Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alan Wake выйдет уже в этом году?

Рекомендованные сообщения

Финская студия Remedy поделилась некоторыми подробностями о разработке ожидаемого долгостроя Alan Wake. Графически игра будет выглядеть точь-в-точь как в последнем трейлере, разве что эффект Depth of Field на деле будет использоваться не так часто. Сам ролик был записан с использованием PC-версии в разрешении 1080p, а на Xbox 360 картинка будет рендериться в разрешении 720p. Самое интересное, что в качестве примерной даты релиза разработчики называют осень этого года — это вполне реальный срок завершения всех работ по игре.

31_th.jpg 32_th.jpg 33_th.jpg 34_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим что там они сделали за столько лет разработки. Лишь бы на следующий год снова не перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость! Сколько лет, сколько зим, завершают таки, надеюсь они не отвергли группу Poets Of The Fall в написании саундтрека к игре! Ждёмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще б Дюка оживили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин быстро они его делают. Такое ощущение, что они там каждую деталь обрабатывали и доводили до ума. Вот еще может родиться один шедевр от Remedy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разве что эффект Depth of Field

шоза?

про новость: оч хорошо. что приходится на осень 2009 то может легко прийтись на весну 2010, уже традиция ёмаё...

надеюсь этой осенью хитов столько не будет...нинада...лучше немного но верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей бы закончили этот проэкт.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шоза?

DoF - эффект фокусировки. Применялся во многих играх:

В Crysis когда прицеливаешься или модифицируешь оружие.

В Ведьмаке частенько во время роликов.

В Готике 3 на объектах, находящихся далеко

В Xenus 2 при прицеливании

и т.д.

Четко видна лишь часть экрана, а остальное - размыто.

За Alan Wake слежу со времени его анонса. По меньшей мере получим продукт с чудесной графикой и атмосферой. А если учесть, что кудесники из Remedy подарили нам Макса Пейна, то мы можем получить величайшую игру. Я оптимист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, теперь понял, говоря простым языком эффект замыливания области на которой НЕ сосредоточен ваш взгляд.

как фотоаппарат при макросъемке и не только, точечная фокусировка...

странно а где в Алане так много ее было...

в ГТА4 при видеороликах ее просто завались,немеренно.

мылиться просто всё.

ладно, ждем Алана. проект все ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль только что опять примерная дата... кризис,матьево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вот ждут Alan Wake, я губу на Max Payne 3 раскатал уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не нашли? Там целая ветка под названием Titan Quest II - Cannot Launch Due to DirectX 12 Compatibility Issue Я бы с этим согласилась. Также думала. Но она возникает даже на машинах с OS: Windows 11 Pro 64-bit (Build 26100). То есть не всё так однозначно.
    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×