевр. Хотя несмотря на мои наезды не уверен, что получится Г (а может это надежда умирает последней). Если получится хорошая игра, заберу обратно все упреки разработчикам и прилюдно извинюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему игра будет оч хорошей, но только не для фанатов первых двух частей, к коим я себя отношу. согласитесь игра всем поклонникам Моровинда и Обливиона понравится. ее будут хвалить и ставить высшие балы в прессе. жалко что настоящий фал уже никогда не появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

настоящий это какой ? изометрия атмсфкра сюжет? или издатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mightmagic

Не согласен и выше уже обьяснял почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×