Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Bully: Scholarship Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

Признайтесь, вы ведь всегда хотели сыграть за школьного [censored]гана и надрать пятую точку тупым «ботанам»? Rockstar Games предоставляет вам такую возможность — просто купите коробку с Bully, и вы на добрый десяток часов окунетесь в беззаботную школьную жизнь: будете ходить на уроки, «метелить» негодных и работать посыльным за наличность. Увы, в американских школах, по всей видимости, процветает рекет в худшем его проявлении.

37_th.jpg 45_th.jpg 32_th.jpg 43_th.jpg

Вы — Джимми Хопкинс (Jimmy Hopkins). Первые же кадры рисуют вам более чем полный портрет вашего альтер-эго: трудный подросток 15-ти лет, которого отчислили из десятка школ, и который никому не нужен, особенно своей легкомысленной мамаше. Чтобы навсегда (?) избавиться от надоедливого чада, его отдают на учебу в Булвортскую академию — престижное вроде бы заведение, в недрах которого бурлит настоящая взрослая жизнь, эдакий кастрированный Либерти-Сити.

К сожалению, сюжета в Bully, как такового, и нет — какое-то его подобие имеется, но оно представляет исключительно спортивный интерес. Зато побочных заданий здесь предостаточно: вы вольны поработать почтальоном, подзаработать авторитета у нужных людей, стащить нижнее белье из девичьей общаги, поучиться нужным боевым приемам у местного бомжа или просто побить кого-нибудь на заказ за деньги. Разумеется, никакой жестокости тут нет — рейтинг Teen обязывает.

Есть здесь и обычные школьные уроки — они представляют собой простенькие мини-игры. Так, на уроках физкультуры вы будете обучаться новым приемам в вольной борьбе, на химии — мастерить петарды из подручных средств, а на уроках английского (в русской версии — русского) языка вы будете составлять из доступных букв слова. Локализация здесь, к сожалению, подкачала — из доступного материала можно составить гораздо больше слов, чем нужно — придется угадывать замыслы переводчиков «1С». Самое интересное, что уроки можно прогуливать — вернуть вас в класс способны старосты, патрулирующие всю школьную территорию, однако убежать/спрятаться от них проще простого, а можно и просто их побить. Посему получается, что школа — просто «фон» для более значимых, по мнению разработчиков, развлечений.

30_th.jpg 44_th.jpg 35_th.jpg 40_th.jpg

Эти самые развлечения вполне могли бы быть интересными, если бы не консольный принцип «долбим на одну кнопку до победного конца». Мы бежим из одного конца в другой, кого-то метелим (одной кнопкой), потом бежим в другой, метелим еще кого-нибудь (той же кнопкой) — и так в течение всей игры. Скуку могли бы разнообразить скриптовые сценки, коих тут как грязи, но поставлены они на удивление слабо. Окончательно добивает управление, заточенное под геймпады — передвигается Джим словно в летаргическом сне.

Скажем прямо, Bully: Scholarship Edition — далеко не самый образцовый порт. Нет, графика тут совершенно идентична версии с Xbox 360, и к ней претензий тут не столько много, учитывая то, что оригинальный Bully вышел аж на PS2. Основная претензия обращена к производительности столь слабой внешне картинки: мало того, что верхний предел FPS заблокирован на уровне 30, так игра еще и умудряется притормаживать на топовых системах нашего времени! Под конец не удивляйтесь, если будете наблюдать настоящее слайд-шоу на любых настройках графики. Тем более обидно в связи с тем, что порт на Nintendo Wii — просто образец качества.

46_th.jpg 39_th.jpg 34_th.jpg 42_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Bully обречен на мгновенное забвение. Большинство игроков бросит прохождение чуть ли не в самом его начале — уж слишком скучной получилась история Джимми Хопкинса. С устаревшей графикой. С отсутствующей оптимизацией. С ужасным управлением. Надеюсь, что порт GTA 4 будет выполнен более качественно, иначе сотрудники Rockstar рискуют оказаться на месте большинства героев своего школьного эпика.

Итоговая оценка — 5,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, оценки на явно более поршивые игры почему то выше, что дает повод усомнится в адекватности рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется, что народ оборзел немножко: World of War - отличная игра, в старом духе всей серии, который ее не портит.

Плюс здесь нет скуки смертной, как в FarCry 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В топку порты. Разработчикам игр не дают покоя гонорары за приставочные игры. PC для них не привлекательно потому что на 1 лицензионную копию игры 100 нелицензионных, включая скаченные с нета(китайцы как всегда впереди планеты всей). Другое дело приставки - там соотношение совсем другое, в сторону разработчиков игр. И конечно для рекламы надо бы выпустить и на PC. Вот и получаем шлаковый выход приставочного игростроя. Надо понть что побные игрушки - это не забота разработчиков игр о нашем с вами интересном и весёлом времяпрепровождении, а просто пиарход направленный на приучение к приставкам, ведь им это выгодно. Приставко жалко ломать а лицензионная копия игры стоит не дёшево. Такие игры надо байкотировать. :bad:

Изменено пользователем swiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sidite i igraite v grebanyj FarCry 2 , gnustnyj COD5 ( obe igry polnoe ga..no) , A Bully nie trogaite. Avtoru recenzii zhirnyj MINUS!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией я безусловно согласен в одном. Ни показывая ничего лучше San Andreas игра тормозит как Far Cry 2 (по крайней мере у меня). Даже Gothic 3 у меня и то быстрее работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рецензия гуд.а игру забросил в самом начале )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия совершенно никакая, информативной ценности 0.0. Надо бы вообще-то пройти всю игру прежде чем писать рецензию на неё, а ощущение складывается, что автор играл в нее максимум час, а потом понадергал фактов из других рецензий и все. Это напоминает мне судебный процесс над Пастернаком, когда сведетели говорили "Я не читал роман Доктор Живаго, но сильно его осуждаю".

Во-первых нет ни одного слова о музыке, а она тут превосходна, как и озвучка персонажей.

Так, на уроках физкультуры вы будете обучаться новым приемам в вольной борьбе, на химии — мастерить петарды из подручных средств, а на уроках английского (в русской версии — русского) языка вы будете составлять из доступных букв слова.

Автор только забыл упомянуть маленькую деталь, что удачное прохождение таких миниигр дает Джимми новые умения, а то у читателя рецнзии может сложиться впечатление, что вся эта тягомотина с уроками сделана просто так.

К сожалению, сюжета в Bully, как такового, и нет — какое-то его подобие имеется, но оно представляет исключительно спортивный интерес.

Подходя к описанию сюжета вы забыли упомянуть о социальном устройстве академии, в игре 5 группировок: [censored]ганы, ботаники, мажоры, спортсмены и крутые, и всех их нам придется приструнить. Ничего не напоминает ? Да, как в старом добром ГТА.

Мы бежим из одного конца в другой, кого-то метелим (одной кнопкой), потом бежим в другой, метелим еще кого-нибудь (той же кнопкой) — и так в течение всей игры.

НЕПРАВДА таких миссий в игре порядка половины, но не все (чтобы не быть голословным) ! Это как говорить про ГТА, что там почти в каждой миссии надо ехать из одной точки в другую и стрелять.

Скуку могли бы разнообразить скриптовые сценки, коих тут как грязи, но поставлены они на удивление слабо.

Да ну, а как-нибудь обосновать слабо? Чем же они слабы. Наоборот, каждая такая сценка наполнена до краев юмором и характерами персонажей.

Единственное с чем согласен, так это то что управление подкачало, для комфортной игры нужен джойстик, но это уже кому как, есть ведь люди которые RE4 на клаве прошли и ниче...

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тебя надо спросить, я лишь сказал что эта игра будет лучшей на ПК в этом году после ГТА4.

ну что же, кто-то был прав по моему))) а кто-то предупреждал, собственно ссылка)

ну и по игре с оценкой согласен, единственно, что понравилось это персонажи и неплохой туалетный юмор, все остальное ниже плинтуса

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле я уже писал, обосрали игру за тоже за что все части ГТА хвалили. Единственное за что можно ругать игру действительно, за не самый удачный порт, и то рокстар ни когда не планировал игру на ПК, геймеры требовали, и за движок еще от 3й гаты, тока не забываейте что игре больше 2х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за движок еще от 3й гаты, тока не забываейте что игре больше 2х лет.

Права на RenderWare (на которой и сделаны гта) теперь находятся у EA, чтобы портировать Bully на PC рокстару пришлось лицензировать движок GameBryo, на нем и выпущена игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия совершенно никакая, информативной ценности 0.0.

Не стоит читать по-диагонали.

На самом деле я уже писал, обосрали игру за тоже за что все части ГТА хвалили. Единственное за что можно ругать игру действительно, за не самый удачный порт, и то рокстар ни когда не планировал игру на ПК, геймеры требовали, и за движок еще от 3й гаты, тока не забываейте что игре больше 2х лет.

Здесь нет ничего хорошего, что есть в ГТА. Там даже просто поездить по городу приятно было, а тут, как я уже сказал, скукота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждому свое, но игра минимум 7 баллов за служивает, все остальное предвзятое отношение, темболее поставить игре оценку ниже чем последнему 007, это мягко говоря неадекватность.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

темболее поставить игре оценку ниже чем последнему 007, это мягко говоря неадекватность
Шутер с аркадой сравнивать - вот это настоящая неадекватность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не стоит читать по-диагонали.

Не стоит принимать критику в штыки, тогда может повысите качество ваших рецензий, сейчас они больше похожи на сугубосубъективные очерки об играх, которых на разных форумах завались.

Шутер с аркадой сравнивать - вот это настоящая неадекватность.

Вообще-то Bully относится к жанру экшен от третьего лица и с аркадами имеет столько же общего как и GTA

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шутер с аркадой сравнивать - вот это настоящая неадекватность.

и правда, при чем булли эта даже не экшен это чистой воды аркада, честно говоря, как сказано в рецензии), бросил не успев толком начать как-то рутинно все, скучная в общем игра

exgroover от жанра экшен от третего лица в игре почти ничего нет

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×