Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dead Space (PC)

Рекомендованные сообщения

Начинать любой проект с нуля всегда следует с опаской — а вдруг не выгорит? Вагон и маленькая тележка таких вот «А вдруг?» могут пресечь в зародыше даже самую лучшую идею. Да и не так часто компания такого уровня как Electronic Arts решается на столь рискованный шаг и вместо бесконечных сиквелов, триквелов и прочих аддонов радует нас действительно инновационными проектами. С другой стороны и опыта маркетологам корпорации явно не занимать, о чем вещают сводки продаж заграничных магазинов. Компания EA Redwood Shores забросила на время своих любимых симов и сыграла на нервах потребителей. В буквальном смысле этого слова.

Завязка у игры такова: к 2500 году, когда энергетические ресурсы матушки-Земли стали подходить к своему логичному концу, корпорацией «Ишимура» были разработаны огромные «Планетарные потрошители», которые, намертво прилепившись к планете или астероиду, начисто высасывали из нее драгоценные тяжелые металлы. После обнародования данной находки во все уголки Галактики были направлены экспедиции. От одной из них внезапно перестал поступать сигнал. Разобраться в чем дело отправляется небольшая команда, в число членов которой вошел и Айзек Кларк — системный инженер по профессии и главный герой по совместительству.

17_th.jpg 19_th.jpg 13_th.jpg 10_th.jpg

Как обычно, на месте все оказалось не так, как ожидалось. Мало того, что корабль разбился при посадке, повредив ходовые двигатели, так еще и системы аварийного обеспечения отказали самым что ни на есть натуральным образом. И это, как выяснилось, еще полбеды: на сладкое нас ждут облюбовавшие добывающую станцию (видимо, в качестве нового родового гнезда) твари — некроморфы, как их окрестили бывшие обитатели корабля. Эти уникальные биологические организмы, способные заражать и преобразовывать мертвые ткани, оказались не особо терпимы к гостям. После того, как парочка новоприбывших спасателей была благополучно ими сожрана, Айзеку приходится в спешном порядке покинуть помещение, оказавшись отрезанным от основной группы. Ну и что же остается делать бравому инженеру, кроме как дать пинка под зад кошмарным тварям, запустить спасательную шлюпку и рвать когти с проклятого судьбой корабля? Правда есть маленький нюанс: где-то на корабле, заполненном пришельцами, находится девушка Николь, ответственная за медицинские изыскания на «Ишимуре» и пославшая загадочное сообщение. По идее, ее бы тоже не мешало спасти, так что Айзеку придется работать сразу на несколько фронтов.

Гнетущая атмосфера заброшенного корабля медленно, но верно давит на психику. Dead Space, порционно подавая сюжетную информацию, тихим сапом делает свое дело — она пугает. Пугает часто очень оригинальными методами. Вроде бы ничего особенного, так, свет пару раз мигнул, да какой-то невнятный шум из соседней комнаты, а ты вдруг замечаешь, что уже с добрый десяток минут сидишь, вцепившись в мышку мертвой хваткой. Плюс отсутствие как такового интерфейса у игрока (при наличии оного у Айзека) здорово прибавляет атмосферности местному геймплею.

Согласно канонам жанра, Dead Space приучает нас сохраняться при каждом удобном случае (используется система чекпойнтов) и в любой момент ожидать тушку очередной твари, вывалившуюся из воздуховода, переборок и прочих отхожих мест. Некроморфы упорно прут напролом, причем стрельба в голову или корпус помогает мало, гораздо эффективнее отстреливать им конечности. Именно это и рекомендует красноречивое (простите за каламбур) послание, записанное кровью одной из жертв на стене, в самом начале игры. Ну а «стратегическое расчленение» созданий, вышедших будто бы из кошмарного сна клиента «тринадцатой психиатрической», становится гораздо приятней и действенней, если иметь на руках ствол помассивнее. В общем-то ассортимент оружие в игре не слишком разнообразен и, в основном, представлен в виде горняцких инструментов вроде плазменного резака или циркулярной пилы. Но на корабле имеется и полноценное оружие — та же импульсная винтовка охраны или огнемет. Кроме того, с помощью силовых узлов есть возможность усилить средства шинкования — увеличить боезапас, повреждение или сократить время перезарядки. «Апгрейдить» также нужно свой скафандр, а также модули стазиса/кинезиса. Первый используется в игре для замедления монстров и объектов, а второй — для метания попавшихся под тяжелую руку предметов. Главное не забывать их время от времени заряжать.

14_th.jpg 18_th.jpg 12_th.jpg 16_th.jpg

Эксперименты со стазис-полем и шинкованием монстров сменяются отлично срежиссированными роликами на движке. Улучшенный мотор первого «Крестного Отца» честно отрабатывает свой хлеб и выдает невероятно сочную, реалистичную картинку. Здесь все, начиная с уникальных отсеков корабля, заканчивая трехмерными картой и инвентарем, выполненных в виде голограмм, возникающих прямо у головы главного героя, явно знакомо с понятиями «стиль» и «дизайн». Игра теней на окровавленных переборках, облик некроморфов, да и вообще сеттинг Dead Space сразу напоминают такие шедевры кинематографа как «Чужой» и «Нечто». Опять же реверанс в сторону гейм-дизайнеров, ведь грань между откровенным заимствованием и собственным креативом здесь вполне реальна, хотя иногда и несколько прозрачна.

Очень порадовал и перевод на русский язык, встроенный в игру — давненько я не видел такой качественной локализации. Звук — вне конкуренции. Скрежет когтей, топот и шум из ближайших коридоров — все это усмешно нагоняет столь желаемого разработчиками саспенса, о чем они упорно уверяли нас в своих видеодневниках. Музыка за авторством Джейсона Грейвса и двух симфонических оркестров также добавляет свои пять копеек в общую атсмосферу фантастического триллера.

Положительное впечатление об игре несколько портят не самое удачное управление и немного ушедший от канонов вид от третьего лица. Кого-то такое, по меньшей мере, странное управление может и вовсе отпугнуть от игры. Кроме того, непонятно странное стремление разработчиков к облегчению игрового процесса: например, весь путь до текущей цели не только показывается на карте, но и прямо на полу «Ишимуры» — до нее ведет четкая неоновая линия, начинающаяся прямо под ногами Айзека. И это при рейтинге игры Mature! Неужели разработчики считают свою игру настолько сложной?

По доброй традиции, ЕА не собирается останавливаться на достигнутом. Кроме серии комиксов из шести книг и саундтрека на отдельном носителе, на момент премьеры игры был представлен полнометражный анимационный фильм «на тему», рассказывающий о событиях, предшествующих игровым — строго рекомендуется к просмотру. Ну а продажи ясно дают понять, что история Мертвого космоса еще не окончена: сиквел уже находится в разработке, а голливудские студии уже встали в очередь за право написать сценарий к кинокартине.

11_th.jpg 15_th.jpg 9_th.jpg 20_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

В общем и целом можно сказать, что игра, безусловно, удалась — вас ждет десять часов качественного геймплея. Новый Sci-Fi проект Dead Space — это экспериментальный образчик новой волны хоррор-экшенов, и надо сказать, что первый блин вышел далеко не комом. Поздравим ЕА Redwood Shores с дебютом, а самих себя с очередной хорошей игрой традиционного «предрождественского» сезона.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почитал Игроманскую рецензию и ужаснулся.. :lol:

Как говорил профессор Преображенский: Не стоит читать перед обедом советскую прессу)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это точно.. ну я так, для общего развития =))) заодно почитал еще пару рецензий и понял, что там реально все прогнило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сходство с думом тут в отмасфере и использовании галаграм как и в думе 3, а по геймплею это ближе Резидент4 и КолдФиар.

Вот кстати Cold Fear отбил желание проходить его именно кривым управлением и постоянной подгрузкой локаций, а на счет похожести сурвайвал хоррор и шутер-триллер все-таки разные вещи.

Изменено пользователем RealHikikomori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже почти все написано так что просто оставлю свой след :) короче 8.0 , 0.5 за отсутствия страха снимается -__- что бы не говорили не страшная она не разу. А так очень качественная игра во всех отношениях , приятно было поиграть , но недопрошел :( , немного однообразно а времени почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная и впрнципе со всем согласен... только вот отличная она до 9ой главы ИМХО... После это уже не хоррор, а МЯСО! Это ведь не фильм, чтобы в конце тонну экшена выливать на зрителя... тьфу... игрока =) А так в целоим ГУД, но переигрывать ни за что... как раз из-за последних 4ёх глав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра СУПЕР!!!! Рецензия еще лучше! Мне так страшно давро не было :scare2: . Установил неделю назад боюсь проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
незнаю как тебе серж а мне управление в самый раз понравилось,тем более если учесть тот факт ,что когда играешь в такую игру забываешь даже о том управлении которое по твоим словам неудобно...с рецензией в целом согласен.....молодцы ребята разрабы....но я бы наверное поставил 9.5 почему?

1)за оригинальность , сюжет, звук и качество

2)за то что этой осенью масса геймблокбастеров,и только единицы впечатляют

Согласен, не аргумент, ведь на ГеймПаде всё АТЛИЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел с удовольствием)) Давно такой игры не было в плане фантастичности корабль космос все дела. Мульт по игре посмотрел с удовольствием,хотя сюжет открывает немного нового (лучше смотреть до игры чем после) есть на что посмотреть. Анимация так себе канешно недорогая если судить совсем по строгости то средненький, а так как я человек не строгий мне мульт оочень понравился, впечатлил я бы сказал, но на меня ориентироваться не стоит я вообще человек везучий я впечатляюсь легко и мне нравяться многое от чего люди обламываются)) Например могу с удовольствием играть в офигеннокрутой F3 или тот же DSpace или GRID и играть в какой нить скажем Salon Sally))) или последнего James Bonda и получать немалое удовольствие от этих игр!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так DEAD SPACE можно смело назвать лучшем хоррор шутером на за последние лет 5 (Cold fear кстати классная гамуля была) моя оценка 9.5

- балл : Было в игре сложное место где много трупов и вылетает 2 ската ( хрень которая поедает труп а выплёвывает монстра) где я пару тройку раз умер , дык вот сохранился я купил огнемет чтобы трупы сжечь и скатов подъабломать , а трупы не горят ... место я конечнопрошел но впечатление подпортилось.

З.Ы. Кстати при повторном прохождении игры в магазине открываетьс броня 5го уровня в виде черепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×