Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] Fallout 3 'на золоте' / Cold War нашел издателя

Рекомендованные сообщения

Bethesda Softworks отправила в печать долгожданный Fallout 3, как и ожидалось, игра поступит в продажу 28 октября. Российский релиз намечен на конец года.

28_th.jpg 37_th.jpg 49_th.jpg 51_th.jpg

Стратегия «Codename: Panzers. Холодная война» обзавелась западным издателем — после банкротства 10tacle Studios она долгое время оставалась обескровленной. По иронии судьбы, ее приютила Atari — еще один «проблемный» паблишер, который уже долгое время испытывает финансовые трудности. Дата выхода Cold War будет объявлена дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо лучше бы движок КрайЭнжин2 купили чем УЕ3, вы только посмотрите по скринам как все выглядит убого по графике... жуть.

если уж облагораживать то с толком,а не для денег.

я в Фэл ни 1-2 не играл, думаю 3-ая часть для меня будет первой 0))

а так выглядит как GearOfWar ей богу...

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесезда сделала из Фаллаута ГАВНО. слава богу, что ей все пару игра можно сделать по сделке с Интерплей. А когда будет Интерплей делать Фол, тогда и будет настоящая игра. А это какойто Сталкер тень Вашингтона. солью с торрентов, поиграю, а там посмотрим. единственно что мне понравилось сюжет и его витиеватость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае это будет уже не тот Fallout. У сего проекта будут как ярые фанаты, так и ненавистники. Главное, чтобы игра никого не оставила равнодушным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это будет взгляд на пустоши глазами других разработчиков и ничего более..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это будет взгляд на пустоши глазами других разработчиков и ничего более..

Полностью согласен...а сравнивать в прошлыми частями-по моему "ананизм".А заниматься этим фанаты будут полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое любопытное, что никто не даст адекватный ответ на текущий вопрос «Как же должен выглядеть Fallout 3 сейчас». Ни ананисты, ни глобалисты этого не знают и знать не могут. Создавать игру в изометрии уже не модно, строить трёхмерный мир с обозрения высоты птичьего полёта на пример Diablo 3 наверное многим казался реальным, но в итоге Bethesda показала всем нехитрый фокус-покус, превратив игру в шутер от первого (и третьего) лица. Это то, что касается лица игры. Многое ли потеряет геймер, если спуститься с небес на землю (в прямом смысле слова имеется в виду виртуальное обозрение)? Каждый должен дать ответ на этот прямой вопрос, я же скажу, что не потеряю не чего, поэтому полностью поддерживаю высказывание Goddy: «это будет взгляд на пустоши глазами других разработчиков и ничего более..»

Скажу честно: сейчас (именно сейчас, в наш век) этот взгляд мне нравится больше, чем взгляд Interplay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

fvovanvovanich, а ты видел Ф3 отменённый от BiS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радует то что Fallout Online будут делать люди что надо... Отцы так сказать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ты видел Ф3 отменённый от BiS?

Видел эту демку и она у меня присутствует в коллекции.

Тут понимаете какое дело: ту демку подготовили в далёком 2003 году (если мне не изменяет память), существенно далеко от оригинала она не продвинулась - та же изометрия, тот же ролевой элемент, в демке присутствует всё то, чего так жестоко недоставало в Fallout Tactics , но сейчас крупные компании так игры уже не делают - у них заключены крупные контракты с производителями видео чипов и они обязаны внедрять новые графические технологии в свои проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крупные компании думают о том как набить кошелек, а не угодить фанатам! я бы играл в фоллаут 3 даже на движке от 2ого. Да, безусловно, если бы сделали в стиле Diablo3 камеру, то лично мне бы это больше нравилось. А так, ктото тут уже заметил Шутер (даже RPG неназвал), поэтому это будет фуфло. Сюжет и возможности супер на мой взгляд, а вот реализация полное гавно. В сталкера я уже поиграл, хочу Фаллаут. И как правильно заметил Стасон, слава богу, что ММО по фаллауту делае Interplay. MMO-shooter по фаллауту я бы не пережил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новости опечатка. Ф3 поступит в продажу не 18, а 28. Тут можно увидеть обратный отсчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, точно, сорри за очепятку, вот у нас какие фанаты, даже не заметили, что дата не та стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хыхы нифига себе действительно пропустили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то ей все пару игра можно сделать по сделке с Интерплей.

Вообщето это интрплей можно сделать всего одну игру по мотивам фол и то под строгим контролем бетшезды... так все! АБСАЛЮТНО ВСЕ права принадлежат бетшезде. Уже сто раз писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох... если ты не в курсе, то читай Игроманию чаще. Там была статься о том, что Бесезда хочет выпускать игры по Вселеной Фола чуть ли не каждые полгода, хотя ей можно сделать всего 5 игры, после этого права возвращается к Интерплей. А так да, У Интерплей только НА ММО сейяас есть права.

2SerGEAnt не очень слежу, когда выйдет ЭТО. Настоящий фаллаут умер, когда Бесезда взяла права в аренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
    • Вертибирд-это не вертолёт, а конвертоплан! Судя по ЛОРу у Братства Стали были конечно данные по таким вертибирдам и даже возможности по их производству, но не было нужных чертежей. Именно за их чертежами они и послали ГГ в Фолыче 2 на базу Анклава. Хотя летающие космические  ракеты и даже Шаттл были. А вот почему в США не осталось никакой другой обычной летающей техники, вроде самолётов и вертолётов-это вопрос  скорее к создателям вселенной Фолыча…  С компактным пип-боем на руке-это вообще то совсем  не смартфон и тем более не персональный компьютер, а скорее смарт-часы с функциями фитнес браслета, по современным меркам.  Чемоданчик ГЕКК был всего лишь дополнением к ресурсам Убежища, включая его ядерный генератор энергии, материалы и оборудования! Без этого польза от ГЕККа была бы просто минимальной, так как не было бы нужных ресурсов и главное энергии, но этого конечно же не знали глупые бабка и шаман из Аройо в Фолыче 2, видимо они слышали от Героя Пустоши рассказ о ГЕКК и решили что он им сможет помочь... Да вы правы, в играх нам показали лишь только чисто военные, в основном подземные базы Братства Стали. Где так и не видно никаких ферм, но и в Убежищах ведь тоже в играх не показали никаких ферм, а они должны быть обязательно. Есть что то подобное только в одном убежище в Нью Вегасе и то-это всё таки именно научная лаборатория для экспериментов над растениями, а не ферма..
    • Встройка 5600 тянет ведьмака в FullHd на низких в 40 fps. Ведьмаку 9 лет. и 1650 сложно назвать в 2024 году игровым решением.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×