Jump to content
Zone of Games Forum

KIR#

Novices+
  • Content count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About KIR#

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/11/1990

Other

  • PC Specs
    core 2 duo E4300 GF9800GT 512 mb 1024*3 mb DDR2

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Россия->Сибирь->Барнаул
  • Interests
    Игры, кино, сериалы, музыка (Агата Кристи), fmv, gmv, философия, психология, классическая литература
  1. А причём тут АС? Это же мировая история. Новое время. Изучают в школе в 7 классе.
  2. я краем глаза увидел новость и подумал что на картинке Аликс. Аж сердце забилось от волнения... Ведь это бы означало ещё одну новость о Half-Life3... Наверное.
  3. Это да, я замечал, что и на меня рецензии всегда оказывали сильное влияние. Расхвалят игру - сам начинаю искать в ней плюсы.
  4. Нет, ну понятно, что споры ничего не решат, но мне вот просто приятно пообщаться с такими же любителями игр как я и вспомнить что-нибудь приятное или сделать какое-нибудь открытие для себя. Игры, ведь уже давно не просто средство убиения времени, а целая культура. Так что есть что обсудить, ведь когда мы спорим, работают наши мозги, а значит есть какая-то польза, не для индустрии конечно, а для нас самих
  5. Уважаемый, я конечно понимаю, что вы знаток жанра, да что там, профи, но, пожалуйста, умерьте ваш пыл. Даже, если это и так, и я ноль, то зачем так вот открыто при всех это объявлять? Воспитанный человек никогда не позволит себе такого. И ведь известно же, что тот, кто больше всех бахвалится, сам как правило, из себя ничего не представляет, но нет же! Я надеюсь к вам это не относится и мы друг друга поймём. Возвращаясь к Хитману. Есть игры, которые такое разнообразие только портит. Этот как в трагедию вставить совершенно неуместную шутку. :D мы меняемся, меняется и мнение - это естественно. Я тоже думаю, может, если переиграю Макса годков так через 10, так вообще буду другого мнения о нём. Помню в своё время жутко обругал фильм Триера "Догвилль", сейчас же считаю его одним из лучших. Ещё забавно было с Worms 3D. Мне показались крутой игрой и даже не видел все ужасы управления, сейчас, я вообще не понимаю как играл в них!
  6. А мне понравилась вторая часть (может потому что я как раз с неё и начал?), однако первая сильнее, да. Но третья просто убила. Хотя прошёл и причём с удовольствием и может быть даже полюбил эту игру, если б она называлась не Max Payne. Ей бы больше подошло El Matador 2 (если кто помнит такой колоритный геймплейный клон MaxPayne).
  7. Вот хоть убейте, но в Максах никогда мясом не заваливали! Да да именно маленькая-песочница (я может не так выразился, я имею в виду места в игре, где ты не стреляешь, а просто ходишь, изучаешь уровень, проникаешься атмосферой). Вспомните уровень во второй части Павильон Ужасов (или как там его). Именно. Да банально уровень с монашками, где их убить нужно. Начинаешь игру, а тебя УЖЕ ищут и ты прячась, должен их убить. Где тот Хитман-охотник? Тут скорее загнанный зверь.
  8. Во первых, я вам не грубил, а во вторых я опять же повторюсь - это мои сугубо личные предпочтения, я вам их не навязываю. Для меня те игры лучше были и всё, что тут не ясно? Для вас лучше новое - хорошо, я рад. Если проходить третий Сплинтер штурмом - портится вся атмосфера игры.
  9. Всё так. На фоне первого BioShock (второй вообще ничего нового не дал), проходя Infinitie, всю дорогу плевался и ужасался насколько игра стала хуже, как только игрока выпустили из тесных коридоров Восторга. Никаким сюжетом и красотой местных видов нельзя оправдать то что разработчики сделали с шутерной составляющей игры.
  10. Да ладно. Вы так категоричны. Мы ждём совершенно разного опыта от игр и взгляды у нас разные, но всё равно отвечу вам. И так, по порядку: 1) Hitman - изначально он был охотником, никогда не прятался за укрытия, разгуливал свободно среди врагов и, как профи, устранял свою цель. То что наворотили в пятой части: укрытия, странная система идентификации тебя врагами, экшен-моменты, мааааааленькие локации - страх и ужас. И да, образцовая для меня часть Hitman 3, которая вобрала в себя лучшие миссии со всех частей + немножечко нуара, а не Blood Money. 2) Splinter Cell - стелс, противоположный Хитману. Сэм должен сидеть в укрытии, прятаться в тени, делать так, что б его присутствие вообще осталось незамеченным, ну и главная фишка серии - большой уровень, где задачи выполняешь в любом порядке, куча разных путей, словом полная свобода (+ реально крутой шлем с полезными опциями). Да "Чёрынй Список", лучше, чем Conviction, но снова уклон в экшен, урезанный функционал шлема и скрипты, скрипты, скрипты... В этом свете 4-ая часть намного лучше, но и она с дурацкими миссиями посреди белого дня проигрывает третьей. Плюс опять же, визитка серии был крутой EAX звук, который выпилили в новых частях. 3) Ну конечно ничего не изменили. А то что действие перенесли в область какой-то фантастики и тупых террористов - это ничего да? Для меня игра была ценна именно атмосферой аля "Спасти рядового Райна". И лучшая часть серии - это UnitedOffensive для первой части. Там и драйв был и аптечки (!) и сохраняться опять же можно было (!). 4) Макс не изменился? Да вы что? Геймплей совершенно поменялся! Если раньше, в твоём распоряжении был целый уровень, этакая небольшая песочница, то теперь, всё стало как в "Крутосваренном" от Джона Ву. Мы заходим на локацию, двери закрываются, валит куча мяса. Нет, в Максе такого не было! Там было строго определённое кол-во врагов, можно было сохраняться в любую секунду и быстро загружаться (! вы знаете сколько трудов вбухали фины в эту ситсему? Такой оптимизации не было нигде на тот момент!). Ну а про убитый нуар я вообще молчу. Третья часть для меня - ужасный провал. 5) Ну так игра то славилась не только графикой, а уровнем ИИ. Понятно, что дополнения клепали на стороне, но хоть ИИ не трогали. А вот во второй части... Опять же сделали тупых ботов, которые берут числом.
  11. Конечно, то что происходит с игровой индустрией - это кошмар. Особенно грустно видеть что сотворили с сериями Hitman, Splinter Cell, Call of Duty, Max Payne, FEAR...и тд. Теперь вот и любимый Thief. Но разработчиков тоже сложно винить, поскольку они ориентируются в первую очередь на массового игрока (разрабам ведь тоже кушать хочется). Т.е. в том что игра вышла во многом хуже первых частей следует винить и нас самих, игроков. Если проводить параллели с книгами и кино - всё тоже самое. Умное кино уже не в моде, ну а романы уровня "Войны и Мир" и "Братья Карамазовы" так вообще у современного писателя не сочиняются даже при всём желании. Иными словами монументальные, тяжелые в освоении труды, остались где-то там, на смену им пришли краткие статейки и микробложики (как метко сказал Задорнов "sms-очное мышление"). Можно тосковать по тем временам, но это свершилось и вряд ли мы уже вернёмся к тому что было. Теперь к играм. Игровая индустрия хоть и молодая, но движется по тому же пути: большие и сложные игры съёживаются до простых и маленьких. Сейчас, к примеру, прохожу Fallout3 и он, после первых двух частей кажется чем-то мизерным и казуальным, хотя играть всё равно интересно, да и что уж там - атмосфера на высоте. Однако, если учесть, что мною не так давно был пройден Ведьмак 2, который не менее крут, но уж простите, явно хуже и мельче первой части, то Fallout3 - вообще верх свободы и приключений (а ведь я ещё не добрался до лакомого New Vegas). Современный игрок... ох уж этот игрок. Взять детей 3-классников. Большая часть играет в Minecraft, остальные - flash-игры, казуалки вроде Flappy Bird и тп. Вспоминая свой третий класс и во что я играл - это были классические NES-игры, т.е. игры, оставившие след в истории (начинал же я с игр для советского клона ZXSpectrum - Синтез-2). Т.е. понимаете, мы выросли уже на разных играх. Сл-но и ожидания от игр у нас разные. Дальше. Возьмём 8-9 класс. Тут уже интереснее. Я был удивлён, но в сингловые игры людей играет очень и очень мало. Единицы. Основные игры: Crossfire, CS(!), Dota, ну и так периодически могут поигрывать во что-нибудь сингловое, но не так, как это было в моё время, что б весь класс запоем рубился в GTA3/ViceCity. Вот для них уже Splinter Cell 3 или Hitman 3 покажется какой-то унылой жестью. И, наконец, 10-11 класс, играют в современные игры, но ворчат, что там свободы нет, там геймплей "press x to win", но при этом в старое им играть не хочется, так как реально сложно или думать нужно. В итоге, либо интерес к сингловым играм пропадает как таковой, либо играют на автопилоте, как мы смотрим боевики. Что же осталось нам? Я для себя нашёл прекрасный выход - играю в классику. На очереди Planescape и Arcanum. PS простите за оффтоп, просто мысли в слух. С оценкой согласен целиком и полностью.
  12. Поддерживаю... Тоже думал что первой ласточкой будет UT... Как только прочёл про стройку, сразу подумал про Minecraft...
  13. Согласен со всеми претензиями игроков. CoD из AAA шутера превратилась в этакий B-movie. Но ведь это тоже неплохо) Приятно иногда посмотреть простой примитивненький боевичок. Хорошо скроенный и крепко проперчённый. Вот только ненависти к игре - не понимаю. Её обвиняют во всех смертных грехах. И что она де "тянет индустрию вниз". Тянут индустрию вниз раз уж на то пошло не игра и тем более игроки, а издатель, который считает что ВСЕ игры должны быть такими как CoD. А вот это уже ошибка. И Valve каждый раз нам показывает - какими игры должны быть на самом деле. Но не Клапаном един мир игр. Вот недавно вышла Ботаникула)) Полно старых отличных игрушек. Я более чем уверен, что основная масса современных геймеров не играла в Fallout2, MaxPayne, Syberia и ещё сотни отличных игр самых разных жанров. Серия же CoD всегда была попкорном и не нужно ей меняться. Только подтянуть графику - и вперёд. Хм! Интересно, но ведь одно дело поддерживать данное разрешение. Совсем другое - обрабатывать полигональную графику в реальном времени + физику и звук.
  14. Странно, что все так зациклились на графике. В СoD всегда самое главное было - постановка. Даже если будут примитивные коридоры в духе MW3 всё равно игра будет классной. Прошёл за 4 часа компанию, подивился крутости происходящих вокруг событий и разрушений, да забыл. До след. года и до след. части. Здорово, что не смотря на смену сеттинга (для Treyarch) в игре есть не только техника будущего но и даже ЛОШАДИ. Т.е. как минимум будет очень интересно сравнить скачки в CoD и Зовом Хуареза (который прозвали CoD на диком западе). Тадам! Серии игр встречаются :-) Вообще очень жду игру. Видно, что студия Treyarch учится, становится опытнее, экспериментирует. Надеюсь у них всё получится и игра снова разойдётся баснословными тиражами. Это вряд ли.... Добавьте разрешение больше чем 1080p, сотни npc в кадре, взрывы домов, самолётов, вертолётов, танков, звук EAX... даже консолям такое и не снилось. (Хотя бы потому, что в них нет карточек Сreative)
  15. Хотя да... Просто мне в первом очень нравилось залезть в джип и просто давить всех на нём. А вот экшен из всех крайзисов почему-то больше всего понравился в Warhead. Он был немного линейнее первого, но всё же - свободнее второго. Хотя я могу ошибаться. Просто в джунглях природных мне нравится больше, чем в джунглях городских.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×