Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поначалу были хорошие впечатления. Но по ходу прохождения демки стал все больше сомневаться в интересности конечного продукта.

Бывшая ранее хардкорная ролевка превратилась в неуклюжий Diablo-киллер, да еще и не интересный.

В городах люди заскриптованны до жути. Квесты сводятся к парочке версий: замочить или пойти туда и принести то.

Больше не нужно изучать карту в поисках квестовых заданий, теперь все как в той же DII помеченно на карте.

Прощай, Готика.

В каких ещё "городах"? В демке присутствует всего лишь одна очень маленькая деревушка. Относительно скриптов NPC - то же самое было и в предыдущих частях - скрипт, он и в Африке скрипт. Лично я вообще бы не стал говорить о каких-то скриптовых недостатках на стадии демо-версии, которая могла быть сделана пол-года назад. О квестах точно по такой же причине судить нельзя - рано ещё, да и утрировал ты слишком. О пометках на самой карте уже говорили выше - если тебе не нужны они и ты хочешь большей атмосферности - отключаешь индикаторы над головами людей и миникарту.

И причём здесь вообще дьябло-киллер? Вы, уважаемый, прежде чем терминологию использовать, погуглите хотя бы. Diablo и Готика - это как вода и воздух - разные абсолютно вещи. Дьябло-киллерами можно смело назвать серии Sacred и Titan Quest.

З.Ы. По-моему люди нынче начали сильно много кушать. То их не устраивает, это им не нравится - одни кричат, что всё нужно оставить как было, лишь улучшив графику, а другие уже устали от стандартного геймплея и хотят чего-то нового. Как вы думаете, если бы разработчики оставили все фичи Готики 1 и 2 вроде плавания под водой и исследования любого уголка местности, то насколько бы затянулась разработка и сколько бы в итоге было багов? Это не настолько важные моменты, которые напрочь ломают атмосферу игры. Вообще всё очень просто - не нравится - не играйте. Надоело уже слушать сопли в духе "А где эта фишка, которая была во второй Готике?". Идите и пройдите в n-й раз "Возвращение" или сами сделайте игру себе по вкусу, коли достаёт смелости говорить, что разработчик УГ. Суровое, но ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Люцифером. Люди просто "зажрались" (извиняюсь за выражение), что ли. Атмосфера тут присутствует, как не крути. Осталось надеяться на хороший сюжет. Готика 1,2, хоть мне это и не очень приятно говорить, устарела. И бояться каких-то нововведений или напрочь отрицать их... не вижу в этом смысла. А вот попытаться вникнуть во что-то новое, причем не хуже сделанное, всем советую. Я вот читаю постоянно, мол боевка фигня, эликсирчики не варятся, ковать нельзя поэтапно и т.д. и т.п. Странно, лично для меня это совсем не важные моменты игры, это лишь средства для прохождения. Итог один и тот же, на все эти поэтапные куйки оружия и изготовление снадобий я уже насмотрелся. А вот окружающий тебя мир и сюжет, который затягивает с головой в этот самый мир, вот за что я полюбил Готику. И пройдя уже 3-й раз демку, чувствую тут меня ждет тоже самое.

P.S.: Отключите все опции, типа знаков над квестовыми предметами и нпц, карту и т.д. Поставьте уровень сложности повыше и пройдите еще раз демку, смотрится и играется несколько иначе. А если сделать как я сделал, с первого раза отключив все эти опции и не знав куда идти и что делать, дык вообще по-другому игра смотрится (просто потом пробовал со значками и картой... малясь не то).

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. По-моему люди нынче начали сильно много кушать. То их не устраивает, это им не нравится - одни кричат, что всё нужно оставить как было, лишь улучшив графику, а другие уже устали от стандартного геймплея и хотят чего-то нового. Как вы думаете, если бы разработчики оставили все фичи Готики 1 и 2 вроде плавания под водой и исследования любого уголка местности, то насколько бы затянулась разработка и сколько бы в итоге было багов? Это не настолько важные моменты, которые напрочь ломают атмосферу игры.

Представь, что было бы, VALVE делала бы HL2 с таким же восприятием? Тогда бы мир никогда не увидел отлично срежиссированных сцен, потому что "разработка бы затянулась" и "надо было бы отлавливать баги".

Вообще всё очень просто - не нравится - не играйте. Надоело уже слушать сопли в духе "А где эта фишка, которая была во второй Готике?".

Вообще всё очень просто - не нравится - не слушай.

Идите и пройдите в n-й раз "Возвращение" или сами сделайте игру себе по вкусу, коли достаёт смелости говорить, что разработчик УГ. Суровое, но ИМХО.

Отличная точка зрения. А к чему ты тут смелость приплёл? Или разработчики это двухметровые амбалы, которые вычисляют пользователей по ip, приезжают к ним и кулаками объясняют, что игра хорошая? Или ты не можешь смириться с тем, что демо демонстрирует достаточно невысокий уровень проработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз название Готика - то хочу видеть исследование каждого уголка мира, прыгать по скалам и т.д. жить в этом мире. А иначе нечего название Готика использовать, можно другое придумать. Risen намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to Stepan:

Ну дык пройди ещё раз Risen и жди Risen 2, кто мешает-то :)

to Але_к1_сей:

Отличная точка зрения. А к чему ты тут смелость приплёл? Или разработчики это двухметровые амбалы, которые вычисляют пользователей по ip, приезжают к ним и кулаками объясняют, что игра хорошая? Или ты не можешь смириться с тем, что демо демонстрирует достаточно невысокий уровень проработки?

Я не это имел ввиду. Я имел ввиду, что каждый может сидеть вот так перед монитором и воротить нос от чьей-то работы. Сам-то что-либо сделал для мира, чтобы было право указывать на недостатки в таком тоне? (я про игровую индустрию сугубо)

А пример с "Халвой" по-моему вообще ни в какие ворота. Шутеры и Action/RPG - немножечко разные вещи, не находишь?

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не это имел ввиду. Я имел ввиду, что каждый может сидеть вот так перед монитором и воротить нос от чьей-то работы. Сам-то что-либо сделал для мира, чтобы было право указывать на недостатки в таком тоне? (я про игровую индустрию сугубо)

http://savepic.ru/1753624.jpg

А пример с "Халвой" по-моему вообще ни в какие ворота. Шутеры и Action/RPG - немножечко разные вещи, не находишь?

Поменяй Халфу на обливион/драгон эдж/любую другую игру, результат не изменится. Я сравнил не жанр, а то что можно сделать качественную игру и выловить баги, а можно делать по принципу "меньше кода - меньше багов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так Обливион и вышел гавном, имхо. Кроме графики там ничего нет. Пустой мир, надоедающий через пару часов. Если встать в такую же позицию, что мол верните старые фичи из Моровинда, то Обла уделывается раз в 5 больше, чем Готика 4 по-сравнению с 1,2. Драгон Эйдж не плохая, но она и делалась намного дольше, чем Г4. Так что феил.

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так Обливион и вышел гавном, имхо. Так что феил.

Его под консоль заточили, потому и геймплей с механикой боя пострадал. В принципе с Арканией делается тоже самое. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально в Готике было несколько элементов геймплея, которые и отличали эту игру от других рпг, и за которые ее и любили. Это проработанная карта, на которой интересно исследовать каждый уголок. Жесткий выбор специализации-фракции. Трудный путь мага (по крайней мере в начале). Система крафтинга - to Tiggerr, имхо такая система создает атмосферу при изготовлении предметов для себя любимого и не предназначена для заработка, не стоит пытаться получить удовольствие при ковке мечей в промышленных масштабах - никто и не обещал, что кузнечное дело это просто. "Умная" боевая система, когда каждый бой интересен. Может что-то еще, что не вспомнил. В Готике 3 на некоторые из этих элементов забили, поэтому игра получилась слабее предшественников (имхо). В 4-й части забить решили практически на все, так что от Готики остается только слово в названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы вот всё ругаете боевую систему и сложность :) Так вот. Уважаемый товарищ Deart, администратор русского фан-сайта arcania-gothic.ru, играл в почти полную версию лично в стенах Акеллы и снял очень много видео материала с этого билда, связанного с боёвкой, да и не только. Я бы на вашем месте удосужился посмотреть один ролик, снятый Deart'ом на уровне сложности "Готический" в очень неплохом на вид снаряжении. Бой с демоном: http://arcania-game.ru/modules.php?name=Ne...iew&sid=413 (анимация вставания ГГ почему-то отсутствует, но, надеюсь, временно)

Что вы на это скажете? Здесь вопрос не в том, поддавался человек или нет - исходя из показателей урона и самого поведения противника уже можно сделать выводы, приближённые к финальной версии, а не гадать на "кофейной" демке :)

Лично я считаю, что до релиза любые аргументы в духе "игра УГ, не рядом с Готикой 1,2" вообще беспочвенны, потому как демо-версия, я уверен почти на 90%, была всего лишь демонстрацией движка, чтобы пользователи посмотрели, пойдёт ли игра на их железе (причём демонстрация явно не финального графического билда). Вообще, зачастую, демо-версии и делаются для этого. Или вы думаете, что дав прокачать пару ударов, надеть крутой доспех и убить голлема разработчики показали что такое Аркания? Наивные суждения.

Вердикт - до релиза любые обвинения Аркании (не конкретно демки, а самой игры) являются обычным пустозвонством и сотрясанием воздуха.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну даже не знаю. Если демо-версия демонстрирует не саму игру, а только движок (причем даже не финальный билд), то зачем она вообще нужна? Тогда уж разрабы должны бы предупредить, что бы демку не воспринимали всерьез. Лично у меня по демо-версии складывается впечатление именно об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Система крафтинга - to Tiggerr, имхо такая система создает атмосферу при изготовлении предметов для себя любимого и не предназначена для заработка, не стоит пытаться получить удовольствие при ковке мечей в промышленных масштабах - никто и не обещал, что кузнечное дело это просто.

Ну отчего же?? Ни где такое не прописано, что для заработка нельзя подобное использовать)) Я бы сказал наоборот, а где и как еще по быстрому бабла срубить?? Данная игра РПГ, т.е. роллевая.. в том весь и кайф, что один придумывает одни способы, второй другие, т.е. есть используются и имеются всякие варианты и возможности)))

Я то в принципе и пишу, что конечно, отмена данного крафта.. немного подпорчивает геймплей, но наверняка не критично, что бы говорить, что от этого игра становится дерьмом))) Кагбэ не этим данным действом определестя весь геймплей и атмосфера игры (при чем любой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну отчего же?? Ни где такое не прописано, что для заработка нельзя подобное использовать)) Я бы сказал наоборот, а где и как еще по быстрому бабла срубить?? Данная игра РПГ, т.е. роллевая.. в том весь и кайф, что один придумывает одни способы, второй другие, т.е. есть используются и имеются всякие варианты и возможности)))

Конечно можно )) и бывает требуется. Просто нудный процесс тут прилагается. Кто-то кует, кто-то варит зелья, кто-то охотится - каждое дело требует усилий, что вполне логично. По-моему если бы кузнечное дело в отличие от, например, охоты не требовало времени и усилий, то это повлияло бы на атмосферу мира в худшую сторону.

Я то в принципе и пишу, что конечно, отмена данного крафта.. немного подпорчивает геймплей, но наверняка не критично, что бы говорить, что от этого игра становится дерьмом))) Кагбэ не этим данным действом определестя весь геймплей и атмосфера игры (при чем любой)

Конечно что-то одно не критично, но сколько наберется таких мелочей? Игра от этого дерьмом не станет, просто не будет Готикой, пока не выйдет не увидим - может это будет шедевр, который затмит все Готики разом )

Вы вот всё ругаете боевую систему и сложность :) Так вот. Уважаемый товарищ Deart, администратор русского фан-сайта arcania-gothic.ru, играл в почти полную версию лично в стенах Акеллы и снял очень много видео материала с этого билда, связанного с боёвкой, да и не только. Я бы на вашем месте удосужился посмотреть один ролик, снятый Deart'ом на уровне сложности "Готический" в очень неплохом на вид снаряжении. Бой с демоном: http://arcania-game.ru/modules.php?name=Ne...iew&sid=413 (анимация вставания ГГ почему-то отсутствует, но, надеюсь, временно)

Что вы на это скажете?

Пришел домой и посмотрел ролик. Что ж, есть надежда, что на готическом уровне сложность будет нормальной. Но вот ничего нового в боевке Deart не показал - те же 2 приема, что и в демке (перекат и закликивание). Может боевую систему будут продавать в виде DLC, отдельными приемами :shok: - каждый купит приемов сколько захочет ))) Хотя справедливости ради надо заметить, что в данном ролике противник не располагает к фехтовальным изыскам.

Изменено пользователем sva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно можно )) и бывает требуется. Просто нудный процесс тут прилагается. Кто-то кует, кто-то варит зелья, кто-то охотится - каждое дело требует усилий, что вполне логично. По-моему если бы кузнечное дело в отличие от, например, охоты не требовало времени и усилий, то это повлияло бы на атмосферу мира в худшую сторону.

Конечно что-то одно не критично, но сколько наберется таких мелочей? Игра от этого дерьмом не станет, просто не будет Готикой, пока не выйдет не увидим - может это будет шедевр, который затмит все Готики разом )

Пришел домой и посмотрел ролик. Что ж, есть надежда, что на готическом уровне сложность будет нормальной. Но вот ничего нового в боевке Deart не показал - те же 2 приема, что и в демке (перекат и закликивание). Может боевую систему будут продавать в виде DLC, отдельными приемами :shok: - каждый купит приемов сколько захочет ))) Хотя справедливости ради надо заметить, что в данном ролике противник не располагает к фехтовальным изыскам.

Охотится и потом на костре жарить/варить еду, если много, то так же занудливо, но не настолько, как ковка...(все же процесс поменьше).. Но как ни говори данные действа придавали игре приличный шарм))) И возможно, без него игра много потеряет((

Вот все же думаю правильное мнение - пока не выйдет, не пощупаем, что либо говорить бесполезно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да может такие мелочи как ковка, жарка на костре, варка и т.д. не критические вещи которые были в Готики, но свою детальность и реалистичность мира Готики они придавали и оставляли свой шрам. Это тоже самое например взять из Бэтмена вырезать все загадки Риддлира, не критично, но часть свой атмосферы Бэтмен потеряет, так-же и здесь. Мне вот не когда подобные вещи в Готике не раздражали а наоборот нравились. Плакать конечно я не стану, игра все ровно понравилась, но часть чего-то старого полюбившего будет не хватать. В общем меня даже не данный факт удивил упрощение данных вещей, а то что зачем-то они ваще оставили действия для камина, алхимии и т.д ?! если их все ровно не зачем использовать. Просто иногда у меня приходит мысль в голову а может просто в демке все так порезано?! а в полной будет все как было в других частях?! короче это все догадки, ждем полную версию а там уже будет видно на сколько хороша будет 4-я часть, и на сколько плоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в управлении игрой в сохранённых данных удали зарезервировано игрой (именно зарезервировано), после того как в самой игре удалишь все моды тогда можно будет заного поставить мод но перевода квеста The Trackers Alliance нет ведь
    • Зашёл по привычке написать ”срамота”, а там без 18+….
    • Новый текст разобран и прогнан, добиваю правки предметов и ещё куча текста диалогов останется. Этот или следующий месяц, думаю.
    • https://vk.com/wall-166608903_17340 Сразу скажу, что к ZOG и к участникам форума никакого негатива нет, скорее наоборот, абсолютно положительное и адекватное. Просто словил небольшое эмоциональное выгорание от разбора игры на PS Vita. Тем не менее, если коротко, то работа над переводами и над всем прочим будет продолжаться. Если есть те, кто хочет 100% достижений получить в Estival Versus, то сделал специально руководство в Стиме. Планирую потом добавить оставшиеся модификации и дописать подсказки к достижениям. Всем любви и мира! P.S. У нас кстати в группе проводится опрос. На вселенную и на дела человеческие оно никак не повлияет, но мнение людей всегда интересно узнать)
    • Слишком много фотошопа из-за этого она выглядит неестественно
    • Я так понимаю, что игра перешла на условно-бесплатное распространение? Её можно свободно скачать со странице в  Стиме:  https://store.steampowered.com/app/2016590/Dark_and_Darker/  Но бесплатный доступ сильно ограничен, а полный доступ  ко всем возможностям, доступен только после оплаты разработчикам 30$  (апгрейд аккаунта до статуса Легендарный). Бесплатная версия Dark and Darker позволяет игрокам создать одного персонажа и играть в обычном режиме на всех картах, выполнять квесты и собирать тайники с лутом! Игроки, которым понравится бесплатная версия и которые захотят испытать все, что предлагает игра, могут перейти на полную версию за 15 осколков Redstone (эквивалент $30,00). Полная версия игры включает в себя доступ к режиму High-Roller, в котором игроки могут экипировать свое с трудом заработанное снаряжение, чтобы пройти еще более опасные подземелья и повысить ставки. Игроки также получат полный доступ к рынку, где они смогут торговать с другими искателями приключений, 9 слотов для персонажей и общий тайник! Мы надеемся, что эта версия даст игрокам возможность испытать некоторые из возможностей Dark and Darker, а тем, кто не играл со времен плейтестов, - увидеть все новое, прежде чем погрузиться в полное издание. Из обзора:  Игра бесплатная, но урезан некоторый контент, и стоит полная версия грубо 3к
      а теперь по порядку
      1) 1 слот для героя. Вроде бы не очень, а с другой стороны, побегал на всех, попробовал, выбрал одного и наслаждайся игрой.
      2) нету рынка. честно говоря он не очень тут и нужен по следующей причине
      3) доступна только обычная сложность. к этой игре нужно привыкнуть и лезть сразу на хайлвл смысла нет, поэтому наслаждаемся бесплатной версией.
      И по большому счету всё, остальные ограничения если и есть, то они не заметны. Поэтому мы имеем шикарную игрушку про данжи, которая стоит своих денег(3к), но при том 75% контента бесплатны. и кому тут что не нравится?
       
    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×