Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
KoGran

Silent Hill: Homecoming

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

[M01_CombatNote_01]<COLOR,195,188,228>Basic Weapons Combat: \n\nToday's soldier needs to be prepared for the rigors of training and beyond. These are techniques that are going to keep you alive out in the field.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_02]<COLOR,195,188,228>Equipping a weapon: \n\nTo equip a weapon, hold down or tap <COMBAT_WHEEL> and use <COMMAND_MOVEMENT> to select your weapon of choice.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_03]<COLOR,195,188,228>How to use combat stance and targeting: \n\nTo get into your combat ready stance, pull and hold <TARGETING> when a melee weapon is equipped. \n\nWhen you enter combat stance and enemies are present, you will automatically target the closest enemy in your field of view.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_04]<COLOR,195,188,228>If multiple enemies are surrounding you, the target will be the closest hostile. \n\nThe targeted enemy will be highlighted by the flashlight.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_05]<COLOR,195,188,228>To change targets, tap <COMMAND_CAMERA> in the direction of that target, typically left or right. \n\nTo break targeting at any time, exit combat stance by releasing <TARGETING>.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_06]<COLOR,195,188,228>Fast Attacks, Strong Attacks, Charge Attacks, and Combos: \n\nWhen in combat stance, press <ACTION> for Fast attacks and <HEAVY_ATTACK> for Strong Attacks.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_07]<COLOR,195,188,228>Strong attacks can be charged up for added damage by holding down <HEAVY_ATTACK>. \n\nSuccessive Fast attacks followed by a Strong attack can make for uninterrupted strikes known as Combos.<CLEARCOLOR>

С этим обучением я все нервы извёл, не получается перевести нормально, пожалуйста...help me

Изменено пользователем Psixodelik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[M01_CombatNote_01]<COLOR,195,188,228>Basic Weapons Combat: \n\nToday's soldier needs to be prepared for the rigors of training and beyond. These are techniques that are going to keep you alive out in the field.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_01]<COLOR,195,188,228>Базовый бой оружием: \n\nСегодняшний солдат должен быть готов к суровым тренировкам и вне их. Эти методы, помогут вам остаться живым на поле боя.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_02]<COLOR,195,188,228>Equipping a weapon: \n\nTo equip a weapon, hold down or tap <COMBAT_WHEEL> and use <COMMAND_MOVEMENT> to select your weapon of choice.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_02]<COLOR,195,188,228>Экипировка оружия: \n\nЧто бы экипировать оружее, нажмите <COMBAT_WHEEL> и используйте <COMMAND_MOVEMENT> что бы выбрать оружие.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_03]<COLOR,195,188,228>How to use combat stance and targeting: \n\nTo get into your combat ready stance, pull and hold <TARGETING> when a melee weapon is equipped. \n\nWhen you enter combat stance and enemies are present, you will automatically target the closest enemy in your field of view.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_03]<COLOR,195,188,228>Использование боевой стойки и прицеливание: \n\nЧтобы стать в боевую стойку когда оружие находится у вас в руках, нажмите и держивайте <TARGETING>. \n\nКогда вы находитесь в боевой стойке, и враги находятся рядом, вы будете автоматически прицеливаться на самого близкого к вам врага.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_04]<COLOR,195,188,228>If multiple enemies are surrounding you, the target will be the closest hostile. \n\nThe targeted enemy will be highlighted by the flashlight.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_04]<COLOR,195,188,228>Если вас окружает несколько врагов, то вашей целью будет самым близким к вам враг. \n\nПрицеленный враг будет подсвечиваться фонариком.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_05]<COLOR,195,188,228>To change targets, tap <COMMAND_CAMERA> in the direction of that target, typically left or right. \n\nTo break targeting at any time, exit combat stance by releasing <TARGETING>.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_05]<COLOR,195,188,228>Что бы сменить цель, наводите <COMMAND_CAMERA> в направлении цели, обычно влево или вправо. \n\nЧто бы отменить цель, выйдите из боевой стойки, отпустив <TARGETING>.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_06]<COLOR,195,188,228>Fast Attacks, Strong Attacks, Charge Attacks, and Combos: \n\nWhen in combat stance, press <ACTION> for Fast attacks and <HEAVY_ATTACK> for Strong Attacks.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_06]<COLOR,195,188,228>Быстрая Атака, Сильная Атака, Издержки Нападения, и Комбо: \n\nВ боевой стойке, нажмите <ACTION> для Быстрой атаки и <HEAVY_ATTACK> для Сильной Атаки..<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_07]<COLOR,195,188,228>Strong attacks can be charged up for added damage by holding down <HEAVY_ATTACK>. \n\nSuccessive Fast attacks followed by a Strong attack can make for uninterrupted strikes known as Combos.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_07]<COLOR,195,188,228>Сильная Атака используется для нанесения дополнительного повреждения, нажатием <HEAVY_ATTACK>. \n\nУдачные Быстрые Атаки, сопровождается Сильной Атакой и производится свзяка ударов, известная как Комбо.<CLEARCOLOR>

Ну вроде как то так.

Изменено пользователем EaglePip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основы боя с оружием. Сегодняшний солдать должен быть преготовлен по основным пунтктам, а также самосовершенствоватся. Здесь предтавлены основные пункты, которые помогут тебе остатся в живых на поле боя

Одевание оружия. чтобы одеть оружие нажмите $#@!@ и используйте #@$$#@!, чтобы выбрать оружие

Как использовать боевую стойку и прицеливание. Чтобы начать драку уже в стойке, нажми и держи $#@@#$@!, когда одето оружие ближнего боя. Когда ты стал в боевую стойку и враг (незнаю), ты автоматически нацелишня на ближнего врага, в поле зрения.

Если несколько врагов окружили тебя, ближайшая цель будет (незнаю). Выбраный\враг на прицеле будет (наверно ослеплён) фанариком.

Чтобы сменить цель, нажми @$#!@ по направлению к цели, обычна право и лево. Чтобы сбросить прицеливание в любой момент, выйди из боевой стойки жмакая <TARGETING>.<CLEARCOLOR>

Быстрые атаки, сильные атаки, ??заряжающиееся?? атаки, и комбо. Когда в боявой стойке, нажми <ACTION> для быстрой и <HEAVY_ATTACK> для сильной. Ебать сука гениально :> шоб выстрелить с пистолета нажми на курок.

Сильные атаки могут быть заряжены для нанесения бОльшего урона. Удерживай <HEAVY_ATTACK>. Удачные быстрые атаки идут следом за сильной атакой -- могут сделать свяку ударов, более извесной как комбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте мне йаду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож! Думаю будет как то так

4i4VeiSUJ7.jpg

спасибо за помощь vitostlc047, ToXa, AWhDRi, georgevito! Если кого забыл, не обижайтесь! Склероз у меня, я ведь уже не молодой! :lol::lol::lol:

Изменено пользователем igi80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну чтож! Думаю будет как то так

4i4VeiSUJ7.jpg

спасибо за помощь vitostlc047, ToXa, AWhDRi, georgevito! Если кого забыл, не обижайтесь! Склероз у меня, я ведь уже не молодой! :lol::lol::lol:

МОЛОДЦА!!!!

Изменено пользователем cHIP_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скрине как я и предпологал шрифт смотрется ужасно имхо, надо в игре это видить. А так молодци, спасибо за работу.

Изменено пользователем Squall88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже хочу! Молодцы, ребята! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни уважуха вам за доброе дело !!!

скока примерно по времени еще делать будете ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
парни уважуха вам за доброе дело !!!

скока примерно по времени еще делать будете ???

долго и нудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на скрине как я и предпологал шрифт смотрется ужасно имхо, надо в игре это видить. А так молодци, спасибо за работу.

Ну критика это всегда легко! Возьми и нарисуй чтоб всем понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Squall88

твои предположения никого не интересуют. не нравится - делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так выглядит в игре. но правда на англ. так как у меня нет рус. текста

V2D6SW3GYZ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ды не слушайте его, шикарнейший шрифт! сморится супер, ровно в игру вписалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×