Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура наконец то я в нее смог поиграть Ждал долго на консоли играл во все части Игра стоящая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто то говорил, что тут повреждения влияют?

читать надо внимательнее.

наверно надо слушать что говорят, и и читать что пишут, у разных типов машин разные характеристики.

наверное тебе надо внимательнее читать пост, на который отвечаешь, и пост ему предшевствующий, а не нести ахинею. некоторые подняли тут вопрос, что физика повреждений в Парадайзе лучше, нежели во FlatOut. я свой пост привел в пример того, что это утверждение неправильно, т.к. нет абсолютно никакого баланса, и все определяется фактором "чем круче машина". с разгона в 10 метров невозможно разбить легковую машину в хлам, если въехать ей в пассажирскую дверь любой другой машиной, если это не грузовик/автобус - это по определению, - а значит утверждение "в Парадайзе физика повреждений лучше, чем во FlatOut" здесь даже рядом не валялось.

и вообще, это к слову (лично я не собираюсь в нее играть дальше), сделать систему "папиков" по псевдокрутости машины было одной из самых неоднозначных затей. характеристики повреждений/прочности/скорости должны различаться, но не настолько, и не у машин, стоящих друг от друга в нескольких шагах по прочностным характеристикам, и различающихся лишь по классам база/колесная формула. это как например можно обратную ситуацию привести - был первым в карьере джип, а десятой седан и он бы бил машины на дороге только потому, что стоит в иерархии прохождения на десять ступеней выше.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни фига не вижу я меню игры, в смысле настроек и прочего, тока достижения и т.п.

Объясни как для идиота - куда жать. Чего-то, я торможу. Жал я F1 и F2!?

Что тут не понятного!?

нажал Эскейп

gKUu8lStvW.jpg

Видишь кнопари с боку? Можешь их мышкой нажимать!

Вот второе меню

RU9UOR4omP.jpg

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно все прикольно, но вот отсутствие водителей в машинах убивает, дебилиз полный, игра прикольная, но так чудить на ПК платформе нельзя, наверное старались чтоб их игрушку в австралии не забанили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
читать надо внимательнее.

наверное тебе надо внимательнее читать пост, на который отвечаешь, и пост ему предшевствующий, а не нести ахинею. некоторые подняли тут вопрос, что физика повреждений в Парадайзе лучше, нежели во FlatOut. я свой пост привел в пример того, что это утверждение неправильно, т.к. нет абсолютно никакого баланса, и все определяется фактором "чем круче машина". с разгона в 10 метров невозможно разбить легковую машину в хлам, если въехать ей в пассажирскую дверь любой другой машиной, если это не грузовик/автобус - это по определению, - а значит утверждение "в Парадайзе физика повреждений лучше, чем во FlatOut" здесь даже рядом не валялось.

и вообще, это к слову (лично я не собираюсь в нее играть дальше), сделать систему "папиков" по псевдокрутости машины было одной из самых неоднозначных затей. характеристики повреждений/прочности/скорости должны различаться, но не настолько, и не у машин, стоящих друг от друга в нескольких шагах по прочностным характеристикам, и различающихся лишь по классам база/колесная формула. это как например можно обратную ситуацию привести - был первым в карьере джип, а десятой седан и он бы бил машины на дороге только потому, что стоит в иерархии прохождения на десять ступеней выше.

мда,а ничего что в парадизе физика рассчитывается в реальном времени...и игрушечной она сделана СПЕЦИАЛЬНО! в угоду геймплею, мда, не играя утверждать бред) тип машин разбиты на лкассы, одни для скорости, другие для разбивания, третьи для трюков (что то среднее, между скоростью и разбиванием), система чудно работает, берешь нужную машину и делаешь гонки ее класса, а в мультиплеере чуть ли не тактика как гоночным авто убить агрессора...все таки выпрямляем руки, а не виним игру

и да, первые миссии для ознакомления, а то судя по мессагам, дальше миссии с 3 тейкдаунами ты не прошел, про режим авариии и трюков так вообще не слышал.

З.Ы. кто то писал что быстрый переход вонлайн придумали в гта4, побойтесь бога, парадис вышел на пол года раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, всем привет! Объясните плиз, - в игре есть пункт крафики "motion blur" (размытие при движении, как я понимаю типа как в NFS), но включая его никакого блюра не наблюдаю - в отличие скажем от скриншотов на различных сайтах. Мож я че не понимаю и не туда смотрю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал лучшего, а получил как всегда, распиаренный проект! и как вообще можно в такое играть, ну если только не больше 2-х дней!!! Flat Out 2 рулит, ну про GRID вообще молчу, для меня шедевр. )) Жду новых хитов от Codemasters - FUEL и DIRT 2!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не играя утверждать бред)

здесь без комментариев, потому как это либо идиотизм, либо неудачная шутка.

мда,а ничего что в парадизе физика рассчитывается в реальном времени...и игрушечной она сделана СПЕЦИАЛЬНО! в угоду геймплею

я то же самое про "в угоду геймплею" писал много раньше, разуй глаза. мое утверждение для тех, кто говорил про физику влияющую на езду. в Парадайзе можно сказать нет физики повреждений, влияющей на езду, есть косметический эффект от повреждений - это разные вещи. а разбиение на классы "эта машинка может хорошо таранить, а эта быстро катается" - детский лепет, но это ИМХО. кому-то ведь нравится. в целом, чтобы в конце-концов донести до тебя смысл всех моих постов: в плане физики (не красоты, а именно физики) повреждений в жанре destruction-гонок FlatOut'у на ПК пока все еще нет равных. про физику повреждений разговор начался гораздо раньше и если тебе интересно проследить всю картину, то читай предыдущие посты.

тип машин разбиты на лкассы, одни для скорости, другие для разбивания, третьи для трюков (что то среднее, между скоростью и разбиванием), система чудно работает, берешь нужную машину и делаешь гонки ее класса, а в мультиплеере чуть ли не тактика как гоночным авто убить агрессора...

говря об этом, не могу не заметить, что тип такой гонки сродни "free for all", а значит ни о какой тактике не может быть и речи, т.к. побеждает всегда тот, у кого круче "тазик", мало что зависит от индивидуального скилла игрока.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди шо вы спорите не пойму, какая физика в сравнение с темже Гридом? Бурнаут это аркада и воспринимать ее нужно именно как аркаду... о какой физике в аркаде может идти речь? меня игрулина прицепила, погонять свободное время то-что нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бурнаут это аркада и воспринимать ее нужно именно как аркаду

абсолютно верно, поэтому закроем тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ну, как же я тогда гоночным авто разбивал тяжелый пикап, не подскажешь, крутейшей тачкой с 6% прохождения сингла...или думаешь что прошел 5 начальных гонок и уже эксперт.

жанра дестракшен гонок не существует, флат аут аркада, точно такая же, для веселья, и в плане веселья, в сравнение с парадайсом флат уг.

твоя физика разрушения влияющих на геймплей нафиг никому не нужна в барнауте, игра для другого. И если тебе сложно понять какой из 3 типов классов для какого вида гонок, это уже твои проблемы, а не игры. играть тебя никто не заставляет, но и поносить хорошую игру не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в сравнение с парадайсом флат уг

100%, флэт это Улётная Гонка. Ты признал это! :)

твоя физика разрушения влияющих на геймплей нафиг никому не нужна в барнауте, игра для другого

Просвети нас дремучих, для чего же эта игра? Фапать на крупные планы бестолково мнущихся машин? О, игра века!!! С таким же успехом можно сказать: НФС - игра для другого. Она о том, как кирпичи на каменных колёсиках, замаскированные под машины, катаются по льду, замаскированному под дорогу. В бурнауте почти всё то же самое (кроме ЧеСнОй ФиЗеКи и ПрАсЧёТа ПаВрИжДеНиЙ в РиАлЬнОм ВрЕмЕнИ), а добавили бы сисястых моделей на бутскринах и тюнинг с неонами, так вобще бы все от оргазма умерли. Типичный попсовый продукт, рассчитаный на тех, кто в своей гоночной жизни ни во что лучше НФС не играл и смятие машин в гармошку считает откровением.

Кузьмитчъ, тотальный +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100%, флэт это Улётная Гонка. Ты признал это! :)

Просвети нас дремучих, для чего же эта игра? Фапать на крупные планы бестолково мнущихся машин? О, игра века!!! С таким же успехом можно сказать: НФС - игра для другого. Она о том, как кирпичи на каменных колёсиках, замаскированные под машины, катаются по льду, замаскированному под дорогу. В бурнауте почти всё то же самое (кроме ЧеСнОй ФиЗеКи и ПрАсЧёТа ПаВрИжДеНиЙ в РиАлЬнОм ВрЕмЕнИ), а добавили бы сисястых моделей на бутскринах и тюнинг с неонами, так вобще бы все от оргазма умерли. Типичный попсовый продукт, рассчитаный на тех, кто в своей гоночной жизни ни во что лучше НФС не играл и смятие машин в гармошку считает откровением.

Кузьмитчъ, тотальный +1

режим аварий, режи трюков, рекорды по скорости, мини игры (хоть и уг:\), обычные гонки, причем не линейные, дожить до финиша...а да, ты не видишь ничего за разбивающимися машинами, флат просто гонка где бьются машины. А барнаут просто развлечени, справляется на ура, или в парке атракционов тебя тоже водят за ручку и говорят: катайся тут,а потом тут, а это тебе не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жанра дестракшен гонок не существует

есть поджанры, на которые условно можно разбить каждый жанр.

флат аут аркада, точно такая же, для веселья, и в плане веселья, в сравнение с парадайсом флат уг.

ну это просто херня собачья, ничем кроме своего "я" не подкрепленный бред. я посмотрю на все это через некоторое время, когда ажиотаж от "новизны" спадет и на серверах останется мало народу.

твоя физика разрушения влияющих на геймплей нафиг никому не нужна в барнауте, игра для другого. И если тебе сложно понять какой из 3 типов классов для какого вида гонок, это уже твои проблемы, а не игры. играть тебя никто не заставляет, но и поносить хорошую игру не стоит...

может и не нужна, но вопрос изначально стоял не в том "нужна ли", а в том "есть ли". неужели действительно мозгов не хватает понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось что игра - это жуткая смесь Test Drive Unlimited (город и выбор машин мне почему-то напомнил именно ее), TrackMania (драйв и попытки проехать участок города на время борясь за каждую секунду =) ) и Race Drive GRID (разрушаемость машин скорее похоже на эту игру, чем на FlatOut). Т.е. на PC мы все это видели. Но играть от этого не менее интересно. Игра сделана исключительно, на мой взгляд, для развлечения в компании друзей =)

И почему-то, несмотря на то что все пишут, ассоциаций с FlatOut игра у меня вообще никаких не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не видел. png в bgra, dds как есть в своём формате. Если экспорт dxt5 конверт то переворачивает, bc7 нет. Импорт bc7 только intel плагина, других не видел, возможно в этом дело.
    • Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».
    • М-м-м. Потому что издатели занимаются двуличной херн@й, целенаправленно (и без какого-либо давление извне) заблокировав доступ к своим играм на территории России? Никогда не видел и не слышал о подобных действиях в ответ на коалиционные вторжения куда-либо стран Запада.
    • Вот и аудитория ремастеров подоспела.   Забавно, что процент положительных отзывов от украинцев совпадает с их местом в обновленном рейтинге по IQ)
    • Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”. Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.
    • Неправда, в Notepad++ тоже есть замена по регулярным выражениям, там поиск с заменой продвинутый. Ничего сомнительного там нет, нужно просто правильно шаблоны поиска с заменой составлять. В Инете есть масса примеров как это сделать. Ещё и плагины есть, если встроенного поиска с заменой недостаточно.
    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×