Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ помогите решить проблему,установил игру,она запускается,идет заставка,в общем все как положено.Но когда загружается сама игра,должен сидеть король.но его нет(идешь невидимкой),нет подземелья,вдали видно лес,какая-то фигня блин.Дрова стоят последние,карта gts 250 1gb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет я имел в виду, что все слова Вами воспринимаются в штыки, как негативная реакция, ну или по крайне мере так показалось.

По поводу знали что ждали, тут ситуация примерно как с мафией 2, видеть то видели, но обещали больше, ну или по крайней мере до ее выхода она казалась более привлекательной (для меня лично).И как то я не заметил чтобы кто то плакал и страдал от того, что аркания вышла такой какой вышла, а также не особо уловил что Вы имели в виду под

*Насчет хватило/не хватило че опять то не понятно?? Я ж говорю, мне бы так же не хватило, если не смотреть на вещи более реально* - что это и к чему это?

Так же не понял Ваших слов по поводу бросить и играть во что-то другое.Возможно вы имели в виду что я сквозь кровавые слезы, проклиная разработчиков и причитая "Ах если бы руки росли не из" играю в Арканию?Спасибо в жизни есть более важные вещи.

Я даже опасаюсь уже что у Вас на уме по поводу моих слов, а то вдруг ето похоже на гневное письмо разработчикам, с угрозами божественно разправы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет я имел в виду, что все слова Вами воспринимаются в штыки, как негативная реакция, ну или по крайне мере так показалось.

По поводу знали что ждали, тут ситуация примерно как с мафией 2, видеть то видели, но обещали больше, ну или по крайней мере до ее выхода она казалась более привлекательной (для меня лично).И как то я не заметил чтобы кто то плакал и страдал от того, что аркания вышла такой какой вышла, а также не особо уловил что Вы имели в виду под

*Насчет хватило/не хватило че опять то не понятно?? Я ж говорю, мне бы так же не хватило, если не смотреть на вещи более реально* - что это и к чему это?

Так же не понял Ваших слов по поводу бросить и играть во что-то другое.Возможно вы имели в виду что я сквозь кровавые слезы, проклиная разработчиков и причитая "Ах если бы руки росли не из" играю в Арканию?Спасибо в жизни есть более важные вещи.

Я даже опасаюсь уже что у Вас на уме по поводу моих слов, а то вдруг ето похоже на гневное письмо разработчикам, с угрозами божественно разправы.

Мдя.. туговато каг то)) Вы про такое поняте, как утрирование слышали?? Так вот я приблизительно в этой манере и пытаюсь вам (ну или кому то еще) кое что рассказать.. Какие ли бо обиды/оскарбления/штыки, это что то из детской области какой то)) Мне лично глубоко до фени, понравилась вам (или опять же кому либо еще) игра/не понравилась, я играю..да и все, опять же воспринимаю, так , как сделали разрабы, сделали бы по другому, лучше, играл бы так же, но с большим (скажем так интересом).. Но да ладно, по ходу, думаю весь этот базар абсолютно бессмысленен/бесполезен и т.д.)) Ни че нового мы не скжем, да и понять вы чего то не поймете о чем я, да и с каим настроем, тогда уж вовсе бесполезно)) За сим откланиваюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XD Просто выглядело это как быдто вы меня(да не только меня ) чему то учите XD.

*че опять то не понятно??*

*И что здесь не понятного??*

А еще сложилось ощущение что вы не совсем поняли, что я пытался сказать (и пожалуй сказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. я (к примеру) далек от того поколения, но Фабла чем плоха??)) Экшен-слешер-РПГ в средневековом мире фентази, точно такое же, как и вся серия Готик))

Если серия Готика слешер, то пасьянс-косынка экшн с элементами рпг.

Тогда логика такова: Игра похожа на фаблу - фабла не плоха.. В таком случае и притензии не совсем понятны)))

Хочешь играть в Фаблу - играй в Фаблу. Хочешь играть в Готику - играй в Готику. Зачем запускать Готику, чтобы играть в Фаблу?

Всё таки Готике 4 - это готика.

Серия не усчезла, а поменяла обличье. Игра зацепила не хуже старых готик, просто иная реализация, но мир, дух - всё пропитано готикой.

Игра хорошая, очень. Главное понять, что атрибуты старых игр оставлены в прошлом.

Банан - это апельсин, главное понять, что всё от апельсина осталось в прошлом? :D

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если серия Готика слешер, то пасьянс-косынка экшн с элементами рпг.

Хочешь играть в Фаблу - играй в Фаблу. Хочешь играть в Готику - играй в Готику. Зачем запускать Готику, чтобы играть в Фаблу?

Читать умеем?? Или читаем только один пост и пытаемся потом, что то сострить, не понимая всей сути разговора??)))

Если серия Готика не слешер-экшен-РПГ, то интересно бы услышать ваше определение жанра.. Хотя не надо, уже понятно - пасьянс-косынка.. видимо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Банан - это апельсин*

Аминь брат XDXDXD

*Если серия Готика не слешер-экшен-РПГ*

А в каком месте Готика 1-2 слешер?

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Банан - это апельсин, главное понять, что всё от апельсина осталось в прошлом? :D

я привёл своё видение серии и её продолжения.

Если для вас сравнение банана с апельсином актуально, то я рад за ваш креативизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра кстати да стала очень близка по духу к Фабле 1-2, превратилась в сказку (даже музыка соответствующая) .Готичность всю убрали нафиг))

-------

А все из-за того что (где-то это писали не так давно) якобы первые части оказались очень трудны для освоения западной аудиторией (usa) ,и ДжоВуд поручила Спеллбаунду преподнести все эти изменения(упрощения) в игру (так люто критикуемые готоманами) . Так что вините Джовуд))

Хотя если воспринимать эту игру как сказку ,вполне ничего получается) -как раз на 6-7 баллов из рецензии))) ...больше увы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если серия Готика не слешер-экшен-РПГ, то интересно бы услышать ваше определение жанра.. Хотя не надо, уже понятно - пасьянс-косынка.. видимо))))

РПГ? Или Обливион для тебя тоже fps-rpg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стер к чертям эту тормозящую хрень, нервы дороже =\ Играть абсолюнто не интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 Мне игра приглянулась, но эти непонятные тормоза и подергивания окончательно убило желания играть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стер к чертям эту тормозящую хрень, нервы дороже =\ Играть абсолюнто не интересно..

Поставь патч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил патч, юзаю кпу-контрол, вырубаю ССАО - меньше 20ки выдает.. ну куда годится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

поставил патч, юзаю кпу-контрол, вырубаю ССАО - меньше 20ки выдает.. ну куда годится?
Меньше 20? Ничего себе, ну да невелика потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×