Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бои динамичные. Не приятно видеть исчезающие кусты перед тобой,как то отталкивает. Ну вроде ниче игра. Мне кажется разнообразия не будет,ну посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М да.... Грустно. Демка откровенно разочаровала. Графики нет, прокачка куцая до безобразия. Купить-то все одно куплю, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бои динамичные. Не приятно видеть исчезающие кусты перед тобой,как то отталкивает. Ну вроде ниче игра. Мне кажется разнообразия не будет,ну посмотрим.

Сказали же уже, исчезновение отключается в настройках.

М да.... Грустно. Демка откровенно разочаровала. Графики нет, прокачка куцая до безобразия. Купить-то все одно куплю, но...

Зачем этой игре графика? Она не плоха, этого вполне хватает. Не графику в таких играх надо ценить... а сюжет, его подачу и атмосферность... имхо. А графика... графика для шутеров.

По поводу прокачки согласен, но как-то не сильно расстроился :)

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ нынче слишком придирчив к разработчику, который берётся поднимать серию на ноги. Да, я не могу не согласиться с тем, что учителя в Готике - это был особый, так сказать, пласт. Мы бегали до них туда-обратно, тратили время и денежку, чтобы повысить силу, ловкость и прочие атрибуты. Но не пробовали ли вы смотреть на всё это с более позитивной стороны? Теперь у нас появится больше времени, котроое можно будет тратить не на поиски учителя, а на исследование красивого мира и поиски новых предметов. А если совсем глубоко задуматься, то система прокачки у учителей немного преувеличена, особенно в отношении основных характеристик. Задумайтесь - персонаж находится в фэнтези мире, живёт там, убивает врагов, набирается опыта. Так с какой стати силе, ловкости и магической энергии он должен обучаться у кого-то? Ему там учитель анаболики что ли в мышцы вкалывает и жим на грудь даёт, что он сильнее становится?))) По логике вещей персонаж сам постепенно становится "быстрее, выше, сильнее" и от учителей могут зависеть разве что навыки оружия, взлома, воровста, подкрадывания, хотя ОПЯТЬ ЖЕ - этому всему человек в реальной жизни научился бы сам по прошествии какого-то времени. В общем - умейте смотреть на всё с другой, более позитивной стороны ;)

З.Ы. Единственное, что меня действительно разочаровывает - крафт предметов. Говорят, что всё это будет делаться в инвентаре, что совсем не реально. Зачем тогда в игре есть кузницы, алхимические столы и прочее, к чему привязана анимация действия? Тоже самое и со сном - во всех частях можно было спать и восстанавливались жизнь и мана, а здесь это вроде как тоже простой ролевой элемент. Ну, правда, без сна вы не будете проходить 80% игры днём и вечером (по игровым суткам), а сможете заценить ночь где-нибудь на пустынном пляже или в тёмном большом лесу, в компании Мракорисов (именуемых нынче Мракозверями) :)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят, что всё это будет делаться в инвентаре, что совсем не реально.

Крафт производится в специальном окне, вызываемом клавишей "С" или "V" (непомню точно). Для крафтинга необходимо сначала найти и прочитать формулу (свиток к инвентаре), после чего при наличии необходимых ингридиентов нажатием пару клавиш создаём зелья и проч.

система прокачки у учителей немного преувеличена, особенно в отношении основных характеристик

Конечно преувеличина, как и во всех играх в целом. Но вот ведь в чём дело: Игра - это не воспроизведения реальности в виртуальность, а тонкий баланс различных игровых наработок, работа дизайнеров различных направлений. Лично мне НЕ нужна реалистичность, главное в игре - это вживаемость в мотивацию игрового персонажа; способность не просто удержать геймера у игры, а предоставить ему возможность духовно пережить все те приключения и связанные с ним события в виртуально-придуманом мире.

Как вы понимаете, грань здесь очень тонкая, баланс очень хрупкий. Все мы не раз были свидетелями краха игр, которые визуально-графически удивительно красивы и технологичны, но в тоже время скучны и неиграбельны геймплейно.

Говоря об упрощении в серии "Готика" мы имеем в виду то, что "готика" уже ничем не отличается от других РПГ игр. Из неё убрали те фичи, которые были заложены дизайнерами первично и главное - успешно. Зачем нужно было делать из "Готики" второй "Two world" и "Witcher" - не понятно. Лично мне хочется видеть и играть не просто в мире готики, а так же иметь весь тот сеттинг, заложенный дизайнерами первично в серию "Готика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет заценить этот проект, когда выйдет, что нового сможет привнести эта часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем то можно согласиться, что в Готиках (и в Ризене кстати) был крафт вещей довольно интересный, своеобразный..соответствующий именно серии.. Но с другой стороны.. решил я как то позаработать деньжат и в Готиках.. и в частности в Ризене (не так давно), наковать кучу.. при имеющихся ингридиентах мечей. Так вот, как припомню их около 30-40 штук помойм (или около того) ковал, каждый раз походить к наковальне, потом в воду, и т.д. В результате ближе к концу (да и уже в середине) данного действа..меня уже тошнить начало от этого процесса))) Достаточно занудливо.. если много надо, хоть и влечет ощущение.. производимой реальной работы))

Так вот резюме: в принципе если данный процесс, будет упрощен, то геймплей, хоть и потеряет конечно какую то индивидуальность, но это не настолько критично, и вполне можно пережить)) Надеюсь сам процесс, атмосфера и остальное.. не сильно пострадают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вердикт о готике 4: ждём Ризен 2, первый был весьма хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты забыл добавить имхо, ибо демка получилась отличной, главное что бы сюжет не подкачал.

P.S.: А вот Ризен, не смотря на все его черты первых двух Готик, меня так до конца и не зацепил, я его даже еще не прошел... Хорошая игра, но... что-то не то. Может потому, что я от него ждал именно той первой Готики, не знаю. Соответственно Ризен 2 вообще не жду.

Так что всегда подчеркивай, что это твое личное мнение, иначе мы можем начать долго с тобой спорить и доказывать, чье мнение правильнее.

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поначалу были хорошие впечатления. Но по ходу прохождения демки стал все больше сомневаться в интересности конечного продукта.

Бывшая ранее хардкорная ролевка превратилась в неуклюжий Diablo-киллер, да еще и не интересный.

В городах люди заскриптованны до жути. Квесты сводятся к парочке версий: замочить или пойти туда и принести то.

Больше не нужно изучать карту в поисках квестовых заданий, теперь все как в той же DII помеченно на карте.

Прощай, Готика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В демке все задания разные. Если в полной версии еще расширят список, то только отлично. Даже вот последнее задание демки прикольно придумали, что нужно сначала магией, потом оружием...

2. Заскриптованы... не помеха. Зачем тебе АИ НПЦ в городах? Оо

3. Карта отключается, как и множество других примочек. Отключи все и поставь на режим Готика, когда выйдет игра. Уверен, что если не очень трудно, то точно не легко будет играться.

имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извиняюсь за глупый вопрос,а когда русская версия должна выйти?...просто тут в дате выхода написано 2010 год...Конкретней даты нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демку (xbox 360), вот краткие впечатления:

1. Чертовски разражает мелькание кустов, появляющихся из воздуха. Если бы этого не было, графика бы не пострадала, а играть было бы приятней.

2. Нереалистичные модели (словно их делали из пластика, а потом натёрли полиролью до блеска) с убогой мимикой (в разговорах камера почти всегда показывает лицо персонажей крупным планом).

3. Неинтересная музыка. Отвращения не вызывает, но напевать мелодии тоже не хочется.

4. Невероятный уровень интерактивности: вы можете стрелать в NPC из лука, а тот будет спокойно стоять (при этом в нём будет торчать стела).

5. "Огромный свободный" мир, который ограничивает огромное количество прозрачных стен. Вот вроде глядишь, можно перепрыгнуть через речку - ан нет, там невидимая стена.

6. Боевая система по принципу "долбай по одной кнопке".

7. Магия по принципу "долбай по одной кнопке" - "регенерируй ману" - "долбай по одной кнопке".

8. Странный дизайн (если сравнивать с 1-3 частями).

9. Увидел в демке одно приятное нововведение: теперь можно брать вещи и открывать двери не убирая из рук оружия.

В общем за время игры не покидало чувство, что я играю в экшн (после появления магии - в шутер). Главный недостаток демки - слово "Gothic 4" в названии. ИМХО демка очень похожа на Two Worlds. Если полная версия окажется такой же, как и демка, предвижу, что Арканию ждёт судьба Мафии 2: те кто ждал Готики получат ведро с сомнительным содержимым, те кто не ждал ничего получат РПГ среднего класса (баллов на 7).

P.S. Если убить курицу, она кричит как падальщик из Готики 1-2 :D .

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream хоррор с рус озвучкой https://store.steampowered.com/app/1699230/Hail_to_the_Rainbow/
    • В наличии версии для Steam и GOG. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для jRPG Astria Ascending. В наличии версии для Steam и GOG.
    • https://drive.google.com/drive/folders/1DX2UoI79B4z6xzZXv5R5X0R84okrLJlb?usp=sharing
      вот папка с файлами английского языка шрифта
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. A Way Out — 429 рублей [-84%] Another Crab's Treasure — 299 рублей [-68%] Assetto Corsa Rally — 899 рублей [-49%] Borderlands 3 — 349 рублей [-93%] Clair Obscur: Expedition 33 — 2199 рублей [-29%] DEAD OR ALIVE 6 Digital Deluxe — 929 рублей [-87%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 2389 рублей [-65%] DiRT Rally 2.0 — 499 рублей [-72%] Elite Dangerous — 349 рублей [-81%] Fable Anniversary — 329 рублей [-89%] Forza Horizon 5 Deluxe — 2189 рублей [-69%] God of War [РОССИЯ] — 1419 рублей [-68%] It Takes Two [STEAM] — 789 рублей [-78%] Killing Floor 2 Ultimate — 1699 рублей  Kingdom Come: Deliverance — 349 рублей Mafia II: Definitive — 419 рублей [-84%] Medal of Honor — 469 рублей [-62%] Need for Speed Heat Deluxe — 529 рублей [-91%] NieR:Automata Game of the YoRHa — 769 рублей [-72%] Pharaoh: A New Era — 199 рублей [-69%] Prototype Franchise Pack — 1189 рублей [-78%] Quantum Break — 219 рублей [-94%] Red Dead Redemption 2 [STEAM] — 1399 рублей [-74%] Remnant II Ultimate — 1329 рублей [-67%] Resident Evil Requiem — 3999 рублей [-20%] Risk of Rain 2 — 469 рублей [-79%] Roblox 800 Robux Global — 899 рублей  Saints Row Gold — 399 рублей [-89%] Scars Above — 199 рублей [-93%] Sherlock Holmes: The Devil's Daughter — 199 рублей [-93%] Sleeping Dogs: Definitive — 149 рублей [-92%] Spin Hero — 49 рублей [-85%] STAR WARS: Squadrons — 329 рублей [-91%] The FlatOut Anthology Pack — 459 рублей [-76%] Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 — 2779 рублей [-39%] Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — 239 рублей Need for Speed Deluxe — 229 рублей [-92%] FEAR Complete Pack — 159 рублей Mass Effect Legendary Edition — 639 рублей Far Cry 4 — 259 рублей STAR WARS Battlefront II: Celebration Edition — 329 рублей Far Cry 6 — 599 рублей DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT — 899 рублей Detroit: Become Human — 299 рублей Fallout 3: Game of the Year Edition — 40 рублей
    • Первый вариант https://disk.yandex.ru/d/IfRir0nYB6KvVA копировать в папку игры с заменой.
    • Ну если вообще, то их можно задать любыми. Из ключевой разницы тут можно выразиться по-простому так: полигональный хлеб не нарежешь (без ухищрений), а воксельный — вполне. Если бы воксели стали бы основной технологией, то какие бы сейчас слешеры крутые были бы — эх. Ну и рейтрейсинг появился бы в теории куда раньше до кучи (ещё в нулевых про него уже говорили в данном контексте, пусть и не в том же вот прям смысле, как сейчас), да и не жрал бы как не в себя, как это происходит сейчас (но тут уж если бы да кабы).
    • Про лучи, там работа с полигонами всё же идет.  Принципиальная разница, примерно как обычная и векторная графика — вокселы ограничены только разрешением в отличии от полигонной сетки.  В принципе так щас работают проги 3D скульптинга типа ZBrush 
    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×