Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Grand Theft Auto 4 (+ The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony)

Рекомендованные сообщения

Life is complicated. I killed people, smuggled people, sold people. Perhaps here, things will be different.

Grand Theft Auto 4

Жанр: GTA

Платформа: X360\PS3\PC

Разработчик: Rockstar North

Издатель: Rockstar Games

Релиз: 02 декабря /США/, 03 декабря /Европа/ 2008 года (PC) / 29 апреля 2008 года (консоли)

Скриншоты:

 

Spoiler

60_th.jpg116_th.jpg126_th.jpg

Патч для английской версии / Патч для русской версии

Владельцам карт от NVIDIA рекомендуется поставить последнюю бету ForceWare 180.84 для повышения производительности и устранения проблем с исчезающими текстурами. Кого не устраивает бета - можно поставить и последний релиз 180.48, но он не поддерживает серию 7900.

Владельцам карт от ATi рекомендуется поставить последний Catalyst 8.12 для повышения производительности.

Решение проблемы с несохранением настроек видео

 

Spoiler

в файле commandline.txt (если его нет создаешь в папке с игрой), прописываешь

-renderquality 3 - Рендер

-shadowdensity 0 - Качество теней

-texturequality 2 - качество текстур

-viewdistance 30 - дистанция видимости

-detailquality 30 - дистанция видимости мелких объектов

-width 1024 - ширина (разрешение)

-height 768 - высота (разрешение)

-refreshrate 75 - частота монитора

-fullspecaudio - звук

FAQ по игре от 1С

FAQ по защите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в смысле появится? дополнительный мод что ли выйдет!? Или вы говорите о GTA5?

Да и кстати зачем в этой игре деньги на них кроме оружия и бутерброда не чего не купишь!

Вобщем много чего не учли в рокстаре было б казино, покупка домов, покупка машин вот это был бы прикол!

Я же говорю всё вернулось к ГТА3, а все крутые навороты появятся в играх на движке, как вайс и Сан андреас. Лично не очень скучаю по всей это недвижимости, хотя мелочь а приятно. Но тут уже много других приятных мелочей, хотя скорее имено мелочей, которые надо высматривать, но от этого не менее приятных чем сомнительное казино и личный аэродром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а предсказуемость в сюжете(на похоронах стрельба,на свадьбе стрельба(я еще до этой свадьбы уже выкусил что кто то сдохнет))

Спасибо за раскрытие сюжета! :fans::vinsent:

А Мне игра очень нравится. 1) Не тормозит. 2) Интересно. 3) Поставьте уже commandline.txt и перестанет тормозить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я не прощёл, но мнение прямо противоположное, что-что а стрельба вышла на славу. Даже самая типичная миссия Копа "Моралиста" по устранению в гетто диллера, смотриться ну очень круто, хотя безусловно зависит от стиля прохождения. Ты приезжаешь в гетто ночью звонишь браткам Дуэйна хватаешь шотган и неспешным шагом со словами "пора начинать" идёшь к первой лестнице под бит из бумбокса. Мне почему то вспомнился Гай Ричи со своими "бандитскими фильмами", хоть тут и не Англия. Хотя игра часто любит подсовывать одно и тоже.

Пройди игру сначала!!! и кстати после того как кил это копа еще дохрена подобных миссий,вот честно -Сейчас скривил рожу и так впадло описываю -"Заимели эти однообразные миссии"

Машины тоже вполне различимы, масл кар неуправляем, а семейное авто напротив(физика по крайней мере лучше чем во многих нынешних "гоночных симуляторах" да ни не за реалистичной физикой машин играем, благо что она хорошая, а не неиграбельная).

за различие между машин извини оно так и должно быть-))) а вот на счет физики которая по твоим словам лучше чем в нынешних симуляторах ????а ну каких например???может GRID да хрен с ним может как NFS хотя там реально замеры делают по физике.Я еще раз повторю -машина не проехав двух метров только тронулась,уже заноситься,нажав на тормоз, на 180 градусов-физика???

Физика только в том ,что Нико вылетает с лобовухи регулярно

В общем это то куда игра должна идти, хотя сан андреас в таком виде был бы просто конфеткой. О да, и впервые в серии нормальные гранаты!

Тут согласен в перемешку это было бы нечто,и реально взрывы классные в 4 серии,базука ит.д.....нет ну не сомненно есть плюсы....но проиграв в такую игру ,где каждая миссия,как буд то сказать хочеться- "БРИ-ГА-ДА",и увидев таков конец,который собственно не отличается от обычной миссии убить какого козла и все....

(ИМХО Убив Влада ,впечатлений куда побольше было-)))Именно из за переживания и интриги,чего в конце игры уже напрочь отсутствовало-(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройди игру сначала!!! и кстати после того как кил это копа еще дохрена подобных миссий,вот честно -Сейчас скривил рожу и так впадло описываю -"Заимели эти однообразные миссии"

Перестрелки внутри зданий очень к месту, тк раньше их на всю игру было штуки по 3, Однообразием огорчили миссии в духе поедь туда, а потом догони того и скрипты-скрипты-скрипты, к остальным претензий нет. Признайся есть ведь и забавные, например про собеседование или про гея с розочкой. ограбление банка тоже очень даже, итп. Мне просто нравится слушать диалоги, но фраза "Нико тебе нужно залезть в полицейский компьютер" ,а через несколько миссий "точно я придумал... тебе нужно залезть в полицейский компютер" вызывают улыбку... горькую)

за различие между машин извини оно так и должно быть-))) а вот на счет физики которая по твоим словам лучше чем в нынешних симуляторах ????а ну каких например???может GRID да хрен с ним может как NFS хотя там реально замеры делают по физике.Я еще раз повторю -машина не проехав двух метров только тронулась,уже заноситься,нажав на тормоз, на 180 градусов-физика???

Физика только в том ,что Нико вылетает с лобовухи регулярно

За всю игру вылетел только 1 раз и то только потому что я хотел посмотреть вылетит он или нет, помоему это очень сложно реализовать, чтоб нико вылетел через лобовое. Ну а физика намного лучше чем в некоторых гоночных назовём "аркадных симуляторах" тк ГТА всётаки в чём то тоже аркадный симулятор.

но проиграв в такую игру ,где каждая миссия,как буд то сказать хочеться- "БРИ-ГА-ДА"

Признаться честно мне самому история про сербского иммигранта не так интересна, как история про чёрных бро из гетто, поэтому сан андреас именно в плане выбора стилистики нравился больше(все эти реперские разборки).

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь если и буду играть повторно то только с русиком от ENPY Studio...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил смешной прикол: сел в такси, врубил радио Liberty Rock, таксист сначала дрыгался за рулем под музыку, а потом начал подпевать !!! Вот это проработка мелочей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как исправить проблему с радио в ГТА , радио пропадает. В CPU Control 3+4 ставить для 4 ядерного?

Изменено пользователем gazeev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и CPU control не юзать, а в диспетчере задач поставить распределение на ядра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В диспетчере для 4 ядерного как поставить распределения?? 2,3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за различие между машин извини оно так и должно быть-))) а вот на счет физики которая по твоим словам лучше чем в нынешних симуляторах ????а ну каких например???может GRID да хрен с ним может как NFS хотя там реально замеры делают по физике.Я еще раз повторю -машина не проехав двух метров только тронулась,уже заноситься,нажав на тормоз, на 180 градусов-физика???

Физика только в том ,что Нико вылетает с лобовухи регулярно

Если играть на клаве нажатие на кнопку газа равносильно в реале нажатию на педаль газа в пол, отсюда и заносы (спросите у любого водителя, что будет если когда трогаешься на заднеприводной машине выжать педаль газа в пол). Если играть на иксбоксовском джойстике там есть тригеры (RT и LT) при помощи которых можно регулировать силу нажатия на гашетку и тормоз.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В диспетчере для 4 ядерного как поставить распределения?? 2,3?

В Vista открываешь диспетчер задач,далее выбираешь вкладку "Процессы"!

Выбираешь любой процесс щёлкнув на нём правой кнопкой мыши выбираешь

пункт "Задать соответствие..." и выбираешь нужные тебе ядра!!!

Но в отличии от отличного и почти доделанного приложения "CPU-Control"

Диспетчер задач увы не помнит значений,и стоит закрыть приложение на которое

были выставлены параметры как при следующем старте всё опять будет по умолчанию!

Удачи!!!

Изменено пользователем dogmat73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ема ё не сдержался, когда уже ENPY Studio хоть какуюто весточку скажет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ема ё не сдержался, когда уже ENPY Studio хоть какуюто весточку скажет!?

В принципе уже могут и не торопиться, сначала пройду на переводе 1С, а потом конечно если энпай все таки выпустят перевод и на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все прошол игру русик уже от enpy и не нужен))

А тебя ТоварисЧ не стыдно после таких высказываний вопросы такие задавать???

Ема ё не сдержался, когда уже ENPY Studio хоть какуюто весточку скажет!?

А?

Изменено пользователем Серенький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего стыдится? Если вы не заметели там стояло две улыбки и сказано это было шутейно потому как этот русик я жду с появления самой игры ТоварисЧ !

Изменено пользователем kazak119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не устанавливается мод на пиратку, распаковал русификатор на диск С workshop и тд запускаю игру, она тоже на диске С переключал с англ на китайский — не видит мода
    • Пираньи потеряли права на готику после третьей части. Когда от других разрабов вышла Готика Аркания, о которой никто не помнит наверное уже. А Пираньи стали делать Ризена. А после Елекс. Но Елекс увы,  не был достаточно успешным и студия всё, кончилась. То что они “не смогли”, это не смогли сделать “Готику”(стиль, дух, что-то подобное возродить) в нынешних реалиях современности. А не именно ремейк как таковой. 
    • Тут пишут в первую очередь не для себя, а для того, чтобы прочитали другие. Когда вы пишите, важнее всего, чтобы другие правильно понимали вашу мысль. Если вы считаете, что достаточно, чтобы смысл написанного был понятен только вам, а для других “Это твоя проблема”, тогда получается вы пишите текст только для себя. Нет. Я уже высказался по этому поводу: Потому что это типа прикол? И это у вас постоянно так. Поэтому я написал:  
    • А зачем тебе колизии на анимацию взятия объекта в руки? У модельки персонажа коллизии, надо полагать, что никуда не девались, а ящик — часть модельки персонажа после выполнения анимации взятия в руки. Анимации взятия и отпускания тут скорее для создания бесшовного перехода от одной модельки персонажа “без ящика” к новой “с ящиком”. А сложность движения модельки “человек с ящиком” — ну это уже зависит от твоей задачи. При желании, разумеется, при столкновениях модельки “персонажа с ящиком” можно до кучи проигрывать дополнительные анимации по условию. Но если тебе вот прям приспичило играться со сложной физикой, обрабатывая все-все столкновения правдоподобно — то ты выбрал заведомо неверный движок для своей задачи. Вызывать функции — это задача элементарная, не надо делать вид, что это что-то запредельное. В программировании вообще вызов одного языка программирования через другой — вполне обычная задача. В данном случае же это равносильно обычному вызову функций через библиотеку. А библиотеками в нормальных условиях всё равно пользоваться практично. Одно другому не мешает. Ты просто физически не можешь сделать что-либо на юнити вообще не зная ничего про сишку. Ты либо учишь хоть что-то, либо что-то пишет код за тебя. Но чтобы это “что-то” понимало то, что вообще тебе от нейронки надо, то тебе всё равно надо знать хотя бы минимум терминов из базового курса. Иначе ты будешь убивать прорву времени просто на то, чтобы объяснить окольными путями, что тебе надо. А твой пример о том, что ты не понимал, что значит тот или иной термин, когда спрашивал совета у нейронки — лучшее тому подтверждение. То есть это работает и в обе стороны.
    • А…     OK ) @Ленивый игра не самая простая, по крайней мере на харде.  Не то чтобы сложная, но умирать приходится.
    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   Ты наверное думаешь, что когда я пишу что-то в духе “нет, проходи на харде ” —  это навязываю прохождение на харде 
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×